![]() |
Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь...
Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась. Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые. Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде... Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось... Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи. Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо? |
Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?
Не заводится.Если подозрения по иммо - замени 24С02 (EEprom) на чистую при помощи паяльника http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но чудится мне,что проблема у тебя в другом.Какая прошивка стоит? Родная (Евро 3) или тюнинг? |
Я неправильно спросил про иммо. В смысле нет ни искры ни впрыска, или вроде все есть - но не работает? Прошивка похоже доработана - но с какой целью и как - не знаю. Клиент сказал, что при продаже машины ему говорили, что с мозгами что-то не в порядке, он даже заказывал новый мозг давно, но так его и не забрал.
|
|
При глюке иммо она у тебя столько не проработала и еепром лучше не нолями а FF ми забивать, согласен с dk-34, похоже на каталёзу, выверни лямбду и попробуй, и по поводу ЭБУ, если приговорили отчего не поменял?
|
Проверяй метки и кат(то, что не проверял). А цепи тоже имеют привичку перескачить!
|
А почему все проигнорировали фразу:" После заправки"???
|
Цитата:
|
Что то не замечаю за клиентами такого, скорей они не понимают, что может наделать похожая на бензин жидкость.
|
Цитата:
По моему надо сначала в этот блок зашить Е2. Дальше надо смотреть что показывает ДК,причем ДК1.И делать выводы. А так навскидку:топливоподача,по дсос и метки. |
Катализатор, анлогично было 21099
|
Катализатор сто пудов. Мудохался я с одной нивкой с такими же симптомами. Замерь противодавление перед катом, а проще отстегни его и запусти двигатель. Дальше сам знаешь что делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Больше похоже, что льют
форсунки... |
Похоже, причина обнаружена. Прошу прощения за последующее словоблудие - эмоции. Когда вылечить машину - дело принципа - успех радует втройне (клиент приехал по чьей-то рекомендации).
С утра опять притащили эту Ниву. Первым делом вывернул первую (мокрую) свечу и прокрутил стартер - ноль внимания. Клиент привез новые свечи - решил поставить их. Вывернул остальные - тоже мокрые. Решил продуть цилиндры без свечей - тапка в пол - крутит - из отверстий летит жидкая пыль - но как-то много и долго. Я даже подумал, что все форсы залипли. Закрутил новые (с нуля) свечи а17дврм кроме первой - кручу - опять ноль. Выкручиваю свечи - вторая вроде сухая, на третьей и четвертой на керамике и электродах шарики из жидкости - вот так, блин, ВОДА! На предыдущих езженых свечах она впитывалась и растекалась по нагару, и была похожа на бензин! Отвинтил шланг у рампы, и в бутылку слил 300 мл топлива - 30 % бензина плавало сверху, а снизу была ржавая вода. На 3 литра слитого через БН топлива оказалось грамм 250-300 воды. После этого машина завелась, протроилась, и уехала своим резвым ходом. А то, что она завелась у меня сначала в первый день на 3 минуты (что сильно смущало всю дорогу) - так это она оказывается простояла до этого неделю без движения, и водно-бензиновая эмульсия в топливопроводе успела расслоиться - ближе к рампе бензин, а к баку вода. Клиент всегда заправлялся на внутренней заправке своего предприятия и проблем никогда не было. А тут видимо из пустой цистерны ему со дна ливанули - и все. Клиенту настоятельно рекомендовано промыть и просушить бак и не пробовать заливать туда типа денатурат и т.п. Всем большое спасибо за участие. В форуме я пока новичок, но теперь буду здесь чаще и чаще. :PIVO :PIVO :PIVO |
Kstovchanin, снимаю шляпу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :10: прямо в точку.
|
Гы... :11:
|
Цитата:
t13 вседа сливаю бензин во время замера давления в рампе! 1. удаляешь воздух 2. смотрю, не воздушит ли система(не кипит ли бензинобразный житкость) |
был случай после ремонта стартера машина не завелась короче долго мучались.пока я не намочил валявшуюся в близи веточку евошним бензином и не попытался поджечь ее,после нескольких попыток
я понял что без бензина загореласьбы лучше. а до меня он доехал видимо на топливе которая осталось в карбюраторе. воды правда там небыло и пахло бензином но не горела.что ему залили я так и не понял ешо один случай. заполнил я бутыль из под пепси бензином из под рампы а там треть вода. показал это все клиенту. а он хозяину заправки. по словам заправшика я понял что токое бывает часто во время завоза очередного бензина |
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot