![]() |
Не заводится ВАЗ 2110i, мозги бош. Искра есть, топливо есть, а заводиться не хочет. Метки на месте. Простояла день поменяли катушку - завелась, подключили старую - работает. Прокатились метров сто опять заглохла. Ошибок в мозгах нет. Полтергейст какой-то.
|
Лично в моем опыте было - МЗ хандрил... причем по разному - и от температуры и от времени работы... короче все решилось заменой МЗ...
В твоем случае слишком мало вводных данных... давление в рампе и т.п.... |
причин до кучи возможно и в проводке косяк
|
Был такой случай с МЗ (тоже, кстати бош 40). Завелась, секунд 10 поработала, заглохла.
Причем отказывали одновременно оба плеча МЗ. (Кстати, потом его починил-заменил алюминивые провода медью, метода известная). Может и бензонасос барахлить (цепи БН). Хорошо бы проверить отклик самого контроллера (по МК, если установлен, параллельно проверив на сколько открыт дроссель). И как уже говорилось - давление в рампе... |
А когда с другим МЗ завелась ,ехала намана?Обороты холостые держала ровно?
|
Цитата:
|
Жень,я подскажу :xaxa
|
Цитата:
а-а-а так это твои происки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Но,было дело при нагреве глохла. Машина была не в одном сервисе(меняли МЗ)-а причина была в ДПКВ. |
Ну дык! Я спецом их коллекционирую :xaxa
|
А что с ДПКВ происходит в таких случаях, что там глючить может? Встречался с такой ерундой, ужас часа 2 мудохался, помогло то что ДПКВ был в масле и в грязи, думаю лучше новый поставлю, а машинка заработала и я заработал(ко мне после 2-х сто приехал клиент).
|
Цитата:
Обрыв внутри ДПКВ. |
У меня было однажды так:
1. ВАЗ-2112. Работает, вся колбасится, показания датчиков при проверке-норма. Только потом обратили внимание, что зажигание сильно скачет. Прицепили осцил. к ДПКВ - видим сбои. Сняли датчик с другой машины и все заработало нормально. Поставили плохой датчик на другую машину-тоже работает нормально. Первая Я5, вторая В154. Вот такая хрень. Плохой контакт в разъеме отпадает-снимали и прицепляли необнократно. 2. ВАЗ-2115 Я5. Хозяин говорит, что машина во время езды глохнет напрочь, при выключении и включении зажигания заводится нормально и едет. Потом снова глохнет. Проверяли МЗ через имитатор ДПКВ, через МТ10- все нормально, даже не дрыгнулся ни разу. Раза три в сервис приезжал. Сунули ему в очередной раз полудохлый, но еще рабочий МЗ, уехал. Больше не приезжал. Думаю, что работает. |
Простите -не удержался от прикола :xaxa
Я раз был вызван на незапускающийся объект :xaxa Пролазал всё -всё есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Звоню товарищу -ну так -со скуки. А он мне -попробуй поджечь что с рампы течёт. Я поблагодарил за креатифф матом. Потом попробвал. Не горит :xaxa Смывки консерванта ниссановского складские в таз жахнули. Скоты мля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Свечи выкручивали когда искру смотрели, на сырой свече бензин вспыхнул. Катушку меняли с ней тоже самое. Завтра доеду попробую поменять ДПКВ. А датчик температуры может хондрить? Когда купили машину в ней их 3 валялось, 2 из них как новые.
|
Цитата:
|
В случае с заменой МЗ, который я упомянул выше, меня натолкнуло то, что хозяин сказал: когда машина на ходу глохла и он заводил ее снова, при этом в глушителе раздавалось легкое похлопывание, то есть бензин несгоревший догарал. Вот я и сделал вывод, что ДПКВ работал и форсунки открывались, заливая поршневую, искры от модуля не было.
|
примета такая есть: есть искра, есть бензин -не заводится : надо посмотреть не забита ли выхлопная труба.
|
Внимание всем!!!!!!
Дохлые Модули Зажигания дружно шлём VadimOS в Челябинск, они оказываются многоразовые :xaxa и ремонтнопригодные. |
Цитата:
|
Спасибо всем за помощь. Нашли причину в сервисе. Кто-то в жгуте провода от форсунок оголил, вот они там и коротили между собой. Коротили так что уровень масла повысился- бензин попал.
|
Цитата:
кручу стартер а с цилиндров бензина выплюнуло прилично. |
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot