FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Новые Валы динамики (https://carcd.ru/forum/42/thread14662/)

Maestro_ 10.05.2006 23:11

Вопрос возник кто нибудь пробовал новые валы динамики. Какие отзывы поним есть. http://dynamics.pro/production/vaz21083.htm#o101

alex_sa 11.05.2006 16:10

Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.

Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая.

Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился.

Maestro_ 11.05.2006 16:16

8V больше всего интересуют. Спасибо за инфу.

То есть если брать динамику то без под пятачков. СТИ по ресурсу работы на сколько хватает?

VVD 14.05.2006 10:40

ставил 108 окбдинамик крутят с 2 до 7 на стандартном

движке сколько дало прибавку по лошадям не скажу

но 16кл делает лехко

Maestro_ 15.05.2006 08:55

А прошиву кто тебе делал под этот вал?

На валу место для датчика фаз есть? У тебя какой ЭБУ стоит?

Maestro_ 15.05.2006 14:24

Мужики картинка есть у кого нибудь 108 вала?

VVD 15.05.2006 21:37

прошивки делаю сам, датчик фаз под этот вал соответственно

отключается ЭБУ январик 7.2 машина клиента

такой вал поставил на 3 машины

Maestro_ 16.05.2006 08:29

С холостыми проблем небыло? Какие стабильно обороты держат? И расход какой примерно получается?

VVD 16.05.2006 17:15

900 вполне хватает расход от тапки в пол

Maestro_ 17.05.2006 08:33

Цитата:


Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.

Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая.

Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился.



В том то и весь фокус что 108 и 109 валы идут без подпятачков.





Цитата:


900 вполне хватает расход от тапки в пол



При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить

VVD 17.05.2006 19:44

город выходит гдето 9 трасса ?

-Bat- 19.05.2006 11:02

Цитата:




При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить



Напиши, что получится по разгону и расходу, я тоже подумываю валик воткнуть, уже не хватает штатного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А расход по городу у меня и так сейчас 10 л примерно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

ким 25.05.2006 22:26

вот что интересно столько людей уже обламывалось с тюнеными валами ,а всё равно ведутся разговоры про невиданные лошади ,а на простой вопрос кто ответит:

Где взять анемометр на 100 м.с?

-Bat- 26.05.2006 08:57

Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить

ким 26.05.2006 10:04

Цитата:


Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить



А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка?

Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана.



А про анемометры подробнее если можно?

-Bat- 26.05.2006 10:13

Цитата:


Цитата:


Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить



А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка?

Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана.



А про анемометры подробнее если можно?

Настроить матрицей можно, да и Павла прошивка с валом справится,вал у меня хреновый, сказали надо менять, может, и воткну тюнинговый, интересно попробовать



Анемометры видел тутпроизводят, вроде там есть и на 100

ким 26.05.2006 10:27

[quote]'-Bat-' *'May 26 2006, 07:13' пост='176366']

Цитата:


Анемометры видел тутпроизводят, вроде там есть и на 100

на 100 нет

VVD 26.05.2006 18:43

"причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться."







на счет не один месяц намучается с настройкой такого вала

это ты многовато взял а насчет вала каждый подбирает под

себя кому то низовой ,кому то верховой

ким 29.05.2006 15:17

VVD если просто -вот смотри :

1)есть впускной коллектор ваза имеющий определенную максимальную скорость потока

2)есть распредвал подобранный под это дело(допустим серийный 010)с пиковой мощн двига 5300

3) поставили тюненый распредвал с увеличенными фазами - на 5300 мощность уменьшится потому что фазы увеличились и смесь выкинет назад во впуск

4)А что будет на 5700 на которые допустим этот вал расчитан - мож и увеличиться на пол процента по сравнению со стандартом потому что скорость потока уже перерастет ту которую каналы дать смогут

5)глянь на всх двигателей после пиковой мощности

6) с низовыми валами примерно то же самое

7)а есть еще параметры броска клапана ,характеристика агресивности кулочка,перекрытия и др.

Я это выкладывал на UPLOADи еще на нескольких форумах, но это видимо никого не интерисует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ким 29.05.2006 15:44

VVD если кому то низовой ,кому то верховой то тогда усё просто

попробуй научно -популярно обьяснить как подбирается распредвал под двигатель ваз 8v исходя из того на сколько можно увеличить каналы и работы клапанного механизма и роста общих механических потерь ,тогда интереснее будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

VVD 29.05.2006 21:19

http://www.sporttuning.ru/coveringvalve.0.html

сдесь немного описано

ким 30.05.2006 08:27

Цитата:


http://www.sporttuning.ru/coveringvalve.0.html

сдесь немного описано

прочитал всё.Очень туманно , ничего не понял.Потому из такого сервиса убежал бы.

Более доступно и мне более внушало доверие

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21510

,также книги Корки Бел "максимум буст" и " турбокомпрессоры "

Но интересно было ваше мнение о работе тюненных валов,кроме принципа "кому низовой ,кому верховой- подходи"?

Maestro_ 30.05.2006 20:27

Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

ким 31.05.2006 16:51

Цитата:


Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает.

Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг

Maestro_ 31.05.2006 18:58

Цитата:


Цитата:


Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!

Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает.

Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг



А как ставил там закаленной метал он не сверлица и напильником не точиться

ким 31.05.2006 19:13

я напильником и не точил,точило есть для этого.А насчет сказок по калёные валы динамики -сам удивился простым сверлом за 30сек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Maestro_ 01.06.2006 08:16

Цитата:


я напильником и не точил,точило есть для этого.А насчет сказок по калёные валы динамики -сам удивился простым сверлом за 30сек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Так ты фрезой стачивал или болгаркой? Сверло обычное использовал?

ким 02.06.2006 18:13

Цитата:


Цитата:


я напильником и не точил,точило есть для этого.А насчет сказок по калёные валы динамики -сам удивился простым сверлом за 30сек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Так ты фрезой стачивал или болгаркой? Сверло обычное использовал?

1)точилом

2)обычное

3)просто пробуй ,испортить там нечего

Maestro_ 02.06.2006 20:13

Цитата:


Цитата:


Цитата:


я напильником и не точил,точило есть для этого.А насчет сказок по калёные валы динамики -сам удивился простым сверлом за 30сек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Так ты фрезой стачивал или болгаркой? Сверло обычное использовал?

1)точилом

2)обычное

3)просто пробуй ,испортить там нечего



Все поздняк метаться отпилили её. Теперече на ПП будем ездить.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot