![]() |
Вопрос возник кто нибудь пробовал новые валы динамики. Какие отзывы поним есть. http://dynamics.pro/production/vaz21083.htm#o101
|
Знакомый поставил себе СТИ Закиев 11,7. максимальная мощность при 6500об/мин составляетт 133л.с.
Х.Х. 980-1000 об/мин. При максималке в 207 км/ч расход 15л. Изменена геометрия движка, доработана ГБЦ, в каробку какой-то ряд поставил с шестой передачей. В общем, динамика хорошая. Сравнивали ОКБ Динамика 59 и СТИ Закиев 11,2. Последний лучше. Распредвалы СТИ без подпятников. А на машине с 59 валом недавно подпятник поменяли, пополам развалился. |
8V больше всего интересуют. Спасибо за инфу.
То есть если брать динамику то без под пятачков. СТИ по ресурсу работы на сколько хватает? |
ставил 108 окбдинамик крутят с 2 до 7 на стандартном
движке сколько дало прибавку по лошадям не скажу но 16кл делает лехко |
А прошиву кто тебе делал под этот вал?
На валу место для датчика фаз есть? У тебя какой ЭБУ стоит? |
Мужики картинка есть у кого нибудь 108 вала?
|
прошивки делаю сам, датчик фаз под этот вал соответственно
отключается ЭБУ январик 7.2 машина клиента такой вал поставил на 3 машины |
С холостыми проблем небыло? Какие стабильно обороты держат? И расход какой примерно получается?
|
900 вполне хватает расход от тапки в пол
|
Цитата:
В том то и весь фокус что 108 и 109 валы идут без подпятачков. Цитата:
При езде Город-Трасса интерсесует. Ну вот я себе 108 заказал. Бум тестить |
город выходит гдето 9 трасса ?
|
Цитата:
Напиши, что получится по разгону и расходу, я тоже подумываю валик воткнуть, уже не хватает штатного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А расход по городу у меня и так сейчас 10 л примерно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
вот что интересно столько людей уже обламывалось с тюнеными валами ,а всё равно ведутся разговоры про невиданные лошади ,а на простой вопрос кто ответит:
Где взять анемометр на 100 м.с? |
Ну на невиданные лошади мы и не расчитываем, а немного добавки не помешает ведь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А анемометры в Чувашии делают, в Чебоксарах, вон сxal оттуда, у него надо спросить |
Цитата:
А вот интересно за счет чего ожидается эта прибавка? Если за счет того что увечичиться подьем клапана и типа увеличиться агрессивность профиля кулочка,то юзер наткнется на замену напр втулок при добавке мощности в 2%,причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться.И ведь выход то есть -это 16 v ,но при чуде с гидрокомпенсаторами и дороговизной переделки тоже не сильно оправдана. А про анемометры подробнее если можно? |
Цитата:
Анемометры видел тутпроизводят, вроде там есть и на 100 |
[quote]'-Bat-' *'May 26 2006, 07:13' пост='176366']
Цитата:
|
"причем не один месяц намучается с настройкой такого вала.Если за счет расширения фаз -просто провалит себе серединку и сделает себе "чудо " эмулятор гоночной машинки с 80 лошадями,потому что пиковая мощность не измениться."
на счет не один месяц намучается с настройкой такого вала это ты многовато взял а насчет вала каждый подбирает под себя кому то низовой ,кому то верховой |
VVD если просто -вот смотри :
1)есть впускной коллектор ваза имеющий определенную максимальную скорость потока 2)есть распредвал подобранный под это дело(допустим серийный 010)с пиковой мощн двига 5300 3) поставили тюненый распредвал с увеличенными фазами - на 5300 мощность уменьшится потому что фазы увеличились и смесь выкинет назад во впуск 4)А что будет на 5700 на которые допустим этот вал расчитан - мож и увеличиться на пол процента по сравнению со стандартом потому что скорость потока уже перерастет ту которую каналы дать смогут 5)глянь на всх двигателей после пиковой мощности 6) с низовыми валами примерно то же самое 7)а есть еще параметры броска клапана ,характеристика агресивности кулочка,перекрытия и др. Я это выкладывал на UPLOADи еще на нескольких форумах, но это видимо никого не интерисует http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
VVD если кому то низовой ,кому то верховой то тогда усё просто
попробуй научно -популярно обьяснить как подбирается распредвал под двигатель ваз 8v исходя из того на сколько можно увеличить каналы и работы клапанного механизма и роста общих механических потерь ,тогда интереснее будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
|
Цитата:
Более доступно и мне более внушало доверие http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=21510 ,также книги Корки Бел "максимум буст" и " турбокомпрессоры " Но интересно было ваше мнение о работе тюненных валов,кроме принципа "кому низовой ,кому верховой- подходи"? |
Возник вопрос какой впрыск использовать Фазированый или попарно паралельный для получения максимальной мощнеости с валом динамика 108 вал не расчитан на работу с датчиком фаз. Но если сточить площадку под него и поставить бабышку то Датчик фаз будет работать. Истоит ли парится по этому поводу. Эксперты подскажите!
|
Цитата:
Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг |
Цитата:
А как ставил там закаленной метал он не сверлица и напильником не точиться |
я напильником и не точил,точило есть для этого.А насчет сказок по калёные валы динамики -сам удивился простым сверлом за 30сек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Так ты фрезой стачивал или болгаркой? Сверло обычное использовал? |
Цитата:
2)обычное 3)просто пробуй ,испортить там нечего |
Цитата:
Все поздняк метаться отпилили её. Теперече на ПП будем ездить. |
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot