FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Программаторы, сканеры, адаптеры (https://carcd.ru/forum/81/)
-   -   Uniscan и старый Ford (https://carcd.ru/forum/81/thread14602/)

mars 08.05.2006 16:24

Не смог соеденится Юнисканом с Фордом 1991г. Дело в том,что в разных доках к юнискану по разному описано подключение форд. В одной используется IN k-линии, в другой - IN- L-линии. У кого есть проверенное подключение-как правильно?

richi 08.05.2006 17:48

смотри

mars 08.05.2006 22:13

такая картинка есть и у меня :xaxa и еще другая есть. но где правда?

Sergio_21 09.05.2006 00:24

КАКОЙ ИМЕННО ФОРД ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ?

mars 09.05.2006 00:30

Цитата:


КАКОЙ ИМЕННО ФОРД ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ?



Форд Эскорт 1991. на левой стойке два разъема. Один черный - второй белый. Как я понял-диагноза на черном.

олег777 09.05.2006 01:00

пишу по памяти, не могу дома найти



верхний в треугольнике К линия

какой-то масса(вроде правый)

остальное Л линия

mars 09.05.2006 09:57

Цитата:


пишу по памяти, не могу дома найти



верхний в треугольнике К линия

какой-то масса(вроде правый)

остальное Л линия



спасибо-но об этом и в автодате написано-дело в другом-а именно-распиновке линий Юнискана-о чем я и написал в верхнем посте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

richi 09.05.2006 10:09

а правда, шо я тАк смотрю форды, у меня ваще тумблер стоит в коробке и фсе, вкл-выкл и смотрю себе

uncle_sem 09.05.2006 11:28

шо-то я вопрос не пойму. вход к-линии подключаешь к верхнему контакту разъема, вход-выход л-линии к л-линии разъема. выход к-линии не подключаешь.

Anmed 09.05.2006 11:40

Цитата:

выход к-линии не подключаешь.
Вот обтом речь. На одной картинке не подключен выход К линии, на другой Л, а К вход-выход оьединены. Я просто не помню точно как правильно, а на плате юнискана у меня не обозначены выходы - тоже не помню какой куда. Но вроде и правда К разорвана.(припоминаю удивление, что именно К у всех универсальная, а на форде однонаправленая).

uncle_sem 13.05.2006 10:16

точно вход. найти его просто - это первый компорт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

GDWan 15.05.2006 23:04

Сколько ни пытался соединить Uniscan с Фордами, так ничего и не добился. И так и разэтак линии переключал. Плюнул и считал моргалы-коды. А потом дава раза плюнул и купил X431. А и тама

Ford нету, только USA. Может Форды диагностить не надо???

олег777 16.05.2006 21:32

ланч форды у меня вообще не берет, а юнискан читает только коды самодиагностики(мне просто вручную считывать\расшифровывать лень), а исчо стирает ошибки(имитируя самодиагностику)

Пункта параметры там ВООБЩЕ нет

Фордовед 20.05.2006 01:03

Форды запросто смотрятся юнисканом, проблема в том что в принципиальной схеме есть ошибка, перепутаны наименования линий, короче дай бог не забуду в выходные посмотрю схему, давай почту куда слать. Сам с этим парился неделю.

uncle_sem 20.05.2006 11:01

блин. нет там ошибок, хотя смотря в какой схеме. как подключать - я уже написал, все читается. другое дело что он по фордам ничего сделать-то толком не может - сам форд этого не поддерживает. ну почитает блинк-коды, ну расшифрует. понты, не более того. абсолютно то же самое можно сделать вручную. но комп подключить - для клиента красивше получается.

YUTHANASIA 20.05.2006 20:46

Цитата:


Форды запросто смотрятся юнисканом, проблема в том что в принципиальной схеме есть ошибка, перепутаны наименования линий, короче дай бог не забуду в выходные посмотрю схему, давай почту куда слать. Сам с этим парился неделю.

БУДЬТЕ СТОЛЬ ЛЮБЕЗНЫ: LEUS_VITALIK@MAIL.RU, И ЕЩЁ ВОПРОС: У МЕНЯ UNISCAN НЕДАВНО, МАШИН ПРОБОВАЛ МАЛО, НЕДАВНО ДИАГНОСТИРОВАЛ АСТРУ 16V 98Г ПОЛОВИНА ПОКАЗАНИЙ ВРЁТ(НАПР., ДТОЖ И Т.Д.), СЕГОДНЯ ПРОБОВАЛ МЕРСЕДЕС Е320-ПОЯВИЛИСЬ КАКИЕ-ТО ИЕРОГЛИФЫ, ПОДКЛЮЧАЛ НА 4 ПИН)



Цитата:


Форды запросто смотрятся юнисканом, проблема в том что в принципиальной схеме есть ошибка, перепутаны наименования линий, короче дай бог не забуду в выходные посмотрю схему, давай почту куда слать. Сам с этим парился неделю.

БУДЬТЕ СТОЛЬ ЛЮБЕЗНЫ: LEUS_VITALIK@MAIL.RU, И ЕЩЁ ВОПРОС: У МЕНЯ UNISCAN НЕДАВНО, МАШИН ПРОБОВАЛ МАЛО, НЕДАВНО ДИАГНОСТИРОВАЛ АСТРУ 16V 98Г ПОЛОВИНА ПОКАЗАНИЙ ВРЁТ(НАПР., ДТОЖ И Т.Д.), СЕГОДНЯ ПРОБОВАЛ МЕРСЕДЕС Е320-ПОЯВИЛИСЬ КАКИЕ-ТО ИЕРОГЛИФЫ, ПОДКЛЮЧАЛ НА 4 ПИН)

Rowers 20.05.2006 23:32

Если я ошибаюсь, поправьте. Юнискан - это интерпретация на тему VISA? Если да, то у нас она имеется под названием ECU-Reader в не самой последней версии. Мы используем ее исключительно для диагностики Опелей ранних лет выпуска (для более поздних есть Tech 2). Действительно, с ним нужно быть очень осторожным. Во-первых, требуется точно выбирать тип двигателя и версию системы управления; в противном случае он будет показывать не значения параметров, а погоду на луне, и в разделе "Ошибки" сигнализировать о неисправности ЗБУ. Во-вторых, на некорых типах двигателей Опеля он неверно указывает температуру охлаждающей жидкости. В качестве плюса ему можно зачесть достаточно большую частоту смены кадров, а в качестве минуса - не указывает цифровой индекс кода неисправности и дает неразвернутые пояснения к ним. Правда, еще раз повторюсь, это относится к Опелям, на других марках не пробовали.


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot