![]() |
Не смог соеденится Юнисканом с Фордом 1991г. Дело в том,что в разных доках к юнискану по разному описано подключение форд. В одной используется IN k-линии, в другой - IN- L-линии. У кого есть проверенное подключение-как правильно?
|
смотри
|
такая картинка есть и у меня :xaxa и еще другая есть. но где правда?
|
КАКОЙ ИМЕННО ФОРД ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ?
|
Цитата:
Форд Эскорт 1991. на левой стойке два разъема. Один черный - второй белый. Как я понял-диагноза на черном. |
пишу по памяти, не могу дома найти
верхний в треугольнике К линия какой-то масса(вроде правый) остальное Л линия |
Цитата:
спасибо-но об этом и в автодате написано-дело в другом-а именно-распиновке линий Юнискана-о чем я и написал в верхнем посте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
а правда, шо я тАк смотрю форды, у меня ваще тумблер стоит в коробке и фсе, вкл-выкл и смотрю себе
|
шо-то я вопрос не пойму. вход к-линии подключаешь к верхнему контакту разъема, вход-выход л-линии к л-линии разъема. выход к-линии не подключаешь.
|
Цитата:
|
точно вход. найти его просто - это первый компорт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Сколько ни пытался соединить Uniscan с Фордами, так ничего и не добился. И так и разэтак линии переключал. Плюнул и считал моргалы-коды. А потом дава раза плюнул и купил X431. А и тама
Ford нету, только USA. Может Форды диагностить не надо??? |
ланч форды у меня вообще не берет, а юнискан читает только коды самодиагностики(мне просто вручную считывать\расшифровывать лень), а исчо стирает ошибки(имитируя самодиагностику)
Пункта параметры там ВООБЩЕ нет |
Форды запросто смотрятся юнисканом, проблема в том что в принципиальной схеме есть ошибка, перепутаны наименования линий, короче дай бог не забуду в выходные посмотрю схему, давай почту куда слать. Сам с этим парился неделю.
|
блин. нет там ошибок, хотя смотря в какой схеме. как подключать - я уже написал, все читается. другое дело что он по фордам ничего сделать-то толком не может - сам форд этого не поддерживает. ну почитает блинк-коды, ну расшифрует. понты, не более того. абсолютно то же самое можно сделать вручную. но комп подключить - для клиента красивше получается.
|
Цитата:
Цитата:
|
Если я ошибаюсь, поправьте. Юнискан - это интерпретация на тему VISA? Если да, то у нас она имеется под названием ECU-Reader в не самой последней версии. Мы используем ее исключительно для диагностики Опелей ранних лет выпуска (для более поздних есть Tech 2). Действительно, с ним нужно быть очень осторожным. Во-первых, требуется точно выбирать тип двигателя и версию системы управления; в противном случае он будет показывать не значения параметров, а погоду на луне, и в разделе "Ошибки" сигнализировать о неисправности ЗБУ. Во-вторых, на некорых типах двигателей Опеля он неверно указывает температуру охлаждающей жидкости. В качестве плюса ему можно зачесть достаточно большую частоту смены кадров, а в качестве минуса - не указывает цифровой индекс кода неисправности и дает неразвернутые пояснения к ним. Правда, еще раз повторюсь, это относится к Опелям, на других марках не пробовали.
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot