FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Бош м154 (https://carcd.ru/forum/30/thread14419/)

Evgeniy 02.05.2006 20:11

Сдох блок м154 прошивка m1v13r59.

Выгорила вся масса в блоке (30,14,19) выводы точнее дорожки которые из соединяют. Вопрос такой че бы это могло значить. Блок востановил вроде все работает, но отдать машину боязно потаму как не нашел причину а вдруг повториться.

dk-34 02.05.2006 20:16

Пытай клиента!

Evgeniy 02.05.2006 20:26

На что пытать ?

dk-34 02.05.2006 20:29

Цитата:

'Evgeniy' *'May 2 2006, 21:26']На что пытать ?

[snapback]167773[/snapback]

после чего сгорел, че он делал с мишинкой? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Evgeniy 02.05.2006 20:31

Говорил с температурного датчика фишку стянул заработал вентилятор.

после этого машина не заводилась

туда полез из-за того что вентилятор не работает

dk-34 02.05.2006 20:45

Осмотри ражъем ДТОЖ, не было ли там искрений, + туды не сували?

Evgeniy 02.05.2006 20:47

Вроде глядел сам подумал на то что +12в туда сунули.

Другие варианты может кто предложить?

dk-34 02.05.2006 20:59

А вент почему не работал?

Evgeniy 02.05.2006 21:00

Блок старый, температура включения 105

думаю как у всех система не герметична

и еще чтоб на вентилятор не думалось, при сгоревшем блоке вентилятор рхх и бн работали, не работала диагностика (не выходил на связь) небыло искры и похоже небыло сигнала с дпкв(при прокрутке бн не включался)

NAMi 02.05.2006 21:25

У меня было нечто подобное на Я5. Провода с ДК обгорели и +12 с накала пришло на массу датчика.

DimoonnSS 02.05.2006 21:46

Похоже где-то "прокрался" плюс на провод массы датчиков.

Evgeniy 02.05.2006 21:50

Цитата:

'DimoonnSS' *'May 2 2006, 18:46']Похоже где-то "прокрался" плюс на провод массы датчиков.

[snapback]167822[/snapback]

Прозванивал плюс не обнаружил.

DimoonnSS 02.05.2006 22:10

Цитата:

'Evgeniy' *'May 2 2006, 18:50']Прозванивал плюс не обнаружил.

[snapback]167825[/snapback]

Хозяин мог "играться" когда вентилятор "чинил" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

VadimOS 03.05.2006 08:37

На вентиляторе реле коммутирует землю

Не исключено, что хозяин, решив проверить вентилятор, кинул (-) вентилятора на ближайшую найденную землю (и это был не кузов, а масса одного из датчиков). В результате 12-15А (это в режиме работы, при пуске-ток раза в два больше) пошло чере массу контроллера.

Интересно, почему не выгорел 24 пин, вроде по схеме он тоже в цепи.

sedoy 04.05.2006 04:48

плохая масса пошол основной ток вентелятора через массу контролера и дорожки повыгорали

HIM070 04.05.2006 05:00

Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

wind 04.05.2006 08:29

Цитата:

'HIM070' *'May 4 2006, 02:00']Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[snapback]168340[/snapback]

масса на включение вентилятора и так сидит отделным проводом на двигателе

bocs 04.05.2006 08:41

А вот если хозяин пытался сам починить и полез к реле включения вентилятораИ подал плюс на катушку по незнанию, да не на ту ногу, а так как раз и есть масса форсунок. Вот и одина из причин. Надо клинта пытать, что то он накуралесил.

Bart 04.05.2006 09:31

Цитата:

'bocs' *'May 4 2006, 08:41']А вот если хозяин пытался сам починить и полез к реле включения вентилятораИ подал плюс на катушку по незнанию, да не на ту ногу, а так как раз и есть масса форсунок. Вот и одина из причин. Надо клинта пытать, что то он накуралесил.

[snapback]168373[/snapback]

Расскажу интересный случай приезжает как то к нам Январь 5.1 (Со слов хозяина: "помыл - незавелась?!!, а да этого вообще жила своей жизнью хочет работает хочет не работает") Мы его тестить а он совсем мёртвый. Вообщем в результате пришлось купить новый блок. Через 2 дня тож самое....

Вот тут мы и подзадумались. И как вы думаете в чём было дело?

Оказывается жгут с проводкой от блока долгое время тёрся об кузов после того как "специалисты" поставили сигнализацию и в результате там замыкало на массу всё что может замыкать. Не исключено что у тебя тож самое.

Evgeniy 04.05.2006 23:22

всем спасибо.

причина оказалась в знакомом электрике.

подали плюс на массу датчика те 30 вывод эбу.

HIM070 05.05.2006 05:09

Цитата:

'wind' *'May 4 2006, 09:29']
Цитата:

'HIM070' *'May 4 2006, 02:00']Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

[snapback]168340[/snapback]

масса на включение вентилятора и так сидит отделным проводом на двигателе

[snapback]168367[/snapback]

Давай я к тебе подъеду и ты мне покажешь её, или ты подъедь к нам с Ярославом и расскажи что же за провод тогда мы уже несколько лет сажаем на корпус и проподает дрейф ДПДЗ при включении вентилятора?

Evgeniy 05.05.2006 20:07

А че за дрейф с дпдз можно подроьнее об этом рассказпть??

rogi 05.05.2006 20:46

При включении вентилятора, при плохой массе, наблюдается и дрейф ДМРВ.

rasul_injectorhik 10.05.2006 23:28

масса вентилятора соеденена в одной точке с масами датчиков или ЭБУ точно не помну

и вот когда включается вентелятор большой ток который проходит через вентилятор на

массу создает небольшой плюс на массы датчиков или ЭБУ,короче вольтажи на этих датчиках становятся меньше. ДПДЗ меняется

на 1-2% процент в других датчика это все не заметно

(фу блин. на русском понимаю все хорошо :xaxa а вот обяснить проблема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif )

короче итсоединяеш массу от вентилятора

и соеденяеш куданибудь вдругое место (разумеется на массу)

где находится точно не помну помоему под панелью

так как в цепи карлсона большой ток и плохой

контакт заискрив может сполить чтонибудь (полик) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

надо подальше от горюших вешей соеденить


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot