![]() |
Сдох блок м154 прошивка m1v13r59.
Выгорила вся масса в блоке (30,14,19) выводы точнее дорожки которые из соединяют. Вопрос такой че бы это могло значить. Блок востановил вроде все работает, но отдать машину боязно потаму как не нашел причину а вдруг повториться. |
Пытай клиента!
|
На что пытать ?
|
Цитата:
|
Говорил с температурного датчика фишку стянул заработал вентилятор.
после этого машина не заводилась туда полез из-за того что вентилятор не работает |
Осмотри ражъем ДТОЖ, не было ли там искрений, + туды не сували?
|
Вроде глядел сам подумал на то что +12в туда сунули.
Другие варианты может кто предложить? |
А вент почему не работал?
|
Блок старый, температура включения 105
думаю как у всех система не герметична и еще чтоб на вентилятор не думалось, при сгоревшем блоке вентилятор рхх и бн работали, не работала диагностика (не выходил на связь) небыло искры и похоже небыло сигнала с дпкв(при прокрутке бн не включался) |
У меня было нечто подобное на Я5. Провода с ДК обгорели и +12 с накала пришло на массу датчика.
|
Похоже где-то "прокрался" плюс на провод массы датчиков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На вентиляторе реле коммутирует землю
Не исключено, что хозяин, решив проверить вентилятор, кинул (-) вентилятора на ближайшую найденную землю (и это был не кузов, а масса одного из датчиков). В результате 12-15А (это в режиме работы, при пуске-ток раза в два больше) пошло чере массу контроллера. Интересно, почему не выгорел 24 пин, вроде по схеме он тоже в цепи. |
плохая масса пошол основной ток вентелятора через массу контролера и дорожки повыгорали
|
Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
|
А вот если хозяин пытался сам починить и полез к реле включения вентилятораИ подал плюс на катушку по незнанию, да не на ту ногу, а так как раз и есть масса форсунок. Вот и одина из причин. Надо клинта пытать, что то он накуралесил.
|
Цитата:
Вот тут мы и подзадумались. И как вы думаете в чём было дело? Оказывается жгут с проводкой от блока долгое время тёрся об кузов после того как "специалисты" поставили сигнализацию и в результате там замыкало на массу всё что может замыкать. Не исключено что у тебя тож самое. |
всем спасибо.
причина оказалась в знакомом электрике. подали плюс на массу датчика те 30 вывод эбу. |
Цитата:
|
А че за дрейф с дпдз можно подроьнее об этом рассказпть??
|
При включении вентилятора, при плохой массе, наблюдается и дрейф ДМРВ.
|
масса вентилятора соеденена в одной точке с масами датчиков или ЭБУ точно не помну
и вот когда включается вентелятор большой ток который проходит через вентилятор на массу создает небольшой плюс на массы датчиков или ЭБУ,короче вольтажи на этих датчиках становятся меньше. ДПДЗ меняется на 1-2% процент в других датчика это все не заметно (фу блин. на русском понимаю все хорошо :xaxa а вот обяснить проблема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ) короче итсоединяеш массу от вентилятора и соеденяеш куданибудь вдругое место (разумеется на массу) где находится точно не помну помоему под панелью так как в цепи карлсона большой ток и плохой контакт заискрив может сполить чтонибудь (полик) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif надо подальше от горюших вешей соеденить |
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot