FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Метода диагностики ГБЦ... (https://carcd.ru/forum/30/thread14417/)

NAMi 02.05.2006 19:51

Доброго времени суток.

Тут наднях собрал не хитрое приспособление. Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого. А оба сигнала вывел на двухлучевой осцил. Очень удобно сравнивать и отбраковывать ДМРВ. Но суть не в этом. На осциле наглядно видно как двигло сосает воздух. Возможно я изобрел велосипед, но мне удалось нескольких

клиентов наглядно развести на ремонт головки. Я про что: если уже есть такая метода определения неисправности ГБЦ, БЦ, свечей и форсунок - то я хочу ее знать, если нет - ее следует придумать. Или я в глубоком заблуждении?

dk-34 02.05.2006 20:20

Чет я связи не вижу ГБЦ и ДМРВ ...

EVG-ARM 02.05.2006 20:36

Честно говоря тоже не понял -- как у Райкина "доктор у меня голова болит , а вы куда укол ставите ".

-----------

Не боязно что за такой развод, какой нибудь нервный хозяин авто головкой блока цилиндров по мордам надоет.

-----

Методика выбраковки есть при помощи импулсного датчика и запоминающего осцилографа или мотор-тестера, компресометра и масла, анализатора утечек, пневмотестера и эндоскопа и т.д.

Но связать два датчика Массового Расхода Воздуха никак не могу - тем более как я понял "тазовских".

Тема больше для курилки нежели как для диагностики.

NAMi 02.05.2006 21:11

А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.

Я пробовал на ГБЦ с поджатыми (прогаревшими) клапанами и на нормальной головке - диаграммы явно выраженно разные. Большие зазоры впускных клапанов - срезают пики диаграмм. Даже ремешок вытянутый - ито заметно, поменяли - изменилось. Еще пробовал без одной форсунки, картина другая но анамалия налицо. Клиенты были крайне удивлены, когда из головки вынули прогарыш. Да осцил надо с памятью, я пока ограничился синхронизацией по тахометру. Я уже машин 20 до и после ремонта на это тестирую. Что-то в этом есть.

EVG-ARM 02.05.2006 21:21

Вы противоречите своим двум постам

Цитата:

А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.

Цитата:

Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого.
--------------

Если это способ с экономить на специальном датчике пульсаций ( честно скажу цена его неоправданно завышенна 13000руб. ) , это одно но метод уже давно разроботан и многими применяется. Если в вашем случае есть ноу-хау так более понятно приподнесите народу - хоть в паинте схемку накидайте , для лучшего понимания вашего способа. Пока ничего нового я неузрел если честно.

VAG 02.05.2006 21:22

А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.

NAMi 02.05.2006 21:45

Цитата:

'EVG-ARM' *'May 3 2006, 01:21']Вы противоречите своим двум постам

--------------

[snapback]167806[/snapback]

Я возможно не правильно выразился. Прибор изначально был сделан для сравнения проверяемого ДМРВ с эталонным. А потому их два.

А все о чем я писал дальще, это было замечено как побочный эффект при проведении эксперимента. Для него достаточно ткнуть осцилом в сигнальный провод штатного ДМРВ.

Прошу извинить меня за отсутствие лаконичности.

Тема закрыта.

NAMi 02.05.2006 21:52

Цитата:

'VAG' *'May 3 2006, 01:22']А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.

[snapback]167808[/snapback]

После детального исследования метода.

Aspirin 03.05.2006 20:37

А чего тему закрывать? по моему интересно было бы посмотреть на осцилограммы и почитать коментарии. Так что думаю рано закрывать.

Auto_r 03.05.2006 21:11

ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито

Auto_r 03.05.2006 21:25

ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито

Auto_r 03.05.2006 21:33

ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито



МЛЯ!!! Чей-то файло не клеится! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Может попозже попробую...



Просьба к модераторам: подчистите пожалуйста... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Auto_r 07.05.2006 17:46

Part 2

Auto_r 07.05.2006 18:02

Part 2

Yoshimura 08.05.2006 21:52

Дружище, голова на предмет прогара клапана либо на предмет зажатого клапана диагностируется элементарно газоанализатором. :10:

евген 08.05.2006 23:48

Цитата:


Дружище, голова на предмет прогара клапана либо на предмет зажатого клапана диагностируется элементарно газоанализатором. :10:



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO :PIVO

Это классика ....

АВС 09.05.2006 10:19

У меня вопрос по поводу двух последовательных ДМРВ: - сигнальные выводы соединены с входами осциллографа, но при этом один нагружен на контроллер и вход осциллографа а второй - только на вход осциллографа. Не вносит ли это погрешность в показания?

J.R.Bob 11.05.2006 07:09

В зависимости от самого ДМРВ.Если выход - открытый коллектор - то нужен подтягивающий резистор.Хотя такие редкость.Желательно кабеля к осциллографу одинаковые и с делителем.У онных большое входное сопротивление и малая емкость.

Кордано 11.05.2006 07:23

Вооще изобретен велосипед,который давно ездит на одном колесе: есть методика диагностики по ВАКууММЕТРу, я ей пользуюсь ежедневно. Особенно когда комп ошибок не показывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Саша 11.05.2006 07:55

Цитата:


Вооще изобретен велосипед,который давно ездит на одном колесе: есть методика диагностики по ВАКууММЕТРу, я ей пользуюсь ежедневно. Особенно когда комп ошибок не показывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Есть такое

NAMi 29.05.2006 19:17

Цитата:


У меня вопрос по поводу двух последовательных ДМРВ: - сигнальные выводы соединены с входами осциллографа, но при этом один нагружен на контроллер и вход осциллографа а второй - только на вход осциллографа. Не вносит ли это погрешность в показания?

Помоему, не вносит. Что у контроллера, что у осцила - входа высокоомные. По крайней мере при переключении на осциле картина не меняется.

richi 29.05.2006 19:30

тут, да и не только, уже все давно расписано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

NAMi 29.05.2006 19:32

Цитата:


Вооще изобретен велосипед,который давно ездит на одном колесе: есть методика диагностики по ВАКууММЕТРу, я ей пользуюсь ежедневно. Особенно когда комп ошибок не показывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

С чем ВАС и поздравляю.

А у меня нет ваккууметра, газоанализатора, всяких там пъезо- и тензо- датчиков за 13000 рублей.

Зато у меня есть ноутбук, осцил (допотопный 2-х лучевой), пояльник, руки и голова с мозгами. Вот и приходится выдумывать. И клиенты довольны - качественно и не дорого.

richi 29.05.2006 19:33

интересно где ты датчик за 13000 видел, 25 баксов от волги :xaxa

NAMi 29.05.2006 19:57

Цитата:


тут, да и не только, уже все давно расписано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

ВОТ !!! Это есть !!! Этого не могло не быть !!!

Именно такие картинки я и наблюдаю на осциле. Но только приметивным (для мэтров),но доступным (для новичков) способом.





Цитата:


интересно где ты датчик за 13000 видел, 25 баксов от волги :xaxa

Да тут выше такая цифра имела место.

От Волги, говоришь, спасибо за мысль. :PIVO :PIVO :PIVO

Александр_П 29.05.2006 20:30

А не проще использовать ПНЕВМОТЕСТР или АНАЛИЗАТОР ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРОВ . С ними номного наглядние и клиенту понятней. Видно в каком цилиндре и какой клапан недержит.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot