![]() |
Доброго времени суток.
Тут наднях собрал не хитрое приспособление. Суть: два ДМРВ соединяю тандемом, провода в параллель кроме сигнальных (через переключающий тумблер), т.е. машинка работает от одного ДМРВ - щелк - от другого. А оба сигнала вывел на двухлучевой осцил. Очень удобно сравнивать и отбраковывать ДМРВ. Но суть не в этом. На осциле наглядно видно как двигло сосает воздух. Возможно я изобрел велосипед, но мне удалось нескольких клиентов наглядно развести на ремонт головки. Я про что: если уже есть такая метода определения неисправности ГБЦ, БЦ, свечей и форсунок - то я хочу ее знать, если нет - ее следует придумать. Или я в глубоком заблуждении? |
Чет я связи не вижу ГБЦ и ДМРВ ...
|
Честно говоря тоже не понял -- как у Райкина "доктор у меня голова болит , а вы куда укол ставите ".
----------- Не боязно что за такой развод, какой нибудь нервный хозяин авто головкой блока цилиндров по мордам надоет. ----- Методика выбраковки есть при помощи импулсного датчика и запоминающего осцилографа или мотор-тестера, компресометра и масла, анализатора утечек, пневмотестера и эндоскопа и т.д. Но связать два датчика Массового Расхода Воздуха никак не могу - тем более как я понял "тазовских". Тема больше для курилки нежели как для диагностики. |
А два ДМРВ и не надо. Одного хорошего достаточно.
Я пробовал на ГБЦ с поджатыми (прогаревшими) клапанами и на нормальной головке - диаграммы явно выраженно разные. Большие зазоры впускных клапанов - срезают пики диаграмм. Даже ремешок вытянутый - ито заметно, поменяли - изменилось. Еще пробовал без одной форсунки, картина другая но анамалия налицо. Клиенты были крайне удивлены, когда из головки вынули прогарыш. Да осцил надо с памятью, я пока ограничился синхронизацией по тахометру. Я уже машин 20 до и после ремонта на это тестирую. Что-то в этом есть. |
Вы противоречите своим двум постам
Цитата:
Цитата:
Если это способ с экономить на специальном датчике пульсаций ( честно скажу цена его неоправданно завышенна 13000руб. ) , это одно но метод уже давно разроботан и многими применяется. Если в вашем случае есть ноу-хау так более понятно приподнесите народу - хоть в паинте схемку накидайте , для лучшего понимания вашего способа. Пока ничего нового я неузрел если честно. |
А картинки слабо выложить? Неплохо бы еще описать их.
|
Цитата:
А все о чем я писал дальще, это было замечено как побочный эффект при проведении эксперимента. Для него достаточно ткнуть осцилом в сигнальный провод штатного ДМРВ. Прошу извинить меня за отсутствие лаконичности. Тема закрыта. |
Цитата:
|
А чего тему закрывать? по моему интересно было бы посмотреть на осцилограммы и почитать коментарии. Так что думаю рано закрывать.
|
ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито
|
ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито
|
ИМХО проще по ДАДК (MAP sensor). А вот еще можете полюбопытствовать - дешево и сердито
МЛЯ!!! Чей-то файло не клеится! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Может попозже попробую... Просьба к модераторам: подчистите пожалуйста... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Part 2
|
Part 2
|
Дружище, голова на предмет прогара клапана либо на предмет зажатого клапана диагностируется элементарно газоанализатором. :10:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO :PIVO Это классика .... |
У меня вопрос по поводу двух последовательных ДМРВ: - сигнальные выводы соединены с входами осциллографа, но при этом один нагружен на контроллер и вход осциллографа а второй - только на вход осциллографа. Не вносит ли это погрешность в показания?
|
В зависимости от самого ДМРВ.Если выход - открытый коллектор - то нужен подтягивающий резистор.Хотя такие редкость.Желательно кабеля к осциллографу одинаковые и с делителем.У онных большое входное сопротивление и малая емкость.
|
Вооще изобретен велосипед,который давно ездит на одном колесе: есть методика диагностики по ВАКууММЕТРу, я ей пользуюсь ежедневно. Особенно когда комп ошибок не показывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тут, да и не только, уже все давно расписано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
А у меня нет ваккууметра, газоанализатора, всяких там пъезо- и тензо- датчиков за 13000 рублей. Зато у меня есть ноутбук, осцил (допотопный 2-х лучевой), пояльник, руки и голова с мозгами. Вот и приходится выдумывать. И клиенты довольны - качественно и не дорого. |
интересно где ты датчик за 13000 видел, 25 баксов от волги :xaxa
|
Цитата:
Именно такие картинки я и наблюдаю на осциле. Но только приметивным (для мэтров),но доступным (для новичков) способом. Цитата:
От Волги, говоришь, спасибо за мысль. :PIVO :PIVO :PIVO |
А не проще использовать ПНЕВМОТЕСТР или АНАЛИЗАТОР ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРОВ . С ними номного наглядние и клиенту понятней. Видно в каком цилиндре и какой клапан недержит.
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot