FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Вот он долгожданный варез от СМС (https://carcd.ru/forum/16/thread14413/)

emmibox 02.05.2006 17:10

ИСПРАВЛЕНО 02 ИЮНЯ 2006 г.





Только, что скачал с сайта http://sms-piders.narod.ru - говорят сломано некриво, не то что проги наших октянский парней! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Описание ниже по тексту:





Прошивка J5 SPT0003 для контроллера Январь-5.1





Комплект поставки:



· J5SPT0003.BIN - прошивка для ЭБУ Январь-5.1

· J5SPT0003.BIR - прошивка для J5 On-Line Tuner v 1.10 (прим: только октянского производства). ·

J5SPT0003.J5 - карта к вашему СТП 3.21

· J5SPT0003i.J5 - карта к вашему ОЛТ 1.10



Карты к стп им Летчика - к другим СТП вы скоро сможете скачть на пидерских сайтах.





ВНИМАНИЕ!



· Комплект работает ТОЛЬКО совместно с J5 On-Line Tuner версии 1.10 и ChipTuningPRO им Летчика версии 3.21 купленными на Окте.



· Открывайте прошивку ТОЛЬКО специализированной картой! Редактирование прошивки с другой картой приведет к неработоспособности прошивки.





Для подключения карты калибровок к J5 On-Line Tuner версии 1.10 необходимо сделать следующее:



Найдите каталог, куда установлена программа J5 On-Line Tuner и скопируйте в него карту калибровок J5SPT0003i.j5

Откройте файл j5tuner.lin и допишите в него строки:



[36236346]

MapFile=J5SPT0003i.j5



После указанных действий прошивка может быть открыта в программе J5 On Line Tuner.





Для подключения карты калибровок к ChipTuningPRO 3.21 необходимо сделать следующее:



Найдите каталог, куда установлена программа ChipTuningPRO и скопируйте в него карту калибровок J5SPT0003.j5.





Основные возможности:



Работа по дросселю / ДАД / ДМРВ.



Выбор осуществляется флагами комплектации.



работа по ДМРВ:



· сбросить флаг "Датчик абсолютного давления (ДАД)"

· состояние флага "Расчитывать наполнение по таблице БЦН" безразлично



При работе по ДМРВ нет необходимости использовать ДТВ.



работа по ДАД:



· выставить флаг " Датчик абсолютного давления (ДАД)"

· сбросить флаг " Расчитывать наполнение по таблице БЦН "



Датчик температуры воздуха желательно использовать. Подключается к 51-й ноге ЭБУ. (прим: Но можете не использовать - с такой точностью настройки как у хрюнов все равно разницы не будет).

ДАД подключается к тому же входу, что и ДМРВ.



работа по дросселю:



· выставить флаг " Датчик абсолютного давления (ДАД)"

· выставить флаг " Расчитывать наполнение по таблице БЦН"



При работе по дросселю наполнение берется из таблицы "Базовое цикловое наполнение" и ДОМНОЖАЕТСЯ на константу "Коэффициент перехода TGBCBS>JGBCIN”, таким образом, можно работать с наполнениями, в несколько раз большими, чем верхнее значение в таблице БЦН.

(прим: Это хрюнское объяснение смысла данной константы спизженной (как и весь алгоритм) из j5ls v2 - ну вы вобщем должны понимать, что никакой связи с ее реальным назначением в j5ls_v2 это объяснение не имеет, и ее смысл проще в 100 раз чем тут описано)



Датчик температуры воздуха весьма желательно использовать. Подключается к 51-й ноге ЭБУ.



Поддержка раздельного фазированного управления 8-ю форсунками.



Первый (ближний) ряд подключается стандартно. Второй (дальний) ряд подключается согласно таблице:



Цилиндр Ближний ряд Дальний ряд

1 23 17

2 16 5

3 35 36

4 34 31



Алгоритм перехода на второй ряд:



Переход на второй ряд осуществляется только в том случае, если:

· Положение дросселя выше константы “порог по дросселю для активации второго ряда форсунок”.

· Расчетное время впрыска (без учета динамической производительности форсунки) больше чем “Мин. время впрыска для работы в параллельном режиме”.



Степень распределения впрыска между первым и вторым рядом определяется таблицей “Степень открытия первого ряда форсунок” (когда = 1, работает целиком первый ряд).



Ограничения мат. модели:



· Форсунки должны быть одного типа, так как таблица динамической производительности первого и второго ряда форсунок общая.

· Время впрыска, выводимое на диагностику - чистое, то есть не включает добавку, взятую из таблицы динамической производительности. Реальная длительность импульса открытия форсунок выше на величину, взятую из таблицы динамической производительности.



Для отключения второго ряда достаточно установить константу “порог по дросселю для активации второго ряда форсунок” выше 100.



(прим: Ваще-то у Соколова при переходе между рядами еще какое-то там обогащение имеет место быть, но тут походу клинический случай, все равно толком это не работает поэтому пусть работает как работает - остальное никого не волнует).



Широкополосное лямбда-регулирование.



Функция позволяет отслеживать составы смеси в диапазоне от стехиометрии до 12,7 : 1 при помощи обычного лямбда-зонда. (прим: БУГОГА - афтар жжот, пеши есчо!)



Для правильной работы функции необходимо:



· выставить флаг широкополосного регулирования во флагах комплектации.

· градиент таблицы обучения выставить в 0, в этом случае каждая точка будет обучаться индивидуально и без задержки (особенность данного ПО).

· зоны режимов выставить в 101 или выше (чтобы не было перехода в мощностной режим).

· выставить необходимый состав смеси в таблице состава смеси для работы с нейтрализатором. Следут помнить, что устойчивое регулирование возможно только в диапазоне 12,7...14,7 (ориентировочно, зависит от состояния ДК). (прим: на самом деле устойчивое регулирование таким алгоритмом вообще не возможно).



· температуру включения регулирования по ДК выставить в 70...85 град. При более низких температурах возможно неустойчивое регулирование на богатых смесях.

· расширить зону лямбда регулирования, чтобы регулирование работало во всем диапазоне оборотов-нагрузок. (прим: Ога, особеннно в 7650 и выше - чтоб мотор быстрее сгорел).



· при необходимости увеличить время прогрева ДК (при недостаточном прогреве возможно неустойчивое регулирование на богатых смесях).





“Мягкая” поцилиндровая отсечка топливоподачи.



Позволяет установить отдельные пороги отключения топлива по оборотам для каждого цилиндра, тем самым обеспечивается “мягкое” ограничение предельных оборотов двигателя. (прим: Лошня полная - вырезать надо не топливо а зажигание).





Запрет адаптации РХХ.



Запрет адаптации необходим при работе по дросселю, когда нет точных данных о расходе воздуха. Для отключения адаптации выставьте флаг “Запрет адаптации РХХ”.



Противоугонная функция.



В прошивке реализована дополнительная функция, которая может быть использована в качестве противоугонной, либо как дополнительная защита от копирования. (прим: только мудак может угнать сопртивный таз или копировать индивидуальные прошивки, а от копирования защищать эту лошню - нет смысла)

Для разрешения запуска необходимо подключить резистор между 42-й ногой ЭБУ и “землей”. Номинал резистора подбирается так, чтобы на 42-й ноге напряжение составляло 1…4 вольт. После этого в калибровках необходимо выставить константы “Мин. код АЦП разрешения запуска” и “Макс. код АЦП разрешения запуска” следующим образом:



Мин. код АЦП разрешения запуска = (U42 / 5 x 255) - 5

Макс. код АЦП разрешения запуска = (U42 / 5 x 255) + 5



Где U42 - напряжение на 42-й ноге с подключенным резистором.



Пример: при подключенном резисторе напряжение на 42-й ноге составило 2,2 вольта.



Мин. код АЦП = (2,2 / 5 x 255) - 5 = 107 (округлено до ближайшего целого)

Мин. код АЦП = (2,2 / 5 x 255) + 5 = 117 (округлено до ближайшего целого)



Для отключения противоугонной функции достаточно выставить Мин. код АЦП разрешения запуска в ноль, а Макс. код АЦП разрешения запуска в 255.



Резистор удобно смонтировать в разъеме типа “тюльпан” и подключать в соответствующее гнездо автомобиля перед запуском. Проверка осуществляется программой при включении зажигания. После запуска двигателя резистор можно отключать.



Для защиты прошивки от копирования целесообразно смонтировать резистор скрыто, либо внутри ЭБУ, либо в проводке. В этом случае, прошивка будет работать только в данном ЭБУ (либо на данной проводке). (прим: ниасилил все читать, ибо не нужная функция никому - лучше замок на рычаг кпп повесьте)



Быстрый сброс ошибок.



Для быстрого сброса ошибок необходимо кратковременно замкнуть 40-ю ногу ЭБУ на +12 вольт. В ряде случаев полезно иметь такую кнопку в салоне автомобиля, когда в условиях соревнований требуется оперативно очистить память ЭБУ от всех ошибок, возникших по неопределенным причинам. (прим: Если вы поставите эту софтину - ошибок у вас будет столько и таких разных, что кнопку сразу лучше примотать к рычагу переключения передач).



Лампа индикации переключения передач.



При достижении двигателем определенного порога оборотов включается лампа (светодиод), подключаемая к выводу 38 ЭБУ. Второй провод лампы подкючается к “земле”.

Момент включения лампы определяется калибровкой “Обороты индикатора отсечки”.

Данная функция может быть полезна и для таких целей, как включение второго бензонасоса или для управления клапаном регулировки длины впуска. (прим: Вау - какие мы изобретательные).





Другие особенности ПО.



· Поддерживаются два протокола диагностики, выбор автоматический в зависимости от комплектации лямбдой. (прим: кроме шизанутых диагностов это никому не нужно, вполне достаточно и одного протокола).

· Управление адсорбером НЕ поддерживается. (прим: Ну и лохи - даже на кубке лада адсорбер есть и работает, а ваши спортцмены пусть бензин нюхают).

· Время впрыска, выводимое на диагностику - чистое, то есть не включает добавку, взятую из таблицы динамической производительности. Реальная длительность импульса открытия форсунок выше на величину, взятую из таблицы динамической производительности. (прим: да на кой это время впрыска вообще смотреть - там все равно +- паравоз разница…)

· КС прошивки не вычисляется, ошибка ПЗУ никогда не выставляется. На диагностику выводится КС, прописанная в прошивке по адресам FFFE-FFFF (можно редактировать). (прим: борьба с ветряными мельницами, в j5ls вообще не такого понятия - контрольная сумма).

· Асинхронное обогащение при открытии дросселя не производится. Добавочное топливо всегда подается фазированно (либо попарно) во время основного импульса управления форсунками. (прим: так и напиши - ниасилил фпесать сваю васьмиорсуночную лашню в алгарытм асенхронки, а без асинхронки мотор тухловато едет я вам скажу).

· Добавлена возможность отключения диагностики пределов регулирования по ДК (ошибки 0171 и 0172). Определяется флагом “Не выставлять ошибку пределов L-регулирования”. ( прим: ну да, эт полезно, узкое лямбдо оно только и делает что в эти пределы упирается).

· Для изготовления сдвоенной прошивки (переключение по 52-й ноге) достаточно склеить две половинки без всякой модификации. Код переключения уже присутствует в ПО. (Пока вы там изобретаете механизмы сдваивания прошвок я давно научился калибровать машину так чтоб впирала и была экономичной на одной и той-же прошивке - чего и всем желаю).





Выбор режима работы.



Основным критерием для выбора режима работы (работа по ДАД или работа по дросселю) является конструкция впускного тракта автомобиля. Применение ДАД оправдано в системах впуска с ресивером, причем, фаза и высота перекрытия клапанов должна быть умеренной. Во всех остальных случаях, таких как 4-х дроссельный впуск или система с ресивером на верховых валах с большим перекрытием требует расчета наполнения по дросселю-оборотам. (прим: бугога - 4др впрысковые машины прекрасно ездят с ДАДом в задроссельном, отлично настраиваются и характеристики не уходят в процессе эксплуатации. Дроссельные режимы делаются только потому, что неумелые юзеры их хотят!)



Описание алгоритма пересчета ДАД в цикловое наполнение.



Осреднение сигнала ДАД производится по специальному алгоритму, нечувствительному к пульсациям давления во впускной трубе при изменении фазового положения коленвала. (прим: сначала оборудование нормальное купите - эээ ну “прецизионные измерители пульсаций” хотябы).

Частота опроса ДАД зависит от оборотов двигателя и позволяет всегда иметь достоверную информацию об абсолютном давлении предыдущего рабочего цикла при любых оборотах двигателя. (прим: Если курить внимательно Гирявеца - там пишут надо в фазе впуска мерить а не в среднем, короче это деф. Вазовский алгоритм рулит, пульсации прекрасно фильтруются простым линейным апериодическим фильтром с разными коэффициентами для хх и рабочих режимов (см j5ls_v3), кто не верит - могу лог от матрицы с давлением прислать. А в АЕМ-е вообще фильтруют на 15градусах ПКВ и не парятся).



Фильтрованный сигнал абсолютного давления пересчитывается сначала в цикловое наполнение, затем в массовый расход воздуха.

Последний расчет необходим исключительно для адаптации смещения РХХ в режиме холостого хода и для вывода параметра “массовый расход воздуха” на диагностику.

Для формирования соотношения воздух/топливо на всех режимах используется только величина GBC, массовый расход воздуха не влияет на этот процесс.



Формула преобразования абсолютного давления (АД) в цикловое наполнение (ЦН):



GBC = K_TAIR_MUL x ((Pabs + [K_RPM_ADDITIVE]) x [K_RPM_MUL]) x [K_TWAT_MUL]



где:



GBC - цикловое наполнение

Pabs - фильтрованное абсолютное давление



K_RPM_ADDITIVE - аддитивная коррекция АД по оборотам

K_RPM_MUL - мультипликативный коэффициент пересчета АД-ЦН по оборотам

K_TWAT_MUL - мультипликативный коэффициент пересчета по температуре ОЖ

K_TAIR_MUL - мультипликативный коэффициент коррекции GBC по температуре воздуха





K_RPM_ADDITIVE - аддитивная коррекция АД по оборотам - это поправка измеренного абсолютного давления по оборотам двигателя.

Служит для точной коррекции измеренного значения АД и должна учитывать ошибку измерения давления на разных оборотах. На низких оборотах ДАД склонен несколько завышать показания (прим: ога - алгоритм то точный, и откуда че берется - Физика наука точная, да и та не объясняет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif , тем больше, чем больше фаза и величина перекрытия клапанов.

Обратите внимание: эта корреция всегда отрицательная, то есть ВЫЧИТАЕТСЯ.



K_RPM_MUL - мультипликативный коэффициент пересчета АД-ЦН по оборотам - основной множитель для пересчета АД в ЦН. Величины абсолютного давления и циклового наполнения пропорциональны между собой, степень пропорциональности задается этим коэффициентом.

Он зависит от объема двигателя, от фаз ГРМ и других физических параметров двигателя. С его помощью подбирается соответствие между показаниями ДАД и нужным цикловым наполнением.

Например, если во всех режимах наблюдается переобогащение смеси, то следует убавить этот коэффициент. (прим: для пущей объективности делать это лучше на глаз - или по хрюнскому фуфлометру, проверять жопой - “жопа точный прибор”©).



K_TWAT_MUL - мультипликативный коэффициент пересчета по температуре ОЖ - коэффициент, вносящий поправку в пересчет АД-ЦН в зависимости от ТОЖ.



K_TAIR_MUL - мультипликативный коэффициент коррекции GBC по температуре воздуха - коэффициент, вносящий поправку в цикловое наполнение в зависимости от температуры воздуха. Должен учитывать разницу в плотности горячего и холодного воздуха.









В заключение приведем некоторые значения калибровочных констант для различных видов ДАД:



ДАД Siemens со встроенным ДТВ: наклон=204.2, смещение=92.0

ДАД GM от Нивы: наклон=195.8, смещение=74.0



При использовании последнего датчика необходимо в ЭБУ резистор 5.1кОм в цепи 7-ой ноги заменить на резистор 47-51кОм.



Тарировка ДТВ, встроенного в ДАД Siemens находится в файле “DTV_Siemens.cte”.

Тарировка ВАЗовского ДТОЖ (при использовании последнего в качестве ДТВ) находится в файле “DTV.cte”.



Техническая поддержка.



Техническую поддержку оказывает Лично Хрюн Моржов на форуме Хрюн.Ру!



Люди с форума октя в общем случае может сказать вам, куда вам идти, если вы ему будете звонить и писать с глупыми вопросами по этому софту, а умные вопросы по глупому софту задать нельзя!



(с) SMS-piders.narod.ру

Jakson 02.05.2006 17:42

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif В мемориз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Phant0m 02.05.2006 18:30

Прикольно.

Хрюны по ходу дела будут в гневе. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

mars 02.05.2006 19:37

аффтар жжОт. зачетно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

reactor 02.05.2006 21:19

Хороший ответ,удар под дых.Продолжаем мочить! :xaxa

Темур 02.05.2006 22:42

Может создать темку с названием "МАЧИ КАЗЛОВ"где будут прошивки и проги на которых они хотели неплохо заработать?

AMARANTINE 03.05.2006 08:37

А это для удобства...

В текстовом файле все описание которое выше написано еммибох...

Мелочевка,но приятно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

-Bat- 03.05.2006 08:58

Комментарии просто песня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Да, хрюнам сильно икается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

aspirant 03.05.2006 09:50

эммибокс, пиши еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

даже мудаксимус под таблетками так не повеселит

Sabotage 03.05.2006 10:04

Каменты стебные, ничего не скажешь.

А че хрюны не нервничают?

Пришел бы кто, попинались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ilya 03.05.2006 14:10

А для 4-го Чип-тюнера нет карты?

Sabotage 03.05.2006 18:42

Кто-нибудь этот мегаварез опробовал уже? Поделитесь впечатлениями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vasilich 03.05.2006 19:34

Цитата:

'Ilya' *'May 3 2006, 15:10']А для 4-го Чип-тюнера нет карты?

[snapback]168046[/snapback]

Тебе же ясно написали, что поддержка только для 3.21 им Летчика.

reactor 03.05.2006 19:45

Цитата:

'Sabotage' *'May 3 2006, 19:42']Кто-нибудь этот мегаварез опробовал уже? Поделитесь впечатлениями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]168146[/snapback]



Даже вникать и разбираться времени нет . J5LS рулит,привык к ней.Всё доступно и легко настраиваеться,особенно в сочетании с "Матрицей".

emmibox 18.05.2006 03:04

Народ - где отзывы? Ну я жгу - это понятно. Прошивка то едет или нет? Как вообще работает? Те 218 челов что скачали - они ее на полку что-ли заархивировали? А то только и вижу, что в разборках народ жалуется - "нет мол поддержки к октянским олт-стп". Один чел мне вообще написал - зачем закрыли складчину, его бедного КИНУЛИ. Лишили пониимаешь возможности получить за его деньги хрюнский софт (походу дальше 2х страниц в форуме он просто не ходил)...

Kuzmin_M 18.05.2006 07:36

:xaxa меня урл рассмешил :xaxa

Макс, поробуем обязательно, даже может сегодня вечером отпишу, есть у меня один друган, если сегодня приедит то поробую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

lporttri 18.05.2006 07:42

Ставил на чистые дросселя с альфометром-

совсем не плохо...Тарировочку стехио пришлось

поправить по лм, как не странно работает

отлично...

фёдоров 18.05.2006 21:20

Цитата:


Народ - где отзывы? Ну я жгу - это понятно. Прошивка то едет или нет? Как вообще работает? Те 218 челов что скачали - они ее на полку что-ли заархивировали? А то только и вижу, что в разборках народ жалуется - "нет мол поддержки к октянским олт-стп". Один чел мне вообще написал - зачем закрыли складчину, его бедного КИНУЛИ. Лишили пониимаешь возможности получить за его деньги хрюнский софт (походу дальше 2х страниц в форуме он просто не ходил)...



А в оригинале какая комплектация, пробовал с MAP и с MAF, не едет.

Alex (2112) 19.05.2006 14:38

Emmibox ... расскажи нам всем плиз ... чем алгоритм пересчёта ДАД+ДТВ в воздух в этой прошивке отличается от того что использовал ты в J5ls.



Спасибо!!!

emmibox 20.05.2006 00:33

Цитата:

'Alex (2112)' *'173808' *'May 19 2006, 15:38']

Emmibox ... расскажи нам всем плиз ... чем алгоритм пересчёта ДАД+ДТВ в воздух в этой прошивке отличается от того что использовал ты в J5ls.



Спасибо!!!



Разница алгоритмов есть в теме ДАД.

в j5ls начиная с версии v33 используется алго из j5v8hang c фильтрацией результатов.

Алго сейчас абослютно правильно работает. Я неделю снимал логи с машины с шдк, в дождь в пробках - пытался найти проблемы. Их нет!



Федорову: Дад по умолчанию там мудовый сименс - от фолика.

Phant0m 20.05.2006 01:15

Цитата:


Цитата:


Emmibox ... расскажи нам всем плиз ... чем алгоритм пересчёта ДАД+ДТВ в воздух в этой прошивке отличается от того что использовал ты в J5ls.



Спасибо!!!



Разница алгоритмов есть в теме ДАД.

в j5ls начиная с версии v33 используется алго из j5v8hang c фильтрацией результатов.

Алго сейчас абослютно правильно работает. Я неделю снимал логи с машины с шдк, в дождь в пробках - пытался найти проблемы. Их нет!



Федорову: Дад по умолчанию там мудовый сименс - от фолика.



Подтверждаю в J5LS ДАД работает отлично

То же катал почти неделю на спортивной тачке

Завтра и послезавтра посмотрим как она себя покажет в реальных условиях раллийной гонки

mars 20.05.2006 10:41

посмотрел эту прошивку и не понял-странно отображается тарировка ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif хотя тупо залил ее в машину дал прокатиться-вроде едет - во всяком случае движется :xaxa

lporttri 20.05.2006 12:34

В карте адрес не правильный...

8 байт автоматом неправильно ксорятся..

можете поменять тарировку из под

любой январской карты...

mars 20.05.2006 15:22

пробывал выгрузить тарировку и адрес ее забил в другую - типа правильную. после ее загрузки СТР пишет что не может определить тип прошивки. Надо наверное карту править http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

lporttri 20.05.2006 18:10

похоже, кроме Марса все

меня поняли...

mars 20.05.2006 22:23

Цитата:


похоже, кроме Марса все

меня поняли...



похоже кроме меня это все нах никому не интересно...

gas 21.05.2006 01:05

Не горячитесь. Выходные же, народ шашлык трескает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Chip 21.05.2006 11:17

А карта для 4.10 есть - а то эта не ставится!

Andy Frost 21.05.2006 12:54

Господа катающие ДАД на ЛС, ГДЕ у вас стоит ДТВ и какой? Эт важно, ответьте, плиз!

DimanD 21.05.2006 13:14

Andy Frost обычно (сколько я видил конечно) его ставят в корпусе от ДМРВ (т.е. элемент ДМРВ убирается а на его место ДТВ), а ДТВ от монофпрысковой Нивы (GM) или от Нексии.

Темур 21.05.2006 13:29

А ДАД какой ставят?

DimanD 21.05.2006 13:54

Темур обчно (опять же из моих наблюдений) ДАД тоже от нивы монофпрыск (GM) можно и от Газели (карб) с дв. 4063 присрать, в прошивке можно поменять под любой ДАД настройки.

P.S. Всё это относится к ЛС и без турбины (там какойто другой ДАД), а насчёт хрюнаделья я не знаю (не разбирался и не пробывал пока)

Maximus86 23.05.2006 06:03

Цитата:


эммибокс, пиши еще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

даже мудаксимус под таблетками так не повеселит



про какие таблетки то ты пишеш када ты сам таблетка?http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)...а аспирин??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)).... бугага...

Саша 23.05.2006 06:22

Цитата:


Господа катающие ДАД на ЛС, ГДЕ у вас стоит ДТВ и какой? Эт важно, ответьте, плиз!



ДТВ ставил себе в ресивер, резал резьбу и вкручивал. ДТВ переделаный из ВАЗовского ДТОж, ДАД от ГАЗели. Тарировку ДТВ калибровал сам с градусником и АЦП Джи5ОЛТ. В ресивер ставил, т.к. там надежнее крепление и температура воздуха ближе к той, что попадает в цилиндры, да и машинка могла работать и с ДАД и с ДМРВ после минимальных переключений.

andrey707 23.05.2006 06:37

Дтв ставил в корпусе дмрв,сам элемент выкусывал из дмрв и впаивал в дтохлж.Дад от газели.

Andy Frost 23.05.2006 06:58

Ясно, всем спасибо.

Знаится ставился и в корпус ДМРВ и в ресивер и усе ехало.

Значт чо-то у мя с железом не то. Бум разбираться.

Темур 23.05.2006 13:02

Цитата:


Темур обчно (опять же из моих наблюдений) ДАД тоже от нивы монофпрыск (GM) можно и от Газели (карб) с дв. 4063 присрать, в прошивке можно поменять под любой ДАД настройки.

P.S. Всё это относится к ЛС и без турбины (там какойто другой ДАД), а насчёт хрюнаделья я не знаю (не разбирался и не пробывал пока)

А чем калибровки менять?Карты вроде под эту прошивку нет,по крайней мере октянсой нет :11:

Саша 23.05.2006 17:39

Да нет Темур. Есть карта. У официальных пользователей J5Ls с прошивкой и карта идет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

DimanD 23.05.2006 21:11

Саша а у тебя ДТВ от ресивера не нагревался (если у тебя конечно не дв. 1.6 16v, там ресивир пластмассовый)?

Тимур ты про какую прошивку спрашиваешь?

Темур 24.05.2006 00:15

Цитата:


Саша а у тебя ДТВ от ресивера не нагревался (если у тебя конечно не дв. 1.6 16v, там ресивир пластмассовый)?

Тимур ты про какую прошивку спрашиваешь?

Я про хрюнскую спрашиваю,она что,картой от ЛС открывается?


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot