FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread14388/)

Lot 01.05.2006 21:02

Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?



Ну и про ГАЗ тоже интересно

DimoonnSS 01.05.2006 21:25

Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику. А так можно посмотреть расход воздуха на различных оборотах, для машин с ДК смотреть коррекцию топливоподачи, без ДК- величину на которую приходится "выкручивать" ползунок СО.

Lot 01.05.2006 21:43

Цитата:

'DimoonnSS' *'May 1 2006, 21:25']Самый верный на мой взгляд способ (после АЦП) это установить заведомо исправный датчик и сравнить динамику.

[snapback]167403[/snapback]



Это не всегда оправдано..

А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?



PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

DimoonnSS 01.05.2006 22:07

[quote]'Lot' *'May 1 2006, 18:43']А ползунок СО можно выкрутить и при мертвом ДМРВ и даже СО при этом будет в норме, но ехать машина будет плохо. Скорость реакции на изменение потока воздуха - есть такой параметр? Проверить, хоть на глаз, можно?



PS Dimoonn, мы стобой кажись на автофоруме НН всречались?

толик 01.05.2006 22:33

лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

svdtun 02.05.2006 01:38

Цитата:

'Lot' *'May 1 2006, 21:02']Хотелось бы узнать, по каким параметрам приговаривается Вазовский ДМРВ? Достаточно ли для этого только АЦП ДМРВ >1,016? Что еще можно смотреть?



Ну и про ГАЗ тоже интересно

[snapback]167396[/snapback]

А можно совсем снять фишку с разъёма ДМРВ и проверить динамику http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

HIM070 02.05.2006 06:24

Самая реальная проверка следующаяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifдля машин без ката) газик в трубу, смотришь значение на родном, ставишь эталонный смотришь на нем, если разница больше 1,5 значит родной ДМРВ дохлый, все другие проверки субьективны.

michpm 02.05.2006 06:52

Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.

HIM070 02.05.2006 14:06

Цитата:

'michpm' *'May 2 2006, 07:52']Была проблема с 99: при оборотах выше 3000, если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня... Если бы не было ноута - осталось бы загадкой. При "диагностической поездке" в указанном выше режеиме (с дерганием машины) было выявлено хаотичное изменение показаний массового расхода воздуха ( 150 кг/ч - 79 - 216 и т.д.). Подмена датчика на исправный проблему устарнила - дерготня прекратилась.

[snapback]167492[/snapback]

И всё равно всё сводится к приобретению эталонного датчика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

sedoy 02.05.2006 20:25

cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо

при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда получается в норме

VAG 02.05.2006 21:07

Цитата:

если чуть приотпустить педаль газа а потом легонько нажать (переход на ПХХ а затем в мощностной режим) начиналась такая дерготня...
Если ЧУТЬ приотпустить педель - ПХХ не будет. Он включается при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педалью.

Насчет методики проверки писалось уже не раз, поищите поиском.

Цитата:

лучше всего проверить с работающим датчиком хотя у меня 1 раз было что просто работали все 2 дмрв нормально но 1 тупил при разгоне а 2 был по резвее а по ацп всё было одинаково на любых оборотах
В том то и дело, что надо смотреть не при любых оборотах, а во всем диапазоне расходов, но без нагрузки этого не сделать.

michpm 03.05.2006 07:12

Цитата:

если чуть приотпустить педаль газа
В данном случае ЧУТЬ - характеристика времени а не положения открытия дросселя.

HIM070 03.05.2006 18:00

Вобще 99% всех дохлых ДМРВ получаются из-за грязного или еще хуже продутого воздушного фильтра, соответственно загрязнении чувствительного элемента датчика и даже при нормальных значениях АЦП в режиме покоя и отсечки датчик все равно может быть дохлым, поэтому для проверки машин даже с катом я использую эталонный датчик, перешиваю ЭБУ прошивой без ДК газик в трубу и задираешь СО пока реакции на газике не будет, а потом втыкаю эталон и опять смотрю значения,результат 100% ОК.

kseno1 04.05.2006 14:37

Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.

Паулюс 04.05.2006 15:05

[quote]'sedoy' *'May 2 2006, 20:55']cмотри на 3000 по расходу 23+_ 2 кг дмрв больше 1.035 уже дерьмо

при настроики со уже невытягивает на холстом можно выставить и без газаналтзатора 82-87 млг натакт со всегда

Vasily 05.05.2006 09:27

Вот читайте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex (2112) 05.05.2006 16:01

Привожу эксперриментальные данные. Я своей прогой эрректировал дохрена дохлых датчиков совмещая новое значение 0-го расхода с каналом АЦП.

Что приводило попадаю ЦО в норму на ХХ. Хотя датчик поддохший.

На скорости не проверял... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Danil100 05.05.2006 16:03

и как Эррекция у датчиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , без обид неудержался просто

Alex (2112) 05.05.2006 16:07

Цитата:

'Danil100' *'May 5 2006, 16:03']и как Эррекция у датчиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , без обид неудержался просто

[snapback]168862[/snapback]



отличная... я тоже в полушутку сказал...



Дело всё в том что щас первые версии проги сломанные валяются в инете и отзывы включая эксперрименты очень даже ничего.

brother_neo 07.05.2006 10:07

Цитата:


Машина приезжала - тупит, жрет, провалы. ДМРВ - 1,07В, ставлю эталон - чуть лучьше, эталон.ДМРВ на машине клиента показывает 1,05В. Проверил все массы все ОК. А потом обратил внимание на ключи от тачки - брелок сигналки, брелок фонарик +куча ключей разных. Проблема была в замке зажигания.



Не понял обьясни плиз причем тут замок зажигания ?


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot