![]() |
В общих чертах двигатель1.6 8кл своей машины перебирал в ноябре 2005 сам.
Проблемка в следущем:при запуске холодной машины с выхлопа идет сильный светло серый дым(как буд то на морозе дверь из бани открыли) при прогреве до 20 град исчезает и всё тип топ(работает ровно и динамика и расход удовлетворяют ).Как было зимой не замечал просто и сваливал всё на пар ,но сейчас на улице +11 Машина прошла 11 тык после ремонта при работе не более 4000 тыс.об так как зимой особо не нуно было ,компрессия 13 по цилиндрам,явного расхода масла нет (хотя подливаю грам 100 -200 на 1000),заводится с полпинка ,при снятии рессивера в коллекторе есть характерный черненький налет что указывает что колпачки живы,втулки клапана точил подбирал притирал сам.Возврата отработанык газов в двиг нет.Протяжку головки блока проверил.Просто не знаю где копать ?Да свечки светло розовые все работали,пропусков нет Двигатели перебираю не первый раз ,а ту еще свой....В общем перепутать ничего не мог.Молодые и талантливые какие версии будут? |
Свежая машинка...Причина ремонта? А так похоже на тосол...
|
да просто неприятно самому и перед соседями по двору неудобно кирогаз запускать,да уровень тосола последние три месяца не менялся (т.е в бачке он он есть по нижней отметке и лампочка не горит)Хотя мож и тосол каплями но где и как искать место утечки (если судить по впускному коллектору то он сухой)Да вот еще мокро возле масленого щупа(на что и списывал небольшой расход масла-см выше)давление в отверстии щупа до 3000 об 0,5,свыше 3000 1,5-2 при снятой резиновой трубке отвода газов с блока(в собраном виде такое же)щуп иногда выбивает хотя на картерные газы чистейшее отверстие около 20 мм .Эту причину тоже не знаю
|
На свечах отложений нет?
+11-вполне еще пар может быть. А так более на колпачки похоже. Еще авто было(на свече налет небольшой был)-палец вылез,ма-а-аленький задир.Клиент жаловался на расход масла(примерно такой). А так не видно,пар или дым?? |
Похоже просто конденсат в глушителе.
|
отложений на свечах нет,хотя я писал это в первом посте.
Насчет конденсата вроде вода то из глушака идет(даже проехав30-100км) но клуб светло-сизого дыма только при холодном запуске .На прогреве 10-20 град только слегка видно Сам что то стал склоняться к тосоловой версии(больно уж всё складно похоже)И если следовать логике что колектор сухой то остается подтекание в прокладке .Завтра гляну в холодные цилиндры.... |
Здравствуйте! Мне кажется, что это может быть тосол. Попробуйте сделать отметку(маркером), уровня тосола на холодном двиг(до пуска). Проверьте изменился, к следующему утру? Еще можно создать давление в системе, и посмотреть, протекает или нет. С уважением.
|
Цитата:
Ладно завтра увижу Насчет выбивания масляного щупа предложения есть?(резинка остается ,сам шуп из неё выбивает) |
подставь чистую ладонь к выхлопу потом "лизни "ее: тосол сладкий на вкус (совет сильно не старатся потому как есть элемент вредности)
Добавлено [quote]'ким' *'Apr 30 2006, 21:48']Виталий я три месяца тосол не доливал,только седня глянул по меткам.... Ладно завтра увижу Насчет |
Цитата:
шайба щупа заправлена но щуп из резинки вылетает иногда, насчет давления картерных газов -см.выше(хотя мерил компресометром и он такие мелкие давления не фиксирует просто стрелка дрыгается) -это норма? |
только масло дает сизый дым тосол белый
тем более что масло переодически подливается возможно что сальники клапанов но вряд ли а каким маслом пользуетесь |
спасибо парни за советы ,у меня уже 2ночи.завтра всё посмотрю.
Если что дельное будет пишите... |
проверь еще прокладку впускного коллектора,неисправность прокладки головки скорее всего давало бы "надутые" шланги
|
интересно почему щуп выбивает ??? сетку маслоотделителя на клапанной крышки промывал при зборке???
|
Наверняка причина в ЦПГ.
Такое давление... |
Если у щупа железка в резинку не вправлена,то могли масла больше налить.
Может из-за большеватого уровня масла в картере и выбивает щуп? |
ЦПГ. Проверяй при холодном, когда масло стекал и после пуска(через пару минут после заводки).
|
посмотрел всё ,тосол нормально, свечи чистые ,компрессия хорошая,впускной колектор черненький, но двиг мальца поддымливает -остаются маслосьемные колпачки выпуска
Можно ли по каким либо признакам определить на каком цилиндре порван маслосьемный колпачёк выпуска ? |
Ты про сальники клапанов выпуска?Если да,то обычно нагар горочкой получается на электроде свечи.
|
Темур не мог бы пояснить физику процесса?
Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске идет не серо-сизый а почти белый.Причем о утечке тосола ничего не говорит, т.к вода идущая с глушака просто попахивает копотью и уровень тосола не уменьшается третий месяц. Почему задаю этот вопрос -просто головку блока скидывать геморойно.... |
[quote]'ким' *'May 2 2006, 19:25']Темур не мог бы пояснить физику процесса?
Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске |
[quote]'Темур' *'May 2 2006, 19:06']Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).
|
Цитата:
|
Цитата:
Также хотелось спросить если всё же придется скидывать головку блока то какие пружины вып клапанов поставить пожесче из доступных (читать серийных и свободно продающихся)Вроде читал где то что от класики подходят и пожесче? |
[quote]'ким' *'May 2 2006, 21:36']честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца
|
Всё вроде понял .Выкручиваю свечи на хододном двигателе ,завожу в цидиндры маленькую китайскую лампочку -всё сухо ,даже хон видно.Несколько раз по три секунды кручу стартером чтоб нагнать масла - курю -потом смотрю лампочкой опять цилиндры .В углублении поршня под 7 клапан видна легкая мокрота.Фсё
|
Так я тебе говорю,у тебя не масло если белый дым идет.
|
Здравствуйте. Писал про тосол, и еще раз:смотрите внимательно тосол, если уровень на месте, смотрите цвет тосола, если черный, как масло, ищите утечку тосола. Почему не падает уровень? При работе двигателя, давление масла выше, чем тосола, и оно уходит в тосол. Двигатель заглушили, дали остыть, тосол просочился в цилиндр. Такие чудеса иногда происходят( к сожалению). Возможно это не Ваш случай, но для спокойствия, я бы, все же, создал-бы, давление в системе охлаждения( на холодном двигателе). С уважением.
|
в общем я лишился направляющей втулки ,маслосьемного колпачка №7 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot