FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   проблема 2110 (https://carcd.ru/forum/42/thread14364/)

ким 30.04.2006 19:16

В общих чертах двигатель1.6 8кл своей машины перебирал в ноябре 2005 сам.

Проблемка в следущем:при запуске холодной машины с выхлопа идет сильный светло серый дым(как буд то на морозе дверь из бани открыли) при прогреве до 20 град исчезает и всё тип топ(работает ровно и динамика и расход удовлетворяют ).Как было зимой не замечал просто и сваливал всё на пар ,но сейчас на улице +11

Машина прошла 11 тык после ремонта при работе не более 4000 тыс.об так как зимой особо не нуно было ,компрессия 13 по цилиндрам,явного расхода масла нет (хотя подливаю грам 100 -200 на 1000),заводится с полпинка ,при снятии рессивера в коллекторе есть характерный черненький налет что указывает что колпачки живы,втулки клапана точил подбирал притирал сам.Возврата отработанык газов в двиг нет.Протяжку головки блока проверил.Просто не знаю где копать ?Да свечки светло розовые все работали,пропусков нет

Двигатели перебираю не первый раз ,а ту еще свой....В общем перепутать ничего не мог.Молодые и талантливые какие версии будут?

dk-34 30.04.2006 19:28

Свежая машинка...Причина ремонта? А так похоже на тосол...

ким 30.04.2006 19:44

да просто неприятно самому и перед соседями по двору неудобно кирогаз запускать,да уровень тосола последние три месяца не менялся (т.е в бачке он он есть по нижней отметке и лампочка не горит)Хотя мож и тосол каплями но где и как искать место утечки (если судить по впускному коллектору то он сухой)Да вот еще мокро возле масленого щупа(на что и списывал небольшой расход масла-см выше)давление в отверстии щупа до 3000 об 0,5,свыше 3000 1,5-2 при снятой резиновой трубке отвода газов с блока(в собраном виде такое же)щуп иногда выбивает хотя на картерные газы чистейшее отверстие около 20 мм .Эту причину тоже не знаю

евген 30.04.2006 19:50

На свечах отложений нет?

+11-вполне еще пар может быть.

А так более на колпачки похоже.

Еще авто было(на свече налет небольшой был)-палец вылез,ма-а-аленький задир.Клиент жаловался на расход масла(примерно такой).



А так не видно,пар или дым??

-=Grek=- 30.04.2006 19:51

Похоже просто конденсат в глушителе.

ким 30.04.2006 20:10

отложений на свечах нет,хотя я писал это в первом посте.

Насчет конденсата вроде вода то из глушака идет(даже проехав30-100км) но клуб светло-сизого дыма только при холодном запуске .На прогреве 10-20 град только слегка видно

Сам что то стал склоняться к тосоловой версии(больно уж всё складно похоже)И если следовать логике что колектор сухой то остается подтекание в прокладке .Завтра гляну в холодные цилиндры....

Виталий_Т 30.04.2006 20:23

Здравствуйте! Мне кажется, что это может быть тосол. Попробуйте сделать отметку(маркером), уровня тосола на холодном двиг(до пуска). Проверьте изменился, к следующему утру? Еще можно создать давление в системе, и посмотреть, протекает или нет. С уважением.

ким 30.04.2006 20:48

Цитата:

'ким' *'Apr 30 2006, 17:10'] Здравствуйте! Мне кажется, что это может быть тосол. Попробуйте сделать отметку(маркером), уровня тосола на холодном двиг(до пуска). Проверьте изменился, к следующему утру? Еще можно создать давление в системе, и посмотреть, протекает или нет. С уважением.

[snapback]167087[/snapback]

Виталий я три месяца тосол не доливал,только седня глянул по меткам....

Ладно завтра увижу

Насчет выбивания масляного щупа предложения есть?(резинка остается ,сам шуп из неё выбивает)

popos 30.04.2006 20:58

подставь чистую ладонь к выхлопу потом "лизни "ее: тосол сладкий на вкус (совет сильно не старатся потому как есть элемент вредности)



Добавлено



[quote]'ким' *'Apr 30 2006, 21:48']Виталий я три месяца тосол не доливал,только седня глянул по меткам....

Ладно завтра увижу

Насчет

ким 30.04.2006 21:08

Цитата:

'popos' *'Apr 30 2006, 17:58']подставь чистую ладонь к выхлопу потом "лизни "ее: тосол сладкий на вкус (совет сильно не старатся потому как есть элемент вредности)

Добавлено



шайба щупа должна быть заправлена в кольцевую прорезь резинки

[snapback]167105[/snapback]

насчет тосола прикольный совет ,я и забыл про это совсем

шайба щупа заправлена но щуп из резинки вылетает иногда,

насчет давления картерных газов -см.выше(хотя мерил компресометром и он такие мелкие давления не фиксирует просто стрелка дрыгается) -это норма?

VVD 30.04.2006 21:11

только масло дает сизый дым тосол белый

тем более что масло переодически подливается

возможно что сальники клапанов но вряд ли

а каким маслом пользуетесь

ким 30.04.2006 21:22

спасибо парни за советы ,у меня уже 2ночи.завтра всё посмотрю.

Если что дельное будет пишите...

popos 30.04.2006 21:27

проверь еще прокладку впускного коллектора,неисправность прокладки головки скорее всего давало бы "надутые" шланги

wind 30.04.2006 21:39

интересно почему щуп выбивает ??? сетку маслоотделителя на клапанной крышки промывал при зборке???

евген 30.04.2006 21:44

Наверняка причина в ЦПГ.

Такое давление...

Темур 30.04.2006 21:52

Если у щупа железка в резинку не вправлена,то могли масла больше налить.

Может из-за большеватого уровня масла в картере и выбивает щуп?

Sensej 30.04.2006 23:51

ЦПГ. Проверяй при холодном, когда масло стекал и после пуска(через пару минут после заводки).

ким 02.05.2006 09:37

посмотрел всё ,тосол нормально, свечи чистые ,компрессия хорошая,впускной колектор черненький, но двиг мальца поддымливает -остаются маслосьемные колпачки выпуска



Можно ли по каким либо признакам определить на каком цилиндре порван маслосьемный колпачёк выпуска ?

Темур 02.05.2006 13:54

Ты про сальники клапанов выпуска?Если да,то обычно нагар горочкой получается на электроде свечи.

ким 02.05.2006 18:25

Темур не мог бы пояснить физику процесса?

Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске идет не серо-сизый а почти белый.Причем о утечке тосола ничего не говорит, т.к вода идущая с глушака просто попахивает копотью и уровень тосола не уменьшается третий месяц.

Почему задаю этот вопрос -просто головку блока скидывать геморойно....

Темур 02.05.2006 19:06

[quote]'ким' *'May 2 2006, 19:25']Темур не мог бы пояснить физику процесса?

Я могу понять когда порван маслосьемный колпачек впуска -масло попадает в цилиндр и сгорает ,то нагар остается на свече.Но когда порван маслосьемный колпачёк выпуска ,то каким образом масло попадает в цилиндр в достаточном количестве для нагара?Дым при пуске

richi 02.05.2006 19:11

[quote]'Темур' *'May 2 2006, 19:06']Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).


Темур 02.05.2006 19:18

Цитата:

'richi' *'May 2 2006, 20:11']а я слышал на некоторых двигателях ваще нет колпачков на выпускных клапанах, давление в камере типа высокое и они там просто не нужны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif хотя на неработающем масло стакеть будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[snapback]167739[/snapback]

Стикает писец как,а если еще и направляющая подвы...на,то бывает на конце клапана так накопиться нагар,что смесь не проходит в цилиндр и машина начинает троить,мотористы начинаю мерить компрессию,диагносты проверяют модули, провода и недоумивают.

ким 02.05.2006 20:36

Цитата:

'Темур' *'May 2 2006, 16:06']Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стиккает по стержню клапана и дойдя до конца закидывается на свечи.Если масло попадает через сальники клапанов,то на свечах появляется нагар (не обязательно черный)горочкой не по все свече,а в отдельных частях(на электроде к примеру).

Если дым белый,то это не масло.

Может в масле кондинсат собирается?На щупе эмульсии небыло?

[snapback]167737[/snapback]

честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца каким образом закидывается на свечи если в выхлопной системе существует давление от выпуска газов при работе двигателя . при неработающем двигателе подобное вероятно но если порван один колпачек то кто его знает когда масло будет стекать в цилиндр через открытый выпускной клапан ,а когда клапан закрыт?Как назло все свечи чистые и по одиночке рассухаривать каждый выпускной без снятия головки блока тоже нелегкая задачка

Также хотелось спросить если всё же придется скидывать головку блока то какие пружины вып клапанов поставить пожесче из доступных (читать серийных и свободно продающихся)Вроде читал где то что от класики подходят и пожесче?

Темур 02.05.2006 21:25

[quote]'ким' *'May 2 2006, 21:36']честно говоря не совсем понятно Масло проходит через тепловой зазор между выхлопным клапаном и направляющим ,стекает по стержню клапана и дойдя до конца

ким 03.05.2006 15:50

Всё вроде понял .Выкручиваю свечи на хододном двигателе ,завожу в цидиндры маленькую китайскую лампочку -всё сухо ,даже хон видно.Несколько раз по три секунды кручу стартером чтоб нагнать масла - курю -потом смотрю лампочкой опять цилиндры .В углублении поршня под 7 клапан видна легкая мокрота.Фсё

Темур 03.05.2006 16:33

Так я тебе говорю,у тебя не масло если белый дым идет.

Виталий_Т 03.05.2006 17:59

Здравствуйте. Писал про тосол, и еще раз:смотрите внимательно тосол, если уровень на месте, смотрите цвет тосола, если черный, как масло, ищите утечку тосола. Почему не падает уровень? При работе двигателя, давление масла выше, чем тосола, и оно уходит в тосол. Двигатель заглушили, дали остыть, тосол просочился в цилиндр. Такие чудеса иногда происходят( к сожалению). Возможно это не Ваш случай, но для спокойствия, я бы, все же, создал-бы, давление в системе охлаждения( на холодном двигателе). С уважением.

ким 02.06.2006 18:25

в общем я лишился направляющей втулки ,маслосьемного колпачка №7 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot