![]() |
Проблема такая :
Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то... Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда? Заранее благодарен за помощь. |
в чем проблема то ??
сними вакум для начала ... если метки ГРМ в норме то еще бывает что грузики в трамблере закисли в разжатом состоянии ... углы как отрабатывает трамблер ??? |
Тромблер в норме новый поставил , грузики проверял, пружинки на них подтягивал...вакум тоже работает...
Добавлено Я пробовал перекинуть на зуб раньше ГРМ и тогда всё строится...нормально... |
Цитата:
|
Значит выходит так что что то провернулось ....если это что то провернулось то оно снова провернется...оставить проще всего.. надо найти в чем дело...
|
У меня была похожая проблема но там на шкиву шпонки не было забыли поставить....но здесь ведь всё на месте ...остается тока распредвал и маховик...
Маховик не провернешь , значит выходит все таки вал? Его может скрутить винтом ? |
Не забивай голову! Поставь РВ так, что бы трамблер при уст-ке 4гр стоял ровно! Eсли пружинки ЦР трогал- ставь др. Трамблер!
|
Тебе проще попасть на диагностику с мотор-тестером (с датчиком давления)
Там тебе точно должны сказать в чём дело и отремонтировать (отрегулировать). Вообще то там частенько попадается, что неправильно стоит метка на шкиве р/вала. |
А с головой не делали ничего?Если головку поджимают или ставят две прокладки ,фазы и зажигание уходит.
|
все нормально поподаются такие машинки
погрешность шкива и распредвала у меня таких было 3. dk-34 правильно советует |
как вариант поставить другую звездочьку на РВ ... да если метка всает на ползуба ... то ставь на ползуба в низ ... а так по трамблеру самое точьное...
|
распред калёный вряд ли его винтом вывернет, методом тыка подбери наилучший вариант на зуб вперёд -назад, по работе поймёшь где остановиться,сравени трамлёр со старым и найди 8 отличий...
|
Скорее всего распред с косячком.
Добавлено На всякий случай посмотри шпонку на бегунке,может она счесана и бегунок не пральна стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим? |
Цитата:
|
[quote]'wind' *'May 1 2006, 17:55']вообщето задает опережение не бегунок ...
|
Цитата:
|
часто встречал "ошибочные" метки или саморучно набитые на маховике.
а распред случаем не спорт поставил ? с шестернёй ? |
Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....
Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ... |
Цитата:
|
а шпонка не могла улететь на распредвалу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
на 08-099, на КПП есть лючёк на котором есть разметка по градусам, на венце есть метка сведи их и посмотри чтоб на шестерне коленвала ( не на шкиве ) и на распред валу метки совпали. бывает после ремонта кулибиных метка перевёрнута на 180. и снеми шестерню распредвала, может когда ставили шпонка выпала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется? |
Цитата:
|
бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.
|
Цитата:
(если только не сместиш его на 90гр т.к. в таком случае искра будет лупить в другой целиндр) Цитата:
зажигание скачет от того что... т.к. сигнал на стробоскоп берется с датчика индукции на 1эй провод ... то нарушение искрообразования дает существенный сбой ... отсюдо и пляшет вся картинка.... бывает еще банальнее .. ВВ провода хорошо гасит индукцию и датчик начинает сбоить... особенно этот эффект хорошо заметен если смотреть задежки на повышенных оборотах |
я говорю о изменении зажигания после прогазовки
|
Цитата:
|
На оборотах зажигание смотрю стробаскопом.
Будешь так подозревать,щас в разборки пойдем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Еще раз тебе говорю,что если бегунок немного проворчивается из-за потертой шпонки ,то зажигание не будет ровно стоять там куда ты его поставил. |
а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....
|
Цитата:
Т.к. ты ставил новый трамблер и никакого результата, то начни с элементарного: 1. Открой лючок на КПП и выстави по метке коленвал => Метка на шкиве должна совпасть с меткой на крышке масляного насоса, можно также проконтролировать положение поршня с помощью отвертки. 2. На трамблере отметь положение 1 цилиндра (по крышке) и сними крышку. Бегунок должен стоять напротив метки. 3. Если все ОК, сними клапанную крышку и посмотри, как стоит распредвал. Правильное положение можно посмотреть в любом букваре по Самарам, благо их (букварей) сейчас как грязи в любом книжном магазине. 4. Ремень может тянуться если порван корд внутри ремня, естественно, зажигание убегает в минус. И в заключение: не стоит уповать только на то, что с зажигением не в порядку, может карбюратор неисправен, может сам двигатель, может залил левый бензин. Чудес на свете не бывает. Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )
|
Цитата:
Может я чего не посмотрел или в первом и во втором случае крышку немного не одинаково закрутил,но зажигание было разным. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot