FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Не могу выставить зажигание ! (https://carcd.ru/forum/42/thread14353/)

El Nino 30.04.2006 10:36

Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

wind 30.04.2006 10:59

в чем проблема то ??

сними вакум для начала ...

если метки ГРМ в норме то

еще бывает что грузики в трамблере закисли в разжатом состоянии ... углы как отрабатывает трамблер ???

El Nino 30.04.2006 11:15

Тромблер в норме новый поставил , грузики проверял, пружинки на них подтягивал...вакум тоже работает...



Добавлено



Я пробовал перекинуть на зуб раньше ГРМ и тогда всё строится...нормально...

dk-34 30.04.2006 11:24

Цитата:

'El Nino' *'Apr 30 2006, 12:15']Тромблер в норме новый поставил , грузики проверял, пружинки на них подтягивал...

трамблер теперь в оврaг

Добавлено

Я пробовал перекинуть на зуб раньше ГРМ и тогда всё строится...нормально...

[snapback]166961[/snapback]

так и оставь!

El Nino 30.04.2006 11:31

Значит выходит так что что то провернулось ....если это что то провернулось то оно снова провернется...оставить проще всего.. надо найти в чем дело...

El Nino 30.04.2006 11:45

У меня была похожая проблема но там на шкиву шпонки не было забыли поставить....но здесь ведь всё на месте ...остается тока распредвал и маховик...

Маховик не провернешь , значит выходит все таки вал? Его может скрутить винтом ?

dk-34 30.04.2006 14:32

Не забивай голову! Поставь РВ так, что бы трамблер при уст-ке 4гр стоял ровно! Eсли пружинки ЦР трогал- ставь др. Трамблер!

Kraber 30.04.2006 15:12

Тебе проще попасть на диагностику с мотор-тестером (с датчиком давления)

Там тебе точно должны сказать в чём дело и отремонтировать (отрегулировать).

Вообще то там частенько попадается, что неправильно стоит метка на шкиве р/вала.

Темур 30.04.2006 15:41

А с головой не делали ничего?Если головку поджимают или ставят две прокладки ,фазы и зажигание уходит.

VVD 30.04.2006 21:19

все нормально поподаются такие машинки

погрешность шкива и распредвала

у меня таких было 3. dk-34 правильно советует

wind 30.04.2006 21:32

как вариант поставить другую звездочьку на РВ ... да если метка всает на ползуба ... то ставь на ползуба в низ ... а так по трамблеру самое точьное...

Tassay 01.05.2006 15:21

распред калёный вряд ли его винтом вывернет, методом тыка подбери наилучший вариант на зуб вперёд -назад, по работе поймёшь где остановиться,сравени трамлёр со старым и найди 8 отличий...

Темур 01.05.2006 16:11

Скорее всего распред с косячком.



Добавлено



На всякий случай посмотри шпонку на бегунке,может она счесана и бегунок не пральна стоит.

dk-34 01.05.2006 16:17

Цитата:

'Темур' *'May 1 2006, 17:11']Скорее всего распред с косячком.

Добавлено

На всякий случай посмотри шпонку на бегунке,может она счесана и бегунок не пральна стоит.

[snapback]167315[/snapback]

бегунок то здесь каким боком?

Темур 01.05.2006 16:30

Цитата:

'dk-34' *'May 1 2006, 17:17']бегунок то здесь каким боком?

[snapback]167319[/snapback]

Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

wind 01.05.2006 16:55

Цитата:

'Темур' *'May 1 2006, 13:30']Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

[snapback]167322[/snapback]

вообщето задает опережение не бегунок ... ...а сама площадка на которую крепится датчик хола и через которую проходит шторка .... так что проворот бегунка может привести к ослаблению искры либо сбою ... но не как к опережению

Темур 01.05.2006 17:45

[quote]'wind' *'May 1 2006, 17:55']вообщето задает опережение не бегунок ...

popos 01.05.2006 18:34

Цитата:

'El Nino' *'Apr 30 2006, 11:36']Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

[snapback]166956[/snapback]

а с чего собственно Проблема то началась (знакомый автомобиль ,кап ремонт двиателя до этого или в процессе эксплуатации ,и тд)

белый 01.05.2006 18:44

часто встречал "ошибочные" метки или саморучно набитые на маховике.

а распред случаем не спорт поставил ? с шестернёй ?

El Nino 04.05.2006 11:29

Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

AndrewGT 04.05.2006 17:17

Цитата:

'El Nino' *'May 4 2006, 12:29']Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

[snapback]168424[/snapback]

А ремень не тянется???

шульц 04.05.2006 17:18

а шпонка не могла улететь на распредвалу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Maloi 04.05.2006 18:26

на 08-099, на КПП есть лючёк на котором есть разметка по градусам, на венце есть метка сведи их и посмотри чтоб на шестерне коленвала ( не на шкиве ) и на распред валу метки совпали. бывает после ремонта кулибиных метка перевёрнута на 180. и снеми шестерню распредвала, может когда ставили шпонка выпала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

wind 04.05.2006 19:08

Цитата:

'Темур' *'May 1 2006, 14:45']Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре



не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

popos 04.05.2006 19:53

Цитата:

'AndrewGT' *'May 4 2006, 18:17']
Цитата:

'El Nino' *'May 4 2006, 12:29']Проблема началась в принципе не из-за чего...просто в один прекрасный день поехав в соседний город ...я не смог машину разогнать до 100 км /ч....потеря мощности ....

Проверили метки - всё в норме....тромблер новый поставил центробежный грузики вообще не трогал там тоже всё в порядке...ДобавленоИ распредвал обычный...да и кстати после того как я перекинул ремень на зуб раньше машина какое то время работала исправно ....но сейчас оно сново ушло ...

[snapback]168424[/snapback]

А ремень не тянется???

[snapback]168534[/snapback]

это как???????

popos 04.05.2006 20:00

Цитата:

'Темур' *'May 1 2006, 17:30']
Цитата:

'dk-34' *'May 1 2006, 17:17']бегунок то здесь каким боком?

[snapback]167319[/snapback]

Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

[snapback]167322[/snapback]

только он не имеет никакого отношения к опережению зажигания :что ему принесли, то он и отдал, соблюдая очередность радачи вместе с крышкой

El Nino 04.05.2006 20:02

Цитата:

undefined
а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...



Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28
Цитата:

undefined
Я же говорю что все шпонки на месте...

popos 04.05.2006 20:02

Цитата:

'El Nino' *'Apr 30 2006, 11:36']Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

[snapback]166956[/snapback]

в ответах не прозвучала шпонка (точнее шестерня коленвала)!!!!!!

Темур 04.05.2006 20:19

Цитата:

'wind' *'May 4 2006, 20:08']
Цитата:

'Темур' *'May 1 2006, 14:45']Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре



не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

[snapback]168561[/snapback]

Ты ваще выпивший или где? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Я сказал ,что может поломало шпонку у бегунка и бегунок провернуло(такое бывало)а не то,что бегунок дает опережение и отпускает.

wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?

popos 04.05.2006 21:16

Цитата:

'Темур' *'May 4 2006, 21:19']
Цитата:

'wind' *'May 4 2006, 20:08']
Цитата:

'Темур' *'May 1 2006, 14:45']Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре



не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

[snapback]168561[/snapback]

Ты ваще выпивший или где? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Я сказал ,что может поломало шпонку у бегунка и бегунок провернуло(такое бывало)а не то,что бегунок дает опережение и отпускает.

wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?

[snapback]168592[/snapback]

если провернуло ,то уже или не заведется или стрельба с чихом ,но увидеть 5 или шесть градусов до вмт это не зависит от положения бегунка

Темур 04.05.2006 21:42

бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.

wind 04.05.2006 22:28

Цитата:

'Темур' *'May 4 2006, 17:19'] wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?



вот именно

(если только не сместиш его на 90гр т.к. в таком случае искра будет лупить в другой целиндр)

Цитата:

'Темур' *'May 4 2006, 18:42']бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.

[snapback]168623[/snapback]



зажигание скачет от того что... т.к. сигнал на стробоскоп берется с датчика индукции на 1эй провод ... то нарушение искрообразования дает существенный сбой ... отсюдо и пляшет вся картинка.... бывает еще банальнее .. ВВ провода хорошо гасит индукцию и датчик начинает сбоить... особенно этот эффект хорошо заметен если смотреть задежки на повышенных оборотах

Темур 04.05.2006 22:34

я говорю о изменении зажигания после прогазовки

wind 04.05.2006 22:45

Цитата:

'Темур' *'May 4 2006, 19:34']я говорю о изменении зажигания после прогазовки

[snapback]168649[/snapback]

знаеш что ... если у тебя меняется начальный угол ... то вероятно либо вакумник дает поправку ... но чаше всего подшибник подклинивает .... есть конечьно вероятность и зависания центробежных регуляторов но это редкость ...... я уже замучился доказывать что не ставят на велосипеды квадратные колеса ... ты вообще зажигание на оборотах смотриш??? если нет то как ты определяешь правильность работы трамблера??? есть подозрение что никак....

Темур 04.05.2006 23:40

На оборотах зажигание смотрю стробаскопом.

Будешь так подозревать,щас в разборки пойдем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Еще раз тебе говорю,что если бегунок немного проворчивается из-за потертой шпонки ,то зажигание не будет ровно стоять там куда ты его поставил.

wind 05.05.2006 09:05

а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....

AndrewGT 05.05.2006 11:50

Цитата:

'El Nino' *'May 4 2006, 21:02']
Цитата:

undefined
а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...



Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28
Цитата:

undefined
Я же говорю что все шпонки на месте...

[snapback]168583[/snapback]



Т.к. ты ставил новый трамблер и никакого результата, то начни с элементарного:

1. Открой лючок на КПП и выстави по метке коленвал => Метка на шкиве должна совпасть с меткой на крышке масляного насоса, можно также проконтролировать положение поршня с помощью отвертки.

2. На трамблере отметь положение 1 цилиндра (по крышке) и сними крышку. Бегунок должен стоять напротив метки.

3. Если все ОК, сними клапанную крышку и посмотри, как стоит распредвал. Правильное положение можно посмотреть в любом букваре по Самарам, благо их (букварей) сейчас как грязи в любом книжном магазине.

4. Ремень может тянуться если порван корд внутри ремня, естественно, зажигание убегает в минус.

И в заключение: не стоит уповать только на то, что с зажигением не в порядку, может карбюратор неисправен, может сам двигатель, может залил левый бензин. Чудес на свете не бывает.

Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Темур 05.05.2006 17:28

Цитата:

'wind' *'May 5 2006, 10:05']а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....

[snapback]168757[/snapback]

Я не понял,ты вроде согласился с тем,что если выставить зажигание,а потом немного провернуть бегунок,то зажигание уйдет,так о чем мы спорим?

popos 05.05.2006 20:45

пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )

Темур 05.05.2006 21:16

Цитата:


пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )

Я проводил эксперимент,взял бегунок с поломанно шпонкой и воткнул его чучуть неправильно,посмотрел зажигание.Потом снял крышку ,немного провернул и снова посмотрел зажигание и увидел ,что в первом и во втором случае зажигание не одинаково.

Может я чего не посмотрел или в первом и во втором случае крышку немного не одинаково закрутил,но зажигание было разным.


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot