![]() |
гольф 1.6 94 года моновпрыск внезапно глохнет в движении. чтобы завести и ехать дальше нужно протереть фары, подергать провода, постучать по колесам... я неисправность увидеть не смог - слишком долго нужно кататься. клиент мерял напряжение - говорит что когда не заводится нет напряжения на бобине и датчике холла. но это естественно под вопросом, потому как сам я проверить не мог. бобина у него стоит уже новая. диагностика либо молчит, либо выдает спорадическую ошибку практически любого датчика. типа датчик скорости, регулятор оборотов, ДПДЗ...
лямбда 4-контактная. сигнальную массу для профилактики уже посадил на силовую, помня о той дикой проблеме подергивания при включении дворников, что описана в еситронике. массовые провода зачищены. похоже, где-то неконтакт, блин. что делать?! ну не резать же все жгуты подряд, в самом деле. может кто сталкивался? |
Вчера кто-то писал про обжимку в 20 см от эбу... Вроде про гольф.
|
Был тож чел от которого не избавиться , от без выходности ставил обыкновенные светодиоды и подсоединял в разные точки , типа на питание бабины , питание Д.Хола , сигнала Д.Хола(выходного) и т.д. , объяснял как они должны работать , что показывать , и что измениться при неисправности , вообще по статистике(у меня) это было неисправность Д.Хола , ну это если по системе зажигания , да и к другим системам всё применяется так же !!!
|
метода VELCOMA нормальная И С НИМ СОГЛАСЕН Но я поступал по другому
Кидал в параллель питание на катушку вешал манометр и ехал Зразу можно определить откуда идет неисправность 50-50 |
2 месяца назад был такой же гольф с такой же проблемой. Ошибки были только по датчику хола. Проблема же оказалась в топливном насосе - он когда нагревался - клинил, и пока не остынет - не заведешь. Дай клиенту шприц с бензинчиком, и пусть когда заглохнет попробует впрыснуть его под фильтр.
|
Ты для начала попробуй убрать блокировку сигналки, если плюсы пропадают, а там видно будет.
|
блокировка сигналки непричем, клиент говорит что проблема была и до установки сигналки. в бензонасосе практически уверен - снимали, гоняли на стенде, никаких вопросов. перегреваться ему вроде как не с чего - бензина в баке полно. кататься с манометром пробовал - но я ж говорю - неисправность у меня так и не проявилась. вот насчет обжимки в 20см от блока хотелось бы узнать поподробнее.
|
Помощь начинающим, распространенные неисправности.
|
если искра пропадает ,катушка квадратная ,на 80% комутатор имеет неисправность, подобный случай на опеле был ,клиент 4 раза машину пригонял найти немогли потому что непроявлалась причина, а у него переодически глохла после 15-40 минут отстоя заводилась и день -два ездил без проблем потом повторялось,решили заменить комутатор и попали в точку.
|
Цитата:
|
датчик холла, насос, насосное реле(плохой контакт) - с твоей проблемой проверять это в первую очередь
|
у меня была похожая ситуация с гольфом. в итоге оказалось что сигнальный провод от датчика холла внутри трамблера чуть чуть перетерся и коротил на массу случалось это переодически
|
Главное Реле , замок .
|
Господа, всем огромный спасиб за советы! однако, несмотря на то что подтвердилось уже все вами (и мной) предположенное - машина таки глючит. спайка, которая в 25см - таки была гнилая. при этом диагностика работала без вопросов. но восстановление контакта проблему не решило. похоже, остался датчик холла. при этом провода я смотрел, правда, не разбирая распределитель, но нарушения изоляции не видно. однако, со слов клиента помогает снять-поставить разъем с датчика холла.
все реле в норме, замок отпадает, посколько напряжение на бобине и на 15 предохранителе в момент заглохания наличествуют. на данный момент найдено и заменено/отремонтировано: грязь в баке/на сетках насоса. хреновая сигнальная масса 4-проводной лямбды. сгнившая спайка в 25см от блока. зачищены массы, и кажется я их даже переставил подальше от высоковольтной части, по совету из еситроника. естественно проверены реле - и насоса и главное. походу почищены и смазаны контакты - кое-где была легкая зелень (только в моторном отсеке, блок предохранителей - девственно чист со всех сторон, так что утопленность исключается). а, заменена глючившая и в конце концов издохшая бобина. я честно говоря просто фигею с букета неисправностей и терпения клиента. |
всем привет.вчера столкнулся с подобной проблемой:пассат Б4 мог остановится в любой момент,походишь вокруг и он заведется .трабла была в насосе.стерлись щетки насоса и подгорел коллектор якоря.была своеобразная мертвая зона.замена щеток и чистка якоря порешала все проблемы.Нашел неисправность так:притащили мертвую давления топлива нет,питание в норме,случайно постучал по крышке в баке ,а он возьми и заработай после этого.Насколько помню на гольфах и пассатах насосы одинаковые или подобные точнее.Еще бывало проблема во второй сетке что внутри стакана,на вид чистая ,а на самом деле засмоленная какбы,мойка в растворителе помогала обычно.Удачи всем!
|
to uncle_sem
датчик холла обозначенного года +\- 2 года имеет дефект изготовителя как правило нарушена пайка токоподвода в начале разьема при температурных перепадах и вибрации и т.д. В ОБЩЕМ в утиль или хируг. вмеш. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Будте проще - всегда сначала смотрите массу, которая идет от катушки на двигатель( плоский шнурок), Затем бегунок и крышку трамбла,ВВпровода. Они как раз и могут давать переодический глюк, если конечно все впорядке с топливом и сигнализацией. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
pixel
о! большое спасибо! кажися в точку. где именно там нужно хирургически вмешаться - не подскажешь? пошатывание разъема ДХ приводит к небольшим перебоям в работе движка, более того при глюках, когда не заводится - снятие и подключение назад этого разъема "лечит" проблему. все контакты ессно почищены и смазаны, все массы проверены. Кордано я буквально в прошлый раз написал, что все массы проверены, зачищены и перенесены в максимально далекое от помех место. если б все было так просто.... |
Внимательйнейшим образом просмотри провода от выхода из толстого жгута до датчика холла.Был такой трабл у проводов стерлась изоляция и они замыкали друг на друга.Особенно актуально если размоталась изолета которой обмотан этот жгут.Нашли чисто случайно путем долгих покачиваний и подергиваний http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
пилить пластмассу надо
Лучше выбросить конечно но, если проблема достала пилите пластмассу отремонтируйте паяльником а , когда все будет прекрасно работать и при дергании разьема машина прекрасно работает то затем снимите датчик ХОЛЛА и два раза ударьте его кувалдой причем первый удар нанесите сами , второй если захочет клиент И Вы станете Уважать себя ЁЩЁ больше тем более что установив новый ХОЛЛ Вы дадите гарантию клиенту. |
Главное реле конструктивно выполнено на печатке, обычно в ней проблема, встречается она и на других фольксах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot