![]() |
народ, помогите плиз!
есть 2109, бош1.5.4, россия-83, спаял к-лайн адаптер(работает), впаял панельку под w27c512, а что дальше? я не могу нигде найти как залить прошивку туда, и где взять прошивку? или чем старую поправить(зажигание только надо)? |
Дальше всё просто как у В.И. - учиться, учиться и учиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Читайте форум инфы много, не ужели это сложно? Куда мир катится... уже простые вещи не в состоянии освоить, а потом обижаются когда говориш что вопросы глупые задают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Повторюсь читайте внимательно форум и всё найдёте. P.S. Что интересно - сколько сам читал форум, но не нашёл инфу как залить прошиву через KL адаптер в Бош 154 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
то есть искать программатор?
или ставить январь? |
Цитата:
Решать тебе: 1. Купить Январь5.1...-41, закачать в него прошиву, желательно двухрежимку бензин-газ. Вывести кнопку и катайся. Все обойдется по рознице 3500-4000 руб. 2. Собрать или купить программатор, также залить прошивку и кататься. Стоимость программатора своими руками обойдется около 500-1000 руб + знания, хоть какие-нибудь, в радиоэлектроннике. |
хорошо, программатор найду у знакомого на работе, а где взять прошивку? только за деньги или есть всё же бесплатные?
и нельзя ли что нибудь впаять в бош 154, что бы он по к-лайн шился? |
Цитата:
На счет Боша не знаю, а Январь 5.1 точно можно шить через колодку диагностики ( нафоруме это обсуждалось где-то). А надо ли тебе этот гиморой? Тебе вообще просто. Взял две микрухи и только менять успевай. Прошивки у меня есть, как однорежимные, так и двух, но нет под газ. Есть на Хрюн.ру, попроси может кто и выложит M1BD13A64-70 2111-1411020-70 - Сдвоенная прошивка на основе тюнинговой динамичной M1D13A64. В газовой части произведены все необходимые корректировки для работы с ГБО. Записывается в обычное ПЗУ 27С512. Переключение по 52-й ноге ЭБУ (возможно, потребуется установка недостающих резисторов в ЭБУ). Бензонасос и форсунки НЕ отключаются. |
На БОШЕ програмно не отключить форсы и БН там одна прога и два набора калибров... если хошь чтоб в двухрежимке программно отключались форсы и бн то только Январь, аль моно на БОШ бутерброд из двух ПЗУх запаять... Для БОША рекомендую использовать не просто ПЗУ с УФ стиранием а ченить типа W27E512- она с электрическим стиранием... обязоном (Е) а не (С) -это тасширенный температурный режим микросхемы.
|
[quote]'sea_lord_13' *'Apr 28 2006, 10:48']На БОШЕ програмно не отключить форсы и БН там одна прога и два набора калибров... если хошь чтоб в двухрежимке программно отключались форсы и бн то только Январь, аль моно на БОШ бутерброд из двух ПЗУх запаять...
|
На Боше БН тоже отключается калибровками.
|
А в Январе, то как отключается БН? научите, а то в явном виде нигде не написано про это.
ну и на боше тоже интересно, но меньше. |
нафига его ваще отключать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif хоть убейте не понимаю :11:
|
Цитата:
|
Цитата:
...да впрыск моно отключить калибрами, но релюхой надежнее... |
Цитата:
|
ну вот в разделе отключение топливоподачи есть такое- Температура разрешения отключения топлива. Это то? Отключит БН а не просто впрыск?
|
Зачем отключать? - всегда хочется на чем-нибудь сэкономить, электричестве, ресурсе БН... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. О рампе просто забывается...
Уважаемые, если есть возможность - ПЛИИИИЗЗЗЗЗ... поделитесь калибровками под газ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (если есть ссылки на теорию, огромный respect), хочется сделать себе по человечески. По поводу найти в форуме - "новых" на ftp не допускают ... |
По моему здесь. У меня на рабочем компе нет СТР-2.12, смотреть надо.
|
свою не нашол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif вот держите на софте М1V13S64, первая калибровка газовая без форсов
|
я купил уже w27c512, напаял деталек в блок бош 1.5.4 2111-*-70 для двухрежимности по картинке с сайта чиптюнер (это они хрюны что ли?), теперь дело за прошивкой.
у кого есть, или кто умеет делать, заделитесь плиз прошивкой двухрежимной, под газ надо только зажигание поправить, не надо откл бензонасос(форсунки целее, рампа охлаждается), не надо откл форсунки (с них берут сигнал газомозги) |
прошива постом выше, топливоподачу(форсунки) включить просто, обороты блокировки впрыска поставь 6500 и фсе(в первой калибровке)
зы. можешь взять M1D13S71 и на ее основе сделать двухрежимку(калибры газовые из этой) |
Цитата:
|
НУ обороты блокировки в 0 это понятно но syb_vs говорит что можно калибрами отключить БН...
Тут в разделе ГБО как то были выложены 2 поделки прогнав через которые прошивку январскую получишь в ней отключенные форсы и БН... так вот забодяжил я себе такую прошиву... все было нормально БН не работает и в Мотор-тестере кажет что время впрыска -0... через какое-то время снова смотрю МТ и обалдеваю- форсы робят... время впрыска есть (я и смотреть-то стал потому что их услышал под капотом) Кто-нить с этим сталкивался? завтра солью прошиву и сравню с той которую заливал вдруг что в ней изменилось.... |
я пробовал лтключить на пару машин, результат отрицательный, через пару тык форсы выкидывать мона, непойму почему так получается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Мужики, кто нибудь ещё подобное встречал? Если были косяки, то напишите. |
я про бензонасос
|
А-а, тады отбой ложной тревоги. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Я насос не отключаю. |
А на я-7 на 2-й газ - бенз.форсы можно отключит?
|
ага
|
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot