![]() |
парни поможите , нет времени разбираться и делать, вот взамен кладу все свои что когдато приходилось делать под газ
|
какой-то косяк с вложением не все отправляется
|
Приехала Нива, заводская прошивка B120GQ16, от 08.02.2006г.
Стреляет в глушитель при езде на газе. Времени разбираться не было. Но, такую прошивку встречаю первый раз. Может кто знает что это за прошивка и какие с ГБО могут быть проблемы? По расказу клиента, напоминает проблемы, т.е. хлопки в глушитель как с ЭБУ МР7.0 в режиме ПХХ! |
это тоже 7.9.7+,нихрена там путевого под газ не накрутиш. Мой клиент уже согласился на замену на 7.2 .У меня уже гора с плеч http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Непонятно мне - что там можно не накрутить под газ? На газу ЭБУ - просто зажигание, что нельзя его подрезать что-ли? Уж насколько МП7 и М797 капризные блоки - работают на газу на ура! Чем М797+ так отличается что не накрутишь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif На чиптюнере продают вовсю газовые прошивки на плюсовые блоки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смысл,в том,чтобы зонд отключить,и зажигание поправить-чтобы ездила нормально,а то с родной прошивкой вообще Ж...Во вторых,там укорочен глушак,удален катализатор и глушитель выведен на правую сторону.Она даже на бензине постреливает.
|
sergio - композитор, продай талант! :xaxa
Поделись с народом тем, что натворил. |
[quote]'Anmed' *'Apr 29 2006, 13:50']Непонятно мне - что там можно не накрутить под газ? На газу ЭБУ - просто зажигание, что нельзя его подрезать что-ли? Уж насколько МП7 и М797 капризные блоки - работают на газу на ура! Чем М797+ так отличается что не накрутишь?
|
Это плохо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif интересно, что на чиптюнере продают тогда? Придётся купить и попробовать - может быть эта калибровка для личного пользования у них есть? Со стрельбой совсем не интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
поставил я на ету шниву 7.2 с прошивой ех36 чуть углы задрал и произв форсунок поменял т.к. нива с ромпой нового образца .чел доволен и на газе и на бензине. Пробовал сначала на базе ER99 сделать но ехала заметно хуже
|
Менять контроллеры - не наш метод! Ясный пень на Я7.2 поедет, никуда не денется. Интереснее заставить на б797+ работать
|
Цитата:
Вот и я за это! Раньше МР7.0 тоже приходилось менять на Январь 5, а сейчас научились крутить калибровки МР7.0, конечно это благодаря новым картам по этому ЭБУ и спасибо их авторам! |
Цитата:
|
Все равно на 797,да и на МР7 при переходе с бенза на газ и обратно проявляется косячок.
Не наши они,буржуйские http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif :xaxa :xaxa :xaxa |
Цитата:
Или ты всерьёз думаешь что все движения по калибровкам раскопаны путём изучения распина проца, дизассемблирования прошивок и прочего ковыряния? Программеры с автоваза имеют доку на это всё и крутят как хотят. Они же и продают налево инфу. Как только прекратится утечка - прекратятся всякие СТРх.хх и проч. Но утечка зависит от количества денег - зависимость прямая: больше денег - сильнее течёт. Будет острая необходимость - подмажут кого надо и не только байтик запрета включения режима ПХХ покажут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Но для особо одарённых есть и первый путь - Иду никто не отменял пока. К тому же, если бы речь шла о том как приделать турбину, к примеру - это да, сложно. А для преимущественной работы на газу надо всё по максимуму поотрезать на фиг! Машина должна на бензине худо-бедно проезжать 10 км из ста - повырубать все коррекции самообучением и прочие прелести, ломать не строить в конце концов. А учитывая что большинство калин, десяток и прочих конструкторов выходит с завода укомплектованными 797+, учитывая жгучее желание нефтяных магнатов наживаться на своём народе и несколько более умеренные аппетиты магнатов газовых - цена вопроса может вырасти настолько, что какой-нибудь продвинутый ассемблерный программер, желая поправить своё положение - напишет простенькую прошивку, которая будет лишена всяких там математических моделей и коррекций по самообучению, и которая за счёт более серьёзного проца, чем в Я72, будет пулять похлеще последнего. Так что поживём-увидим. А сейчас ситуация примерно как если в немецкий телек(который только ПАЛ) чтобы был секам вставлять всю начинку от 3УСЦТ. Работает безотказно, но мне кажется лучше разобраться с родной схемой. |
[quote]'Anmed' *'May 3 2006, 00:09']А почему нет, собственно?
Или ты всерьёз думаешь что все движения по калибровкам раскопаны путём изучения распина проца, дизассемблирования прошивок и прочего ковыряния? Программеры с автоваза имеют доку на это всё и крутят как хотят. Они же и продают налево инфу. Как только прекратится утечка - прекратятся всякие СТРх.хх |
так может прошивы 7.9.7+ WinOLS-ом крутить можно? Кто в теме ответьте
|
Крутить то можна,-но знать нужно адреса калибровок...
|
привет всем. была нива 21214 с блоком 7.9.7+ под газ пропан. долбались с ней три дня, перетерло провда с ДС,(провалы,дерганья) об этом уже отписался, но сейчас не об этом. газом никогда не занимались, опыта мало. Так вот работала на газе без проблем, что за установка стояла незнаю, итальянская по моему, с эмуляторами форсунок и.тд. Прошивку с нее слили. Кто сечет попробуйте и если не затруднит отпишитесь, то есть типа мнения спецов в студию
чето не прикрепляется прошива, попробую еще раз так еще раз |
И где?
О,появилось. |
А кто делал прошиву,не в курсе?
|
не знаю ребята, мы ее просто слили на всякий случай. а машинка ездиет нормалек. правда она новая 4500 км пробега, установка само саьой тоже новая.
|
хз, вроде правильно сделана, уоз накручен канешна странно, но учитывая шо это бош может и будет ездить
|
Не многовато ли 20 градусов -это же не метан?
|
а смысл метан-пропан разница 1гр. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif лью одно, жопометр 1 гр незамечает :xaxa
ну чуток подкрутить угол и мона лить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ваще углы ближе к бензиновым http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Вообще разница по углам между пропаном и метаном(+4 ) по моему будет.Могу и ошибаться...
Я строю по этой таблице. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
ну это график приблизительный, оччень приблизительный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
некоторые рекомендуют поднимать пропан +5, метан +3-4 гр. от бензина, но я сильно сомневаюсь, шо стандартные прошивы откатаны нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif и т.д. вобщем углы практически как надо, почти, мона лить, думаю будеть окей |
недавно на шниву с 7.9.7+ (22xc052s он же B122HR01) ставил под газ с bingo
прошивку от нивы тайги (b120er16).C доработкой по зажиганию , косвенно без лямды ,слегка повышенным ХХ.Пока не каких глюков не заметил и поехала чуть лучше!!! |
Цитата:
|
Не "должны быть" , а могут быть - у метана более высокая детонационная стойкость.
|
Для метана уоз выше. Простой пример - машины с ГБО из за бугра приходят, если с метановым оборудованием, то вариатор опережения зажигания стоит . А если с пропановым, то его там нет.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
заметил одно при ранних углах расход очень большой(метана) и не едет, может у нас тут газ не такой? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Если углы задрать сильно, то что бы ехало надо раскручивать дозировочку. Кстати ехать может очень весело, соответственно расход будет побольше. А если при таких углах зажимать порцайку газа, то получится большой расход и не едет ваще нихрена.
|
дык в том то и дело, шо не сильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
однозначного мнения на счет октанового числа метана нет почему то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif то 102 то 105, 117, 120 и даже 130 пишут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif с пропан-бутаном как то определенней 102-108 походу газ(метан) разного качества, например у нас в Константиновке, Лисичанске х"ый, в Горловке Славянске нормальный. в Харькове заправляюсь раз на раз не приходится и это на одной заправке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif вот в догонку |
С 797 и гбо ничего не понимаю. Половина прекрасно работает, половина хоть ты тресни, и всегда что то разное.
|
У меня стоит метан, двигатель 2112, баллон 67 литров-это примерно в соотношению к бензину литров 15. Заправка баллона 60 руб. Расход зависит от заправки-тёплый или холодный газ, давления газа-могут надавить 240 и 180 кг, и от стиля езды. если ехать 100 км/ч можно проехать 270 км, если ехать 140-160 выходит 230 км. Угол зажигания задран сильно на низах градусов на 20 точно. По динамике конечно не бензин, но по Сочинским перевалам машина ведёт себя неплохо-для метана. Хлопушку выкинул вообще, смеситель пока остался - не добрался до него. Прошиву делал двойную на базе N35. Сейчас езжу на базе j5ls. Отъездил пока 80 тыс. - дальше посмотрим.
|
У кого имеется на 797+ в место родной B122HR91 помогите, нуно срочно.
|
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot