FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение программ (https://carcd.ru/forum/18/)
-   -   Лямдаанализатор (https://carcd.ru/forum/18/thread1425/)

race 19.01.2005 22:05

а чем у нас тюнеры смесь меряют когда спортивные тачки откатывают ?

я ни разу ни слыхал про это

виталий 19.01.2005 22:15

Эта штука называется альфометр (собран на базе обычного ДК)

sergei 19.01.2005 22:29

Да эта штука называется альфометр ETAS LA-2 и датчик свой.

CTLab 19.01.2005 22:32

Цитата:

'виталий' *'Jan 19 2005, 22:15']Эта штука называется альфометр (собран на базе обычного ДК)

[*"21029"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Для Питерских ЭБУ фирмы АБИТ есть даже програмка в которую это дело включено обкатывай записывай анализируй и правь прошивку только не ленинись

виталий 19.01.2005 22:41

Если не лень, попробуйте эту конструкцию(сам не проверял)

race 19.01.2005 22:46

ETAS LA-2 у этой штуки ДК широкополосный?

и что кроме лямды может мерить

евген 19.01.2005 22:53

Парни ну зачем всякой х......й маяться?????

Проверять надо газоанализатором.

sergei 19.01.2005 22:58

Да у ETAS LA-2 ДК широкополосный он идёт в комплекте с прибором

и кроме лямды он ничего не измеряет,лямбды достаточно для правельной настройки.

leliksan 19.01.2005 23:35

Цитата:

Да у ETAS LA-2 ДК широкополосный он идёт в комплекте с прибором
Не врубился, что значит-широкополосный, если этоhttp://www.oxygensensors.ru/auto.php, то для оперативного контроля не лучший вариант. Диапазон измерения-большой, но в сравнении с автомобильным лямбдадатчиком он более тормозной, что при отладке весьма существенно. То же самое касается газоанализаторов - дискретность измерений низкая , короткие изменения состава газов может просто прозевать.

С уважением.

CTLab 20.01.2005 00:23

Мужики, что нужно для того что бы правильно настоить мотор все знают подать правильную смесь и искру вовремя, что для этого нужно быстрый датчик тут да есть вопросы по его задержке сигнала тоесть как быстро он соображает следующее имея данные только по альфе мы еще ничего настроить не можем тут нужно сразу знать сколько воздуха в этот момент разходуется, топлива и какое зажигание для лудшего еще бы знать другие данные как положения дроселя РХХ и т.д все это записываем на хард и потом спокойно смотрим и редактируем прошивку потом еще раз катаем машину снова правим но уже другой участок на таком принципе работает итальянская прога RACE 2000 она может с блоками работать он лайн

emmibox 20.01.2005 00:37

Есть готовые проверенные решения на основе автомобильных датчиков. BOSCH LSU, покупаете и пользуетесь.



1) http://www.innovatemotorsports.com/products/lm1.php



2) http://www.megasquirt2.com/PWC/index.htm



3) http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/default.htm

CTLab 20.01.2005 01:45

Цитата:

'emmibox' *'Jan 20 2005, 00:37']Есть готовые проверенные решения на основе автомобильных датчиков. BOSCH LSU, покупаете и пользуетесь.

[*"21069"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



нет это не совсем то что нужно в идеале тут нужно ПО которое диагонстирует по К-линии и меряет альфу одновременно да еще й на жесткий диск инфу сохраняет, а с этими дорогими штучками чуток потра....... а так для простых проверок тут уже сказали лудше 5-ти компонентник купить дешевле будет

вот это еще куда не шло LM-1 Wideband Digital Air/fuel Ratio Meter но как это засинхронизировать с диагностичекой прогой велика погрешность будет

emmibox 20.01.2005 01:51

Такое ПО есть. Только вот загвоздка - нормальные тюнеры его пишут сами и как такового рынка для подобного ПО нет, поэтому в общем случае нигде купить его нельзя. Так что берешь такой датчик и пишешь к нему логер сам.



(у меня к такому датчику написана прога, которая в реальном времени по заданной характеристике состава строит подачу, но она под спецовый софт на 5 январь).



Сейчас такая программма продается cдесь

CTLab 20.01.2005 01:57

Цитата:

'emmibox' *'Jan 20 2005, 01:51']Такое ПО есть. Только вот загвоздка - нормальные тюнеры его пишут сами и как такового рынка для подобного ПО нет, поэтому в общем случае нигде купить его нельзя. Так что берешь такой датчик и пишешь к нему логер сам.



(у меня к такому датчику написана прога, которая в реальном времени по заданной характеристике состава строит подачу, но она под спецовый софт на 5 январь).

[*"21092"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ну приблезительно так я не номальный тюнер сам написать не могу но знаю где собака зарыта и в чем перспектива

CTLab 20.01.2005 02:00

Цитата:

'виталий' *'Jan 19 2005, 22:41']Если не лень, попробуйте эту конструкцию(сам не проверял)

[*"21033"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Эта конструкция не лудше чем у автоэлектриков а одно и тоже в принцыпе работы и выдачи данных

Siu1 05.02.2005 00:09

Сергей, LA2 каким датчиком кмслорода комплектуется? Конкретный тип?

sergei 05.02.2005 00:19

датчик LSM-11 0 258 104 002

Siu1 05.02.2005 00:23

Сергей, у вас такой прибор есть?

Marfa Vasilivna 07.07.2005 22:47

Кто знает по какому алгоритму ЭБУ или другие анализаторы расчитывают коэф альфа?

Отношением времени когда напряжение лямбы выше границы RICH к времени когда напряжение ниже границы LEAN? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Если так, то за какой период. Если не так то как?

Marfa Vasilivna 15.07.2005 23:04

По какому алгоритму ЭБУ или другие анализаторы расчитывают коэф альфа?

Отношением времени когда напряжение ШДК выше границы RICH к времени когда напряжение ниже границы LEAN?

Если так, то за какой период. Если не так то как? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Подскажите, кто знает, какую-нибудь инфу по этому вопросу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 15.07.2005 23:32

Цитата:

'Marfa Vasilivna' *'Jul 15 2005, 23:04']По какому алгоритму ЭБУ или другие анализаторы расчитывают коэф альфа?
Какие ЭБУ?

Может это желаемое альфа?

А может эмпирически считают?



[quote]Отношением времени когда напряжение ШДК выше границы RICH к времени когда напряжение ниже границы LEAN?


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot