![]() |
Нужны схемы электронного блока тнвд Lucas epic. Есть у кого?
|
А что ты имеешь в виду под схемой? Там просто несколько датчиков с выводом на мозги, никакого контроллера внутри нет, насколько я знаю. Датчики отличаются в зависимости от конкретной модели, например на транзитах, PSA, мерседасах разный набор датчиков.
|
У МЕНЯ ЕСТЬ. ЗАЧЕМ ОНА ТЕБЕ? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? МОГУ ОТПРАВИТЬ....
|
Проблема такая - просто схем под рукой нет, а машины есть. Не правильно это как-то. Дока под рукой - сильная вещь.
Вот к примеру последнее - Ford Tranzit 2.5 TD чудеса творит странные - работает до прогрева двигателя потом минут 10 - 20 (по разному) и глохнет. Тело объездело всех. Естественно никто ничерта ему не сделал, ну а раз такие пироги, уже к нам приехал. Машину сделали на ощупь. Да и другие также... на ощупь. Устал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
В данном случае - Непропай. Превосходно помогает запоминающий осцилограф на 8 каналов. А то что говориш по диагностике, так ее нормальной для фордов никогда не было и скорее всего не будет. По диагностике как до плолмки, так и после, ошибок как не было, так и нет.
Чем же тут диагностика помоч может, интиресно? |
Если ты имееш ввиду диагностику самго блока управления то ее нету а с остальным нормально справляется програма от Дениса или Laser2000. что касается блоков управления то они просто так из строя невыходят. с блоками управления проблемы на LDV там они всегда в воде а на Тразитах я невстречал хотя сделал их примерно штук 200.
|
[quote]'ваня' *'Apr 28 2006, 21:50']Без нормального диагностического прибора ты ничего несделаеш, никакие тебе схемы непомогут. То что тебе удалось сделать на ощупь ничего неговорит. Такие симптомы как ты описываеш похоже на механические поломки.
|
Цитата:
можна взять 1.EPIC faze 1 (PSA, FIAT, LANCIA, MERCEDES) 2.EPIC faze 2 (MERCEDES) 3.EPIC faze 3 (DACUA, REMAULT, FIAT) 4.DPCN (PSA, FIAT, FORD, VOLVO, MITSUBISHI, RENAULT, TOYOTA, SUZUKI) 5.EUI (VOLVO TRUCK FH12) 6.EUI (LAND ROVER DEFENDER, DISCOVERY) 7.COMMON RAIL (FORD, RENAULT, SUZUKI, KIA, HYUNDAI, SSANGYONG, DACIA, NISSAN, SAMSUNG, JAGUAR) 8.DP200 9.DP210 Ориентировочная цена одного мануала 180уе. |
Да уж. Не слабо. Ну чтож, придется ждать.
|
Цитата:
|
[quote]'ваня' *'Apr 29 2006, 21:58']Я думаю ждать бесполезно потому что эти мануалы продаются только на лукас сервис и никто нехочет скопировать.
|
Цитата:
|
Обсудим завтра. Уже пора спать! Жена выгоняет с компьютера.
|
Проблема с насосом Лукас с Форд-транзита TDI 1999 года. Обороты выше 3000 не поднимает и загорается лампочка неисправности на щитке. Если когда заводишь нажать на газ до полика, то какое-то врема лампочка не загораеться (км5). Проверял по диагностике - пишет ошибку "установка угла опережения" и "положения вала насоса". Пробовал менять датчик угла положения вала насоса, но это ничего не поменяло.
|
Цитата:
|
Цитата:
А в каком виде там информация? Т.е. просто справочные таблицы или разбор этих насосов до винтика? Сколько страниц какого формата, как с рисунками и т.д. И как в настоящий момент с ценой и возможностями закупки? Еще вопрос по ЕПИКам. В тех, что ставили на Мерседес 220Д и PSA в насосе есть калибровочный резистор. В одной книге прочитал, что оно "определяет для блока упроавления при полной нагрузке величину отклонения подачи топлива от нормальной". вопрос - что значит "при максималной нагрузке" и какое изменение как влияет, т.е. уменьшение\увеличение этого сопротивления уменьшает\увеличивает подачу или наоборот? В каких пределах? |
Цитата:
2.на Мерседес ставились два типа Епиков Faze1 и Faze2 в первом принцып тотже что и на PSA или Ford Transit. второй более сложный в ремонте. Что касается сопротивления то я его никогда непробовал изменять так как нет необходимости, всё это делает Laser 2000. |
сопротивление ставится на заводе, смысл сопротивления в облегчении регулировки насоса. При сборке устанавливается стандартная регулировочная шайба топливоподачи, насос крутится на стенде, стенд указывает какой именно резистор необходимо установить для того чтобы подача соответствовала номиналу. Подача меняется во всем диапазоне, если провести аналогию с электронным бошем то заменить резистор всеравно что крышку подвинуть.
|
deniss,
спасибо за ответ, цель в общем-то именно такая - чуть добавить подачу, чтобы стабилизировать хх. Так может в курсе, в каких пределах его менять? Десятки ом, сотни или в разы? Увеличить подачу можно уменьшением этого резистора или увеличением? ваня, Понятно, что в бумажном виде. Я спрашивал вот за эти 200 у.е. что получится? Большая толстая книга по всем вопросам от разборки-сборки до регулировочных данныз например по ЕПИК фаза1 или набор толстых книг или набор тонких книг и т. п.? Что конкретно будет за эту цену? На каком языке? Неужели не найдется человек 5 хотя бы желающих? |
Мужики, в команду возмёте?, смогу взять одну книгу только ссылку дайте где брать, я возьму 4ю по списку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Ваня, к сожалению я в ТНВД не копенгаген, только как электронщик могу проверить все датчики, сигналы и т.д. Что я уже и сделал. Что за шайбы, где стоят и можно ли их поменять без специальных знаний - не в курсе. По-хорошему, нужно конечно снимать насос и отдавать на стенд, но к сожалению нет лишних денег в данный момент, да и компетентность местных специалистов вызывает некоторые сомнения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Дело в том, что они - подразделение фирменного сервиса форда, поэтому работают несколько с другими насосами (ЕПИК-80).
Насчет сопротивления - видимо придется экспериментировать на себе. По поводу книг - не совсем понял. Ну если ты себе уже покупал, то почему не можешь сказать что она собой представляет? Хоть содержание и количество страниц не можешь привести? З.Ы. Ну и беда с этими ЕПИКами. Днем с огнем не найти грамотного человека. Может хоть книжек кто каких порекомендует? А то как-то нарыл пару в магазине, но там так, по верхам совсем. |
Цитата:
Литература по каждой машине примерно 30-50 страниц по кодам, параметрам и регулировкам и столькоже по разборке сборке . Книжек порекомендовать никто неможет так как по этим насосам литературу выпускает только Delphi, в этих книгах что продаются в магазинах по лукасу ничего нету. |
Ваня, извини, что четко не написал - у меня не мерс, у меня пежо 605. 97-98гг. На них (а также пежо 406, 806, ситроен XM, Xantia, лянча Z, фиат,...) ставился двигатель P8C 2,1ТД и на него только один ЕПИК, первый или второй - затрудняюсь сказать. Если по фотографии определишь - могу представить. Но лазером на нем обороты ХХ регулировать нельзя http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif В смысле есть такой пункт - выставить обороты 1000 и выше, но это просто для проверки и после выхода из программы они возвращаются обратно. Картридж на сервисе есть.
|
изменение подачи в любую сторону не даст положительного эфекта, это лукас а не бош, и принципы работы как самого регулятога хх в блоке управления , так и принципы дозировки топлива отличаются.
Скорее всего просто присутствует неисправность в насосе либо подсос воздуха |
Подсос воздуха устранен, но присутствует тряска на холостых, которая почти пропадает при включении мощных энергопотребителей (например обогрев заднего стекла или сидений) или просто добавлением педалью оборотов 100 к ХХ.
А про "тюнинг" путем увеличения подачи топлива изменением калибровочного резистора я прочитал в книге Губертус Гюнтер "Диагностика дизельных двигателей", с.46 |
Как гуру по лукасам подскажите - что представляет собой инструмент, использующийся для установки статического УОВ Tool No.9043-T похож на гвоздь без шляпки, им нащупывают нужную ямку в ЕПИКе. Какие размеры этого "гвоздика"?
И еще - соленоид ЕГР не звонится, обрыв. Что в этом случае решают мозги? Как отличается работа по данной программе от нормальной? В отличие от мерса и транзита в ПСА этот клапан просто стоит на пути ваккума от ваккуумного насоса к клапану рециркуляции. А мозги регулируют - какую часть ваккуума пропустить на клапан. |
Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более.
А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается. Что-то, блин, много написал и бестолково http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину. |
Цитата:
На мерины устанавливалась и фаза1 и фаза2 а на пежо насколько мне извесно только фаза1. |
Дайте наводку - как конкретно определить "фазу1" и "фазу2"? Кроме этого топика нигде не встречал такого деления, а еще напрягает, что вроде разбирающиеся люди делают взаимоисключающие заявления, чем еще больше запутывают тему с ЕПИКами, по которым и так толком ничего не найти и нигде не проконсультироваться http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
форд транзит - epic Phase 1 , самая первая конструкция насоса
Мерседес - epic Phase 1 насос без чипа, внутри присутствуют калибровачные шайбы , есть калибровочный резистор, тот-же насос устанавливался на пежо и ситроен, отличие в кабеле к автомобилю, в на всех автомоболях кабель длинный и на конце разъем Мерседес epic Phase 2 , этот насос имеет всего одну регулировочную шайбу, как таковые регулировки отсутствуют, все настройки проводятся путем занесения в память насоса компенсационных значений, при этом резко сокращено количество прецизионных деталей, насос стал дешевле в производстве ... Кабель короткий, разъем находится прямо на насосе epic Phase 3 , устанавливается на рено и фиат , является логическим продолжением epic Phase 2 |
Цитата:
В описаниях этого насоса меня всегда поражало - почему в отличие от фордовского в нем нет фильтров в подаче и обратке? Денис, а Ваша программа для Транзитов никак не сможет работать с этим насосом? И не планируете ли Вы что-нибудь в ней поправить под это дело? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Просто к сожалению в отличие от фордов, где можно было хоть коды ошибок лампочкой прочитать, на PSAшной конструкции даже такой возможности нет. Только дилерский сканер, что дорого и обычно недоступно... |
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с эпиком.Проблема в следующем после длительной стоянки нет впрыска на форсунки.Лампочка иммо гаснет.при вкл зажигания слышится характерный щелчок в тнвд.При прокрутке стартером из обратки топливо идет.Воздуха в системе нет.Открутил трубки от тнвд до форсунок и при прокрутке нет ни капли.
|
Да забыл.lucas epic 8640A111B.Авто рено кангу 2001гв.двF8QP632
|
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot