![]() |
KTS-520 нервно курит в стороне!!!
Господа подскажите пожалуйста чем можно пообщаться с этим авто? |
Любым сканером работающим по протоколу J-1850
А вообще для человека занимающегося диагностикой и имеющего КТС--вопрос очень странный. |
Делали х-431 на ура.
|
KTS-520 берёт! Только выбери ОБД протокол (по-моему "F-8"). Просто перебором, когда выбираешь "управление двигателем" он фокус не берет.
Сам месяц назад наткнулся.++++++:emoticon('http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif') |
KTS по OBD не берёт. Пробовал и CARB-адаптером и OBD-шнурком. Фокус Всеволжский(Duratec-8V)-может для России блоки ущербные ставят?
Любым сканером работающим по протоколу J-1850-слаще морковки ничего не ели(есть KTS-520 и VAG-1551(rus)-про остальное только читали в журналах). Так что если не затруднит-расскажите подробнее. Заранее благодарен! |
Focus читаются OBDII протоколами:
Focus 1 - SAE J1850PWM Focus 2 - ISO-15765-4(CAN) Из доступных устройств эти протоколы поддерживают TriCan и Сканматик. |
WDS или IDS...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Если заниматься этими авто по-серьезному (специализироваться), то, безусловно, OBDII сканеров будет недостаточно. И перечисленные выше буковки -
Цитата:
|
да чего о них мечтать-то, а WDS... Тупая приблуда... очень много косяков... IDS грят гуд... через 2 недели скажу..появится... есть выделенный радионет, динамическое обновление колибровок... но в основном это всё сканера... как мотортестеры работают с сильными погрешностями... да и не всё смотрят... но функции безопастности отработанны превосходно.
|
Мотор-тестер то есть(FSA560), а вот со сканером-проблемно. KTS по OBD даёт только коды неисправностей(не факт что верные). Значит если серьёзно браться-нужен серьёзный прибор(вариант типа VAGcom-VW,Audi не катит)!
Просто от дилеров многие Форды отваливаются, была мысль расширить за счёт них клиентскую базу. Спасибо за информацию! |
Я смотрел точно такой бесплатным Скантулом 1.11, опять же бесплатным Сканмастером и крякнутой Диджимото 3.7 ... В принцыпе для поиска незначительных неисправностей и стирания ошибок - хватает, но если серьёзно заниматься, то чувствуется нехватка приличного сканера. Сейчас присматриваюсь к Сканматику, по-моему - самое лучшее соотношение цена/качество.
|
Ошибки-не причина а следствие неисправности(причём иногда достаточно косвенное), а нормальный data-stream OBD-сканеры не обеспечивают. Ведь OBD разрабатывался буржуями для экспресс-контроля на ТО и проверки на дороге.
|
Цитата:
По поводу лучшего соотношения цена/качество я бы тоже поспорил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Будьте так добры киньте ссылкой по инфе где купить и пр. Сканматик .
-------- Недавно заехала ко мне такая птичька - ФОРД русской сборки и я ничем его толком несмог победить из имеющегося. TriCAN - почемуто несмог соединиться, Карман немного попытался пролепетать но ничего толкового (как всегда при гиморных неисправностях - ошибок нет и пара некчемных параметров). ----------- Форды у нас катаются но очень редкое явление . |
О чём и было говорено! Бюджетных решений типа VAG-com пока нет а неприкаяных Фокусов достаточно много. Будем надеяться что спрос породит преложения. На OBD далеко не уедешь.
|
Цитата:
Очччень странно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Именно по Фордам у TriCAN есть дополнительные возможности: например ошибки можно прочитать из более чем 60 разновидностей модулей [attachment=22342:attachment] Данные реального времени - более 1000 параметров http://www.obd-2.com/fordpida.htm |
To LXA:
Есть опыт собственноручного подключения к Питерским Фокусам? Интересен именно реальный опыт - сколько блоков Трикан увидел и сколько параметров было. P.S. Вопрос серьезный, без подколов. Я тоже думал, что это сильная сторона Трикана, а почему-то не первый отзыв слышу, что не получилось законнектиться. |
Своими руками не пробовал.
Где то по осени разговаривал с человеком который говорил, что все работает с фокусом 1 именно нашей сборки. На сколько подробно - не выяснял. Если получится, попробую свзаться и узнать. К сожалению, на 100% будет уверенность, если попробуешь сам... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
[quote]К сожалению, на 100% будет уверенность, если попробуешь сам...
|
Триканом конектился с фокусом 1 только в настройках Gatewey ставишь галочку только на протокол Форд
Ошибки показал.... Параметров порядка 150 Если интересно могу выложить log-файл Авто пока стоит у меня могу поэксперементировать Проблема интересная ошибки устранены (заменен ДПДЗ) обороты ХХ встали на свои положенные 800 ....однако остался дикий провал особенно на холодную С давлением топлива все в порядке(подключали промывочную установку и гоняли на разном давлении от 2 до 4 бар) |
Форд нашей сборки?
Какие модули видны? |
Цитата:
|
Цитата:
А какой версией пробовали? В списке параметров что нибудь было? Вобще с нашим фокусом 1 я проверял программу много раз. Помню от Syb_vs поступала жалоба на некоторые неполадки в работе с этой машиной, но это было еще в 2005г., тогда я немного подправил в программе часть, отвечающую за J1850PWM. |
Версия 1.1.2.0 . В списке параметров пусто, через 5-10 секунд сообщение об отсутствии связи и так везде, ошибки, ДК и т.д.
|
Цитата:
То, что в списке параметров пусто наводит меня на нехорошие мысли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .... Боюсь как бы Форд'овцы не взяли пример со своих японских коллег (подробнее..). |
Совсем не радует такой расклад. Как то не хоца брать Карманскан, чтобы смотреть одну машину в неделю.
|
не в тему ,но добавлю про сканматик. заметил , на наших авто, в частности для эксперимента взял мр-7.0. по сканеру время открытия форсов была 1.85м/с , а по осцилографу 2.2м/с-считаю что такой разброс недопустим.про ацп дмрв уже говорилось неоднократно.
|
С АЦП вопрос решен.
ЭМУР на ВАЗ и Микасы на ГАЗ перепроверим и выложим новую версию. На MP7.0 сравним время с другими сканерами. Вы с МТ или другими прогами не сравнивали? |
нет нисравнивал.
|
Цитата:
Причем тут карманскан? |
при том, что сканматиком не получается.
карманскан берёт машины которые для российского рынка? |
KTS нормально ети тачки читает , береш Форд потом двигатель потом системы Клавишей F7 вызываеш
дополнительные блоки там 16 разных блоков один из них 100% подходит , будьте внимательны не рубите згореча не розобравшись! Цитата:
KTS нормально ети тачки читает , береш Форд потом двигатель потом системы Клавишей F7 вызываеш дополнительные блоки там 16 разных блоков один из них 100% подходит , будьте внимательны не рубите згореча не розобравшись! |
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot