![]() |
Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель Фольц.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия гдето 0 гдето 5 уже не знаю что делать на новых клапанах после притирки кантик появился будто они пробежали тысячь 200 а компрессия ноль что может быть еще помогите!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
А как метки ГРМ? Обычно путаются в прочтении метки звездочки распредвала на этих двигателях. А поточнее двигатель описать можешь?
|
Дело в том что последнии 2 раза я ставил голову вообще без распреда.. и без гидрокомпенсаторов и результат тотже!!!
Уже расстроился и думаю покупать новую голову в смысле Б/у. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Ну а керосином голову проливал, на плоскость смотрел?
|
керосином нет а бензином да держит бензин стоял всю ночь, на плоскость нормальная и при этих показаниях ставлю голову через свечу подаю 8 атм. с компрессора и слышу в каком цилиндре какой клаппан не держит, прям невезуха блин.
|
двиг RP?
|
Сказочник ты............Тогда нет колец на поршнях?
|
Чёто херня какаято. Бензин держит, а воздух нет. Не могёт такого быть.
|
Конечно херня если забыл распред поставить! откуда там чего-то возмется :xaxa :xaxa :xaxa
|
ну писец !!!
велики иди ремонтируй раз с 3 попытки 0 компрессия.... отдай машину в сервис!!! на полностью изношенном движке такого не бывает.... |
aleks, ты правильно подметил. он у хрюнов в конференциях первый, еще и наших нормальных ребят туда направляет.
|
Да !!! А за Вход и выход воздуха в цилиндр Вы забыли ..... :xaxa
|
а за вход - типа фильтр поменять?
а за выход катализатор? если ко мне после ремонта движка приехала машина не на ходу значит на том сервисе нет мотористов.... |
[quote]'black6666' *'Apr 23 2006, 20:40']Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель Фольц.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия
|
Цитата:
Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке. |
Цитата:
Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло. Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться. |
Цитата:
|
компенсаторы при снятии распредвала подлежат обязательной разборке и промывки
|
Цитата:
|
Да, с таким набором инструмента, ремотом заниматься противопоказано, вообще, для сборки бошки, гидрики вооще-то заряжают, и обязательно прочищают канал доступа к ним масла и на первых прокрутах компрессии может не быть, масло холодное и густое, да и просадка поршневой на холодную приличная, у меня один знакомый, решил сам двигло на аудюхе перебрать, предупреждал-же его, так после сборки, что-б завести, таскали они её бедную на верёвке чельный час, в результате, вырвало масленный фильтр, разорвало глушак, ну вообщем пришлось разбирать заноово, вот к чему самоуверенность приводит.
|
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot