FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Помогите!!!головка блока Vw Passat 1.8 Mono (https://carcd.ru/forum/42/thread14115/)

black6666 23.04.2006 19:40

Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель Фольц.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия гдето 0 гдето 5 уже не знаю что делать на новых клапанах после притирки кантик появился будто они пробежали тысячь 200 а компрессия ноль что может быть еще помогите!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

didi 23.04.2006 19:46

А как метки ГРМ? Обычно путаются в прочтении метки звездочки распредвала на этих двигателях. А поточнее двигатель описать можешь?

black6666 23.04.2006 19:54

Дело в том что последнии 2 раза я ставил голову вообще без распреда.. и без гидрокомпенсаторов и результат тотже!!!

Уже расстроился и думаю покупать новую голову в смысле Б/у. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

didi 23.04.2006 20:36

Ну а керосином голову проливал, на плоскость смотрел?

black6666 23.04.2006 21:12

керосином нет а бензином да держит бензин стоял всю ночь, на плоскость нормальная и при этих показаниях ставлю голову через свечу подаю 8 атм. с компрессора и слышу в каком цилиндре какой клаппан не держит, прям невезуха блин.

sab 23.04.2006 21:16

двиг RP?

didi 23.04.2006 21:17

Сказочник ты............Тогда нет колец на поршнях?

sovg 23.04.2006 21:23

Чёто херня какаято. Бензин держит, а воздух нет. Не могёт такого быть.

Vasily 23.04.2006 21:34

Конечно херня если забыл распред поставить! откуда там чего-то возмется :xaxa :xaxa :xaxa

aleksKaliningrad 23.04.2006 21:57

ну писец !!!

велики иди ремонтируй раз с 3 попытки 0 компрессия....

отдай машину в сервис!!! на полностью изношенном движке такого не бывает....

didi 23.04.2006 22:15

aleks, ты правильно подметил. он у хрюнов в конференциях первый, еще и наших нормальных ребят туда направляет.

andkl28 23.04.2006 22:23

Да !!! А за Вход и выход воздуха в цилиндр Вы забыли ..... :xaxa

aleksKaliningrad 23.04.2006 22:31

а за вход - типа фильтр поменять?

а за выход катализатор?

если ко мне после ремонта движка приехала машина не на ходу значит на том сервисе нет мотористов....

kenkel 23.04.2006 22:45

[quote]'black6666' *'Apr 23 2006, 20:40']Помогите уже не знаю что делать!!! началось все с того что мотор начал дымить в глушитель Фольц.пассат 1.8 моно.. и прогорела прокладка под выпускным коллектором, я принял решение снимать голову поменял направляющие,колпачки, притирал клаппана сутки поставил голову компрессия 0 снял голову поменял клапана износ на них был виден не вооруженным глазом опять притер компрессия 0 начал грешить на направляющие что у них смещен центр, купил опять новые, новые клапана в них заходили уж не буду выражаться как в ведро опустил, поехал в магазин подобрал направляющие более менее поменял опять притирал несколько часов поставил голову компрессия

андрей5555 26.04.2006 23:13

Цитата:

Судя по написанному, ты не зенковал седла клапанов. (Поправь , если ошибаюсь). При этой операции добиваются совмещения оси новой направляющей втулки клапана и его седла. Выполняется эта операция набором (3 шт) шарошек с разными заходными углами.

Если этого не сделать, то простой притиркой клапанов компрессии не добится.
Сначала извиняюсь за смену ника, на этом настояли ваши модераторы чем то им мой не понравился.



Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке.

kenkel 26.04.2006 23:50

Цитата:

'андрей5555' *'Apr 27 2006, 00:13']Сначала извиняюсь за смену ника, на этом настояли ваши модераторы чем то им мой не понравился.



Седла я проходил шарошкой правда одной, в смысле у меня их 2 одна для впускных другая для выпускных Спасибо за помощь но проблема была в том что почему то клинит гидрокомпесаторы, ставлю только 2штуки показывает компресию 11, ставлю все 0 час постоит компрессия гдето около 5 а где была 11 показывает 0 думаю просто пришло им время, но хотя до сьема они работали отлично даже не простукивали при заводке.

[snapback]165756[/snapback]

Опиши подробней- как ты при помощи 2х (!!!) шарошек добился нужной ширины посадочной фаски под клапана. Эта ширина должна составлять ориентировочно 1.2-1.4 мм.

Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло.

Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться.

sab 27.04.2006 21:21

Цитата:

чем то им мой не понравился
Это мэнэ нэ панравилась... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 28.04.2006 08:29

компенсаторы при снятии распредвала подлежат обязательной разборке и промывки

shulz 01.12.2007 00:32

Цитата:

Сообщение от aleksKaliningrad' *'164691 (Сообщение 124712)
Опиши подробней- как ты при помощи 2х (!!!) шарошек добился нужной ширины посадочной фаски под клапана. Эта ширина должна составлять ориентировочно 1.2-1.4 мм.

Версия про заклинившие гидрокомпенсаторы молоубедительная- в моей практике такого небыло.

Возможно ты просадил седла клапанов и выступание стержня клапана вышло за рамки допуска- клапан просто не может закрыться.

Респект!

X2X 01.12.2007 10:18

Да, с таким набором инструмента, ремотом заниматься противопоказано, вообще, для сборки бошки, гидрики вооще-то заряжают, и обязательно прочищают канал доступа к ним масла и на первых прокрутах компрессии может не быть, масло холодное и густое, да и просадка поршневой на холодную приличная, у меня один знакомый, решил сам двигло на аудюхе перебрать, предупреждал-же его, так после сборки, что-б завести, таскали они её бедную на верёвке чельный час, в результате, вырвало масленный фильтр, разорвало глушак, ну вообщем пришлось разбирать заноово, вот к чему самоуверенность приводит.


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot