![]() |
если кто знает формулу для расчета степени сжатия скиньте пож.очень надо: toliy@i.com.ua
Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться. |
E=(V+W):W
E - Ст. сжатия V - Рабочий обьём цилиндра. W - обьём камеры сгорания. 9.2 - Такой точности недобьёшся. Примерно 1.0-1.5мм можеш снять. |
У меня даже прога такая есть, ща попробую найти.
Нашёл, с лекарством http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif [attachment=1441:attachment] |
Почти-что школьная программа геометрия+физика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
снимать с головки не самый лучший вариант.становитса более неустойчива и прогибаетса возле водяных каналов.
|
Цитата:
1. От 1-1.5 мм ничего страшного не произайдёт. 2. не такая уж это экзотическая операция, шлифавать головку, это частенько неизбежно при капремонте моторов с "хорошим пробегом". 3. Более простого и дешёвого варианта нет. |
Спасибо zippo за прогу, как раз то что надо!
|
ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал!
Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
По поводу шлифовки головы, Grek полностью прав, еще можно сомниваться если поднять степень сжатия с 8.8 до 12, тогда может и повести голову, или клапана погорят.
|
Цитата:
Во первых не настолько дупус на шлифовку плскости Г.Б.Ц. Во вторых изменится Фаза ГРМ и зажигания угол тут вопрос на сколько критично Во третьих клапана могут догнать на некоторых моторах поршня [quote]'-=Grek=-' *'Jan 20 2005, 01:19']ААААА!! Есть ещё вариант! Я в детстве так на мопедах компрессию поднимал! Выкидывал "родную" аллюминивую прокладку из под головки и вместо неё ложил асбестовый шнурок, головка на 1мм ниже садилась. На 76ом бензине даже детонация появлялась при разгоне. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
нет вот это со счетов сбрасывать не нужно каждый производитель дает допукс на ремонт ГБЦ тоесть и на её шлифовку тут только вопрос может встать а цели изменеия степени сжатия какие что бы перейти на более высокое октановое число топлива или что бы не капиталить мотор для чего мотор готовится человек задал вопрос Хочу поднять с 8.8 до 9.2 шлифовкой головы, так чтоб не перестараться зачем ему 0,4 бара что это дает про кап ремонт это я грубо ему просто нужна прога для расчета объема вот и все а мы ту что то чешем |
Цитата:
|
Насчет фаз ГРМ согласен, это гон, а вот по поводу клапанов надо проверять, пусть даже визуально,- ИМХО 1,5 мм - это в все-таки много в механике двигателя. И действительно, что даст 0,4 бара?
|
Когда речь идёт о установке тюн.распредвала, который на 3-5 мм выше подымает клапан - тут надо ещё как смотреть! А об 1-1.5 мм можно не беспокоиться.
|
может в курилке о женщинах поговорим что мы тут умничаем кто тему создал того й след простыл типа........
|
Вопрос задал не просто так, собираюсь на выходные снимать голову, буду шлифовать.
|
если пиль снимать с головки то ето нечего страшного,а если таким способом старатса поднять степень жатия значительно то не прокатит.много лет занималса автокросом и много моторов спалил.самие ненадежные головки на вазах.ваги более терпеливые к таким процесам.правильно разшчитать и снать с блока ,делать без прокладки,зделать другие поршни,зависимо от мотора и конечной цели
|
Цитата:
вот тут полностью согласен Цитата:
Формула 3 спорткомплекс "ЧАЙКА" слышал наверное о таком |
Цитата:
В каких если не секрет просвитите плиз Цитата:
На более высокооктановый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Цитата:
[quote]На более высокооктановый |
-=Grek=-
Цитата:
я в первую строку наверное в пол глаза смотрел |
[quote]'zippo' *'Jan 19 2005, 19:14']У меня даже прога такая есть, ща попробую найти.
Нашёл, с лекарством |
Цитата:
Ели есть возможность сбрось по адресу прогу most@aventures.biz |
нифига не качается прога http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Во типа крутой калькулятор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вот ещё разок.[attachment=3587:attachment]
|
На дэу нексия степень сжатия 8.2, а бензин рекомендован 92-й, так эта машинка бензин есть как подорванная, 14 л/100 км. Причем жалуются все. Так что на этой машинке сам Бог велел поднимать степень сжатия. Причем на кореянках Нексиях степень сжатия - 9.5. У узбеков 8.6. Мужики, если кто дорабатывал машину по этому пути - поделитесь опытом.
|
Када у меня была 8ка и ездил на пропане, то тоже бошку шлифовал , снимал 1мм. Прихожу к фрезеровщику , приношу бошку , и говорю снимай 1 мм, он берёт спец линейку мериет , говорит впоряде она , не кривая типа... А я говорю снимай всёравно , он спрашивает для газа чтоли , я ага... Ну он и снял 1 мм. Вооощем проездил я 3 года и продал потом машину , ни разу клапана не горели и ваще всё нормально с бошкой было , хотя бензина двигатель вообще не нюхал почти . Заводил на газу , потомучто "самовар" стоял под капотом.
|
Кто нить положите прогу еще раз пожалуста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
спасибо!!! |
Держи:
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot