![]() |
Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.
Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала. |
Этим занимаются уже давно. Но раньше была проблема из-за отсутствия компактных мощных и быстрых эл.магнитов.
Где-то читал, что в Австрии уже крутят на стенде первый мотор с ГРМ на эл.магнитах. |
На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,мне интересно возможно ли сделать такое без наворотов,а просто чтобы работало к примеру от ДПКВ,таких датчиков поставить для каждого цилиндра и чтобы от их сигнала открывались и закрывались :11:
|
Цитата:
|
Я сам не видил,но слышал,что на 8-ми цилиндровые движки ставят этот ВАЛВ ТРОНИК http://www.business.ua/i460/a8193/ может это гон ваще?
|
Valvetronic - это система управления высотой подьёма клапанов, короче совсем другая "песня".
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...00/motor-1.jpg |
так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?
Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе? Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан? |
Цитата:
|
Изобретателями не рождаются-ими становятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. хочешь прироста мошьности поставь себе турбину и не ...... мозги людям |
Цитата:
Что сделать проще электромагнит? а вы маньяк однако :xaxa :xaxa :xaxa |
wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!
Vasily я говорю об относительной простоте. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде производили такой движок... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 20:49']Vasily
|
[quote]'Славик' *'Apr 23 2006, 22:51']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде
|
Цитата:
Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить это дело реально работать.. ой как..непросто.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif С уважением.. p.s. Помню что на австралийском двухтактнике и воздуз и бенз впрыскивался вроде.. |
[quote]'Славик' *'Apr 23 2006, 23:13']Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость
|
Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано
|
Цитата:
А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает? Том тоже электромагниты воздухом командуют? |
Существует ещё ГРМ десмодромного типа.
http://www.motorrad-bild.de/images_t...piek/desmo.jpg http://www.kfz-tech.de//Bilder/Kfz-T...esmodrom02.gif |
Темур у тебя все равно ничего не получится, ты даже не понимаешь величину ускорения клапана, а если так то даже не можешь предположить какой нужен электромагнит для привода клапана. Читай больше книжек и не баламуть народ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
turbo я не говорю ,что у меня это однозначно получиться,я спрашиваю возможно это или нет. |
[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 05:23']Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
На каком авто ставят? |
По имеющейся у меня информации, первые моторы появятся в 2009 году.
|
|
ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.
Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ. KROLUH, Перестань везде писать большими буквами! |
На высоких оборотах пойдёт такая самоиндукция, что неминуемо скажется на смещении фаз от теоретически рассчитанных. Помоему привод от распредвала - это и есть самая простая схема из всех возможных.
|
Цитата:
Я согласен!!! Нужны материалы для увеличения моторесурса роторнопоршневых ДВС, за ними будущее. И зачем изобретать , то что не нужно ни кому.(кроме тех, кто хочет выжать бабок на ДВС с эл.магнитным управленмем клапанами) |
Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.
|
возможно надо почитать теорию.
хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу. |
Цитата:
Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км |
Цитата:
эту систему как4 раз придумывают для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя и мощьности. |
Цитата:
|
Цитата:
хочешь дополнить поставь еще одну турбу ... на выдув.... |
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot