FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Клапана без распреда!!! (https://carcd.ru/forum/42/thread14099/)

Темур 23.04.2006 01:23

Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.

Я думаю если замутить даже без смещения,то мотор лучше будет раскручиваться только за счет отсутствия распредвала.

-=Grek=- 23.04.2006 12:46

Этим занимаются уже давно. Но раньше была проблема из-за отсутствия компактных мощных и быстрых эл.магнитов.

Где-то читал, что в Австрии уже крутят на стенде первый мотор с ГРМ на эл.магнитах.

Темур 23.04.2006 16:10

На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,мне интересно возможно ли сделать такое без наворотов,а просто чтобы работало к примеру от ДПКВ,таких датчиков поставить для каждого цилиндра и чтобы от их сигнала открывались и закрывались :11:

-=Grek=- 23.04.2006 17:58

Цитата:

На новом моторе БМВ уже стоит такая система,но она управляетя главным компьютором,
Это на каком моторе???

Темур 23.04.2006 18:35

Я сам не видил,но слышал,что на 8-ми цилиндровые движки ставят этот ВАЛВ ТРОНИК http://www.business.ua/i460/a8193/ может это гон ваще?

-=Grek=- 23.04.2006 19:07

Valvetronic - это система управления высотой подьёма клапанов, короче совсем другая "песня".

http://www.autoreview.ru/new_site/ye...00/motor-1.jpg

Темур 23.04.2006 19:14

так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?

Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе?

Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан?

turbo 23.04.2006 20:09

Цитата:

'Темур' *'Apr 23 2006, 19:14']так это не имеет ничего общего с электромагнитными клапанами?

Может всетаки все трудности у моторостроителей заключаются не в маханическом ,а в програмном вопросе?

Может можно сделать простенько от ДПКВ на каждый клапан?

[snapback]164608[/snapback]

Темур, ты как в журнале: "И в этом деле нам поможет киножурнал мой ху$ все может"- умные люди всего мира думают как бы это сделать, а тут ты самый умный теории всякие выдвигаешь. В следующий раз прежде чем начинать тему постарайся в интернете поиск провести по данной проблеме.

евген 23.04.2006 21:04

Изобретателями не рождаются-ими становятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Темур 23.04.2006 21:11

Цитата:

'turbo' *'Apr 23 2006, 21:09']Темур, ты как в журнале: "И в этом деле нам поможет киножурнал мой ху$ все может"- умные люди всего мира думают как бы это сделать, а тут ты самый умный теории всякие выдвигаешь. В следующий раз прежде чем начинать тему постарайся в интернете поиск провести по данной проблеме.

[snapback]164623[/snapback]

turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

wind 23.04.2006 21:39

Цитата:

'Темур' *'Apr 23 2006, 18:11']turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

[snapback]164641[/snapback]

это система не жизнеспособна из-за своей ненадежности .... т.к. любой сбой в худьшем варианте будет приводить к загибу клапанов ... в лучьшем отсутствию компрессии в целиндре... а значит должны существовать страховочно-дублирующие системы ... что будет значительно удораживать конструкцию ... а это можно позволить лишь на дорогих решениях авто..

п.с. хочешь прироста мошьности поставь себе турбину и не ...... мозги людям

Vasily 23.04.2006 21:41

Цитата:

'Темур' *'Apr 23 2006, 20:11']turbo все гениальное просто ,а значит можно и догнать.Умные люди всего мира думают над тем,как сделать чтобы эта система регулировала фазы, высоту открытия и была безшумной,и у всех кто этим занимается подразумивается ,что эта фигня работает от главного компьютора,а я имею ввиду сделать проще.

[snapback]164641[/snapback]



Что сделать проще электромагнит? а вы маньяк однако :xaxa

:xaxa

:xaxa

Темур 23.04.2006 21:49

wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.

Славик 23.04.2006 21:51

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде производили такой движок... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vasily 23.04.2006 21:58

[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 20:49']Vasily

Темур 23.04.2006 21:59

[quote]'Славик' *'Apr 23 2006, 22:51']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Идея хороша но трудно реализуема....серийных двигателей скажем все еще нет.....сделай двухтактный движок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif там р-валов нет..и клапанов тож..в австралии вроде

Славик 23.04.2006 22:13

Цитата:

'Темур' *'Apr 23 2006, 21:59']Для двухтактного наверно придется делать самодельный блок цилиндров и все такое.

[snapback]164672[/snapback]



Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость поднятия и опускания клапана достаточно велика...и заставить это дело реально работать.. ой как..непросто.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif С уважением..



p.s. Помню что на австралийском двухтактнике и воздуз и бенз впрыскивался вроде..

Темур 23.04.2006 22:20

[quote]'Славик' *'Apr 23 2006, 23:13']Тут уж никуда не деться.....но проще будет переделать блок...чем заставить клапана открываться и закрываться электромагнитами....как понимаешь скорость

Степан2 23.04.2006 22:22

Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано

Темур 23.04.2006 22:30

Цитата:

'Степан2' *'Apr 23 2006, 23:22']Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано

[snapback]164684[/snapback]



А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

-=Grek=- 23.04.2006 22:42

Существует ещё ГРМ десмодромного типа.



http://www.motorrad-bild.de/images_t...piek/desmo.jpg



http://www.kfz-tech.de//Bilder/Kfz-T...esmodrom02.gif

turbo 23.04.2006 23:25

Темур у тебя все равно ничего не получится, ты даже не понимаешь величину ускорения клапана, а если так то даже не можешь предположить какой нужен электромагнит для привода клапана. Читай больше книжек и не баламуть народ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Степан2 23.04.2006 23:30

Цитата:

'Темур' *'Apr 23 2006, 20:30']А нет ссылки чоб посмотреть подробно как это работает?

Том тоже электромагниты воздухом командуют?

[snapback]164690[/snapback]

Без ссылки могу сказать что такие проекты под силу огромным компаниям с такимиже бюджетами.Пневмо привод применялся .а может и применяется ,в моторах формулы-1 А десмодромный привод клапанов, кстаати забирает гораздо меньше мощности ,чем система с пружинами,и в исполнении гораздо реальнее(мотоциклы Ducati до сих пор пользуются)

Темур 23.04.2006 23:43

Цитата:

'-=Grek=-' *'Apr 23 2006, 23:42']Существует ещё ГРМ десмодромного типа.

[snapback]164693[/snapback]

Это я видил на нескольких мотоциклах.

turbo я не говорю ,что у меня это однозначно получиться,я спрашиваю возможно это или нет.

M.F. 24.04.2006 06:12

[quote]'Темур' *'Apr 23 2006, 05:23']Как думаете возможно сделать на наших моторах ГРМ без распреда с элктромагнитными клапанами?Хотябы без смещения фаз чоб работала но четко открывала и закрывала на больших оборотах.


Темур 24.04.2006 06:43

Цитата:

'M.F.' *'Apr 24 2006, 07:12']Насколько я помню всё уперается, во первых в то, что получающаяся система очень не надёжна, так как достаточно сложна, а второй момент, что эта система даёт очень хороший прирост внизу, но вверху сильно срезает, да и ограничения по оборотам есть, так как скорость работы клапанов на определённых оборотах становится недостаточно.

[snapback]164726[/snapback]

Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

M.F. 24.04.2006 18:53

Цитата:

'Темур' *'Apr 24 2006, 10:43']Скорость электромагнитов зависит от количества витков,чем больше витков тем мощнее магнит,но медленнее.Пробуют делать несколько электромагнитов на один клапан,но это чырызчур грамоздко.

[snapback]164732[/snapback]

Но ведь это потребует достаточно больших энергозатрат, следовательно более мощьного генератора и прочее, а это наверное съест большУю часть прибавки.

-=Grek=- 24.04.2006 19:23

вот кое-что нашол



http://www.lems.ruhr-uni-bochum.de/F.../motor_big.jpg



http://www.lems.ruhr-uni-bochum.de/F...entile_big.jpg

Темур 25.04.2006 18:01

Цитата:

'-=Grek=-' *'Apr 24 2006, 20:23']вот кое-что нашол



[snapback]164921[/snapback]

Это экспериментальный или серийно выпускается?

На каком авто ставят?

-=Grek=- 27.04.2006 00:47

По имеющейся у меня информации, первые моторы появятся в 2009 году.

Темур 28.04.2006 23:25

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005.../newstech/1.htm

Про то как эта система будет работать

KROLUH 29.04.2006 19:36

ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.

Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ.





KROLUH, Перестань везде писать большими буквами!

АВС 29.04.2006 20:37

На высоких оборотах пойдёт такая самоиндукция, что неминуемо скажется на смещении фаз от теоретически рассчитанных. Помоему привод от распредвала - это и есть самая простая схема из всех возможных.

Gerovas 29.04.2006 22:28

Цитата:

'KROLUH' *'Apr 29 2006, 18:36']ПО МОЕМУ ТАКАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧИТСЯ ГООРАЗДО ДОРОЖЕ РАСПРЕДА.

Я ТАК МЫСЛЮ ПРОЩЕ К 2009 ЖИВУЧЕСТЬ РОТОРНОПОРШНЕВЫХ ПОВЫСИТЬ.

KROLUH, Перестань везде писать большими буквами!

[snapback]166699[/snapback]



Я согласен!!!

Нужны материалы для увеличения моторесурса роторнопоршневых ДВС, за ними будущее.

И зачем изобретать , то что не нужно ни кому.(кроме тех, кто хочет выжать бабок на ДВС с эл.магнитным управленмем клапанами)

Темур 29.04.2006 22:34

Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.

KROLUH 29.04.2006 23:59

возможно надо почитать теорию.

хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу.

Gerovas 30.04.2006 01:36

Цитата:

'Темур' *'Apr 29 2006, 21:34']Роторные движки будут хавать много полюбому,а эта системя может в разы уменьшить расход топлива.

[snapback]166807[/snapback]



Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км

Темур 30.04.2006 16:54

Цитата:

'Gerovas' *'Apr 30 2006, 02:36']Но роторные движки можно менять как почтовые посылки и стыковать как тяговые паровозы, я ездил на машине с роторным ДВС и знаю как он себя вёл, это не ДВС , а зверь, токо моторесурс всего 50 тыс км

[snapback]166912[/snapback]



эту систему как4 раз придумывают для уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя и мощьности.

Темур 30.04.2006 17:02

Цитата:

'KROLUH' *'Apr 30 2006, 00:59']возможно надо почитать теорию.

хотя предпосылок для прожорливости одного и экономичности другого я невижу.

[snapback]166889[/snapback]

посмотри по ссылке,там написано,что эта система может в 8 цилиндровом движке в определенных режимах задейсвовать только 6 или 4 цилиндра,это для экономии,а для мощьностных режимов двигатель работает почти как двухтактный.

wind 30.04.2006 17:59

Цитата:

'Темур' *'Apr 23 2006, 18:49']wind что за подход у тебя?Турбу можно поставить,а можно эту штуку и турбу.З.Ы.Если твой мозг сильно страдает ,то нех. читать!!!

Vasily я говорю об относительной простоте.

[snapback]164660[/snapback]

в том тот и дело для чего нужно такое решение ?? как правило чтобы увеличить наполняемость целиндров на всех режимах !!! так не проще тоже самое зделать просто регулируя надув турбой .... можно и при малом открытии просто увеличить надув и для этого совершенно ненужна широкая фаза .... так что 2 системы отнюдь не будут друг друга дополнять ...



хочешь дополнить поставь еще одну турбу ... на выдув....


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot