![]() |
Авто 2112 1.5 Я5.1-41, после установки валов 9.0 Нуждин и форсунок 560 от волги наблюдается поддергивание на 1 и 2 скоростях в режиме малых открытий дросселя, прошивка с ДК правлена под это железо.
Какой параметр поправить в прошиве чтоб убрать это дёрганье? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
1. Статика форсов и поправка БНЦ. 1000 раз уже писали. |
Цитата:
Скорее всего что то в составах не так -точнее...да и в поправке в этом режиме. Вместе с ускорилкой. Кстати ещё есть приколы -нафик дебри. Сделай совсем фтупую - подними экстраполирующий к-нт -проверить в обеднении ли дело. Скорее всего поможет. Тогда либо оставь -но это грубовато. Или топай таблицу БЦН лопатить -на предмет разностей на приращение дросселя в этом режиме. |
to Maestro_
прошивка с ДК правлена под это железо. читай внимательнее... to Паулюс А на сколько поднять экстраполирующий к-нт, там сейчас при t90C 0.25 прямая, заметил что на холодную не поддёргивается а на горячую аш подпрыгивает. |
Сорри не 0.25 а 1.25 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цифра страшная. Ну а закон спада ускорилки -как в к-тах выглядит?
Вообщем добавь и посмотри -как и сказал. Крутани до 2 например. Чего стеснятся -если метод настройки эмпирический. Ничего там с динамическим корректором измерения воздуха не накручено? Кароче -крутани. Не получится -кидай мне прошиву. |
Огромное спасибо за помощь, а то уже начинаю потихоньку с ума сходить пробуя разные прошивки и правя непонятно что, завтра попробую поправить о результате отпишу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
to Паулюс
Попробовал крутанул, вроде меньше но всё равно поддёргивается. Может глянешь сам если нетрудно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
В личке смотри. Расскажешь потом. Не забудь поведать -мне тоже интересно чем кончится. |
Вчера весь день катался по городу, отлично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Я думаю так и оставить. Пару раз замечал, едешь 30км/ч на 2-й резко отпускаешь педаль газа происходит торможение двигателем и в этот момент происходит подергивание, на это уже не обращаю внимание ведь стоят широкофазники. Огромное СПАСИБО! |
Цитата:
Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь. Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку! А также кое что в идеологии режимных составов. Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить. Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна. Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ. |
Цитата:
Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю 100%. Там еще глюк есть дельта дросселя забей туда другое значение и пересчитай. Удачи |
[quote]'Maestro_' *'May 2 2006, 17:09']Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю
|
Цитата:
Погоди-ка, по какому совету? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки. Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку. |
Цитата:
Это понятно что ДК отключается после настройки, просто я уже как бы сделал готовый вариант http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif т.к. поправка неизменялась, сейчас в прошивке GBC откатанное Dtool поправка вся 1 и ДК только на ХХ. А как в таблице обучения откатать такие режимы от 295-519 на смеси 14.7 мотор не сгорит? По таблице GBC откатал вообще всю таблицу за исключением 6360 и 7650 на маленьких дросселях. Т.е. я правильно понял что поправка вся не может быть в 1? |
На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
С чего ты взял что у меня пропуски зажигания, и какие режимные точки ты имешь в виду? Нуждин сказал делать 1,6-1,6мм. |
А на каком моторе у тебя стояли эти валы объём, рессивер, выпуск?
|
Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!
|
Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.
При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить. Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно. |
Цитата:
|
Да ладно разница ощютимая особенно на хх.
Да и во всех прошивках фазы почти одинаковые. Под закрытый клапан начиная с M30. Если брать стандартные фазы и ставить их на нестандартные валы то естественно разницы не заметиш. |
Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.
После сред оборотов(или мощ режим) на открытый ! Попробуй и увидешь разницу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче! |
Цитата:
Верно говориш. Правда если точно подогнать фазу под открытый на хх то работает то же ровно. Но как ты и говорил грубо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но на нестандартном вале фазы совершенно другие. Которые близко не стоят со стоковыми. |
Цитата:
Как я лечил. Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии. Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении. Открытый, закрытый дроссель по 1%. И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ. |
Цитата:
Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении. Открытый, закрытый дроссель по 1%. Это сделал (ДПДЗ GM)!!! И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ. Это не совсем понял!!! |
Цитата:
Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ. ХХ распределяется на три зоны. Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1). Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается... JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1 где: JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима. JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима. KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима |
Цитата:
Интересует такой вопрос: Как пересчитать таблицу "Желаемый расход воздуха через РХХ"??? |
Покупаешь прогу у Andy Frost'a и правишь не ломая голову(экономишь нервы и время) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Конечно хотелось бы ПАУЛЮСа услышать!!! |
Кстати перекрытие клапанов в ВМТ выставили 1,7 для впуска и 1,7 для выпуска.
|
to Maddog
Во первых скажи такое перекрытие у тебя с каким впуском и выпуском, если со стандартным то это очень много, если с пауком и рессивером то поставь впуск 1,5-1,7 выпуск 1,2-1,4 проверено неоднократно. С фазами на этих валах можешь не мутить ерунда всё это. Лови в личку мою прошивку, конечный вариант который меня устроил на LSке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Быстро ты работаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , за 50 минут зашил и погонять успел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot