FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   После установки валов 9.0 (https://carcd.ru/forum/16/thread14042/)

CAT 21.04.2006 10:09

Авто 2112 1.5 Я5.1-41, после установки валов 9.0 Нуждин и форсунок 560 от волги наблюдается поддергивание на 1 и 2 скоростях в режиме малых открытий дросселя, прошивка с ДК правлена под это железо.



Какой параметр поправить в прошиве чтоб убрать это дёрганье? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Maestro_ 21.04.2006 15:06

Цитата:

'CAT' *'Apr 21 2006, 10:09']Авто 2112 1.5 Я5.1-41, после установки валов 9.0 Нуждин и форсунок 560 от волги наблюдается поддергивание на 1 и 2 скоростях в режиме малых открытий дросселя, прошивка с ДК правлена под это железо.



Какой параметр поправить в прошиве чтоб убрать это дёрганье? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

[snapback]163870[/snapback]



1. Статика форсов и поправка БНЦ. 1000 раз уже писали.

Паулюс 21.04.2006 16:11

Цитата:

'Maestro_' *'Apr 21 2006, 15:36']1. Статика форсов и поправка БНЦ. 1000 раз уже писали.

[snapback]163955[/snapback]

Это я думаю сделали -иначе жопа вообще была бы.

Скорее всего что то в составах не так -точнее...да и в поправке в этом режиме.

Вместе с ускорилкой. Кстати ещё есть приколы -нафик дебри.

Сделай совсем фтупую - подними экстраполирующий к-нт -проверить в обеднении ли дело.

Скорее всего поможет. Тогда либо оставь -но это грубовато.

Или топай таблицу БЦН лопатить -на предмет разностей на приращение дросселя в этом режиме.

CAT 21.04.2006 19:35

to Maestro_

прошивка с ДК правлена под это железо. читай внимательнее...





to Паулюс

А на сколько поднять экстраполирующий к-нт, там сейчас при t90C 0.25 прямая, заметил что на холодную не поддёргивается а на горячую аш подпрыгивает.

CAT 22.04.2006 07:09

Сорри не 0.25 а 1.25 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 22.04.2006 09:05

Цифра страшная. Ну а закон спада ускорилки -как в к-тах выглядит?

Вообщем добавь и посмотри -как и сказал.

Крутани до 2 например.

Чего стеснятся -если метод настройки эмпирический.

Ничего там с динамическим корректором измерения воздуха не накручено?

Кароче -крутани.

Не получится -кидай мне прошиву.

CAT 22.04.2006 17:54

Огромное спасибо за помощь, а то уже начинаю потихоньку с ума сходить пробуя разные прошивки и правя непонятно что, завтра попробую поправить о результате отпишу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

CAT 24.04.2006 19:29

to Паулюс

Попробовал крутанул, вроде меньше но всё равно поддёргивается.

Может глянешь сам если нетрудно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 25.04.2006 08:28

Цитата:

'CAT' *'Apr 24 2006, 19:59']to Паулюс

Попробовал крутанул, вроде меньше но всё равно поддёргивается.

Может глянешь сам если нетрудно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]164924[/snapback]



В личке смотри. Расскажешь потом.

Не забудь поведать -мне тоже интересно чем кончится.

CAT 29.04.2006 20:09

Вчера весь день катался по городу, отлично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Я думаю так и оставить.

Пару раз замечал, едешь 30км/ч на 2-й резко отпускаешь педаль газа происходит торможение двигателем и в этот момент происходит подергивание, на это уже не обращаю внимание ведь стоят широкофазники.

Огромное СПАСИБО!

Паулюс 02.05.2006 08:17

Цитата:

'CAT' *'Apr 29 2006, 20:39']Вчера весь день катался по городу, отлично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Я думаю так и оставить.

Пару раз замечал, едешь 30км/ч на 2-й резко отпускаешь педаль газа происходит торможение двигателем и в этот момент происходит подергивание, на это уже не обращаю внимание ведь стоят широкофазники.

Огромное СПАСИБО!

[snapback]166714[/snapback]



Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь.

Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку!

А также кое что в идеологии режимных составов.

Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

CAT 02.05.2006 15:02

Цитата:

'Паулюс' *'May 2 2006, 10:17']Ну и хорошо -что нравится в разгоне теперь.

Самое главное -понял в чём собака порылась? И что не катит наследие прогрессии штатного БЦН тащить в валовую калибровку!

А также кое что в идеологии режимных составов.

Вообщем глядя в то шо я накрутил -всё должно быть прозрачным http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]167507[/snapback]



В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить.

Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна.

Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

Maestro_ 02.05.2006 15:09

Цитата:

'CAT' *'May 2 2006, 15:02']В разгоне появилась ровная тяга с низов, приятно ездить.

Вот и решил взяться за БЦН, взял Dtool c буком, откатал БЦН-разница заметна.

Затем нужно было откатать поправку ЦН, генерируется из 2-х таблиц, самообучение ДК и адаптация GBC, весь день катал самообучение по ДК значений в таблице было около 70%, затем в таблице поправка ЦН нажимаю кнопку генерировать а поправка везде 1, может быть такое что вся поправка ЦН остаётся 1 так точно откатался БЦН чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

[snapback]167653[/snapback]



Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю 100%. Там еще глюк есть дельта дросселя забей туда другое значение и пересчитай. Удачи

CAT 02.05.2006 21:05

[quote]'Maestro_' *'May 2 2006, 17:09']Вот когда поправку обкатаешь вот тогда вырубай дк, а до этого в эко режиме состав 14,7, лямда регулирование в 1, переход по дроселю

Andy Frost 02.05.2006 22:44

Цитата:

'CAT' *'May 2 2006, 15:02']И ещё по совету Andy Frosta убрал лямбда регулирование во всём диапазоне кроме ХХ.

[snapback]167653[/snapback]



Погоди-ка, по какому совету? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки.

Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку.

CAT 03.05.2006 14:47

Цитата:

'Andy Frost' *'May 3 2006, 00:44']Погоди-ка, по какому совету? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ты спрашивал КАК отключть ДК кроме ХХ, я ответил, а советовать такого во время отстройки просто не мог. ДК отключать надо только ПОСЛЕ настройки.

Включай обратно, катайся подольше, желательно несколько дней, за это время таблица ДК обучится более полно. Потом просто снимешь обучение Д-тулом, предварительно покатаешься немного с буком чтобы накопить данные по GBC для правильной конвертации, и перекинешь ее в поправку.

[snapback]167848[/snapback]



Это понятно что ДК отключается после настройки, просто я уже как бы сделал готовый вариант http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif т.к. поправка неизменялась, сейчас в прошивке GBC откатанное Dtool поправка вся 1 и ДК только на ХХ.

А как в таблице обучения откатать такие режимы от 295-519 на смеси 14.7 мотор не сгорит?

По таблице GBC откатал вообще всю таблицу за исключением 6360 и 7650 на маленьких дросселях.

Т.е. я правильно понял что поправка вся не может быть в 1?

Dr.Zabrain 06.05.2006 00:38

На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

CAT 06.05.2006 14:26

Цитата:


На этих валиках поправку ГБЦ на ХХ и около режимных точкаж нужно ставить 1,05 - 1,07 По видимому стоит большой подъем в перекрытии Отсюда и пропуски зажигания в этих режимнх точках. Ставить больше 0,8 - 0,9 мм для выпуска я не советовал. Валики прикольные но нужно правильно настроить. Обычно я ставлю впуск 1,3 - 1,5 мм выпуск 0,8 - 0,9. Если поставить так , то тяга и низах появися и верха до 7500 не пропадут. А реально какие ставил подъемы в перекрытии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



С чего ты взял что у меня пропуски зажигания, и какие режимные точки ты имешь в виду?

Нуждин сказал делать 1,6-1,6мм.

CAT 10.05.2006 16:27

А на каком моторе у тебя стояли эти валы объём, рессивер, выпуск?

Maddog 24.09.2006 14:17

Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!

Phant0m 24.09.2006 14:42

Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.

При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить.

Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно.

Maddog 24.09.2006 15:35

Цитата:


Почему не кто не говорит про фазы впрыска на этих валиках.

При стандартной фазе впрыска особенно под открытый клапан двигатель на хх будет колбасить.

Да и вобще на всём деапазоне оборотов двигатель особенно когда льёт под открытый будет работать не так как хочется. Даже на стандартных валах при завводской калибровки фазы впрыска двигатель работает не ровно.

А помоему все-таки фаза впрыска большой роли здесь играть не будет (ставил фазы из разных прошивок и не заметил особой разницы)!!!

Phant0m 24.09.2006 15:39

Да ладно разница ощютимая особенно на хх.

Да и во всех прошивках фазы почти одинаковые.

Под закрытый клапан начиная с M30.

Если брать стандартные фазы и ставить их на нестандартные валы то естественно разницы не заметиш.

Sensej 24.09.2006 20:12

Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.

После сред оборотов(или мощ режим) на открытый !

Попробуй и увидешь разницу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче!

Phant0m 24.09.2006 20:36

Цитата:

Я ставлю до средних оборотов(или эконом зона) фазу впрыска на закритый клапан.

После сред оборотов(или мощ режим) на открытый !

Попробуй и увидешь разницу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

А на ХХ в откритый клапан- тряска начинается и работает грубо. На закритый работа помягче!


Верно говориш.

Правда если точно подогнать фазу под открытый на хх то работает то же ровно.

Но как ты и говорил грубо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Но на нестандартном вале фазы совершенно другие. Которые близко не стоят со стоковыми.

Andy Frost 24.09.2006 21:22

Цитата:


Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!



Как я лечил.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Maddog 24.09.2006 23:23

Цитата:


Как я лечил.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

Это сделал (ДПДЗ GM)!!!



И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Это не совсем понял!!!

Andy Frost 25.09.2006 07:54

Цитата:


Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

Это сделал (ДПДЗ GM)!!!



И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Это не совсем понял!!!



Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ.

ХХ распределяется на три зоны.

Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1).

Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается...









JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1



где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

Maddog 25.09.2006 10:16

Цитата:


Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ.

ХХ распределяется на три зоны.

Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1).

Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается...

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1



где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

Машина дергается на малых дросселях!!! А с ХХ вроде все нормально, 1200 об вроде держит и в переходных ведет себя нормально!!!

Интересует такой вопрос: Как пересчитать таблицу "Желаемый расход воздуха через РХХ"???

Sensej 25.09.2006 22:05

Покупаешь прогу у Andy Frost'a и правишь не ломая голову(экономишь нервы и время) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Maddog 25.09.2006 22:25

Цитата:


Покупаешь прогу у Andy Frost'a и правишь не ломая голову(экономишь нервы и время) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Так в том и проблема что ноут в ремонте, а с КОМ-портом взять не у кого все с ЮСБ!!! А прогу юзаю, правда лайт версию без сохранения (уже привык вручную все забивать), т.к. это делаю только для личного самоудовлетворения, а не для заработка!!!

Конечно хотелось бы ПАУЛЮСа услышать!!!

Maddog 25.09.2006 23:01

Кстати перекрытие клапанов в ВМТ выставили 1,7 для впуска и 1,7 для выпуска.

CAT 26.09.2006 18:26

to Maddog

Во первых скажи такое перекрытие у тебя с каким впуском и выпуском, если со стандартным то это очень много, если с пауком и рессивером то поставь впуск 1,5-1,7 выпуск 1,2-1,4 проверено неоднократно.

С фазами на этих валах можешь не мутить ерунда всё это.

Лови в личку мою прошивку, конечный вариант который меня устроил на LSке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Maddog 26.09.2006 19:14

Цитата:


to Maddog

Во первых скажи такое перекрытие у тебя с каким впуском и выпуском, если со стандартным то это очень много, если с пауком и рессивером то поставь впуск 1,5-1,7 выпуск 1,2-1,4 проверено неоднократно.

С фазами на этих валах можешь не мутить ерунда всё это.

Лови в личку мою прошивку, конечный вариант который меня устроил на LSке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Спасибо большое за прошивку!!! Машина поехала и перестала дергаться!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Впус и выпуск пока стандарт, но к декабрю думаю будет ресивер пассик 3,7 литра, 54 дроссель, паук УСА 4-2-1 на 51 трубе, резонатор 51 труба и банка переделанный стандарт (51 гусь, 51 труба в банке и все это изовером) кстати по звуку чуть громче стандарта при полном прямотоке ПРОВЕРЕНО!!!

CAT 26.09.2006 19:28

Цитата:


Спасибо большое за прошивку!!! Машина поехала и перестала дергаться!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Впус и выпуск пока стандарт, но к декабрю думаю будет ресивер пассик 3,7 литра, 54 дроссель, паук УСА 4-2-1 на 51 трубе, резонатор 51 труба и банка переделанный стандарт (51 гусь, 51 труба в банке и все это изовером) кстати по звуку чуть громче стандарта при полном прямотоке ПРОВЕРЕНО!!!



Быстро ты работаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , за 50 минут зашил и погонять успел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Maddog 26.09.2006 19:33

Цитата:


Быстро ты работаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , за 50 минут зашил и погонять успел чтоль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Ага!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В блок залить 5 мин (живу в частном доме, машина в гараже под носом) и рядом есть хорошая заброшенная дорога с приличным асфальтом длиной 4 км прямая!!! Завтра ШС-25 ставить буду, СС-20 спорт в мусорку, ПОКАТАЕМСЯ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Я тебе в личку писал насчет ДФ, ответь плиз!!!


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot