![]() |
Приехала ВАЗ2112, VS51-42 (V5V05L19) с установленным ГБО (не впрыск газа) для перепрошивки под газ. Перешил двухрежимкой газ-бензин (еепром не стирал), проверил переключение тумблером, работает. Стал заводить на бензине: насос качает, заводиться и через несколько секунд слышно в салоне как какое-то реле клацает и авто глохнет. Зашил заводскую V5V05L19, пробую заводить - результат тот же. Стер ЕЕПРОМ, отсоеденил иммобилайзер, сигналку Аллигатор М400 отключил, завожу - заводится и через несколько секунд глохнет. По словам хозяина машину брал с рук, но никаких дополнительных защит вроде нет.
Что за засада? |
глохнет как? Судорожно пытается поддержать обороты или отрубает сразу? Если первое, то скорее всего подсос или РХХ (по воздуху вобщем, попробовать завести с педалькой). Если второе, то электрич. часть.
Сдерни разъем с дмрв, попробуй и на бензе и на газу. |
ну тут методом научного тыка.... попробуй контроллер подмени....
|
Такая же хрень была, когда массовик спалили горючей жидкостью при запуске. Заводиться и глохнет. Хотя если начало глохнуть после прошивки, то не факт.
У меня один VS прямо при диагностике умер, просто перестал заводиться вообщее, заменили на Январь - все нормально. |
была такая байда проблема была в клапане обратки заменили завелась но вместе с ним заменили еще и бензонасос он сдох от избыточного давления
|
Глохнет сразу, слышно как щелкает реле. ДМРВ отпадает, подсос тоже. Это связано с электрикой. Буду ковырять всю проводку. Попробую, на всякий случай подменить на январь51-42.
|
При работе на газу, что отключается физически. Может проходит сигнал на отключение бензонасоса (форсунок скорее всего если глохнет резко) и при работе на бензине. Скорее всего косяк где-то в переходе с бензина на газ и он, конечно, скорее всего по железу.
|
Все. Спасибо всем. Мне, как всегда, "повезло". Кто бы мог подумать, что VS умрет прямо на моих руках. Заменил на январь 51-41 - все заработало как надо. Теперь контроллер повесят на меня, я же последний его перешивал и "что-то" с ним делал.
|
Цитата:
Как так умер. Если он умер, то не "чикен", не бензонасос он не включал бы. На диагностику выходит? Может к нему надо применить методику оживления из фака? Зачем уж сразу "вешать-то на себя" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
просмотри запаяны все детали при переключени там надо добовлять несколько резюков кандер если их нет то будет глохнуть залей однорежимку под газ она неплохо идет и на бензине
|
У меня вчера то-же самое, то же vs !!! Ничё не шил!!! Если сразу заводишь, не дожидаясь выкл. б/насоса, то при выл б\н глохнет! Потом даже дожавшись выкл б\н не заодится! При повторах - тоже самое!!! Завёл после снятия акка. Если ждать откл б\н - никаких проблем! Клиенит грит, что всегда ждет! Чё за фигня не понял! Глюк прошивки???
|
У меня была такая проблема только на январе 5.1-41. Решилась путем перезаписи прошивки на скорости 9600. Попробуй.
|
Цитата:
1. Подсоедини манометр, включи зажигание, подожди 5 минут, проверь давление. Норма? 2. При подсоединенном манометре подгазуй тысяч до 3х-4х оборотов. Давление в норме? |
Ну глохнет конечно не из-за топлива, просто после характерного щелчка релюшки секунд через 6 после вкл зажигания.
|
И я вставлю свои пять копеек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif - не обязательно "мозг" умер - снимал ЭБУ для перепрошивки - задел релюшки или предохранители - контакт исчез.Вот тебе и глюк. В "десятках" любимая фича клиентов - насыпать полный бардачек компактов - выпадая сносят предохранители - не единожды такое попадалось.Бывало и предохранитель мимо клемы вставлен - то есть контакт то нет.
|
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot