![]() |
Sprinter 313 заводился только с толкача ,ездил в сервис к официальным дилерам
сделали диагностику ,заменили датчик давления топлива и клапан ,за все денег 20 тысяч . На распечатке ошибки на варварском языке (немецкий) Р1187 ,P1482,P1330,P1470,P0703 Р1630 и еще много несущественных , в общем еще и рисунки напечатало: Raildruckregelventil Y92 вроде клапан Raildrucksensor B113 датчик Дальше все повторилось - машина стала останавливаться на ходу и снова заводится только с толкача ,CS7.4 выдал ошибки Р1187 Р1190 Р0190 Р1630 Р1330 Ошибки снова те же датчик и клапан ,ошибки сбросились программой пишет все ОК ,но нифига не заводится ,хозяин материт крутой сервис что ему сказать - то и что еще пощупать . Кстати связалась программа с CDI сразу после установки L9637 вместо транзисторов по K-line в адаптере , до этого мотор не видела ни в какую |
А ВОЗДУХ ЧАСОМ НЕ СОСЕТ? ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ...
|
Цитата:
|
на рампу трубка прозрачная смотри на нее когда зведете чтоб пена не шла пузырей тоже не должно быть
|
пробежал бегом по еси:
1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления 1630-ошибка иммо 1330-проблема сигнала стартера наличие букета не связанных друг с другом/на 1 взгляд/ ошибок... вероятны проблемы по питанию блока а может в нем. пробуй еще мониторить давление в рампе при пуске cs74 это может тока на свежую батарею шоб коннект не терять где-то 120 бар и выше будет пуск |
При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление
интересно можно ли отремонтировать регулятор давления , хотя вряд ли слишком оно большое, значит и допуски маленькие |
глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв
а теперь к тебе вопрос какие транзисторы ты заменил на микруху и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост чтото я не вежаю. |
Цитата:
вот их я и выкинул из схемы , программа карсофт 7.4 с русским интерфейсом ошибки на английском |
Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
[quote]'Pilia' *'Apr 20 2006, 00:52']Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам
|
Сегодня вставил 4 шприца плотно в обратки форсунок и крутил 5 секунд
по часам, в первую форсунку налило 2мл во вторую и третью вообще не налило ничего и в четвертую налило 1.5 мл . С толкача сразу заводится , теперь такой вопрос поскольку мозги не дают команду на работу форсунок CR по причине малого 60 бар даления - может их (мозги) обмануть и подать сигнал на датчик давления соответствующий давлению 120 - 130 бар . Подобрать его не сложно потому как при включенном зажигании программа CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR взять стабилизатор от 0 до 4 вольт и подобрать это напряжение соответствующее далению пуска , потом собрать и подавать его при пуске на сигнальный провод датчика давления .Соответственно мозги разрешат пуск Хозяин говорит что ему главное чтобы заводилась , так что ему решать Испортить таким образом ничего нельзя - напряжение с эмулятора в пределах допуска датчика 0.1-4.5 вольта . |
идея с эмулятором-интересна
должно сработать но пуск скорее всего будет ужасным а впоследствие будет ухудшение с тем же исходом лучше,конечно,отремонтиров ать и забыть. похоже,по твоим замерам,что форсунки?! |
Про форсунки и спору нет - пора менять , но интересно другое .
Со слов владельца - ремонт делали практически при нем (редкость) заменили датчик давления и снимали на проверку клапан регулировки давления . Форсунки не тролгали, но машина стала заводиться сразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif но недолго http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif 20 штук за 20 запусков - примерно так получилось по деньгам и времени пока оно заводилось |
20 штук за 20 запусков :xaxa
ЧИСТО ДИЛЛЕРСКАЯ МАТЕМАТИКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif попухли они что-ли за такой труд надо лишать "дилерских"прав |
незабудь написать в чем проблема была... у меня сейчас таких 2 штуки. при прокрутке давление в рампе 30-50 Бар
|
"...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..."
НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ "...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..." -ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР, ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ. |
Цитата:
я так понял там шим управление давлением - в клапане |
без работы ДВС - маловероятно проверить, рабочее давление от 230 и за 1000 бар,
При запуске двигателя всегда активна регулировка давления. ЕСЛИ CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR, смотри в момент старта= 230-260 бар Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления: Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали. Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности- "... недопустиый дифферент давления..." Причиной недопустимого отклонения давления ( в меньшую сторону) в магистрали высокого давления может быть следующее: наружная течь в узлах системы Common Rail клапан регулировки количества не открывается внутренняя течь в системе Common Rail, например в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера) в клапане регулировки давления в магистрали высокого давления (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива), в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива) воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе Если система DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали высокого давления от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается или после этого запуск двигателя становится невозможен.- необходим сброс неисправностей. [SIZE=7] |
Однозначно форсунки!!!
а заводилась на сервисе она только от того что рейку развоздушили... если глохнет находу подсос воздуха обязательно проверить msa постучись в icq 298059030, раскажу |
распиновку ЭБУ не подскажете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
еситроник тебе поможет
|
а как его найти?
|
Цитата:
|
|
У меня Карсофт в поле InjectionPressure показывает давление наддува. На датчике давления в рейке (средний вывод) при вкл зажигании 0.5В, на холостом 1.5В. Как-то долго все возились с 313, ничего не добились, на след.день звонит клиент и говорит - сам починил, поменял топливный фильтр.
|
[attachment=23248:attachment]
Цитата:
|
спасибо :11:
|
Цитата:
Через неделю (может больше, а скорее меньше) он снова позвонит 100% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Думаю проблемы две. 1-клапан регулировки давления в рейке (неисправна гидравлическая часть-пропускает), 2-негерметичны форсунки. Когда мотор заведешь, после замены клапана, на форсунки сверху надень доильный аппарат из шприцов и на заведеном проверь разницу по количеству за минут эдак 3-5. Если разница большая меж форсунками, замени неисправные. Удачи.
|
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot