FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Sprinter 313 был в дилерском центре (https://carcd.ru/forum/48/thread13917/)

msa 15.04.2006 19:10

Sprinter 313 заводился только с толкача ,ездил в сервис к официальным дилерам

сделали диагностику ,заменили датчик давления топлива и клапан ,за все

денег 20 тысяч . На распечатке ошибки на варварском языке (немецкий)

Р1187 ,P1482,P1330,P1470,P0703

Р1630

и еще много несущественных , в общем еще и рисунки напечатало:

Raildruckregelventil Y92 вроде клапан

Raildrucksensor B113 датчик

Дальше все повторилось - машина стала останавливаться на ходу и

снова заводится только с толкача ,CS7.4 выдал ошибки

Р1187

Р1190

Р0190

Р1630

Р1330

Ошибки снова те же датчик и клапан ,ошибки сбросились программой

пишет все ОК ,но нифига не заводится ,хозяин материт крутой сервис

что ему сказать - то и что еще пощупать .

Кстати связалась программа

с CDI сразу после установки L9637 вместо транзисторов по K-line

в адаптере , до этого мотор не видела ни в какую

aleksKaliningrad 15.04.2006 19:19

А ВОЗДУХ ЧАСОМ НЕ СОСЕТ? ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ...

msa 15.04.2006 20:17

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Apr 15 2006, 19:19']А ВОЗДУХ ЧАСОМ НЕ СОСЕТ? ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ...

[snapback]162926[/snapback]

А как это проверить , машина стоит у нас завтра надо что то решить

aleksKaliningrad 15.04.2006 20:26

на рампу трубка прозрачная смотри на нее когда зведете чтоб пена не шла пузырей тоже не должно быть

neck 15.04.2006 20:42

пробежал бегом по еси:

1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления

1630-ошибка иммо

1330-проблема сигнала стартера



наличие букета не связанных друг с другом/на 1 взгляд/

ошибок...

вероятны проблемы по питанию блока

а может в нем.

пробуй еще мониторить давление в рампе при пуске

cs74 это может

тока на свежую батарею шоб коннект не терять

где-то 120 бар и выше будет пуск

msa 15.04.2006 21:37

При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление

интересно можно ли отремонтировать регулятор давления , хотя вряд ли

слишком оно большое, значит и допуски маленькие

bush 19.04.2006 22:02

глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв

а теперь к тебе вопрос

какие транзисторы ты заменил на микруху

и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост

чтото я не вежаю.

msa 19.04.2006 22:53

Цитата:

'bush' *'Apr 19 2006, 22:02']глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв

а теперь к тебе вопрос

какие транзисторы ты заменил на микруху

и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост

чтото я не вежаю.

[snapback]163329[/snapback]

Адаптер на атмелке сам делал , просто к линия подключена через транзисторы

вот их я и выкинул из схемы , программа карсофт 7.4 с русским интерфейсом

ошибки на английском

Pilia 20.04.2006 00:52

Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

msa 20.04.2006 11:24

[quote]'Pilia' *'Apr 20 2006, 00:52']Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам

msa 22.04.2006 13:00

Сегодня вставил 4 шприца плотно в обратки форсунок и крутил 5 секунд

по часам, в первую форсунку налило 2мл во вторую и третью вообще не

налило ничего и в четвертую налило 1.5 мл .

С толкача сразу заводится , теперь такой вопрос поскольку мозги не дают

команду на работу форсунок CR по причине малого 60 бар даления - может

их (мозги) обмануть и подать сигнал на датчик давления соответствующий

давлению 120 - 130 бар . Подобрать его не сложно потому как при включенном

зажигании программа CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR

взять стабилизатор от 0 до 4 вольт и подобрать это напряжение соответствующее далению пуска , потом собрать и подавать его при пуске

на сигнальный провод датчика давления .Соответственно мозги разрешат пуск

Хозяин говорит что ему главное чтобы заводилась , так что ему решать

Испортить таким образом ничего нельзя - напряжение с эмулятора в пределах

допуска датчика 0.1-4.5 вольта .

neck 22.04.2006 14:59

идея с эмулятором-интересна

должно сработать

но пуск скорее всего будет ужасным

а впоследствие будет ухудшение с тем же исходом

лучше,конечно,отремонтиров ать и забыть.

похоже,по твоим замерам,что форсунки?!

msa 22.04.2006 16:53

Про форсунки и спору нет - пора менять , но интересно другое .

Со слов владельца - ремонт делали практически при нем (редкость) заменили

датчик давления и снимали на проверку клапан регулировки давления .

Форсунки не тролгали, но машина стала заводиться сразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

но недолго http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

20 штук за 20 запусков - примерно так получилось по деньгам

и времени пока оно заводилось

neck 22.04.2006 23:22

20 штук за 20 запусков :xaxa

ЧИСТО ДИЛЛЕРСКАЯ МАТЕМАТИКА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

попухли они что-ли

за такой труд надо лишать "дилерских"прав

Vitalka 23.04.2006 01:01

незабудь написать в чем проблема была... у меня сейчас таких 2 штуки. при прокрутке давление в рампе 30-50 Бар

YURIPO 24.04.2006 11:46

"...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..."



НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ



"...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..."



-ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР,

ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ.

msa 24.04.2006 18:38

Цитата:

'YURIPO' *'Apr 24 2006, 11:46']"...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..."



НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ



"...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..."



-ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР,

ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ.

[snapback]164816[/snapback]

Пишет диагноза что ошибок нет , а можно подробнее как его проверить

я так понял там шим управление давлением - в клапане

YURIPO 25.04.2006 08:33

без работы ДВС - маловероятно проверить, рабочее давление от 230 и за 1000 бар,

При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.

ЕСЛИ CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR, смотри в момент старта= 230-260 бар

Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления:

Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали.

Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности-

"... недопустиый дифферент давления..."

Причиной недопустимого отклонения давления ( в меньшую сторону) в магистрали высокого давления может быть следующее:



наружная течь в узлах системы Common Rail



клапан регулировки количества не открывается



внутренняя течь в системе Common Rail, например



в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)



в клапане регулировки давления в магистрали высокого давления (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива),



в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)



воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе



Если система DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали высокого давления от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается или после этого запуск двигателя становится невозможен.- необходим сброс неисправностей.





[SIZE=7]

deusex 01.05.2006 10:59

Однозначно форсунки!!!

а заводилась на сервисе она только от того что рейку развоздушили...



если глохнет находу подсос воздуха обязательно проверить



msa постучись в icq 298059030, раскажу

val1213 14.05.2006 13:38

распиновку ЭБУ не подскажете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

neck 14.05.2006 15:21

еситроник тебе поможет

val1213 14.05.2006 19:41

а как его найти?

Kyzya 16.05.2006 08:55

Цитата:


а как его найти?

Программа фирмы Бош для КТС.(ESItronik)Набери поиском.Может быть ещё Автодата.

val1213 20.05.2006 17:21

ни чего нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Garick 20.05.2006 20:20

У меня Карсофт в поле InjectionPressure показывает давление наддува. На датчике давления в рейке (средний вывод) при вкл зажигании 0.5В, на холостом 1.5В. Как-то долго все возились с 313, ничего не добились, на след.день звонит клиент и говорит - сам починил, поменял топливный фильтр.

Kyzya 20.05.2006 21:52

[attachment=23248:attachment]
Цитата:


ни чего нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Смотри.

val1213 21.05.2006 21:49

спасибо :11:

kupa 23.05.2006 18:00

Цитата:


У меня Карсофт в поле InjectionPressure показывает давление наддува. На датчике давления в рейке (средний вывод) при вкл зажигании 0.5В, на холостом 1.5В. Как-то долго все возились с 313, ничего не добились, на след.день звонит клиент и говорит - сам починил, поменял топливный фильтр.



Через неделю (может больше, а скорее меньше) он снова позвонит 100% http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

pan 31.05.2006 21:04

Думаю проблемы две. 1-клапан регулировки давления в рейке (неисправна гидравлическая часть-пропускает), 2-негерметичны форсунки. Когда мотор заведешь, после замены клапана, на форсунки сверху надень доильный аппарат из шприцов и на заведеном проверь разницу по количеству за минут эдак 3-5. Если разница большая меж форсунками, замени неисправные. Удачи.


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot