![]() |
Столкнулся сегодня вот с таким глюком:
звонит клиент, говорит машину(2111, 1,6 8v, бош 7.9.7-10) не завести, насос не работает. К насосу напрямую питание подавал, работает. Приезжаю, проверяю всю цепь(реле, провода, предохранитель) до насоса, всё нормально, цело. С контроллера сигнал не идёт, точнее даже не понял: на одном проводе(красно-чёрный вроде) при включении зажигания появляется 12 вольт, на серо-чёрном ничего нет. Снимаю клемму, жду, ставлю, включаю зажигание, насос работает, завожу, не заводится. И так два раза. На третий раз опять тишина, насос молчит, пока клемму не скинешь. АПС-4 по словам клиента не активирован, даже ключей при покупки авто не было. Решил я передёрнуть разъём на АПС, снял, поставил, накинули клемму, стали заводить, всё заработало, машина завелась. Глюк исчез. По поводу АПС: при включении зажигания и на работающем двигателе горит постоянно(вроде так и должно быть), а вот после выключения зажигания, даёт серию вспышек(10+http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif и потом мигает 1раз в секунды три. Какие мысли будут? Если опять появится этот косяк, думаю ипром контроллера почистить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Только сегодня была машинка - блок Я 5.1 61.Не заводилась.Иммо не активирован.Скинули иммо,очистили Eeprom - завелась.
|
[quote]'dimazon' *'Apr 15 2006, 18:07']Столкнулся сегодня вот с таким глюком:
звонит клиент, говорит машину(2111, 1,6 8v, бош 7.9.7-10) не завести, насос не работает. К насосу напрямую питание подавал, работает. Приезжаю, проверяю всю цепь(реле, провода, предохранитель) до насоса, всё нормально, цело. С контроллера сигнал не идёт, точнее даже не понял: на одном проводе(красно-чёрный вроде) при включении зажигания появляется 12 вольт, на серо-чёрном ничего нет. Снимаю клемму, жду, ставлю, включаю зажигание, насос работает, завожу, не заводится. И так два раза. На третий раз опять тишина, насос молчит, пока клемму не скинешь. АПС-4 по словам клиента не активирован, даже ключей при покупки авто не было. Решил я передёрнуть разъём на АПС, снял, поставил, накинули клемму, стали заводить, всё заработало, машина завелась. Глюк исчез. По поводу АПС: при включении зажигания и на работающем двигателе горит постоянно(вроде так и должно быть), а вот после выключения зажигания, даёт серию вспышек(10+http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif |
Если опять обратится, точно, откину разъём от иммо.
Вот думаю, клиент говорит, что ключей к АПС не было, а не могли в магазине прекрепить их где-нибудь под панелью, тогда могла возникнуть ситуация, когда с красного ключ а могло что попасть, или это полный бред? |
Про красный ключ похоже на бред, а вот иммо физически лучше отключить, было у меня точно таких-же машин пять, снимаешь иммо-заводится и работает дальше как ни в чем небывало, ошибок по иммо не пишет.
|
Какие мысли будут? Если опять появится этот косяк, думаю ипром контроллера почистить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
[snapback]162887[/snapback] [/quote] вот тогда точно не заведется... никогда... |
Он имел ввиду чистый прописать :xaxa
|
Мнение Однозначное, что приедет через какоето время однозначно надобыло апс-ку полностью отрубить поставить перемычку и вытереть еером
так как еером имеет свойство прописыватся самопроизвольно при какихлибо глюках особенно с подключенным АПС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Сегодня столкнулся с такой же проблемой! ВАЗ 21114 1600, 8 кл.
ЭБУ 7.9.7 B104DP16. Машина не заводться, при включении зажигания check engine не горит, ЭБУ на связь не выходит. Хозяин говорит что может постоять, а затем завестись, это уже происходит в течении месяца. Когда машина заводилась, диагностика никаких неисправностей не выявила. АПС не активизирована! Машину притащили на буксире. Ставлю другой ЭБУ- check engine загорается, машина заводиться. Снимаю старый ЭБУ с машины, подключаю к диагностике - связи нет! Последняя надежда, вскрываю ЭБУ допаял недостающие резисторы, перевожу ЭБУ в режим программирования и на мое удивление связь есть! Перешил ЭБУ вместе с EEPROM и все заработало. Несколько раз прогревали двигатель до включения вентилятора, глушили и снова заводили. Клиент уехал, но сомнения остались, только время покажет! |
Может я ошибаюсь, но кроме АПС на это дело может влиять сигнализация, которую многие любят устанавливать на контроллер.
Самой АПС глючной пока не попадалось, да и теоретически ее сигнал может только разрешать запуск двигателя, но никак не запрещать... |
Цитата:
|
В необученном состоянии контроллер разрешает запуск двигателя в независимости от сигнала АПС.
В обученном состоянии АПС выдает код разрешающий запуск двигателя. То есть если контроллер не обучен АПС мешать запуску вообще никоим образом не должна... |
Цитата:
Я тоже не могу понять почему такое бывает? Хотя и очень редко! Два раза на 16кл. десятке ЭБУ Январь 5 и вот на 7.9.7. На Январь 5 даже ошибка по иммобилайзеру выскакивала, хотя клиент ни красного ,ни черного ключа ни разу не видел. А по 7.9.7 ВАЗnew пишет что иммо не обучено, ошибок нет! |
Проблемы с занесением в еепром всякого мусора обычно возникают при какой либо неисправности в системе электроснабжения: плохие массы, крайне низкое напряжение в бортовой сети, неисправности генератора, стартера аккумулятора, снятие клемм в ненужный момент, попытки "прикурить" себя или кого нибудь и всё в таком плане... Лечится заливкой чистого епрома, imho желательно от такой же прошивки.
|
кстати о стартере: После двух успешных попыток включения насоса, на третий насос не качал, а вот под капотом раздавался "стрекот", вроде как в стартере, и так каждый раз. Правда это появилось не сразу.
|
Если не ошибаюсь насос и не должен качать при передергивании зажигания на 7.0 и 7.9.7
|
На MP7.0 вроде не качает, если каленвал не прокручивается, а мы крутили, хотя я об этом подумал(когда он только по два раза качал, сразу вспомнил о МР7.0).
|
Подскажите пожалуйста, Автомобиль ВАЗ 2111, 1500, ситуация следующая машина пришла после разряда аккомулятора <10B, машина перестала заводиться, активированный Иммо дает запрет на запуск, если необходимо очистить или перепрошить ипром то подскажите как это сделать, так как раньше этого ниразу не делал K- L- адаптер с компом есть , опит с даигностикой авто тоже имеется.
|
Цитата:
Хоть тема и апрельская,но не суть. Для начала-ЭБУ какой?? |
Вопрос поВ2112 Я7.2-32 АПС-6,снял блок, скачал ЕЕПРОМ, снял галочку иммо,залил ЕЕПРОМ назад,ставлю блок ,пока ключ не поднес ,машина не заводится.Сдернул разъем с АПС, заводится. опять считал ЕЕПРОМ в байтах где прописывается ИММО записалась какая-то хрень.Считываю,удаляю,подк� �ючаю блок,пока не поднесеш ключ при подключенном блоке ИММО ,машина не заводится.Считываю ЕЕПРОМ, опять какая-то хрень записана.Так должно быть,на АПС-6 при очистке контроллера обязательно отключать разъем с АПСки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Обязательно. Это ещё на АПС-4 появилось.
|
В основном глючит на калинах с 797, на январях 72 не встречал!!
|
Две машины за месяц, АПС отключен (разъем с АПС снят , перемычка на 9 и 18).
Не заводится. Ошибка на АПС-мусор заносил штатный борт. комп устанаваемый на автоВАЗе. |
Цитата:
|
|
В 7.9.7 заливается чистый ЕЕПРУМ
|
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot