![]() |
Машина (называют Жуком) VW New Beetle (USA / Canada) двигатель 2 литра AEG. Сразу после запуска двигателя (2 – 3 сек) загорается лампа неисправности, код Р1582 (по OBD), 17990 (Elsa). Данных в Elsa по нему нет, по похожему двигателю AQY (Европа) такой код именуется Idle speed adaptation – limit reached. Сканер Carman Scan 2 только выдает номер кода. Кислородные датчики работают, воздухомер проверял заменой с исправной машины, судя по данным адаптация в норме, подсоса воздуха нигде не видно, дроссельная заслонка чистая. Короче, все что не делал, никак не влияет на появление этого кода (богаче или беднее смесь). На сколько знаю, механическая неисправность после сброса ошибки не может так быстро опознаваться, а на электрическую выходит этот код не указывает. Приемистость машины хорошая, катализаторы хорошие (до меня, их заменили на НОВЫЕ!). Вентиляцию бака отключал, пробовал создавать подсос воздуха, пережимал обратку при запуске двигателя, но время появления кода остается прежним. Получается что этот код с адаптацией не связан. Тогда не понятно к чему он может оноситься, пока тупик, и нет мыслей что еще пробовать чтобы выявить неисправность. Еще, может кто подскажет как этот код перевести в формат по ЕСИтронику (может там будет подсказка). Текущие данные можно посмотреть в прилагаемом Word.
|
P1582 Electronic Throttle Monitor Data Available
У меня он обозначен так (правильно иль нет не знаю) |
Как понял, это связанно с монитором (контролем) дроссельной заслонки?
|
Цитата:
|
Хотя то же считал что это превышение адаптации холостого хода. Но интересный факт, заслонка была грязная, после чистки обороты вернулись к прежнему уровню, на появление кода это никак не повлияло.
По коду 4646 опять предлагается проверять топливную и воздушную систему, впускной выпускной тракт. Но опять же что бы код так быстро записывался, нужно что бы какой то параметр сразу превышал допустимый уровень, а двигатель работает ровно, вот что меня смущает. Буду еще проверять, может что то не досмотрел. |
Я так и не понял, а заслонку -то после чистки в базовые установки загонял ? (адаптировал)
|
Цитата:
|
17990 -- регулирование холостого хода -- достигнута граница адаптации
Проверить вакуумную магистраль на герметичность Проверить систему всасывания на герметичность Проверить герметичность выхлопной системы Проверить герметичность системы вторичного воздуха Проверить регулятор давления топлива и давления в системе Проверить количество впрыскиваемого топлива Проверить електромагнитный клапан стакана с активным углем |
Если угол ДЗ будет больше 6 % будет записана ошибка , ДЗ нужно адаптировать
|
Может там натяжкой троса пытались ХХ отрегулировать, когда корпус ДЗ был загажен. Тогда никакая адаптация не поможетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Чето не слышно Andreyku , починил ?
|
Извините, просто на работе задержался, по этому и не было.
По углу открытия заслонки на Х Ходе, 8.2 % было при грязной заслонке, а по чистой в районе 3.1 – 3.6 %, эти данные забыл на дискету скопировать. По адаптации, в тот день её не делал по двум причинам. Надо было определиться в причинах и я по ВАГам не знаю её технологии. Мне Эльза дается с трудом, а метод тыка стараюсь широко не применять. Пока не нашел номер канала для адаптации. Но просматривая BASIC SETTING обнаружил 60 и 98 канал при котором заслонка отрабатывает и проверяется. Затем выводится сообщение ADP OK и лампа неисправностей перестала сразу загораться. После этого он стал появляться после поездки но при тех же условиях (холостые обороты, машина стоит). Понимая что это не технология адаптации сделал её сканером (взял у друга) Брайн Би **6000. Завтра будет видно что измениться. А пока лазаю по Эльзе в поисках подходящей информации. |
В принципе вопрос по появлению кода Р1582 снят. Большое спасибо всем кто откликнулся и помог. Но немного обидно, что своим сканером я сделать адаптацию не смог, хотя знаю, что им можно её делать. Еще знаю что сканером ST 6000 она делается без умственных напрягов, хотя кроме оборотов двигателя (по этой модели) других параметров не выводится. Но следует отметить что ST 6000 код Р1582 пояснил правильно и точно (на русском языке).
Мужики, не дайте мне расстроиться в своем сканере, подскажите пожалуйста как же делается адаптация по технологии Elsa. |
Правильно ты делал своим сканером, только наверное до чистки корпуса ДЗhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Посмотри здесь, может поможет http://www.autodiagnos.com/multitester/tec...hrottlebody.pdf
|
В том то все и дело что в первую очередь помыл заслонку (еще в первый день), а потом уже нашел 60 и 98 блоки. После первой адаптации (как уже выяснилось) и пробной поездки код появился при следующем запуске двигателя. Возможно, потому что в момент адаптации двигатель не был прогрет до рабочей температуры. Повторил просмотр 98 блока, но уже с хорошо прогретым двигателем. Появление кода повторилось в той же последовательности. Правда мне сказали что он появился во время езды, а в данных при его записи были холостые обороты и 0 скорость машины. Третий раз адаптировал ST6000 согласно выводимой инструкции сканера. Так же при просто включенном зажигании и рабочей температуре, но дополнительно предлагалось выключить и включить зажигание, и только после этого сообщалось что адаптация завершена. Больше код Р1582 не появлялся.
Конечно, доказывать или опровергать делая в первый раз глупо, и ответить с полной уверенностью что ничего не пропущено можно только с опытом. Тогда еще вопрос. Какие функции выполняет раздел ADAPTATION CONTROL. |
А ты поищи на форуме , уже раз 300 обсуждали
|
Судя по поиску, цифры явно завышены. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
Плохо ищешь
|
Начался очень содержательный разговор.
Готов признать свою нерасторопность, что бы не продолжать дальше. Попробую пояснить вопрос. Какие изменения в разделе ADAPTATION CONTROL (практически) имеет смысл проводить и номера блоков в которые лучше не лезть без крайней необходимости. |
1. Греешь двигатель до 80 град.
2. Стираешь все ошибки 3. На заглушенном двигателе при включенном зажигании а) В VAG-COM выбираешь блок 98 для системы Motronic или 60 для Simos б) Нажимаешь кнопу базовые установки 4. Ждешь когда заслонка отработает и появится надпись ADP OK 5. Выключаешь зажигание 6. Ждешь 1,5-2 минуты 7. Включаешь зажигание 8. Заводишь автомобиль (можно глаза под лоб) 9. Больше лезть не надо не в какие каналы адаптации 10. Купи эльзу (советую) |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot