![]() |
Не подскажете, на ХХ после того, как долго проехался (от мин 30 и больше), начинается тарахтенье с района коробки (сцепления), сцепление выжимаешь, затихает или несколько раз подрыгать педалью, тише становится. Насколько понял, выжимной под замену? Или первичный может так тарахтеть? Блин, машина только 10 тык прошла, начала греметь всеми гайками. Масло синтетика, под завязку налито.
|
Bat, выжимной здесь не при чём. Проверить его можно отодвинув вилку в противоположную сторону от выжима, тем самым вообще отодвинув его от карзины сцепления. А тарахтит у тебя сам диск, хотя для него слишком маленький пробег, или быстрее всего это сама коробка, и не обязательно первичник, может стучать любая шестерня или подшибник. Редко но бывало когда ДВС работает не ровно, тоже стук прослушиваеться.
Добавлено А нажимая на сцепление ты этим отключаешь коробку и диск сцепления, тем самым включаешь в работу выжимной. |
Понял насчет выжимного, спасибо, я в коробках не очень шарю. Да, движок тоже тарахтит, но там от первого котла стук прослушивается и другая тональность, с прогревом уходит почти на нет, а тут именно снизу от коробки идет, противное такое тарахтение, и залезть времени нет, посмотреть, да и на гарантии все это, лезть самому нельзя, надо к ним тащиться. В движении вроде нет посторонних звуков, прослушиваются на ХХ только. Вполне может и сцепление, учитывая качество наших запчастей. Сгоняю на ГСТО на неделе, посмотрю.
|
Сгоняй, но у нас гарантии не верят. Только на первое ТО ездят, а потом больше на СТО не появляються.
|
Согласен, полностью.
К стати у тебя не у одного така фигня, у меня тоже 2115 и тоже трохтит, а на сцепление выжимаешь и тишина, первичный вал скорее всего. подшипник или шестерня. и кстати слышно только на холостом. И вот ещё чего на прошлой машине тоже трохтела (тоже 2115), но после 15000 звук пропал, а вот на третей передачи шум остался, особенно заметен был на малых оборотах. А выжимной шумит когда ты сцепление выжимаешь, а это коробка. Подожди, накотай 15-20 тк. а там если не пропадёт, маслицо получше какое нить залей, может поможет. |
Так у него и так синтетика. Куда лучше. Но многие наши передне приводные авто тарахтят на ХХ, это болячка. Можно наоборот погуще масло налить, не часто, но иногда помогает. И что проходит со временем, это тоже редкость.
|
Да масло залито Castrol Taf-X, согласен, может жидкое дюже,поэтому и тарахтенье появилось, сейчас потеплело, видно, еще разжижилось, но зимой хорошо заводиться было. Да, я тоже читал, что погуще заливают, вроде потише становится, может, попробую. Да вроде с гарантийкой пока нормально, езжу с ней к одному и тому в одну смену, если что-то гарантийное, помогает, сам к мастеру идет, договаривается, меняют, пока проблем с заменой не было. Поеду, пусть глянут, все равно хотел сцепление посмотреть после зимы и кулиса гремит, достала уже, уже и карданчик ставил калиновский, месяца два тишина была, сейчас опять гремит. Советуют короткоходную поставить, дребезг потом не появляется.
|
Карданчик Калиновский барохло ,разволился слишком быстро, и для стандартной машины с мягкими подушками двигателя ,помойму карданчик вообще никчему.Масло TAF-X отличное ,но коробка гремит это точно
|
тарахтит внутри коробки, там на вторичном валу стоит два полукольца, а на них сверху одето типа кольцо фиксатор, так вот это кольцо одето свободно и на ХХ полукольца шуволятся и гремят.
дефа не будет, так, что можно забить, если сильно напрягает, можно заморочится разобрать выточить новое кольцо посадить с натягом, стука не будет |
С родным карданчиком было вообще невозможно ездить, руки отбить тем, кто их придумал. Попробую его бинт-резиной замотать, на родном так делал, мягко и тихо работал, черт дернул на калиновский поменять. Коробку попробую на гарантийке предъявить, пусть послушают, сам не могу пока лезть, потом точно снимут с гарантии. Спасибо за помощь всем.
|
Цитата:
Это вообщем старая болезнь. Самое главное -ну не лейте вы туда 75 -90 жиденькое. Честно говорю -не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif У меня нынче 161 тыщу коробка калапуцает ...тишина. Может и повезло...но 85 -90 без вариантов. Да -зимой прихватывает немного. |
Цитата:
|
это проблема всех девяток пятнадцатых.
лечится просто надо просто опточить вилку 3\4 она достоет до первичного вала,когда начинают люфтить подшибники. |
Простите, но всё это тарахтенье не от коробки, а именно от СЦЕПЛЕНИЯ. Надо просто следить за регулировкой педали сцепл. И это проблемма не только в запчастях для самар - принцип привода сцепления, в отличие от классики, другой. Отсюда и ходимость: у классики - 100 т. - норма, а переднеприводные до 60-80 т. в зависимости от стиля вождения. Выходов два: - поставить, например LuK, и забыть, либо - ездить пока совсем тронуться с места нельзя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
С уважением. Андрей |
звук прослушивается на хх при чем тут регулировка сцепления и пробег
|
Да похоже, сцепление ни причем, смотрели, это точно в коробке тарахтит, как выше писали. А в коробку пока не лез. Спасибо за помощь. Да оно то тарахтит, то тишина прям, барабашка какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
у меня такая-же ситуация пока не обращаю внимания, т.к. в сервисе сказали, что это у многих и с неисправностью коробки не связано стук в районе сцепления именно на холостых от диска, а насчет движка - где стук у первого котла проверь генератор это скорее всего он (лучше сделай профилактику пока не развалился)
|
Если честно ниразу неслышал про стуки на холостых от диска.
Посему думаю нужно обратиться в сервис. |
Думаю, что основная проблема- несоосность коленвала и первичного вала коробки. Громкость звука может менятся в зависимости от того, как станет выжимной диск на шлицах.
|
ребят я 15 лет занимаюсь авто ремонтом
проблему стука я уже описал при разборе коробки на первичном валу будет след от соприкосновения с вилкой 3\4 |
Цитата:
|
Bat, так я чего-то не пойму стук у тебя где, в районе первого цилиндра или в коробке?
|
Да стук и там и там http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я потом просто еще попутно написал про первый цилиндр, вот и про него заговорили
|
Друган -Bat- ты не один такой, у меня тоже стучит и тоже в районе 1-го цилидра, особо заметно на холодную.
Как прогреится вроди как ничо. Тут в своём городе пообщался со старыми мотористами, говорят что зто распредвал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif но мне чегото не верится в это, а на счёт коробки говорят, что это подшипники первичного вала говённые. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Да, это все точно так и присутствует, через 1500 ТО-2, буду долбать их, машина гарантийная, сам лезть не могу, пусть тогда они смотрят, в чем дело, тогда уж отпишусь, что получилось
|
Цитата:
Bat не переживай у меня тоже тарахтит на хх подозрения из-за чего у меня 55 вал когда холостые скачут шум очень замечен, когда на пригорке каком нибудь стоишь тоже. Может из-за кулисы кузов играет и какбы на чинает включатья передача поробу без спецления рудку КПП подвигай и заметь в каком положении больше стучит. А там уж думать надо дальше. |
Сейчас почему-то коробка тарахтит поменьше, бывает, даже совсем тихо, ручку двигал еще тогда, тарахтит одинаково во всех положениях, уже залезал туда с головой сверху, и с ямы слушал, звук из нее откуда-то, ну если у всех тарахтит, то фиг с ней, забью на это. А насчет движка завтра мотористы мои слушать будут, это посерьезней даже, чем коробка, уже стетоскопы приготовили и уши помыли :xaxa Хоть точно смогу гарантийщиков сунуть носом в место, где стучит
|
Небольшой отчётец, если ещё интересна эта тема
Цитата:
Авто 2115i '2002 г.в. пробег 35 т. Сей баг стал проявляться после пробега 10-15 т. (ужЕ не припомню) изредка. "Доставать" стало после нынешней зимы. Что сделал: - долго собирал инфу (инет, знакомые, ремонтники); - поменял сцепление на Luk в комплекте; - поменял маслице полусинт Agip 75w80 на мин. Люксойл 80w85. Что изменилось? - описанное выше "тарахтенье" пропало сразу после замены сцепл. в сборе до замены масла. Небольшой шум со стороны коробки остался, но я думаю, что это м.б. от описанных в постах причин уважаемых авторов (вилка, износ подшипников - качество одним словом) Решил "забить", потому как надоело бороться с шумами, скрипами, постукиваниями и прочее. А ещё двигатель работает нетихо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif . Описать звуки, которые он (двигатель) издаёт совсем не просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif При открытом капоте отчётливо различимо: "цоканье" форсунок, "брянцанье" со стороны клапанной крышки (мастера грят, что это м.б. осевое биение распреда, так как, в отличие от карбюраторного двиг. где распред прижимается блоком навесных элементов - распределителем, здесь присутствует просто заглушка) и ещё ещё ещё. |
Да тарахтенье сейчас поменьше вроде стало, а менять сцепление только из-за этого ломает, ведь работает сцепа пока отлично, да и прошла машина только 12 ткм. Если уж совсем начнет выделываться, тогда сменю. Клапана мне отрегулировали, вроде немного потише стала, два клапана так и не смогли точно отрегулировать, немного отпущены остались, видно, вал надо менять, кулачки немного сработались на них. Стук в двиге теперь четко прослушивается посередине в районе 2-3 цилиндра, по звуку похож на болтающийся палец, при нагреве стук сходит почти на нет. Но все равно, на холодную какие-то дизельные звуки и грохотание есть, немного напрягает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Я тоже думаю, что рано при таком пробеге сцепление менять, просто на моей машине оно (сцепление) ужЕ, как говорится, пришло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif По двигателю. У меня тож после прогрева практически "шепчет" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif , но. Жаба как-то душит, когда заводишь машину и слышно "...на холодную какие-то дизельные звуки и грохотание есть...", а рядом, блин, стоит 8-ка карбюраторная и практически ничего не слыхать. Понятно, что имидж - ничто, но напрягает после "классики" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Лично я на 99,5% уверен что это люфт опрного подшибника на первичном валу. надо было когда купил машину залить масла повыше уровня по щупу. А так впринципе ничего страшного пока , можно спокойно дальше ездить. Залить кста на лето масло не синтетику трансмисию а минералку , и уровень повыше, пускай сепаратор у подшибника купаеться в масле , заодно и 5ой передаче полегче ( смазка и тепло от шестерни отводиться ).
|
Цитата:
У меня на 15-шке на 5-й тысячи появился этот стук и прогрессировал, потом уже на сфетофорах стыдно стало останавливаться, тарахтела КПП, как будто дизель тракторный под капотом стоял. Вылечилось простой заменой о.го роликового подшипника на первичном валу КПП. Люфт легко определить покачав вал в радиальном направлении после снятия КПП. Насчет маслав КПП я тоже думал много и согласен с Паулюсом, т.к. после обкатки залил полусинтетику 75-90, коробка шумнее стала и стук появился когда на п/с ездил (жиденькое очень масло, но зимой можно стартовать сразу), сейчас 80-90 - все гут.. |
Цитата:
|
Завод ставит Вологодские, из импорта посоветовали Pilenga(Италия), поставил три комплекта, вроде неплохо и мягко работают, бесшумно. Пока без притензий.
|
Маслице погуще для начала.
|
Да эта болячка почти у 90% передне приводников, первичный вал в коленвале, как у классики не центруется подшипником, вот и люфтит, отсюда и шум, причём не всегда одинаковый, а чем сцепление сбалансированней, тем меньше люфт, соответственно и шум с подшипника первичного вала, всегда проверял, есть шум, выжал сцепление, шум исчез или тише стал -значит оно.
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot