![]() |
Вроде ничего сложного но никак не пойму - заменил уже и ДПДЗ и движок ХХ.
Дроссельный патрубок промыл, свечи поставил новые, ВВ провода в норме, Катушка в распределителе ( как функция датчика коленвала - все хорошо 850 ом) "дырок по воздуху" не нашел. Теперь уж грешу на коммутатор в трамблере ?! Как его поумнее проверить ? И есть вопросы - каково должно быть начальное положение движка ХХ - на сколько должен выступать шток если измерять от привалочной поверхности с ушками которой он крепиться к корпусу дроссельной заслонки ? Должен ли нос штока плотно прилегать и перекрывать внутреннее отверстие в дроссельной заслонке в исходном положении? После установки нового ДПДЗ - начальное напряжение 0.3 - 0.7В по мануалу а тут получилось 0.8 - расточил ушки и выставил 0.7В. Может не стоило это делать ? Где что и как еще стоит проверить для лечения проблемы ? На ходу машина едет нормально но ХХ - сплошная хаотичность. |
Посмотри, сколько показывает резистор СО, не плохо было-бы посмотреть газиком, что показывает, и ещё размотай жгут от кузова к двигателю прожми там 2 соединения проводов, частенько там плохой контакт бывает.
|
мысль мне нравиться но еще в эти места на дэу не залазил - а не подскажите ли где это все расположено особенно резюк СО и скока он должен показать ?
|
Резюк стоит справа от воздухофильтра по ходу движения авто.... увидишь там крутилку под отвертку- это он!!!
|
спасибо, проверю этот момент
|
было у нас такое с уз даево
чуть покрутили трамблер в сторону устойчивости и все стало ок |
Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?
|
Крутилка очень похожа на ВАЗовскую, сверху желтая крышечка, а распредилитель зажигания проверь, стрелка должна смотреть на цифру 2
|
[quote]'opelist' *'Apr 11 2006, 15:28']Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?
[snapback]161398[/snapback] |
А подробнее можно про дергает и глохнет.
Однажды было из-за катушки в трамблере - при сильном нагреве - межвитковое замыкание. |
Цитата:
|
Проверь давление топлива.
|
Цитата:
Да на ней скорее всего нет ни ДК ни рециркуляции. Смотри зажигание, ставь заведомо исправную катушку в трамблере, провода ВВ, СО, фильтр воздушный, давление в рампе... затыкай все вакуумные трубки по очереди... А ХХ сильно плавает? |
Нету там лямбды - вместо нее потенциометр. Нашел надрыв трубки соединяющей впускной коллектор и регулятор давления топлива. Устранил - результат ноль. То боле менее на ХХ работает нормально - то доходит до того что двигатель так лихорадит что думаешь он выпрыгнет из машины, но не глохнет, бывает конечно и заглохнет достаточно часто. Свечи менял, ВВ провода - нормальные. Зажигание сдвигал - толку нет - поработает и снова лихорадка, просто конвульсии. цифр я на трамблере никаких не нашел - это про то чтобы поставить на 2. Рециркуляции тоже нет. Все идет к тому что это либо катушка либо усилитель зажигания в трамблере. Буду искать катушечку.
Хотя сколько ( много раз и не подряд - через промежутки времени ) не прозванивал катушку - кажет 850 ом. Еще - от ВВ катушки зажигания идет еле слышимый треск - как ТДКС иногда потрескивает и хозяин авто сказал что было несколько раз давно ( до появления текущей неисправности ) что эта катушка "била". Начинает доставать этот обычный 1.5 литровый 8ми клапанник. Может у кого еще какие идеи ? |
Подкинь другую ВВ катушку.
ПОдключи манометр на давление топлива, посмотри что с ним во время этой катавасии. Из обратки топливо бежит? Комп подключи, смотри что там прыгает. Был случай:перетерлась проводка, УОЗ прыгал от 0 до максима шкалы. |
Цитата:
|
так может зажигание сначала выставить переммычка АВ и 10гр ну а потом и СО неплохо посмотреть ,похоже на большое опережение
|
ДК там конечно нету,а вот рециркулятор посмотреть стоит,бывает подклинивает в открытом положении,особенно на 16кл моторах.Если заклинил то трубку долой с него и заглуши ее(трубку). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
подставил со-потенциометр с другой машины - вроде как проблема затихла - ну еще не уверен, хотя когда проверял родной потенциометр - криминала не было, клиент на радостях помчался искать новый - поставлю новый отпишу о результате. Всем большое спасибо за советы а то сам уже замучился с этой дэу
|
А ведь на счёт СО сразу советовали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Не ругайтесь, газиком еще не разжился, зато подключился прогой дэу-сканер и поэтому появился вопрос - как правильно выкрутить со-потенциометр, то есть какое значение RCO в миливольтах которое отображается в программе выставить для правильной работы ? Думаю что среднее между 0 и 1000 то есть 500мв типа как среднее значение работы настоящей лямбды. Объясните пожалуйста этот момент. Соотношение 14.6 стоит как замерзшее. Говорят что лямбду на дэу желательно выставлять в 0.95 - поэтому наверное надо коэффициент RCO выставлять ниже 500 - может правильнее будет 450 примерно или еше даже меньше. Кто может прокомментировать этот момент.
Или без газоанализатора никак не обойтись ? |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot