![]() |
Ваз 21099, 2001г. Эбу —БОШ (какой именно и прошивку не помню), жалоба — «провал как будто не хватает топлива на мощностных режимах» я проверил давление и определил что забиты топливные фильтры, т.к. при пережатий обратки нормальное давление набирало медленно с пульсациями стрелки, на ХХ давление —2.3 при снятий вакуума обратки — 3. заменил все фильтры (в баке, под кузовом возле бака, и воздушный т.к. тоже был забит).
После того как все поменял с холостых до 1500 - 2000 стало медленно набирать. И в таком режиме (840—2000) подтраивает, выше все отлично. Проверил все что сделал с машиной все в порядке (фильтр под дном установлен правильно, шланги не пережаты. не проверил только фильтр в баке) при газовке давление увеличивается до 3. через ПК все показывает нормальные параметры кроме того что из за троения хх показывает 840-960, свечи все чистые и новые. МЗ дает нормальную искру на всех свечах. Подстроил СО стало чуть лучше. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная. Подскажите что делать и в чем искать причину, может форсунки? Хотя я думаю свечи бы показали (как проверить форсунки не снимая их без тестера, а через ПК включаются только все сразу) клиент вернется завтра, подскажите пожалуйста до утра, если узнаю в чем причина отпишусь. |
попробуй заменить модуль зажигания,провода,свечи.
|
Скорее всего сам насос или его сетка.ВВ провода подменял?
|
Так и не понял
- поменял фильтр в баке потом - не проверил только фильтр в баке Если при измерении давления наблюдаются пульсации, то топл. фильтр и обязательно сетку надо смотреть. Если проблема осталась, то менять бензонасос. |
Да,замену насоса производить при ПОЛНОЙ уверенности в метках и фазах
(т.е. проверить не только метки,но и все шкивы на предмет сдвигов и разбитых шпонок). |
То, что ты описываешь, больше всего похоже либо на ВВ часть, либо ДМРВ может так скбя проявлять, попробуй подставить новый модуль и посмотри АЦП ДМРВ на незаведёном двигателе.
|
благодарю за ответы.
фильтр в баке я поменял, вторая неисправность появилась после того как я все фильтры поменял свечи проверял, искру проверял, МЗ проверял через тестер что дальше? сегодня метки посмотрю и ДМРВ |
Не надо проверять свечи, смени их. И ВВ провода прозвони, если больше 8-9 ком, под замену.
|
Давление в рейке при отключении БН,
случайно, не резко падает? Может быть треснула гофрированная трубка в баке (от бензонасоса)... |
авто не вернулось отписать нечего спасибо всем
|
если вернется было бы неплохо проверить еще производительность форсунок, посмотреть может сеточки на них забиты.
|
Такое бывет не часто но бывает! у меня было не сколько таких случаев. причина засорение форсунок.
почему? мое мнение когда меняеш сетку, фильтр, напор бензина становится хорошим и хороший этот напор смывает весь мусор в топливную рейку |
спасибо. а я то об этом и не подумал((
а то предлогаемые другие ответы не подходили по логике т.к. вторая болезнь появилась сразу после устранения первой или это совпадение или второе )) |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot