FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите! (https://carcd.ru/forum/30/thread13543/)

ЭДУАРД 04.04.2006 23:01

Газель, 406 ДВС.

Сгорело 2 ЭБУ от скачков напряжения. Второе ЭБУ сгорело после замены *шоколадки*. Осмотрел эл. проводку, нашёл подключение

ГБО к клапану ЭППХ, провод оплавлен. Дополнительного предохранителя на ГБО нет. Возможны ли такие скачки напряжения от КЗ в ГБО?

blaftoney 04.04.2006 23:29

А почему бы и не быть скачку? И какая разница, КЗ на ГБО или на стопы? Плохо когда пренебрегают предохранителями. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

моторист 05.04.2006 03:45

Проверь сначала генератор. Если пробит диодный мост и тд, работать не будет. Не поленись после этого прозвони весь пучок от каждого датчика до ЭБУ. С завода он нигде не соприкасается с остальной проводкой. Но после ремонтов были случаи, когда к нему приплетали 12В провода (+) и экранировали изолентой. Не узнаешь, пока не прозвонишь от колодки до датчиков.

sivab 05.04.2006 05:30

После замены "шоколадки" напряжение выдаваемое генератором померяли? Возможно, она была дохлая. Иногда, напряжение генератора с дохлым регулятором достигает 20 вольт.

ЭДУАРД 05.04.2006 06:01

Я промерял напряжение и смотрел осцилограмму генератора, всё в норме.

Но ГБО отсоеденил. Не нравится то что не нашол КЗ на ГБО.

Возможно ли КЗ в оботках клапанов ГБО?

И как проверить?

ЭДУАРД 05.04.2006 07:13

Ещё одна деталь.

В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя.

sivab 05.04.2006 09:54

На счет дворников ничего сказать не могу. А КЗ в любой цепи можно проверить обычным цифровым мультиметром, даже китайским, за 200 рублей. Как ни странно сопротивление они показывают весьма точно.

b.r.a. 05.04.2006 13:15

был у меня случай: провод что на коллектор цепляется, массовый,белого цвета кинули на плюс генератора , мотористы что мотор снимали,тогда правда только воткнешь разъем блока и писиц ему,тож три блока спалили.

mika 05.04.2006 13:24

Цитата:

'ЭДУАРД' *'Apr 5 2006, 07:13']Ещё одна деталь.

В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя.

[snapback]159278[/snapback]

Самопроизвольное включение дворников- есть результат пробоя моста

генератора(по моим наблюдениям).Плюс яркое загорание лмпочек в приборной доске(иногда они взрываются) тоже есть признак пробоя диодного моста генератора(или пропадание контакта).

ЭДУАРД 05.04.2006 18:52

Генератор перебрал. Диодный мост целый. Лампочка контроля поворотов действительно сгорела. Но генератор проверил мотор-тестером. Осцилограмма и напряжение в норме. Сегодня перекрестил и отпрвил. Через 3 часа приехал,

пропала зарядка. Сгорела *шоколадка* новая.

Sensej 05.04.2006 19:07

Смени диодный мост- неглядя и стрехни проводку, где то есть слабый контакт.

Мышьяк 05.04.2006 19:22

Еще довольно часто встречается плохой контакт между генератором и АКБ. Часто это бывает в колодке силовых предохранителей которые находятся рядом с АКБ. Необходимо прозвонить и обеспечить надежный контакт между генератором и АКБ. Провод должен быть прямой!!!!!

Если нарушить эту цепь то генератор, работающий без нагрузки легко развивает более 50 В!!!

Александр_П 05.04.2006 20:17

В гене случаем подшипники не меняли? А то было такое, когда выбивали подшипник сжали ротор миллиметра на 3-4. Потом по очереди меняли реле и ЭБУ.

HROM 06.04.2006 08:54

По моему мнению надо менять диодный мост!!!

Диоды - это такие хитрые создания , то они работают нормально , то кочевряжутся! А суть в том , что без нагрузки одни показания , а вот с нагрузкой они могут проседать , т.е. иметь место утечки!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ЭДУАРД 06.04.2006 23:36

Картина Репина, мы вас не ждали а вы припёрлись!

Опять сгорел ЭБУ. С ним разобрался, полетел стабилитрон.

Сгорел предохранитель на 30А около АКБ. Опять при перезаряде сработали щётки. Мысли такие;

1. Возникающее КЗ вышибает этот предохранитель, обрывается контакт с АКБ,

генератор даёт перезаряд, ЭБУ вылетает. В связи с чем подать неотключаемое питание ЭБУ(18 контакт) через доп. предохранитель до 30А предохранителя. В связи с чем при сгорание оного ЭБУ будет запитоватся от АКБ.

2. Замена диодного моста.

3. Минуя дистанционного включателя массы, подключится к двигателю.

Gialex 08.04.2006 22:26

Меняй генератор,много раз было такое - ремонт недал результата,у меня напарник около двух часов машину на холостом колотил пока увидел и записал скачок напряжения (МТ - 4 аж замигал красным).Тогда только клиент согласился поменять генератор.Ловили на своем 5.4 он крепче.

Если Газель с квадратными фарами то на плюс с замка зажигания нет предохранителя(кроме ленточного 30 - 60А) обычно ставим на желтый провод 10 А.

Что интересно Микас 7.1при скачке напряжения дает на катушку постоянный минус и получается конкр.короткое.

Удачи!

ЭДУАРД 12.04.2006 05:18

Большое всем спасибо!

Машины нет уже 4 дня. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

rasul_injectorhik 11.05.2006 01:03

если перекинуть провод от генератора на прямой плюс АКБ

можно устронить повторные прожиги ЭБУ


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot