FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Загадочный 3s-fe (https://carcd.ru/forum/30/thread13533/)

Uryupin Ilja 04.04.2006 19:16

Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) . Правда была первоначальная неисправность емкость в трамблере умерла (машинку притащили на буксире). Заменили емкость заводиться сама начала.При плавном наборе оборотов ощущаються провалы мотор колбасит , клапан обратки в рейке рабочий .Давление соответствует норме . Есть одно но - когда заглушил обратный клапан - мотор пришел в норму . Замена клапана проблемму не решила . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

audiserg 04.04.2006 20:32

так может дело не в топливе а в калькуляции его колва??? время впрыска норме соответствует?

wind 04.04.2006 22:01

я бы сначало определился ... из-зачего .... питание или зажигание



тоестьь как я понял там трамблер с конденсатором ... тоесть он что имеет контактную систему зажигания (как на классике?)

моторист 05.04.2006 09:55

Насколько я знаю, на этих двигателях угол зажигания устанавливает ЭБУ. В трамлере же находятся датчики положения первого цилиндра и распредвала (импульсного типа). По их показаниям и подается команда на установку на данный момент угла опережения.

Изначально же заданный угол можно изменить только при установки перемычки между ТЕ1 и Е1.

audiserg 05.04.2006 11:07

Да какое зажигание, У него работает только если заглушить обратку, т.е. либо нехватает топлива, либо калькулируется неправильно время впрыска, а это или MAP или MAF, CTS .TPS- скорее всего непричем. Сколько время впрыска то ???

моторист 05.04.2006 18:29

Согласен про топливо. НО.

Клапан-то заменили. Надо знать производительность насоса. А проверить топливо в момент заглухания тоже можно: манометр на рейку. Когда заглохнет , то давление должно упасть. У меня вообще специально шланг длинный сделан. Креплюего через тройник и езжу с ним - все видно. Если оно в норме, то тогда переходить электронике.

А про угол я писал вот почему. Конденсатор является подавителем помех. А вот если бит каскад в ЭБУ, который управляет углом опережения, то он будет глючить при переходе, допустим, к максимальной нагрузке. И так же может сбоить время впрыска. Кстати, а питание на форсунки в этот момент не пропадает? Может ЭБУ дает отсечку?

А что говорит самодиагностика?

Uryupin Ilja 05.04.2006 18:52

Путем сравнения покозаний с двух двигателей одновременно выяснилось что форсунки работают одинаково . При плавном нажатии на педаль газа (набирал 2000 об/м) чтоб провалы были отчетливее выражены , измеряли КАРМАНСКАНом , покозания идентичные правда я забыл уточнить - у напарника 4вд в 195ом кузове ,а пациент -простой автомат 191й кузов. ЭБУ местами поменять никак даже физически пациент моложе (год непомню) и его ЭБУ отличается по рапиновке , методом сравнения вышли на трамблерные контакты проверили на всех оборотах сделали контрольные записи ,управление на обоих одинаковое . После упорных домогательств выяснили что клиент промывал пациенту инжектора ультразвуком где ему и сказали -что давление в рейке норма (сам проверить немагу - нечем пока), что касается зажигания - изменение угла опережения практически не влияет на ХХ он за 900 об/мин неподымаеться . с напарником пришли к мнению что форсунки неоткрываються должным образом , пациенту нехватает бензина и наверное при всем этом одна подзакусывает иногда(бывает ли такое в природе?)



Добавлено



Цитата:

'моторист' *'Apr 5 2006, 22:29']А что говорит самодиагностика?

[snapback]159480[/snapback]

самодиагностика сказала 21 - кислородник сдох , тожесамое показал КАРМАНСКАН. поменяли на работе движки енто никак неотразилось.



И еще я гдето читал что не все инжектора разрешено чистить ультразвуком.

markoni2006 05.04.2006 22:46

Не убивайся так,а попробуй подмахнуть катушку зажигания . :10:

Vadim 06.04.2006 06:47

[quote]'Uryupin Ilja' *'Apr 4 2006, 19:16']Характер неполадки - при резком "газе в пол " движка глохнет,зажигание установили раннее некуда , но и при оптимальном положении симптомы те же .С напарником перекидали весь топливный тракт У него такой же движка(рабочий) .

Uryupin Ilja 06.04.2006 07:05

Так я же и написал что касаеться топлива поменяли все и насос и фильтр единственное что осталось нетронутое это инжектора и ЭБУ . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Время открытия последних по показаниям вроде как соответствует норме но опятьже мотор на холостых работает изумительно.

Vadim 06.04.2006 07:25

Проверь(промой) еще дросельный узел...частенько подклинивает клапан ХХ

Uryupin Ilja 06.04.2006 07:43

да уж его то мы промыли в первую голову (начинаем всегда с малого зла , чтоб клиента негрузить на бабки) и такой же ставили с блезница (рядом для проверки загнали) ничего не меняется . Тонкость - на холодную и после 1500 подрывает а на горячую и с холостого глохнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

HROM 06.04.2006 09:10

Замена форсов тебе поможет! Уже говорилось и не раз , что промывка форсов ультром их в большинстве случаев убивает! Смывается слой напыления на игле или плунжере!Кто-то даже писал про попадалово. На bmv промыли форсунки выкинули их потом , после чего купили новые за свои за кровные!!!

Uryupin Ilja 06.04.2006 19:15

Пациента отдали клиенту с неполадкой до понедельника ,жаль я при этом не присутствовал , наверно сильно стонал . В понедельник спрошу его с паяльником как он заменил аккумуляторную батарею и прикуривал ли на стоянке - если все мои опасения подтвердяться то попал всетаки мужик на замену ЭБУ . Всем спасибо за участие о результате расскажу подробнее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ivan hohol 07.04.2006 00:05

На холодную как едет машина?

Очень похоже что врёт датчик температуры охл.жидкости

Отсюда и все остальные глюки

audiserg 07.04.2006 13:18

Еслиб машина работала с пережатием обратки так-же как и без, то я согласен можно искать причины в катушках катализаторах и т.д. Но здесь явно нехватает топлива!!! и ЭБУ тут непричем!!!!

Uryupin Ilja 08.04.2006 15:33

Цитата:

'ivan hohol' *'Apr 7 2006, 04:05']На холодную как едет машина?

Очень похоже что врёт датчик температуры охл.жидкости

Отсюда и все остальные глюки

[snapback]160065[/snapback]

На холодную двигатель дает 1500 об/м при этом есть подхват датчик температуры меняли результата недало . Вот будет клиент в понедельник пытать его буду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Tassay 09.04.2006 17:28

Цитата:

'HROM' *'Apr 6 2006, 12:10']Замена форсов тебе поможет! Уже говорилось и не раз , что промывка форсов ультром их в большинстве случаев убивает! Смывается слой напыления на игле или плунжере!Кто-то даже писал про попадалово. На bmv промыли форсунки выкинули их потом , после чего купили новые за свои за кровные!!!

[snapback]159748[/snapback]

Этот бред уже устал слушать ты сам пользовался ультразвуком 7 несете звон незная где он

Tassay 09.04.2006 17:42

Если есть возможность померь длительность открытия форсов при резком нажатии газа если длительность увеличивается при нормальном давлении в рампе дело не в топливной системе подобная ситуация была в практике из за выгоревших контактов в крышке распределителя зажигания вылечилось заменой крышки и бегунка

Uryupin Ilja 31.05.2006 09:09

Всем спасибо за участие , клиент гдето хапнул говна полный бак, свечей хватает на час работы потом умирают. Случай повторился с другой машинкой КИА СЕФИЯ тоже снесло распределитель в трамблере тотже какос в баке . Уклиента ужас в глазах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot