![]() |
2111-1411020-71 Родное ПО J5V13I02, нужно чтот БЕНЗИН-ГАЗ у кого есть советы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Совет обин, если захочеш услышать или получить для себя что-то подходящее, то пиши подробней, что ты хочеш и чем распологаеш (какое ГБО и т.д.)
|
ГБО карбюратор, можно два режима с отключением форс и насоса... в моем случае флеха вся устерта.....
|
Посмотри в личке, там двойная с описанием. Я сам не пробовал.
|
|
Всем спасибо буду пробывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Блок совсем умер.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif не выходит на связь... принесли мы 5.1 (72) с прJшивкой V5V13L05
Что посоветуете??? |
МЫ 5.1 ЭТО VS 5.1 2111-1411020-72 ОПИСАЛСЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif :PIVO
|
Значит так прошивал....
Старую попробуй залить.... Инфы о прошивке Января 5.1 хватает |
На и не парся :xaxa
|
Лазили в блок до меня....
Говорят после аварии перестал дышать.... Сам не поврежден.... Есть предположение что К линия была коротнута..... Пока поставим ВС, есть прошива двух режимная (новая реализация)? |
Привезли новый блок выдает ошибку по ДД.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Старому блоку помог спирт и щетка(было немного корозии), а заместо прошивы там FF одни...
Есть следующий вопрос??? На газовой половине надо чтоб форсы работали, а то у чела ГИГ оказался... Как включить??? |
Цитата:
|
Поправил..... Машины попробывать сейчас нет..... Кто нить посмотрит что получилось?????
|
Парни, гляньте ещё кто нибудь.
Или у меня СТР глючит, или этот салат ваще никуда не поедет. |
Да действительно венегрет в газовой части с УОЗ или склеено нетак и не то.
Прошка январская, а в нижнем левом углу читается как VS. А форсы в газовой отключены? |
Цитата:
|
|
А что клеить то?
Кстати, склеить Лодырем можешь и сам наверно. |
Идея такова:
Взять из J5BD13I02(выше)- бензиновую часть, вставить калибровки из Газовой половины, отключить БН и срастить с бензиновой половиной. |
Делаешь так .
Открываешь в СТР прошивку для своего блока. Сравниваешь её с бензиновой прошивкой, из которой хочешь перекинуть калибровки. Соотвеоственно перекидываешь их. Сохраняешь. Это у тебя бензиновая часть. Сравниваешь с газовой прошивкой, из которой хочешь выдернуть калибры. Перекидываешь их на свою прошивку. Это у тебя газовая прошивка. Сохраняешь. Прогоняешь её через прогу для отключения насоса. Склеиваешь лодырем и вот тебе двойная прошивка для твоего января. Ну или ищи двойную прошивку для своего блока. Меняй в ней калибры какие тебе нужны и пользуй. Тады без склейки лодырем обойдёшься. Или сложно? Не осилишь - помогут. |
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot