|  | 
| 
 2111-1411020-71 Родное ПО J5V13I02, нужно чтот БЕНЗИН-ГАЗ у кого есть советы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif | 
| 
 Совет обин, если захочеш услышать или получить для себя что-то подходящее, то пиши подробней, что ты хочеш и чем распологаеш (какое ГБО и т.д.) | 
| 
 ГБО карбюратор, можно два режима с отключением форс и насоса... в моем случае флеха вся устерта..... | 
| 
 Посмотри в личке, там двойная с описанием. Я сам не пробовал. | 
| 
 | 
| 
 Всем спасибо буду пробывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif | 
| 
 Блок совсем умер.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  не выходит на связь... принесли мы 5.1 (72) с прJшивкой V5V13L05 Что посоветуете??? | 
| 
 МЫ 5.1 ЭТО VS 5.1 2111-1411020-72 ОПИСАЛСЯ  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif  :PIVO | 
| 
 Значит так прошивал.... Старую попробуй залить.... Инфы о прошивке Января 5.1 хватает | 
| 
 На и не парся :xaxa | 
| 
 Лазили в блок до меня.... Говорят после аварии перестал дышать.... Сам не поврежден.... Есть предположение что К линия была коротнута..... Пока поставим ВС, есть прошива двух режимная (новая реализация)? | 
| 
 Привезли новый блок выдает ошибку по ДД.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Старому блоку помог спирт и щетка(было немного корозии), а заместо прошивы там FF одни... Есть следующий вопрос??? На газовой половине надо чтоб форсы работали, а то у чела ГИГ оказался... Как включить??? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Поправил..... Машины попробывать сейчас нет..... Кто нить посмотрит что получилось????? | 
| 
 Парни, гляньте ещё кто нибудь.  Или у меня СТР глючит, или этот салат ваще никуда не поедет. | 
| 
 Да действительно венегрет в газовой части с УОЗ или склеено нетак и не то. Прошка январская, а в нижнем левом углу читается как VS. А форсы в газовой отключены? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 | 
| 
 А что клеить то? Кстати, склеить Лодырем можешь и сам наверно. | 
| 
 Идея такова: Взять из J5BD13I02(выше)- бензиновую часть, вставить калибровки из Газовой половины, отключить БН и срастить с бензиновой половиной. | 
| 
 Делаешь так . Открываешь в СТР прошивку для своего блока. Сравниваешь её с бензиновой прошивкой, из которой хочешь перекинуть калибровки. Соотвеоственно перекидываешь их. Сохраняешь. Это у тебя бензиновая часть. Сравниваешь с газовой прошивкой, из которой хочешь выдернуть калибры. Перекидываешь их на свою прошивку. Это у тебя газовая прошивка. Сохраняешь. Прогоняешь её через прогу для отключения насоса. Склеиваешь лодырем и вот тебе двойная прошивка для твоего января. Ну или ищи двойную прошивку для своего блока. Меняй в ней калибры какие тебе нужны и пользуй. Тады без склейки лодырем обойдёшься. Или сложно? Не осилишь - помогут. | 
| Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot