![]() |
На сайте "Мастер-кит" http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 предлагают конструктор K-Line адаптера.
Вопрос: Стоит ли брать его? |
Если лень собрать самому, то можно и купить. Но самому зделать, куда дешевле будет. Схем на фтп и в инете полно
|
да он не так и дорого стоит!помоему 470рублей по деталям примерно также выходит!
|
Схема схеме рознь. Читаем здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=20457 и паяем. И все работает
|
Цитата:
Вопрос не в деньгах, а во времени. Потому и спрашиваю, что схем полно, а как работает эта. |
Писали, что в адаптере "Мастер-кит" неправильно L-линия подключена, по К-линии все работает ок
Почитай тут http://oktja.de/forum/index.php?showtopic=...7398&#entry7398 |
Да, Мастер кит зажигают :xaxa
Раньше у них L-line была включена не правильно, и, соответственно была абсолютно бесполезна. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Теперь, молодцы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , поставили оптрон http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Только проинвертировать сигнал забыли :xaxa :xaxa :xaxa и опять получился L-line не "в тему" Другой косяк тоже так и остался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Адаптер НЕ будет работать при напряжении подтяжки +5В |
|
Цитата:
А при чем здесь Ozen? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Речь идет о схемах KL-адаптеров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
[attachment=24690:attachment]До обвала была рабочая схема, я ей диагностил GM привязка на 5в отлично по К-лайн. Ауди на подходе, были старье 91г светодиодные и почемуто только К-Lin только. Буду дальше пробовать выкладываю рабочую. Кому надо выложу печатку в лайоте. Сергей
|
Выложи печатку пожалуйста. А то что-то наш с GM на 5В ну никак нехочат вязаться.
|
Цитата:
|
По схеме на вскитку скажу так, все вроде правильно, но инверцию вычеслю после открытия даташит.
Печатку выложу вечером SMD резисторы и кандеры 0,1мкф и 33199 все остальное DIP. По поводу рено шкоды, сначало сделай для себя, верней собери справочную информацию о протоколах обьмена данными по этим машинам этот адаптер по ISO 9141 и 9142. Вот почему 2193 и GM не взялся вот вопрос. Рой дальше. |
Цитата:
|
Друзья помогите, кто собирал к-лайн от мастер-кита по такой схеме. При подключении к компу и подаче питания светодиоды должны гореть постоянно или нет?
|
Цитата:
|
А уменя такая ситуация: Подаю питание на адаптер, горит один светодиод, подключаю к ком порту загорается второй светодиод, при активности ком порта кратковременно тухнут (в зависимости от скорости передачи иногда даже не заметно как тухнут). Программа ICD адаптер определяет как нормально функционирующий. Тогда в чем могет причина горения светодиодов?
|
Цитата:
|
работает на все 200% покупай и собирай не ошибетесь проверяй распайку кома гдето напортачил
|
Мастр-китовская работать будет, только, как уже сказали, при 5-вольтовой подтяжке (GM) проблемы будут (зависает он). Надо не резюки к +12/5В переключать, а 13 вывод 33199 - как в схеме из 12 поста. Да и подтягивающий резистор не обязателен - в микрухе встроен генератор тока на линию, он как раз и запитан с 13 ноги.
|
Мастер-кит у меня работает без сбоев 5 мес.К адаптеру подключены программаторы,L даже не проверял(есть другая техника).Светодиоды ведут себя,как описано выше.
|
У меня работает второй год и поблем не было. L линия не работает как не бился. Для GM и старых audi собирал на оптронах.
|
Цитата:
|
Подождите други, то есть, если я правильно понял, то схема у меня нарисована правильно (12 пост). Почему же тогда программа говорит что адаптер функционирует нормально, а авто не видит. Ладно там Шкоду и Рено не увидел - хотя там ОБД2, но а как же ВАЗ21093 с GM блоком???
Адаптер работает через ноут с XP CE - может в этом проблема? Я уже на Сом-порту менял местами RxD и TxD, но в таком случае писало что адаптер не найден, значит было правильно. Сейчас в обвязке повесил С1-С4 = 1мкФ всеравно говорит что адаптер рабочий, а машину не видит. Я так понимаю, после осмотра осцилом, что он запросы подает, а ответы не принимает. Может МС33199 не рабочая или в схеме всетаки есть глюк?? Подскажите что не так, плиз. А еще не понятка с RTS и DTR, что на какой напруге переключать для каких авто. Что же касается светодиодов ситуация похожая с вышеописанной - при подаче питания и подключению к ноуту горит HL4 (перемычки 12В, RTS), при запуске проги начинают мигать HL1,2. HL4 вообще непонятно когда.... |
Цитата:
Вобщем по порядку - по схеме мастеркита L-линия работать НЕ БУДЕТ!!!!! Она в ВАГах работает совсем в другую сторону - от РС к авто а не обратно ( в МСшке лапки 12 и 4 наоборот - соответственно.Попытка исправить положение оптроном ниче не дала - насколько помню - сигнал инверсный). А для GM я писал - R7 должен быть 10к. Прога адаптер проверяет по "эху" - вставь перемычку в СОМ - контакты 2-3 - и запусти прогу - будет все ОК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif P.s. Я смотрю по моему и Rx-Tx не в порядке - разьем какой интересно они нарисовали - DB9 или DB25? |
Цитата:
Еще раз повторяю Л-ЛИНИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВЫХОД!!!, т.е. из компьютера (сигнал DTR или RTS, для разных программ по разному, лучше сделать выбор переключателем), а на представленной схеме Л-Линию опять врубили на ВХОД, т.е. "мама в маму". Ну и чего ждем? кто даст в этой схеме запрос в Л линию для инициализации обмена с блоком? НЕ МОЖЕТ данная схема работать с Л-Лайн! Последняя схема (с оптроном) - без коментариев, устройства для убивания портов не изучаю! Неужели индикацию включить больше некуда? Обязательно СОМ-порт подгруждать, которому и так не сладко живется, а он бывает и хиленький! |
А мастеркитовским адаптером можно спалить ЭБУ? Вроде все собрано по схеме, и лишних замыканий нет.
|
Цитата:
Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает. |
Цитата:
|
[attachment=25092:attachment]Выкладываю схему, мож она пропала после обвала и печатку. У меня работает вазы, газы, GM. По ваган линия L должна работать, подавая запрос контролерупо линии L происходит все верно по моей схеме, а вот другие программы по линии L и на ком инфу дают и тут вопрос при диагн VAG эта линия которая идет на 12ногу 33199 может и мешать. В итоге хочу сказать мы расматриваем схему универсального адаптера. Для тех кто хочет схему для вазов и VAG для отломанной программы VAGCOM RUS 311 выкладываю в PDF, схемы уже выкладовались правильная много раз.
Та схема что от КИТ по линии L работать небудет и немечтайте. Хочу добавить давайте расматривать исправления для универсального адаптера, работающего с ВАЗ, Газ, VAG, Carscan отломленный BMW и еще некоторых моделей. Все остальное уже на Окте есть |
Цитата:
Это как же она может мешать, если она идет ИЗ машины В компьютер, и почти никакой прогой не опрашивается (Унискан не а счет). Это просто рудимент Мастеркита. Цитата:
И еще, для тех, кто в танке: НАГРУЖАТЬ СОМ-порты, даже светодиодами, ЭТО БРЕД, причем ОПАСНЫЙ! ДА ПОДКЛЮЧИ ТЫ ИХ МЕЖДУ МОТОРОЛКОЙ И МАКСОМ, и забудь проблемы! Цитата:
|
В принципе все правильно, но сосчитов обратную связь из блока скидовать нельзя. Да еще спасибо мастеру Кит , что навоял нерабочую L линию, пришлось все пополочкам разложить и до конца эту тему изучить. Для меня все ясно схема собрана с изменениями, свето диоды отрублю, но передьэтим проанализирую насколько они нагружают порт.
А так в принципе собираю адаптер юнискана чтобы старушки диагностить - Адаптер от Кит будет переходным вариантом пока визы нет. Сергей |
В итоге вопрос:
Что нодо сделать чтоб masterkit адаптер работал правильно. я так понимаю что 1 убрать светодиоды. 2 подключать к +12/5В надо 13 вывод 33199. 3 убрать подтягивающий резистор (в микросхеме есть встроенный генератор тока) 4 вроде все... или нет? |
Разрешите и мне внести свою ложку дегтя!
Друзья приобрели Мастеркитовскую железку и пройдя все , что описано выше, в конце концов запустили её. Это все делалось для себя. Два Ланоса 1,5. Заработала только с Research Daewoo, и то не со всеми версиями. С Ланос 1,6 работать с этой же программой не захотела, хотя в описании указан 1.6DOHC. Точнее работает, но не корректно. Теперь о главном : Подключали к CHEVROLET AVEO - полный ноль. Согласно описанию ЭБУ HV-240. |
На неделе попробую к Renault Kangoo подключить. Посмотрим.
|
Машинка AVEO II( N-250) Удалось подключиться к ЭБУ к помощью адапптера из набора MasterKit NM9213.
Машину увидела программа "Vehicle Explorer Scan Tool Browser", в простонародье ve152all. Только увидела как то интересно. Смотрели 2-е машины Aveo 2004г.( У которой шильдик DAEWOO Kalos) и Aveo 2007г. Так вот - у 2007 VIN код определен правильно, правда модель выдает какую то Mond_у 4.6 л., а у старой VIN код не определяется, хотя все работает . У старушки проблемы с лямбдой - то работает то не работает. Выдает 2 ошибки - малое напряжение и неработоспособность датчика. Так может всеже у нас какая то пршивочка интересная - у AVEO 2004 расход даже по городу не превышает 8л, а у меня 7.8 вышел при движении по трассе со скоростью не более 120 км/час ( 3000 оборотов). Режим без кондиционера! Цитата:
Опечаточка вышла - ВМЕСТО N-250 читать Т-250 |
Спаял набор от мастеркит, это который с оптроном.
Кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ Январь 5.1.1 и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв. В чём прикол, почему другие проги не видят ЭБУ? icd выдит адаптер, но не может получить ответ от ЭБУ. |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot