FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Программаторы, сканеры, адаптеры (https://carcd.ru/forum/81/)
-   -   K-line от Мастер-кит (https://carcd.ru/forum/81/thread13460/)

AndrewGT 03.04.2006 10:49

На сайте "Мастер-кит" http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 предлагают конструктор K-Line адаптера.

Вопрос: Стоит ли брать его?

griver 03.04.2006 11:08

Если лень собрать самому, то можно и купить. Но самому зделать, куда дешевле будет. Схем на фтп и в инете полно

domen 03.04.2006 11:13

да он не так и дорого стоит!помоему 470рублей по деталям примерно также выходит!

Maestro_ 03.04.2006 12:16

Схема схеме рознь. Читаем здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=20457 и паяем. И все работает

AndrewGT 03.04.2006 12:45

Цитата:

'griver' *'Apr 3 2006, 12:08']Если лень собрать самому, то можно и купить. Но самому зделать, куда дешевле будет. Схем на фтп и в инете полно

[snapback]158462[/snapback]

На сколько, на 100 руб.?

Вопрос не в деньгах, а во времени.



Потому и спрашиваю, что схем полно, а как работает эта.

-Bat- 03.04.2006 13:08

Писали, что в адаптере "Мастер-кит" неправильно L-линия подключена, по К-линии все работает ок



Почитай тут http://oktja.de/forum/index.php?showtopic=...7398&#entry7398

LXA 03.04.2006 13:21

Да, Мастер кит зажигают :xaxa

Раньше у них L-line была включена не правильно, и, соответственно была абсолютно бесполезна. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Теперь, молодцы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , поставили оптрон http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Только проинвертировать сигнал забыли :xaxa :xaxa :xaxa и опять получился L-line не "в тему"



Другой косяк тоже так и остался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Адаптер НЕ будет работать при напряжении подтяжки +5В

griver 03.04.2006 13:35

Ну рас вопрос не в деньгах



посмори сюда

http://www.ozenelektronik.com/modules.php?name=Pro

LXA 03.04.2006 13:53

Цитата:

'griver' *'Apr 3 2006, 13:35']Ну рас вопрос не в деньгах



посмори сюда

http://www.ozenelektronik.com/modules.php?name=Pro

[snapback]158511[/snapback]



А при чем здесь Ozen? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Речь идет о схемах KL-адаптеров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Ikin 15.09.2006 22:31

[attachment=24690:attachment]До обвала была рабочая схема, я ей диагностил GM привязка на 5в отлично по К-лайн. Ауди на подходе, были старье 91г светодиодные и почемуто только К-Lin только. Буду дальше пробовать выкладываю рабочую. Кому надо выложу печатку в лайоте. Сергей

Evgenij 16.09.2006 23:01

Выложи печатку пожалуйста. А то что-то наш с GM на 5В ну никак нехочат вязаться.

Futurb 25.09.2006 00:19

Цитата:


Выложи печатку пожалуйста. А то что-то наш с GM на 5В ну никак нехочат вязаться.

Помогите плиз с данной схемой (MasterKit). Вроде учел все недостатки собрал вот такую схему, а он не видит ни одну машину (Шкода Отавия 1.9TDI 2003, ВАЗ21093-блок GM ISFI-2S, Renault Kangoo 1.9D). Главное что проги (ICD, VAGCOMrus и другие) говорят что адаптер функционирует нормально, садился осцилом на К- и L-линии видно что запросы идут, а вот ответа нету. Что может быть, подскажите?

Ikin 25.09.2006 10:04

По схеме на вскитку скажу так, все вроде правильно, но инверцию вычеслю после открытия даташит.

Печатку выложу вечером SMD резисторы и кандеры 0,1мкф и 33199 все остальное DIP.

По поводу рено шкоды, сначало сделай для себя, верней собери справочную информацию о протоколах обьмена данными по этим машинам этот адаптер по ISO 9141 и 9142. Вот почему 2193 и GM не взялся вот вопрос. Рой дальше.

metronom 25.09.2006 10:51

Цитата:


По схеме на вскитку скажу так, все вроде правильно, но инверцию вычеслю после открытия даташит.

Печатку выложу вечером SMD резисторы и кандеры 0,1мкф и 33199 все остальное DIP.

По поводу рено шкоды, сначало сделай для себя, верней собери справочную информацию о протоколах обьмена данными по этим машинам этот адаптер по ISO 9141 и 9142. Вот почему 2193 и GM не взялся вот вопрос. Рой дальше.

В схемке,ИМХО, R7 в режиме GM должен стать 10кОм

SAuto 25.09.2006 12:47

Друзья помогите, кто собирал к-лайн от мастер-кита по такой схеме. При подключении к компу и подаче питания светодиоды должны гореть постоянно или нет?

metronom 25.09.2006 13:31

Цитата:


Друзья помогите, кто собирал к-лайн от мастер-кита по такой схеме. При подключении к компу и подаче питания светодиоды должны гореть постоянно или нет?

Если исходить и того что при отсутствии активности через COM порт на выходе висит логическая 1( а это -12 вольт) то светиться небудут. Только что в буке у себя измерил - висит -12.

SAuto 25.09.2006 13:51

А уменя такая ситуация: Подаю питание на адаптер, горит один светодиод, подключаю к ком порту загорается второй светодиод, при активности ком порта кратковременно тухнут (в зависимости от скорости передачи иногда даже не заметно как тухнут). Программа ICD адаптер определяет как нормально функционирующий. Тогда в чем могет причина горения светодиодов?

metronom 25.09.2006 14:41

Цитата:


А уменя такая ситуация: Подаю питание на адаптер, горит один светодиод, подключаю к ком порту загорается второй светодиод, при активности ком порта кратковременно тухнут (в зависимости от скорости передачи иногда даже не заметно как тухнут). Программа ICD адаптер определяет как нормально функционирующий. Тогда в чем могет причина горения светодиодов?

А светодиоды послучаю вверх ногами не подключены?

GRAF 25.09.2006 17:49

работает на все 200% покупай и собирай не ошибетесь проверяй распайку кома гдето напортачил

Edinolichnik 25.09.2006 19:57

Мастр-китовская работать будет, только, как уже сказали, при 5-вольтовой подтяжке (GM) проблемы будут (зависает он). Надо не резюки к +12/5В переключать, а 13 вывод 33199 - как в схеме из 12 поста. Да и подтягивающий резистор не обязателен - в микрухе встроен генератор тока на линию, он как раз и запитан с 13 ноги.

rycann 26.09.2006 02:04

Мастер-кит у меня работает без сбоев 5 мес.К адаптеру подключены программаторы,L даже не проверял(есть другая техника).Светодиоды ведут себя,как описано выше.

Геннадий 26.09.2006 03:23

У меня работает второй год и поблем не было. L линия не работает как не бился. Для GM и старых audi собирал на оптронах.

SAuto 26.09.2006 08:42

Цитата:


А светодиоды послучаю вверх ногами не подключены?

Вто то все и дело было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , чего то затупил малость. Всем спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Futurb 26.09.2006 11:57

Подождите други, то есть, если я правильно понял, то схема у меня нарисована правильно (12 пост). Почему же тогда программа говорит что адаптер функционирует нормально, а авто не видит. Ладно там Шкоду и Рено не увидел - хотя там ОБД2, но а как же ВАЗ21093 с GM блоком???

Адаптер работает через ноут с XP CE - может в этом проблема?

Я уже на Сом-порту менял местами RxD и TxD, но в таком случае писало что адаптер не найден, значит было правильно. Сейчас в обвязке повесил С1-С4 = 1мкФ всеравно говорит что адаптер рабочий, а машину не видит.

Я так понимаю, после осмотра осцилом, что он запросы подает, а ответы не принимает.

Может МС33199 не рабочая или в схеме всетаки есть глюк??

Подскажите что не так, плиз.

А еще не понятка с RTS и DTR, что на какой напруге переключать для каких авто.

Что же касается светодиодов ситуация похожая с вышеописанной - при подаче питания и подключению к ноуту горит HL4 (перемычки 12В, RTS), при запуске проги начинают мигать HL1,2.

HL4 вообще непонятно когда....

metronom 26.09.2006 12:35

Цитата:


Подождите други, то есть, если я правильно понял, то схема у меня нарисована правильно (12 пост). Почему же тогда программа говорит что адаптер функционирует нормально, а авто не видит. Ладно там Шкоду и Рено не увидел - хотя там ОБД2, но а как же ВАЗ21093 с GM блоком???

Адаптер работает через ноут с XP CE - может в этом проблема?

Я уже на Сом-порту менял местами RxD и TxD, но в таком случае писало что адаптер не найден, значит было правильно. Сейчас в обвязке повесил С1-С4 = 1мкФ всеравно говорит что адаптер рабочий, а машину не видит.

Я так понимаю, после осмотра осцилом, что он запросы подает, а ответы не принимает.

Может МС33199 не рабочая или в схеме всетаки есть глюк??

Подскажите что не так, плиз.

А еще не понятка с RTS и DTR, что на какой напруге переключать для каких авто.

Что же касается светодиодов ситуация похожая с вышеописанной - при подаче питания и подключению к ноуту горит HL4 (перемычки 12В, RTS), при запуске проги начинают мигать HL1,2.

HL4 вообще непонятно когда....

Мне интересно - кто нибудь слово datasheet слышал когда нибудь?

Вобщем по порядку - по схеме мастеркита L-линия работать НЕ БУДЕТ!!!!! Она в ВАГах работает совсем в другую сторону - от РС к авто а не обратно ( в МСшке лапки 12 и 4 наоборот - соответственно.Попытка исправить положение оптроном ниче не дала - насколько помню - сигнал инверсный).

А для GM я писал - R7 должен быть 10к.

Прога адаптер проверяет по "эху" - вставь перемычку в СОМ - контакты 2-3 - и запусти прогу - будет все ОК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif









P.s. Я смотрю по моему и Rx-Tx не в порядке - разьем какой интересно они нарисовали - DB9 или DB25?

Alexbnik 26.09.2006 17:52

Цитата:


[attachment=24690:attachment]До обвала была рабочая схема, я ей диагностил GM привязка на 5в отлично по К-лайн. Ауди на подходе, были старье 91г светодиодные и почемуто только К-Lin только. Буду дальше пробовать выкладываю рабочую. Кому надо выложу печатку в лайоте. Сергей

Ну, вот, опять вылазит старая песня от МастерКита!

Еще раз повторяю Л-ЛИНИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА ВЫХОД!!!, т.е. из компьютера (сигнал DTR или RTS, для разных программ по разному, лучше сделать выбор переключателем), а на представленной схеме Л-Линию опять врубили на ВХОД, т.е. "мама в маму". Ну и чего ждем? кто даст в этой схеме запрос в Л линию для инициализации обмена с блоком? НЕ МОЖЕТ данная схема работать с Л-Лайн!



Последняя схема (с оптроном) - без коментариев, устройства для убивания портов не изучаю!

Неужели индикацию включить больше некуда? Обязательно СОМ-порт подгруждать, которому и так не сладко живется, а он бывает и хиленький!

SAuto 27.09.2006 07:50

А мастеркитовским адаптером можно спалить ЭБУ? Вроде все собрано по схеме, и лишних замыканий нет.

Alexbnik 28.09.2006 00:36

Цитата:


А мастеркитовским адаптером можно спалить ЭБУ? Вроде все собрано по схеме, и лишних замыканий нет.

Спалить можно что угодно и чем угодно, но лучше этого не делать.

Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает.

SAuto 28.09.2006 07:35

Цитата:


Спалить можно что угодно и чем угодно, но лучше этого не делать.

Мастеркитовский адаптер, если он правильно (без ошибок и "соплей") спаян, для автомобиля безопасен, просто Л-линия не работает.

Благодарю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Ikin 28.09.2006 17:45

[attachment=25092:attachment]Выкладываю схему, мож она пропала после обвала и печатку. У меня работает вазы, газы, GM. По ваган линия L должна работать, подавая запрос контролерупо линии L происходит все верно по моей схеме, а вот другие программы по линии L и на ком инфу дают и тут вопрос при диагн VAG эта линия которая идет на 12ногу 33199 может и мешать. В итоге хочу сказать мы расматриваем схему универсального адаптера. Для тех кто хочет схему для вазов и VAG для отломанной программы VAGCOM RUS 311 выкладываю в PDF, схемы уже выкладовались правильная много раз.

Та схема что от КИТ по линии L работать небудет и немечтайте.





Хочу добавить давайте расматривать исправления для универсального адаптера, работающего с ВАЗ, Газ, VAG, Carscan отломленный BMW и еще некоторых моделей. Все остальное уже на Окте есть

Alexbnik 28.09.2006 19:00

Цитата:


[attachment=25092:attachment]Выкладываю схему, мож она пропала после обвала и печатку. У меня работает вазы, газы, GM. По ваган линия L должна работать, подавая запрос контролерупо линии L происходит все верно по моей схеме, а вот другие программы по линии L и на ком инфу дают и тут вопрос при диагн VAG эта линия которая идет на 12ногу 33199 может и мешать.


Это как же она может мешать, если она идет ИЗ машины В компьютер, и почти никакой прогой не опрашивается (Унискан не а счет). Это просто рудимент Мастеркита.



Цитата:

В итоге хочу сказать мы расматриваем схему универсального адаптера.
Простите мою наивность, но универсальности я здесь не вижу, обычный K-L-Kine с дополнительной линией, которцю никто из программ не опрашивает. Или Вы имелив виду для других, не автомобильных применений?

И еще, для тех, кто в танке: НАГРУЖАТЬ СОМ-порты, даже светодиодами, ЭТО БРЕД, причем ОПАСНЫЙ!

ДА ПОДКЛЮЧИ ТЫ ИХ МЕЖДУ МОТОРОЛКОЙ И МАКСОМ, и забудь проблемы!

Цитата:

Для тех кто хочет схему для вазов и VAG для отломанной программы VAGCOM RUS 311 выкладываю в PDF, схемы уже выкладовались правильная много раз.

Та схема что от КИТ по линии L работать небудет и немечтайте.

Хочу добавить давайте расматривать исправления для универсального адаптера, работающего с ВАЗ, Газ, VAG, Carscan отломленный BMW и еще некоторых моделей. Все остальное уже на Окте есть

А че изобретать - то, адаптер K-L-Line? Все давно изобретено! Просто в данной теме речь идет про МАСТАРКИТ.

Ikin 28.09.2006 22:58

В принципе все правильно, но сосчитов обратную связь из блока скидовать нельзя. Да еще спасибо мастеру Кит , что навоял нерабочую L линию, пришлось все пополочкам разложить и до конца эту тему изучить. Для меня все ясно схема собрана с изменениями, свето диоды отрублю, но передьэтим проанализирую насколько они нагружают порт.

А так в принципе собираю адаптер юнискана чтобы старушки диагностить - Адаптер от Кит будет переходным вариантом пока визы нет. Сергей

Kozak_Mamaj 25.10.2007 10:19

В итоге вопрос:

Что нодо сделать чтоб masterkit адаптер работал правильно.

я так понимаю что

1 убрать светодиоды.

2 подключать к +12/5В надо 13 вывод 33199.

3 убрать подтягивающий резистор (в микросхеме есть встроенный генератор тока)

4 вроде все... или нет?

taktana 27.10.2007 09:53

Разрешите и мне внести свою ложку дегтя!

Друзья приобрели Мастеркитовскую железку и пройдя все , что описано выше, в конце концов запустили её.

Это все делалось для себя. Два Ланоса 1,5.

Заработала только с Research Daewoo, и то не со всеми версиями.

С Ланос 1,6 работать с этой же программой не захотела, хотя в описании указан 1.6DOHC. Точнее работает, но не корректно.

Теперь о главном : Подключали к CHEVROLET AVEO - полный ноль. Согласно описанию ЭБУ HV-240.

Kozak_Mamaj 29.10.2007 00:12

На неделе попробую к Renault Kangoo подключить. Посмотрим.

taktana 09.11.2007 22:30

Машинка AVEO II( N-250) Удалось подключиться к ЭБУ к помощью адапптера из набора MasterKit NM9213.

Машину увидела программа "Vehicle Explorer Scan Tool Browser", в простонародье ve152all.

Только увидела как то интересно.

Смотрели 2-е машины Aveo 2004г.( У которой шильдик DAEWOO Kalos) и Aveo 2007г.

Так вот - у 2007 VIN код определен правильно, правда модель выдает какую то Mond_у 4.6 л., а у старой VIN код не определяется, хотя все работает . У старушки проблемы с лямбдой - то работает то не работает. Выдает 2 ошибки - малое напряжение и неработоспособность датчика.

Так может всеже у нас какая то пршивочка интересная - у AVEO 2004 расход даже по городу не превышает 8л, а у меня 7.8 вышел при движении по трассе со скоростью не более 120 км/час ( 3000 оборотов). Режим без кондиционера!



Цитата:

'taktana' *'335145' *'9.11.2007, 23:28']

Машинка AVEO II( N-250)


Опечаточка вышла - ВМЕСТО N-250 читать Т-250

Рена 25.11.2007 08:49

Спаял набор от мастеркит, это который с оптроном.

Кроме CombiLoader 2.1.8 не видит ЭБУ Январь 5.1.1 и то один раз считывает и не видит ЭБУ, приходится передёргивать вкл зажигания на 27 выв.

В чём прикол, почему другие проги не видят ЭБУ?

icd выдит адаптер, но не может получить ответ от ЭБУ.


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot