![]() |
Давайте каждый поделится своими спосабами регулирования дросельной заслонки на полной закрытие.
Лично я регулирую так: 1.снимаю гофру с дроселной заслонки 2. завожу двигатель 3. Поливаю внутри Wd-40 и смотрю как засасывает по щелям и добиваюсь наименьшего засасывания внутрь. |
Я так думаю, что в настройке заслонки главное чтоб она не заедала в начальном положении.
|
перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
"добиваюсь наименьшего засасывания внутрь. "
Можно собрать и герметично, но это плохо, тепловой зазор должен быть!!! |
\\перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. \\
я говорил про машину с РХХ |
А это и есть на машинках с РХХ. Убери полностью зазор и посмотри что получится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.
|
Цитата:
|
Одно время в "работе" было "гарантийное письмо" АвтоВАЗа по регулировке теплового зазора. Ведь все знают, что ДП идут 2-х типов, в одном из которых винт, предназначенный для этой регулировки, посажен на хороший такой герметик. Так вот предлагалося способ регулировки подгибанием контактной площадки кулачка дросселя с последующим контролем степени открытия заслонки по ДСТ.
ЗР предлагал вещать на площадку фольгу. На практике в заслонке можно просверлить отверстие диаметром 1мм. РХХ справляется на ура (кстати и с большим отверстием) и проблемма перетечек возникающая с загрязнением ДП исчезает.( по крайней мере отодвигается) ЗЫ: а ВАЗ это письмо изъял. Да проблемма загрязнения проявляется сильнее при очень низких и очень высоких температурах,т.е в тяж. условиях работы двигателя. Крайними проявлениями является остановка двигателя при переходе к ПХХ и неустойчивый запуск. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?
|
Не так. 1Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания.
2.Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ. Если воздуха будет чуток более, а ДПДЗ покажет 0% открытие, РХХ скомпенсирует это дело. |
Цитата:
либо вы сэр забавно прикалываетесь :xaxa "Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально." Накачал колёса 4 атм -ничего -пока крутятся :xaxa |
1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен.
2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор? 3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав. |
А если стоит МАР сенсор (читай ДАД), то он измеряет не вес прошедшего воздуха, а нагрузку на двигатель по изменяемому разряжению, а теперь главное- разряжение берется ПОСЛЕ ДЗ, т.е "щель" не влияет на его показания.
|
Ну насколько я помню - перетечка порядка 4-5 кг. Если не будет перетечки - или дроссельный узел зас.... - будет конкретный провал при сбросе газа вплоть до остановки двигла. Впрочем сюда добавляется забитая вентиляция картера через малый патрубок. Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Добиваюсь 35 - 45 шагов РХХ на прогретом двигле в режиме ХХ ес-но. Кстати - Г-обр упор иногда либо согнут не под 90 гр либо со временем разгибается.
|
Цитата:
Затрудняюсь предугадать твои дальнейшие изыски и предположения. Выше есть остальные ответы. |
На машине с ДАД:
1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%. 2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%. Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос? |
Цитата:
|
Как установить претечку воздуха около 7кг\час?
|
Из личного опыта.
1.На авто ДЭУ СЭНС ( с ДАД), ДПДЗ програмно откалиброван так, что при положении ДПДЗ 0.3% обороты возрастают до 1200 об/мин. 2. На мой взгляд самая правильная регулировка ДПДЗ по положению РХХ ( справедливо для автомобилей ДЭУ СЭНС, но думаю и для остальных тоже), что это значит? А значит если при работе на ХХ положение для РХХ не совпадает с эталонным( для СЭНСА это 41), то нужно регулировать положение дроссельной заслонки (или винтом, или подгибая ограничитель хода дроссельной заслонки). |
Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.
|
Цитата:
|
Прежде чем что то регулировать нужно полистать рекомендации завода изготовителя - сейчас славо богу не 1994 год и необходимую информацию можно найти успешно в любом виде как эл. так и печатном.
Тут уже прозвучало что есть параметр для открытия перепускного клапана для перепускного канала. Вот исходя именно из этих STEP - шагов и надо исходить или других критериев обозначенных производителем. Если ближе к теме то к примеру старые ЭБУ к примеру с двигателем 1G-FI , 1G-FU были очень капризны на этот момент. Если к примеру изношенную пластину ДЗ реанимировать путем облуживания и не создать необходимого зазора - при пережатости ДЗ двигатель мог заглохнуть в режиме торможения двигателем так как шаги сервопривода клапана расчитанны именно на тех. условия для нормальной работы . Если наоборот не обращать на износ и наблюдается повышенное количество подсоса через ДЗ , то мотор начинал входить в режим раскачки - начинали существенно плавать обороты. ---------------------------- Очень хорошо - не является признаком хорошего. |
Цитата:
|
На заводе уже все отрегулировано.
Може проще отмыть заслонку(а заодно и малый контур вентиляции картерных газов),чтоб не пиз......каца с подгибаниями и разгибаниями,и сверлениями :10: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot