FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Цифровой топливный манометр. (https://carcd.ru/forum/25/thread13401/)

Tjur 01.04.2006 19:13

Есть в природе?

Может подойдет датчик давления масла?



В движении хотелось бы мерить давление топлива, а вот инструмента нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Виталий_Т 01.04.2006 20:32

Здравствуйте! Буквально на днях показывали цифровой манометр с кучей переходников, сказали производство Корея. К сожалению название фирмы забыл. Масленный думаю можно приспособить, но мне кажется прийдется калибровать шкалу. Я проверял давление масла механическим манометром, была замечена разница в показаниях со штатным. С уважением.

Vaklin 01.04.2006 20:39

В основном на легковых машинах давление масла контролируется пресостатом, а не манометрическим преобразователем. На тракторах был датчик давления. Откалибрируешь и подойдет на 100%. Альтернатива купить дорогой новый преобразователь давеления неоправдывает себя в денежном плане.

Serhio 02.04.2006 00:57

Пежо 405. бензин1.9-с 1990г.

размыкатель- на лампу, а рядом вкручен бочонок с контактом,никуда не подключенный,(на заводе им давку масла меряли). самое оно для замерки бензина в движении .

сделал тройник, откалибровал и пользую.

Tjur 02.04.2006 09:56

Вот-вот.

Такое же хочу.

Но датчик должен быть простой,

который искать долго не будешь...

kenkel 02.04.2006 10:44

Жигулевский датчик давления масла+прибор. Знакомый на Ауди 100 (86г.мот МС) пользует- пока доволен. Удобно для экспресс диагностики топливного насоса.

mayumi 02.04.2006 10:50

Забрел в тему случайно, но ссылочку дам: :11:



http://gaw.ru/html.cgi/components/se...essure/bar.htm , датчики давления на любой вкус http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

sab 02.04.2006 11:57

Цитата:

Но датчик должен быть простой,

который искать долго не будешь...
С москвичёвского движка 412-го.

Виталий_Т 02.04.2006 19:59

Здравствуйте! Датчик можно использовать Волговский, есть для 406 и для 402 двигателей. Не помню точно, но возможно используется один и тот-же. Продаются везде. На 406 двигателе он стоит на тройнике, вместе с аварийным(датчик аварийного падения давления масла), можно попробовать использовать вместе с тройником, будет возможность проверять давление, не выкручивая элекронный. С уважением.

Саня_363 02.04.2006 20:02

Смотри последний ЗР (апрель), там всё расписано.

VAG 02.04.2006 22:24

Цитата:

В движении хотелось бы мерить давление топлива
А в движении то зачем? Все эти датчики давления масла не больше чем "показометры". У них погрешность огромная. Калибровка помогает но не сильно. В общем как индикатор аварийного падения давления в топливной магистрали подходят, для целей диагностики IMHO не очень.

Petrov_kamensk 03.04.2006 07:31

интересно как мотороловский ДД будет относится к бензину,

газ переносит нормально, а вот жидкий газ убивает на раз-два.

можно использовать спечальный ДД но цена от 2500руб, выход сигнала любой.

после того как цену узнал решил что себе и манометром померяю.



вот про это писал д избыточного давления

Tjur 09.04.2006 16:18

Спасибо за советы.

Недельку отсутствовал в командировке, поэтому отвечать не мог.



To sab: Как раз с него сложнее всего будет найти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



To Виталий_Т: Ок, отлично.

Сам думал про ВАЗ-2106. Там ставят бочонок через тройник, сигнал с которого

идет на индикатор давления масла (шкала до 8 Атм), вот его и думал приспособить.

Гляну в магазине. Что будет, то и возьму.



To 363: Спасибо. Я его, к сожалению, не выписываю. Если там что-то толковое писано

может отсканишь или еще как смысл передашь?



To VAG: Проверять в движении для проверки работоспособности ЭБН, да и на ХХ удобней

проверку осуществлять должно быть, если все грамотно сделать.



To Petrov_kamensk: Вроде слышал, что мотодатчик не устойчив к такой агрессивной среде,

как бензин. ПисАл в Метран (занимаются изготовлением подобного рода датчиков,

даже вроде по RS232 контачащие с компом), только дорого все это показалось, хотя в

бензине должны работать.

Alexprofess 10.04.2006 00:16

Поставил себе ДД от ВАЗ-2106, намучился с калибровкой, пришлось делать дополнительный вывод для компенсационного отвода.



Для бензина такой датчик не подойдет, туповат и нелинейный, особенно для малых давлений.

Саня_363 10.04.2006 17:17

http://www.zr.ru/arch47294.html

Alexprofess 11.04.2006 08:30

"стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2"

из статьи ЗР.



Чтобы знать на сколько меньше, откалибруйте сначала.

Для карбюратора ставить бесполезно, ничего не покажет!

VAG 11.04.2006 17:48

Моторолловский датчик в бензине не работает. Проверено. Силиконовый герметик разбухает и датчик просто течет. Не работает и Хоневелловский (стоимостью $100). Потек на 2 день. Разобрал - внутри моторолловский базовый кристалл. Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки - московского завода "Манометр", но ценник около 100 баксов.

Alexprofess 11.04.2006 21:46

Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки есть и импортные, но цены еще больше.

Например, мой датчик стоит 550$.

Vaklin 11.04.2006 21:51

Класическиы манометр, медная трубочка и кусок резинового шланга обойдется в 15 баксов. Не будет совсем красиво, но будет совсем рабочее при такой цене.

Arximed 12.04.2006 20:34

У предложенного цифрового метода есть несколько существенных недостатков.

1. Громозкость.

2. Более высокая стоимость по сравнению с классическим.

3.Необходимость подводки питания.

4. Необходимость каллибровки.

5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха.



Отсюда вывод - интересно, но малорэффективно.

Vaklin 12.04.2006 20:45

Цитата:

'Arximed' *'Apr 12 2006, 20:34']

5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха.





[snapback]161925[/snapback]

А другими способами как определяем этот параметр?

Arximed 12.04.2006 20:58

Цитата:

'Vaklin' *'Apr 12 2006, 17:45']А другими способами как определяем этот параметр?

[snapback]161936[/snapback]

Прозрачный шланг между рампой и манометром.

Vaklin 12.04.2006 22:15

Цитата:

'Arximed' *'Apr 12 2006, 20:58']Прозрачный шланг между рампой и манометром.

[snapback]161941[/snapback]

И краник для обезвоздушивания непосресдтвенно перед манометром ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alexprofess 15.04.2006 10:18

Цитата:

'Vaklin' *'Apr 12 2006, 20:45']А другими способами как определяем этот параметр?

[snapback]161936[/snapback]

Емкостной датчик на подаче топлива.

Tjur 15.04.2006 13:05

А как им пузыри воздуха в бензине обнаружить?

msa 15.04.2006 13:50

Может к маленькому манометру прицепить видеоглазок , только монитор надо

жки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Arximed 15.04.2006 13:55

На всей линейке ДЭУ - Шевролет стоят емкостные датчики минимального остатка уровня топлива.

Alexprofess 29.04.2006 23:57

Цитата:

'Tjur' *'Apr 15 2006, 13:05']А как им пузыри воздуха в бензине обнаружить?

[snapback]162827[/snapback]

Диэлектрическая проницаемость бензина больше воздуха.

При появлении пузырьков воздуха емкость уменьшится.


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot