![]() |
Есть в природе?
Может подойдет датчик давления масла? В движении хотелось бы мерить давление топлива, а вот инструмента нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Здравствуйте! Буквально на днях показывали цифровой манометр с кучей переходников, сказали производство Корея. К сожалению название фирмы забыл. Масленный думаю можно приспособить, но мне кажется прийдется калибровать шкалу. Я проверял давление масла механическим манометром, была замечена разница в показаниях со штатным. С уважением.
|
В основном на легковых машинах давление масла контролируется пресостатом, а не манометрическим преобразователем. На тракторах был датчик давления. Откалибрируешь и подойдет на 100%. Альтернатива купить дорогой новый преобразователь давеления неоправдывает себя в денежном плане.
|
Пежо 405. бензин1.9-с 1990г.
размыкатель- на лампу, а рядом вкручен бочонок с контактом,никуда не подключенный,(на заводе им давку масла меряли). самое оно для замерки бензина в движении . сделал тройник, откалибровал и пользую. |
Вот-вот.
Такое же хочу. Но датчик должен быть простой, который искать долго не будешь... |
Жигулевский датчик давления масла+прибор. Знакомый на Ауди 100 (86г.мот МС) пользует- пока доволен. Удобно для экспресс диагностики топливного насоса.
|
Забрел в тему случайно, но ссылочку дам: :11:
http://gaw.ru/html.cgi/components/se...essure/bar.htm , датчики давления на любой вкус http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Здравствуйте! Датчик можно использовать Волговский, есть для 406 и для 402 двигателей. Не помню точно, но возможно используется один и тот-же. Продаются везде. На 406 двигателе он стоит на тройнике, вместе с аварийным(датчик аварийного падения давления масла), можно попробовать использовать вместе с тройником, будет возможность проверять давление, не выкручивая элекронный. С уважением.
|
Смотри последний ЗР (апрель), там всё расписано.
|
Цитата:
|
интересно как мотороловский ДД будет относится к бензину,
газ переносит нормально, а вот жидкий газ убивает на раз-два. можно использовать спечальный ДД но цена от 2500руб, выход сигнала любой. после того как цену узнал решил что себе и манометром померяю. вот про это писал д избыточного давления |
Спасибо за советы.
Недельку отсутствовал в командировке, поэтому отвечать не мог. To sab: Как раз с него сложнее всего будет найти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif To Виталий_Т: Ок, отлично. Сам думал про ВАЗ-2106. Там ставят бочонок через тройник, сигнал с которого идет на индикатор давления масла (шкала до 8 Атм), вот его и думал приспособить. Гляну в магазине. Что будет, то и возьму. To 363: Спасибо. Я его, к сожалению, не выписываю. Если там что-то толковое писано может отсканишь или еще как смысл передашь? To VAG: Проверять в движении для проверки работоспособности ЭБН, да и на ХХ удобней проверку осуществлять должно быть, если все грамотно сделать. To Petrov_kamensk: Вроде слышал, что мотодатчик не устойчив к такой агрессивной среде, как бензин. ПисАл в Метран (занимаются изготовлением подобного рода датчиков, даже вроде по RS232 контачащие с компом), только дорого все это показалось, хотя в бензине должны работать. |
Поставил себе ДД от ВАЗ-2106, намучился с калибровкой, пришлось делать дополнительный вывод для компенсационного отвода.
Для бензина такой датчик не подойдет, туповат и нелинейный, особенно для малых давлений. |
|
"стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2"
из статьи ЗР. Чтобы знать на сколько меньше, откалибруйте сначала. Для карбюратора ставить бесполезно, ничего не покажет! |
Моторолловский датчик в бензине не работает. Проверено. Силиконовый герметик разбухает и датчик просто течет. Не работает и Хоневелловский (стоимостью $100). Потек на 2 день. Разобрал - внутри моторолловский базовый кристалл. Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки - московского завода "Манометр", но ценник около 100 баксов.
|
Нормальные тензодатчики с мембраной из нержавейки есть и импортные, но цены еще больше.
Например, мой датчик стоит 550$. |
Класическиы манометр, медная трубочка и кусок резинового шланга обойдется в 15 баксов. Не будет совсем красиво, но будет совсем рабочее при такой цене.
|
У предложенного цифрового метода есть несколько существенных недостатков.
1. Громозкость. 2. Более высокая стоимость по сравнению с классическим. 3.Необходимость подводки питания. 4. Необходимость каллибровки. 5. И самое главное нет возможности определить в топливе наличие воздуха. Отсюда вывод - интересно, но малорэффективно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как им пузыри воздуха в бензине обнаружить?
|
Может к маленькому манометру прицепить видеоглазок , только монитор надо
жки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
На всей линейке ДЭУ - Шевролет стоят емкостные датчики минимального остатка уровня топлива.
|
Цитата:
При появлении пузырьков воздуха емкость уменьшится. |
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot