![]() |
Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.
Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт. Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его. Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа. Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить). Аппарат БМВ 84 год, двигло М10. |
проверь еще контакт хх
какой сброс? в клапане стоит потенциометр положения и два електро клапанка подающих разряжение либо над либо под мембрану по сигналу с блока |
а вот диаграмки
|
может кому поможет :http://www.alauto.ru/mercedes/faqmer...anie/index.htm
в своё время я не смог победить пирбург и заменил его на доведёный солекс. приэксплуатации ни одного минуса, да и приём стал лучше. |
Если шток втягивается полностью , значит не реагирует верхний клапан , т.е. полнстью закрыт , проверь его срабатывание подачей питания на него , и прохождение через него вакума , мож он забит.
|
Ребята. Читайте внимательней.(или я не правильно описал).
Про клапана в вакуумнике- они пашут, не забиты так как при включенном жажигании и подаче вакуума на клапан что соединён с задроссельным пространством, шток дальше середины не уходит, начинает срабатывать 2-ой клапан на сброс вакуума (или как его правилино назвать). Потенциометр на штоке вакуумника проверил тестером, напруга меняется в зависимости от положения штока, так же как и на дат. положения ДЗ от угла поворота. Концевик на штоке пашет- это видно по срабатыванию клапана подачи вакуума на трамблёр. Менять карб на другой в данном случае нельзя- там стоит газовае оборудывание как на зло гродненского завода, известное своей нестабильностью по ХХ. Собственно по этому он и приехал ко мне. 2 Алекскалининград. Я на зту тему подписан, но ничего по почте не получал. (Это в продолжение скинутого в личку, но это хоть не раздражает). |
Цитата:
|
Закрываем тему.
Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно. Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы. 2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой, берут меня сомнения, что вы там ковырялись.
Если снять крышку вакуумника (ту самую, железную), то под ней 3 полости 1- где стоит клапан подачи вакуума для втягивания штока 2-где потенциометр положения штока 3-где стоит клапан сброса вакуума для выдвижения штока (пружиной) В данном случае 1 и 2 полости были меж собой негерметизированы. поэтому хоть клапан подачи вакума и был закрыт, а 2-ой клапан открыт, (блок видел низкие обороты), вакуум попадал в полость резистора мимо клапана, то бишь над диафрагму. Вызывая полное втягивание штока. |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot