![]() |
Всех с праздником!
Проблемка такая- клиенту не нравится, что при запуске двигатель долго (порядка 1,5) сек, прокручивается, а потом только запускается. Из-за этого дистанционный запуск не работает, там время работы стартера ограничено 1 сек. Блок VS5.1. Я сам машину не смотрел, но он говорит, что при замене контроллера "дефект" пропал. Как я понял, дело в прошивке. А какой переменной в СТР его можно уменьшить? И что такое "количество тактов в цикле при пуске" в СТР- это она? Буду сильно благодарен за инфу. На всякий случай прилепил последнюю заводскую прошивку для Января 5.1.1, в ней такая-же фигня. |
А Вы сравните режим пуска с J5V13I02, она заводится с пол-тыка
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было абсолютно тоже самое. У друга 2111 Я-71.
Была прошивка i02, поставили L05. Сразу стала странно заводиться, и вообще авто вело себя на ней как-то неадекватно. Залили обратно i02 и забыли. В i02 можно для более уверенного пуска увеличить число дополнительных искр до 3-4. Можно немного поднять кривую базового ALF в зоне низких температур, мотор будет более устойчиво работать при прогреве. Кстати, с T71 решил проблему пуска? |
Клиент приезжал сегодня, у него прошивка V5V13L05, потребовал от меня (уже где-то вычитал), поставить L07. Ну я поставил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Машину я так и не видел, он пришел с контроллером. Завтра, если не понравится, перезвонит.
Сейчас катаюсь на Т71, немного ее доработав, спасибо за советы. Но вот морозов-то пока и нет, на улице -5, а еще север http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif . Будут морозы, отпишусь. |
Заливай чувак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
с пол пинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Это прошивка на Январь 5.1.1, а у меня VS 5.1. Клиент не появлялся, видимо "полет нормальный" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
у меня тоже L05 , Машина действительно долго заводится
это точно глюк прошивки... поставил для пробы L07 стало гораздо лучше но она жрёт больше |
Приветствую. Я только зарегился, как раз на эту тему искал информацию. Тоже была i2, залил l5, долго крутит. Сравнил их и как раз переменная количество тактов в цикле при пуске сильно отличаются. у i2 оно = 5, а у l5 = 63. Почему такая разница? На что влияет-то? Если ее уменьшить до значения i2 ничего не случится? ЭБУ январь 5.1.1. Это мой первый опыт, звиняйте если что не так говорю.
|
Мое мнение L05-полный отстой.Какая-то дерганная. I02 лучше и расход и динамика
|
Цитата:
|
На выходных попробую сделать параметры пуска как у i2. Отпишусь что получится, надеюсь ничего там не поломается? По идее не должно. А насчет того что l5 дерганая, фиг его знает, мне наоборот показалось... и холостые постабильней, и поэластичней она вроде. По динамике вообще никакой разницы не заметил, расход да, больше но где-то на 0,5 л. Но пока рано об этом говорить, залил ее только что, еще даже бак не выездил. Поэтому думается что это в пределах погрешности, может из-за сброса настроек, мож другим бензином зальюсь и все в норму придет.
|
Вообщем не дотерпел до выходных, пробовал только что, благо начальство смылось куда-то. Короче не помогает изменение этих переменных. Сначала попробовал уменьшить до 20, потом до 5 как у i2. Один фиг крутит долго. Стало быть что-то еще менять там надо.
|
Держи L05 с запуском I02. Но, ИМХО, L05 ничем не лучше, тупая она.
|
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot