![]() |
чем машина должна быть оборудована? и каковы требования?
|
вопрос связан с введением с 6 апреля евро2 на територии россии
|
Написано это:
весной 2006 года в РФ будет запрещено производство и импорт автомобилей, автобусов и грузовиков, причем как новых так и подержанных, не удовлетворяющих данным требованиям. Однако на автомобили, которые уже эксплуатируются на территории России, новые требования не распространяются. Должен быть впрыск (Эсуд), катализатор и система улавливания паров(про улавливатель сам не понял, кто пишет,что должен быть, кто нет, в основном впрыск и катализатор). "Калина" уже сделана под Евро-3 |
все это приблизительно и наверное
а вот хотелось бы точно знать что должно стоять для евро 2 например поддон под движкой должен быть или нет вот ктобы сказал точно чтот надо.... |
Точно написано про впрыск и катализатор, про поддон нигде и слова нет. Попробую еще поискать.
|
вот и я немогу найти
нашел даже нормы выброса но это неинтерестно надо что должно стоять ну с катом и лямбдой понятно а вот адсорбер нужен? егр нужен? |
Вообще там выхлоп лимитируется вплоть до NO2. Где-то в ЗА РУЛЕМ за последние месяцы есть.
|
Я все, что можно перелопатил, самих норм нет, предлагают купить, уроды, но официальные комментарии нашел - пишут, надо впрыск с Эсуд, понимающей лямбду, саму лямбду, катализатор и адсорбер, потому что в нормах е-2 указаны и чистота воздуха около машины (правда, цифр и чего-то еще по адсорберу так и не нашел), есть цифры СО и СН допустимые в выхлопе и все. В этих нормах только выхлоп и качкство воздуха около машины.Больше по железу требованимй нет. 13-14-15 Ваз ведь с е-2, у них стоит только этот хлам и все. Про ЕГР ничего тоже нет, может, это уже к евро-4 относится будет, в е-3 нужна вторая лямбда и тоже вроде все.
Для грузовиков отдельная песня, у них поболее геморроя, я просто сильно много не читал про них. |
а дизелям что надо интерестно?
|
По дизелям пока все, что накопал:
У е-1 - должен быть наддув для уменьшения выбросов У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение наддувочного воздуха |
спасибо -BAT- за информацию!
я как раз хочу машину купить вот и репу чешу чтоб не попасть... |
Еще нашел ссылки по экологии и по выбросам:
http://www.seu.ru/members/ucs/eco-hr/2005/1904.htm http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc...ber=%D00504187 |
Да уж, судя по текстам, лучше уж сразу брать тачку с е-3, а то и с е-4 :xaxa , иначе ее фиг кому потом задвинешь, да и налоги обещают недецкие на устаревшие авто
|
Интересно, а танки и другая военная техника под Евро-нормы попадают? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
сегодня нашел что бу техника никакой сертификации неподлежит
и требовать сертификат с таких машин нонсенс... |
Да уж, депутаты другим путем нагнут народ, хотят ввести бешеный налог на машины, не соответствующие нормам, чтоб народ сам избавлялся от них. По видимому, придется тогда сертифицировать, чтоб налог уменьшить. Еще по нормам Е-2 шум от машины как-то регламентируется, но не найду, где написано, сколько Дб и как замеряется. Где-то попадалось, не могу теперь найти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot