FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Euro2 (https://carcd.ru/forum/27/thread13317/)

aleksKaliningrad 30.03.2006 11:29

чем машина должна быть оборудована? и каковы требования?

aleksKaliningrad 30.03.2006 11:49

вопрос связан с введением с 6 апреля евро2 на територии россии

-Bat- 30.03.2006 12:26

Написано это:

весной 2006 года в РФ будет запрещено производство и импорт автомобилей, автобусов и грузовиков, причем как новых так и подержанных, не удовлетворяющих данным требованиям. Однако на автомобили, которые уже эксплуатируются на территории России, новые требования не распространяются.

Должен быть впрыск (Эсуд), катализатор и система улавливания паров(про улавливатель сам не понял, кто пишет,что должен быть, кто нет, в основном впрыск и катализатор).

"Калина" уже сделана под Евро-3

aleksKaliningrad 30.03.2006 14:05

все это приблизительно и наверное

а вот хотелось бы точно знать что должно стоять для евро 2

например поддон под движкой должен быть или нет

вот ктобы сказал точно чтот надо....

-Bat- 30.03.2006 14:10

Точно написано про впрыск и катализатор, про поддон нигде и слова нет. Попробую еще поискать.

aleksKaliningrad 30.03.2006 16:40

вот и я немогу найти

нашел даже нормы выброса но это неинтерестно

надо что должно стоять

ну с катом и лямбдой понятно

а вот

адсорбер нужен?

егр нужен?

ingector 30.03.2006 16:45

Вообще там выхлоп лимитируется вплоть до NO2. Где-то в ЗА РУЛЕМ за последние месяцы есть.

-Bat- 30.03.2006 16:47

Я все, что можно перелопатил, самих норм нет, предлагают купить, уроды, но официальные комментарии нашел - пишут, надо впрыск с Эсуд, понимающей лямбду, саму лямбду, катализатор и адсорбер, потому что в нормах е-2 указаны и чистота воздуха около машины (правда, цифр и чего-то еще по адсорберу так и не нашел), есть цифры СО и СН допустимые в выхлопе и все. В этих нормах только выхлоп и качкство воздуха около машины.Больше по железу требованимй нет. 13-14-15 Ваз ведь с е-2, у них стоит только этот хлам и все. Про ЕГР ничего тоже нет, может, это уже к евро-4 относится будет, в е-3 нужна вторая лямбда и тоже вроде все.

Для грузовиков отдельная песня, у них поболее геморроя, я просто сильно много не читал про них.

aleksKaliningrad 30.03.2006 17:57

а дизелям что надо интерестно?

-Bat- 31.03.2006 11:12

По дизелям пока все, что накопал:

У е-1 - должен быть наддув для уменьшения выбросов

У дизелей (евро-2) - промежуточное охлаждение наддувочного воздуха

aleksKaliningrad 31.03.2006 11:17

спасибо -BAT- за информацию!

я как раз хочу машину купить вот и репу чешу чтоб не попасть...

-Bat- 31.03.2006 11:43

Еще нашел ссылки по экологии и по выбросам:



http://www.seu.ru/members/ucs/eco-hr/2005/1904.htm



http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc...ber=%D00504187

-Bat- 31.03.2006 12:14

Да уж, судя по текстам, лучше уж сразу брать тачку с е-3, а то и с е-4 :xaxa , иначе ее фиг кому потом задвинешь, да и налоги обещают недецкие на устаревшие авто

-Bat- 11.04.2006 15:30

Интересно, а танки и другая военная техника под Евро-нормы попадают? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 11.04.2006 17:21

сегодня нашел что бу техника никакой сертификации неподлежит

и требовать сертификат с таких машин нонсенс...

-Bat- 12.04.2006 10:58

Да уж, депутаты другим путем нагнут народ, хотят ввести бешеный налог на машины, не соответствующие нормам, чтоб народ сам избавлялся от них. По видимому, придется тогда сертифицировать, чтоб налог уменьшить. Еще по нормам Е-2 шум от машины как-то регламентируется, но не найду, где написано, сколько Дб и как замеряется. Где-то попадалось, не могу теперь найти. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot