FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   турбина ауди А6 (https://carcd.ru/forum/42/thread1329/)

MUT 13.01.2005 12:37

Ауди А6 2000 двигатель AEB, после замены турбины (прогорел корпус)

Греется до красна и новая. Бензин поменяли, по диагностическим кодам нету ничего. Прием, набор отличный, чего посмотреть еще? Катализатор чистый, итд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Vadim 13.01.2005 13:31

Проверь посткпает ли масло к турбине(или тосол) взависимости от вида турбины

turbo 13.01.2005 13:53

Посмотри на предмет прогара выпускного клапана, догарания топлива в выпускном коллекторе. Тюнинг мотор случайно не получил? Давление наддува мерили?

aleksKaliningrad 13.01.2005 14:29

возможны пропуски в цилиндрах проверь не раскаляется ли и катализатор

MUT 13.01.2005 14:40

Мотор не заряженый, все обычное.

Катализатор не раскаляется. Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета.

Так должно быть?

Открутил трубу после катализатора, напор хороший, все равно греется.

Счас остынет, попробую без лямдазонда прогреть с дыркой вместо него.

И привезет моторист компресометр из дома, замеряю компрессию.



В турбине тосол циркулирует. Давение масла не мерял еще.

KostYK 13.01.2005 15:17

в теории выхлоп около 500 градусов должен быть (зависит от организации рабочего процесса напрямую), из старых расчетов моих.

Полная температура перед турбиной, в К

при Мкр,max 841

Раб.точка 823

Ne, max 777

это для дизеля: Эффективная мощность двигателя, Nе = 360 кВт.

Частота вращения коленчатого вала, n = 2400 об/мин.

Рабочий объем двигателя, Vh * i = 14,7 * 10-3 м3.

в принципе можно провести анологию....

чем меньше температура на выходе тем выше КПД

KostYK 13.01.2005 15:36

посмотри фазы, если есть чем посмотреть то интересно что со вторичкой, раз вывернул лз замерь выхлоп (хотя без лз он не шибко интересен...)

turbo 13.01.2005 19:43

Топливо в турбине не должно догорать т.е. никакого пламени не должно быть. Смотри метки установки распредвалов, прогар выпускного клапана, также проблемы с медленным горением топлива, т.е УОЗ, качество смеси.

Master 14.01.2005 00:43

И ещё проверь обратный клапан на топливной рейке, возможно попадание топлива через вакуумный шланг из-за дырявой мембраны в клапане.И катушки зажигания на предмет пропуска.

ALEX K 14.01.2005 02:37

Цитата:

'KostYK' *'Jan 13 2005, 17:47']чем меньше температура на выходе тем выше КПД

[*"19627"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Позвольте узнать, откуда такие данные???

Меня, например, в ДГУ учили: "Чем больше комплекс КRT тем ВЫШЕ КПД !!!

Это из теплотехники, применяется при расчетах турбонасосных агрегатов (в своем дипломе лично его расчитывал для первой ступени ракеты).

Может Вы ошиблись??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif

А вот если охладить выхлопные газы сразу после турбины, то с формулировкой что КПД возрастает полностью согласен.

Наверное именно это хотели сказать ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

KostYK 14.01.2005 09:04

Я хотел сказать про ДВС (в смысле про температуру на выхлопе ДВС)

тоесть мы ту самую тепловую энергию превратили в работу.

А приведенные данные, это исходные данные для расчета турбокомпрессора в составе данного ДВС

MUT 14.01.2005 11:24

Проверии компрессию, 9 во всех.

На основании этого разираем двигатеь.

Метки совпадают. Во засада... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

turbo 14.01.2005 13:17

Цитата:

'MUT' *'Jan 14 2005, 11:24']Проверии компрессию, 9 во всех.

На основании этого разираем двигатеь.

Метки совпадают. Во засада... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

[*"19846"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Не торопитесь двигатель разбирать, проблема скорее всего кроется не в механике, а в системе управления

KostYK 14.01.2005 14:18

для всех цилиндров ровно 9 машина свежая для 9 ровно по всем...... это интересно... перегрев двигателя не имел место?

какая длительность впрыска топлива?

попробуй вывернуть свечи залить бензина в цилиндры грамм 50, прокрути немного и померь снова компрессию при полностью открытом дросселе ....

расход масла какой??

MUT 14.01.2005 15:11

Цитата:

'KostYK' *'Jan 14 2005, 14:18']для всех цилиндров ровно 9 машина свежая для 9 ровно по всем...... это интересно... перегрев двигателя не имел место?

какая длительность впрыска топлива?

попробуй вывернуть свечи залить бензина в цилиндры грамм 50, прокрути немного и померь снова компрессию при полностью открытом дросселе ....

расход масла какой??

[*"19900"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Уже разобраи, проблема вроде с ванусом.. Заклинио нижнюю часть.

Счас собирем и помотрим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

KostYK 14.01.2005 16:07

дык вроде изменяемых фаз грм нет на этом двигателе??? если под словом ванус подразумевал их.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

MUT 14.01.2005 17:50

Цитата:

'KostYK' *'Jan 14 2005, 16:07']дык вроде изменяемых фаз грм нет на этом двигателе??? если под словом ванус подразумевал их.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

[*"19933"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Есть гидравлика, натягивает цепь, и поворачивает распредвалы.

Но помоему не в этом проблема.

Была дана команда поменять эту гадость, и собрать двигатель.

Не дают голову снять...

На Мициках сталкивался с такой проблемой на клапанах выпускных нагар, который не дает вовремя закрытся клапанам, прямо таки кака наросла булькой и упирается в сальник. Вот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

MUT 14.01.2005 17:55

Да, обьезили всех мотористов, знакомых, никто ничего толком не сказал и турбинисты тож. А случилось это все после смены заправки, по словам клиента. Но ведь чугуняка за неделю не сгорит видь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Собираем, смотрим, о результатах завтра...

sergio 14.01.2005 19:03

Очень похоже на прогар выпускных клапанов-оттого и догорает в заду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

vlad 14.01.2005 19:31

какие нахрен клапана

при прогаре впуска работать цилиндр не будет вообще

надо метки смотреть

ALEX K 14.01.2005 23:44

Цитата:

'MUT' *'Jan 13 2005, 17:10'].... Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета.

Так должно быть?.....

...В турбине тосол циркулирует. ...

[*"19615"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На сколько я помню, на холодном двигателе при прогреве, контроллер сознательно выставляет позднее зажигание для быстрого разогрева лямбды и катализатора. Поэтому можно наблюдать ч-з отверстие лямбды пламя - это норма!!!

Есть у меня такая модель происходящего:

Однажды было заправлено "замечательное топливо" обладающее повышеной калорийностью. В результате чего лямбда начала потехоньку "сгорать". При прогреве и при движении подавалось завышенное кол-во топлива в результате лямбду ухандокали. Кроме того из-за первоначального перегрева нарушена нормальная циркуляция тосола (накипь).

Ежели при прогреве лямбда не отзывается, то контроллер продолжает ее "прогревать" в результате чего имеем данную ситуацию.

Может просмотреть реальный сигнал с лямбды и СО. Если есть замечание, то ее заменить.

Вообще если есть возможность дай какие нибудь параметрв из диагностических програм



УДАЧИ !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

eugene 15.01.2005 22:07

Я видел подобную ситуацию когда заклинило электромагнитный клапан,назначение его не помню,но к ниму подходят три шланга и одиниз них ещё и забит был.Клапан находится в районе правой фары

KostYK 16.01.2005 21:17

Цитата:

'MUT' *'Jan 14 2005, 18:50']Есть гидравлика, натягивает цепь, и поворачивает распредвалы.

Но помоему не в этом проблема.



[*"19949"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель)

для двигателя AEB camshaft timing control - NO

Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар

andzey 16.01.2005 22:01

неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе

MUT 17.01.2005 10:14

Цитата:

'KostYK' *'Jan 16 2005, 21:17']Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель)

для двигателя AEB camshaft timing control - NO

Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар

[*"20373"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да, поменяли, в нижней части большой задир и клинило.



Цитата:

'andzey' *'Jan 16 2005, 22:01']неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе

[*"20384"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ремень поменяли, все по меткам.

Единственно головку не поднимали, мот с клапанами?

Но компрессия одинаковая http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif



Кто то рассказывал, что в бензин добавляют типа ракетного топлива, прет потом что ненормальная, потом 3,14 дец. (недай бог)



Бензин залью счас новый, и попробую.

По поводу клапана, это тот, что на разгрузку? Работает...

И лямдик поменял... Наверно надо обратится к специалистам..(пригласили турбинистов, турбина валялась на складе фиг знает сколько, может в ней проблема, типа с полки падала).

Счас такая проблемка, чего расказывать клиенту, он мужик нормальный, наверно как есть все и раскажу.. Выдумывать ничего не буду.

KostYK 17.01.2005 16:30

компрессия 9 - можно принять нормой, если для нового двигла 10-13 бар заявляет производитель - тоесть ЦПГ условно норма

насчет меток и тд чтоб не думалость посмотреть бы на мотортестере диаграмму давления в цилиндре относительно ПКВ, при норме сразу отсечет механнику (ЦПГ+ГРМ)

дальше либо обогащение либо обеднение может пропуски.

Анализ ВВ части покажет наличие или неналичие пропусков (косвенно состав смеси) ну и тд

А насчет топлива пару раз накалывался, всю голову сломал напрочь, а оказалось клиент заправлялся "супертопливом" да еще туда добавлял из заветной бутылки доставшейся от деда, чтоб ПАЛЬЦЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif только где на ногах или руках ??? Стоит иногда и обновить топливо...

блин, интересно узнать в чем трабла...



интересно узнать какая температура коллектора при хх на прогретом и ускоренный ХХ около 3000 (минутку подержать)

узнать на каких режимах перегрев..

я пользуюсь для замера температуры обычным прирометром инфракрасным в чипе покупал удобная штука...

turbo 17.01.2005 16:47

Прет она не реально т.е. двигатель развивает крутящий момент больше исправного двигателя. Возможные причины: Повышенное давление наддува, которое возможно при неисправности системы управления перепускным клапаном, плюс к этому повышенная т-ра ОГ позволяет компрессору увеличивать еще пбольще давление наддува. Выводы- необходимо померить давление наддува.

KostYK 17.01.2005 18:04

верно, может чего с вастгейтом??? проверь без нагрузки будет греться??

MUT 18.01.2005 18:41

[quote]'KostYK' *'Jan 17 2005, 18:04']верно, может чего с вастгейтом???

mbd 19.01.2005 01:05

Такое чувство, что или форсуны подзабиты (или чужие), или давление топлива низковато.

ALEX K 19.01.2005 01:10

Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Идея с самими валами тоже оч интересна !!! Вообще они хоть родные и по местам стоят??

Racer 19.01.2005 04:36

[quote]'ALEX K' *'Jan 19 2005, 01:10']Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?

KostYK 19.01.2005 09:34

[quote]'MUT' *'Jan 18 2005, 19:41']Вот уже и газиком посмотрел

CO2 %vo 4.88

HC ppm %vo 341

MUT 19.01.2005 10:24

[quote]'KostYK' *'Jan 19 2005, 09:34']Ты откуда пробу брал?



начить так..

при 80 масла idle speed 760-960

CO 0.5 max

CH 100

CO2 14.5-16

O2 0.1-0.5

increased idle 2500-2800

CO 0.3

Lambda 0.97-1.03

это для tailpipe



время впрыска на хх прогрета 1-3 мс для турбо



CH даже для жигуля много... на хх

CO2 мало на обоих режимах, при лямбда 0,9-1,1 не должно ниже 12 опускаться

судя по COcor lambda гдето за 1.6.....



посмотри время впрыска реальное чего лямбдазонд кажет ??

dimon 19.01.2005 11:30

во как

KostYK 19.01.2005 11:48

если брал пробу до катализатора то ооочень бедная смесь судя по данным отсюда и СН и СО2

на ускоренных холостых всеравно бедная, но лучше. Двигатель должен достаточно жестко работать.

блин чем нибудь замерял бы давление от ПКВ, работы меньше бы... видно оба распредвала (ну весь рабочий процесс, серьезный деффект сразу видно...)

MUT 19.01.2005 16:16

To dimon, Не совсем так, краснее, чуть похолоднее будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А , что с бимером?



Костик, а что такое ПКВ? Извините за безграмотность..

Положение коленчатого вала?

Была такая штука с манометром, воздух дуеш и смотриш падение по цилиндрам. К сожалению счас нет возможности.

А по валам переписал номера, бред какой то.. Нету таких http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Сильно не пинайте, я ж не моторист.. Моториста хорошего сейчас нема...

KostYK 19.01.2005 17:00

да вточку насчет ПКВ, только датчик вворачивается и на заведенном двигателе он рисует на компе график давления от угла поворота колена

andzey 19.01.2005 20:37

сомнения про поршни можно отбросить.если стояли поршни и низ от атмосферного,компресия должна быть выше

MUT 20.01.2005 10:53

Все, помоему разобрался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Все гораздо проще.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Бензин.... Уже поехали машины (ваз 10, каризма и еще такая же ауди)

Глянул вчера на аудяшку и ох.... Греется похлеще, почти как на картинке выше. И десятина такая же. Характерная особенность свечи перекаленые в г но. На 10 аж выгорели.

По телеку смотрел вчера провели рейд по заправкам, и нашли циклогексан ггамнил , короче отрава, как ракетное топливо.. И плохо перемешали.

А я после замены бензина почему то откинул эту версию, а заправил то ту же каку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Ждем теперь наплыва клиентов.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Спасибо большое всем кто откликнулся по моей проблеме! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Неделю не вылазил с работы, ух.

Думаю, что тему закрыто.


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot