![]() |
Ауди А6 2000 двигатель AEB, после замены турбины (прогорел корпус)
Греется до красна и новая. Бензин поменяли, по диагностическим кодам нету ничего. Прием, набор отличный, чего посмотреть еще? Катализатор чистый, итд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Проверь посткпает ли масло к турбине(или тосол) взависимости от вида турбины
|
Посмотри на предмет прогара выпускного клапана, догарания топлива в выпускном коллекторе. Тюнинг мотор случайно не получил? Давление наддува мерили?
|
возможны пропуски в цилиндрах проверь не раскаляется ли и катализатор
|
Мотор не заряженый, все обычное.
Катализатор не раскаляется. Выкрутил лямдазонд, при прогреве, на повышеных оборотах после турбины видно пламя синего цвета. Так должно быть? Открутил трубу после катализатора, напор хороший, все равно греется. Счас остынет, попробую без лямдазонда прогреть с дыркой вместо него. И привезет моторист компресометр из дома, замеряю компрессию. В турбине тосол циркулирует. Давение масла не мерял еще. |
в теории выхлоп около 500 градусов должен быть (зависит от организации рабочего процесса напрямую), из старых расчетов моих.
Полная температура перед турбиной, в К при Мкр,max 841 Раб.точка 823 Ne, max 777 это для дизеля: Эффективная мощность двигателя, Nе = 360 кВт. Частота вращения коленчатого вала, n = 2400 об/мин. Рабочий объем двигателя, Vh * i = 14,7 * 10-3 м3. в принципе можно провести анологию.... чем меньше температура на выходе тем выше КПД |
посмотри фазы, если есть чем посмотреть то интересно что со вторичкой, раз вывернул лз замерь выхлоп (хотя без лз он не шибко интересен...)
|
Топливо в турбине не должно догорать т.е. никакого пламени не должно быть. Смотри метки установки распредвалов, прогар выпускного клапана, также проблемы с медленным горением топлива, т.е УОЗ, качество смеси.
|
И ещё проверь обратный клапан на топливной рейке, возможно попадание топлива через вакуумный шланг из-за дырявой мембраны в клапане.И катушки зажигания на предмет пропуска.
|
Цитата:
Меня, например, в ДГУ учили: "Чем больше комплекс КRT тем ВЫШЕ КПД !!! Это из теплотехники, применяется при расчетах турбонасосных агрегатов (в своем дипломе лично его расчитывал для первой ступени ракеты). Может Вы ошиблись??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/unsure.gif А вот если охладить выхлопные газы сразу после турбины, то с формулировкой что КПД возрастает полностью согласен. Наверное именно это хотели сказать ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Я хотел сказать про ДВС (в смысле про температуру на выхлопе ДВС)
тоесть мы ту самую тепловую энергию превратили в работу. А приведенные данные, это исходные данные для расчета турбокомпрессора в составе данного ДВС |
Проверии компрессию, 9 во всех.
На основании этого разираем двигатеь. Метки совпадают. Во засада... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
|
для всех цилиндров ровно 9 машина свежая для 9 ровно по всем...... это интересно... перегрев двигателя не имел место?
какая длительность впрыска топлива? попробуй вывернуть свечи залить бензина в цилиндры грамм 50, прокрути немного и померь снова компрессию при полностью открытом дросселе .... расход масла какой?? |
Цитата:
Счас собирем и помотрим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
дык вроде изменяемых фаз грм нет на этом двигателе??? если под словом ванус подразумевал их.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Цитата:
Но помоему не в этом проблема. Была дана команда поменять эту гадость, и собрать двигатель. Не дают голову снять... На Мициках сталкивался с такой проблемой на клапанах выпускных нагар, который не дает вовремя закрытся клапанам, прямо таки кака наросла булькой и упирается в сальник. Вот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Да, обьезили всех мотористов, знакомых, никто ничего толком не сказал и турбинисты тож. А случилось это все после смены заправки, по словам клиента. Но ведь чугуняка за неделю не сгорит видь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Собираем, смотрим, о результатах завтра... |
Очень похоже на прогар выпускных клапанов-оттого и догорает в заду. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
|
какие нахрен клапана
при прогаре впуска работать цилиндр не будет вообще надо метки смотреть |
Цитата:
Есть у меня такая модель происходящего: Однажды было заправлено "замечательное топливо" обладающее повышеной калорийностью. В результате чего лямбда начала потехоньку "сгорать". При прогреве и при движении подавалось завышенное кол-во топлива в результате лямбду ухандокали. Кроме того из-за первоначального перегрева нарушена нормальная циркуляция тосола (накипь). Ежели при прогреве лямбда не отзывается, то контроллер продолжает ее "прогревать" в результате чего имеем данную ситуацию. Может просмотреть реальный сигнал с лямбды и СО. Если есть замечание, то ее заменить. Вообще если есть возможность дай какие нибудь параметрв из диагностических програм УДАЧИ !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Я видел подобную ситуацию когда заклинило электромагнитный клапан,назначение его не помню,но к ниму подходят три шланга и одиниз них ещё и забит был.Клапан находится в районе правой фары
|
Цитата:
Hydraulic chain tensioner (просто натяжитель) для двигателя AEB camshaft timing control - NO Компрессия для нового 10 -13, нижний предел 7, разница максимальная по цилиндрам не более 3 Бар |
неправильное газоразпределение.от того и компресия меньше.и догарает в глушителе
|
Цитата:
Да, поменяли, в нижней части большой задир и клинило. Цитата:
Ремень поменяли, все по меткам. Единственно головку не поднимали, мот с клапанами? Но компрессия одинаковая http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Кто то рассказывал, что в бензин добавляют типа ракетного топлива, прет потом что ненормальная, потом 3,14 дец. (недай бог) Бензин залью счас новый, и попробую. По поводу клапана, это тот, что на разгрузку? Работает... И лямдик поменял... Наверно надо обратится к специалистам..(пригласили турбинистов, турбина валялась на складе фиг знает сколько, может в ней проблема, типа с полки падала). Счас такая проблемка, чего расказывать клиенту, он мужик нормальный, наверно как есть все и раскажу.. Выдумывать ничего не буду. |
компрессия 9 - можно принять нормой, если для нового двигла 10-13 бар заявляет производитель - тоесть ЦПГ условно норма
насчет меток и тд чтоб не думалость посмотреть бы на мотортестере диаграмму давления в цилиндре относительно ПКВ, при норме сразу отсечет механнику (ЦПГ+ГРМ) дальше либо обогащение либо обеднение может пропуски. Анализ ВВ части покажет наличие или неналичие пропусков (косвенно состав смеси) ну и тд А насчет топлива пару раз накалывался, всю голову сломал напрочь, а оказалось клиент заправлялся "супертопливом" да еще туда добавлял из заветной бутылки доставшейся от деда, чтоб ПАЛЬЦЫ НЕ ЗВЕНЕЛИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif только где на ногах или руках ??? Стоит иногда и обновить топливо... блин, интересно узнать в чем трабла... интересно узнать какая температура коллектора при хх на прогретом и ускоренный ХХ около 3000 (минутку подержать) узнать на каких режимах перегрев.. я пользуюсь для замера температуры обычным прирометром инфракрасным в чипе покупал удобная штука... |
Прет она не реально т.е. двигатель развивает крутящий момент больше исправного двигателя. Возможные причины: Повышенное давление наддува, которое возможно при неисправности системы управления перепускным клапаном, плюс к этому повышенная т-ра ОГ позволяет компрессору увеличивать еще пбольще давление наддува. Выводы- необходимо померить давление наддува.
|
верно, может чего с вастгейтом??? проверь без нагрузки будет греться??
|
[quote]'KostYK' *'Jan 17 2005, 18:04']верно, может чего с вастгейтом???
|
Такое чувство, что или форсуны подзабиты (или чужие), или давление топлива низковато.
|
Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Идея с самими валами тоже оч интересна !!! Вообще они хоть родные и по местам стоят?? |
[quote]'ALEX K' *'Jan 19 2005, 01:10']Вопросик: - Крепление шестерен на валах происходит за счет шпонок или конуса?
|
[quote]'MUT' *'Jan 18 2005, 19:41']Вот уже и газиком посмотрел
CO2 %vo 4.88 HC ppm %vo 341 |
[quote]'KostYK' *'Jan 19 2005, 09:34']Ты откуда пробу брал?
начить так.. при 80 масла idle speed 760-960 CO 0.5 max CH 100 CO2 14.5-16 O2 0.1-0.5 increased idle 2500-2800 CO 0.3 Lambda 0.97-1.03 это для tailpipe время впрыска на хх прогрета 1-3 мс для турбо CH даже для жигуля много... на хх CO2 мало на обоих режимах, при лямбда 0,9-1,1 не должно ниже 12 опускаться судя по COcor lambda гдето за 1.6..... посмотри время впрыска реальное чего лямбдазонд кажет ?? |
во как
|
если брал пробу до катализатора то ооочень бедная смесь судя по данным отсюда и СН и СО2
на ускоренных холостых всеравно бедная, но лучше. Двигатель должен достаточно жестко работать. блин чем нибудь замерял бы давление от ПКВ, работы меньше бы... видно оба распредвала (ну весь рабочий процесс, серьезный деффект сразу видно...) |
To dimon, Не совсем так, краснее, чуть похолоднее будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А , что с бимером? Костик, а что такое ПКВ? Извините за безграмотность.. Положение коленчатого вала? Была такая штука с манометром, воздух дуеш и смотриш падение по цилиндрам. К сожалению счас нет возможности. А по валам переписал номера, бред какой то.. Нету таких http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Сильно не пинайте, я ж не моторист.. Моториста хорошего сейчас нема... |
да вточку насчет ПКВ, только датчик вворачивается и на заведенном двигателе он рисует на компе график давления от угла поворота колена
|
сомнения про поршни можно отбросить.если стояли поршни и низ от атмосферного,компресия должна быть выше
|
Все, помоему разобрался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Все гораздо проще.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Бензин.... Уже поехали машины (ваз 10, каризма и еще такая же ауди) Глянул вчера на аудяшку и ох.... Греется похлеще, почти как на картинке выше. И десятина такая же. Характерная особенность свечи перекаленые в г но. На 10 аж выгорели. По телеку смотрел вчера провели рейд по заправкам, и нашли циклогексан ггамнил , короче отрава, как ракетное топливо.. И плохо перемешали. А я после замены бензина почему то откинул эту версию, а заправил то ту же каку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Ждем теперь наплыва клиентов.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Спасибо большое всем кто откликнулся по моей проблеме! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Неделю не вылазил с работы, ух. Думаю, что тему закрыто. |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot