FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Подогрев дросельной заслонки (https://carcd.ru/forum/42/thread13179/)

Mishanya 26.03.2006 21:07

На многих машинах стоит подогрев дросельной заслонки тгорячим тосолом,

это хорошо зимой но летом нагретый воздух хуже наполняет цилиндры. Хорошо будет или плохо если этот подогрев убрать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

ПИ-Тюнинг 26.03.2006 21:48

Я на лето отключаю подачу тосола путем вставки трубочки подогрева карбюратора 2108

сказать прибавило 30 кобыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif не скажу но плохо не стало :xaxa

а зимой обратно на место...

Mishanya 26.03.2006 22:06

Я тоже пока убрал подогрев, покотаюсь посмотрю стало лучше или нет.

aleksKaliningrad 26.03.2006 22:15

лучше не будет а вот отложения в заслонке расти будут быстрее

Mishanya 26.03.2006 22:19

Отложения масла с пылью? Почему на более холодной поверхности должно быть больше отложений?

aleksKaliningrad 26.03.2006 22:28

потому что на холодных окнах выпадает роса!!!!

пары масла не сильно отличаються от паров воды и подогрев там нужен только для этого

теплый воздух можно взять с коллектора (выпускного) что и зделанно чтоб заслонка не обмерзала



читать надо что и зачем в авто.....

Mishanya 26.03.2006 22:48

Во первых я вывел вентеляцию каретера на ружу.

Во вторых в мануале написано что подогрев дросельной заслонки нужен зимой чтобы не обмерзала.

В тоетьих я говорим про лето, а летом лично у меня дома температура около 35-40 в тени (так что подогрев не очень уместен)

"Пары масла не сильно отличаются от паров бензина" (это смешное заявление)

"Чтобы заслонка не обмеразала" - прочитай первый пост внимательней я говорю про лето.

P.S. Извиняюсь, что обращаюсь на ты если это когото обежает

aleksKaliningrad 26.03.2006 23:14

Цитата:

пары масла не сильно отличаються от паров воды
вообщето у меня так написано...



пока твоя заслонка нагреется от воды она уже замерзнет напрочь

обогрев нужен для того чтобы пары масла не конденсировались на стенках заслонки и системе хх если она встроена в корпус

на старых карбах даже таблетку крепили электрическую для обогрева каналов хх

воздух от поверхности заслонки не нагреется (ну может ничтожно) что на работе движка не скажется соответственно

вытащи из багажника запаску - больший эффект будет



а что ты там и от куда снял меня не интересует можешь разобрать всю машину в щепки

Mishanya 26.03.2006 23:27

1. Почему замерзнуть если говорю про лето. (писал три раза это делается на лето)

2. Литературку надо техническую почитать чтобы не говорить чито пары масла похожи на пары воды.

Запаску достать, может ещё похудеть чтобы меньше масса была и синенькие писалки поставить чтобы давление савета было меньше.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

aleksKaliningrad 26.03.2006 23:38

[quote]'Mishanya' *'Mar 26 2006, 21:07']На многих машинах стоит подогрев дросельной заслонки тгорячим тосолом,

это хорошо зимой но летом нагретый воздух хуже наполняет цилиндры. Хорошо будет или плохо если этот подогрев убрать?

Mishanya 26.03.2006 23:41

А можно без флуда по существу квалифицированно докозать свою токчу зрения или слабо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

moros63 27.03.2006 00:16

Цитата:

'Mishanya' *'Mar 26 2006, 23:41']А можно без флуда по существу квалифицированно докозать свою токчу зрения или слабо? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

[snapback]155767[/snapback]

я думаю никто ничего здесь тебе доказывать не должен и не будет(тем более Алекс)

Mishanya 27.03.2006 00:21

Просто бросатся словами каждый может, а сказать по существу? Лично я считаю если начал спорить надо спорить до конца!!!

Vasily 27.03.2006 00:30

Подогрев нужен однозначно! вы что думаете подогрев поставили просто так?

Mishanya 27.03.2006 00:32

to Vasily

Зимой- нужен однозначно, а вот нужен ли он летом? Хотелось бы выяснить.

Vasily 27.03.2006 00:35

Нужен и летом! карбы на большой скорости замерзают только так особено ночью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Mishanya 27.03.2006 00:40

Хотелось бы узнать какая у вас температура летом, ночью (неужели вода успевает застыть?)

Vasily 27.03.2006 00:43

Цитата:

'Mishanya' *'Mar 26 2006, 23:40']Хотелось бы узнать какая у вас температура летом, ночью (неужели вода успевает застыть?)

[snapback]155790[/snapback]



А вы проделайте опыт опустите руку в бензин и высунте в окно на ходу и всё сразу

поймете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif при испарении что происходит?

moros63 27.03.2006 00:45

Цитата:

'Mishanya' *'Mar 26 2006, 23:27']1. Почему замерзнуть если говорю про лето. (писал три раза это делается на лето)

2. Литературку надо техническую почитать чтобы не говорить чито пары масла похожи на пары воды.

Запаску достать, может ещё похудеть чтобы меньше масса была и синенькие писалки поставить чтобы давление савета было меньше.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

[snapback]155761[/snapback]

литературку техническую всетаки тебе придется почитать(понимаю,что лень и муторно,но нужно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif ) если хочешь разобраться...

читать посты внимательнее и быть корректнее...

удачи...

Mishanya 27.03.2006 00:49

Я имел в виду при при написании поста, сто по закону Гей-Люсака объем воздуха прямо пропорционален температуре и с этой точки зрения чем холоднее воздух тем его больше и т.д. А при чем здесь охлаждение поверхности за счет испарения?



Добавлено



to moros63

А, что я написал не правильно?

Vasily 27.03.2006 00:49

Цитата:

'Mishanya' *'Mar 26 2006, 23:47']Я имел в виду при при написании поста, сто по закону Гей-Люсака объем воздуха прямо пропорционален температуре и с этой точки зрения чем холоднее воздух тем его больше и т.д. А при чем здесь охлаждение поверхности за счет испарения?

[snapback]155794[/snapback]



Учи матчасть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Mishanya 27.03.2006 00:53

А если не составит труда можно формулу?

emmibox 27.03.2006 02:07

формуля простая. Если это место не греть - там просто намерзает лед. А хоть сколько-нибудь нагреть воздух от некоего тела, столь малой площади при расходе 300кг в час практически нереально. Лучше выхлоп кулитом обмотай и забор перед радиатором сделай - приход будет больше на порядок.

aleksKaliningrad 27.03.2006 09:36

\\\\Просто бросатся словами каждый может, а сказать по существу? Лично я считаю если начал спорить надо спорить до конца!!!\\\\



вот что спорить? все аргументы уже приведены



воздух в заслонке не нагреется это раз

любая испаренная жидкость конденсируется на холодных поверхностях это 2



в итоге никакого эффекта снятие обогрева заслонки не даст

на заслонке будут собираться отложения

Rus07 27.03.2006 11:42

А че спорить то, там даже термостат установлен, рекомендуемая температура на впуске 35 гр.С. Реализовано по-разному, но цель одна. А жиклеры у меня на служебной Оке обмерзали даже при +10 гр.С, когда гофра с выпускного коллектора оторвалась. Но вот плотность холодного воздуха выше, а по сему и наполнение цилиндров лучше, кстати при езде на газе отключение подогрева ДЗ (IMXO)заметно улучшает работу мотора и наверно полезно для лучшего охлаждения тарелки впускных клапанов.

-Bat- 27.03.2006 12:55

При езде на газе без подогрева дроссельной (забилась трубка, сцука), она в кусок льда превращалась за полчаса, на улице +40, а внутри кусок льда, как в холодильнике :xaxa

aleksKaliningrad 27.03.2006 13:33

вот вот воздух под дросселем резко разряжается и становиться заметно холоднее при плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы образуються но это все мгновенный эффект а со временем и так весь дроссель гавном обростает а тут еще отсутствие обогрева...

Mishanya 27.03.2006 14:27

to emmibox

Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно



а размер дросельной заслонки не такой уж маленький и если учесть хорошую теплопроводность алюминия можно предположить что нагрев всетаки идет.



to aleksKaliningrad

по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.

Нарост на дроселе будт из чего состоять из пыли? чтоли которую не отфильтровал воздушный фильр. При отсутсвии картерных газов естественно.



"плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы" можно уточнит без какого фильтра?

Rus07 27.03.2006 14:39

Цитата:

'Mishanya' *'Mar 27 2006, 11:27']"плюс 10 видел на монике без фильтра на заслонке сугробы" можно уточнит без какого фильтра?

[snapback]155943[/snapback]



Имеется ввиду при снятом воздушном фильтре или крышке воздуховода (если фильтр не круглый). Даже когда в гараже плюсовая температура, заведи моновпрыск со снятым фильтром и через пару минут ХХ глянь на ДЗ, вот и увидишь по краю заслонки тот самый "сугробик".

max_tr6 27.03.2006 15:09

"Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно"



mishanya за сколько оборотов двигатель 1,5 л. сожрет 117л. воздуха?

Лучше перениси обогрев с верха дросселя вниз к РХХ и увидиш

на сколько канал ХХ станет чище, это действительно имеет смысл

делать,да и подтверждает высказывания твоих аппонентов.

aleksKaliningrad 27.03.2006 15:14

[quote]по поводу воды и масла вода кепит при температуре 95 градусов плюс минус 5 градусов в зависимости от давления, а минеральное масло кипит при температуре 300-500градусов делай выводы о схожести этих двух веществ.

moros63 27.03.2006 15:30

глупый спор теоретика с практиками

Темур 27.03.2006 17:45

Цитата:

'-Bat-' *'Mar 27 2006, 13:55']При езде на газе без подогрева дроссельной (забилась трубка, сцука), она в кусок льда превращалась за полчаса, на улице +40, а внутри кусок льда, как в холодильнике :xaxa

[snapback]155916[/snapback]



Это из-за того,что через ДЗ газ проходит и охлаждает его,а на бензине там только воздух проходит.

Саня_363 27.03.2006 18:09

[quote]'Mishanya' *'Mar 27 2006, 11:27']

to emmibox

Не 300кг, а при среднем расходе 10литров\бензинки на 100км расход воздуха будет 117литров приблизительно



Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.

aleksKaliningrad 27.03.2006 18:31

\\\\Специально подсчитал. На 10 литров бензина требуется 150 кг воздуха, это около 116 кубометров(а не литров!). Это объем 2-х комнатной квартиры.\\\



это если 1л бензина весит 1кг - а он легче (не помню удельный вес бензина) плюс ко всему не всегда машина работает на 1 к 14.7

есть разгоны есть отсечки

Саня_363 27.03.2006 18:52

Я тож точно не помню, поэтому все округлял. Но всё равно объём внушительный и сколь-нибудь заметно воздух от подогрева дросселя не нагреется. А вот сапун вниз кидать - не уважать себя и свою машину, а так- же всех окружающих!

Mishanya 27.03.2006 20:47

1. Я опечатался не 177литров а конечно килограм т.к. (плотность воздуха 1,293 кг\м3 (данная плотность справедлива при температурк 0 градусов цельсия, и при давлении 0.101 ПА точно не помню))

2. Дросельную заслонку я не раз чистил и видел сколько там грязи (но склонен думать что там оседают(конденсируюися) не пары масла а остатки горючей смеси которая прорывается из цилиндров, а также всякая гадость которая попадает в масло и оседает там в процессе работы)

3. Вентеляцию картерных газов вывел на ружу так как ищу родной клапан вентиляции картерных газов родной сломался и на холостом двигатель трясет.





P.S. Я не теоретик.

Mishanya 27.03.2006 21:32

Извиняюсь если кого обидел но:

1. Я не отрицал, что на дроселной заслонке(клапане холостого хода) конденсируется всякое говно, оседает

пыль и другой мусор.

2. Я знаю, что при температуре около нуля, или выше засчет разрежения после дроселя

и законов физики,(влажности воздуха) конденсат чего либо может замерзать и подморажевать.

3. ImHO я считаю что если в определенных условиях (температура воздуха, влажность воздуха) отключить

подогрев тосолом дроселя то хуже не станет, а если повезет станет чуточку лучше(мелочь а приятно) Я

не говорю что прибавится десят лошадей я понимаю что ето не реально!

4. Из всех споров я хотел узнать насколько может нагрет площадь дросельной заслонки воздух проходящий

через него (при расходе около 117кг, ето где то 0.0325 кг\с что не так много)

5. Общеизвестный факт но всёже если фильтровать карные газы уазика к примеру зимой то можно за месяц

насобирать 0.5-1л странной жидкости в отстойнике, летом не набирается за месяц больше 50-100грам.

Не притендую на идеальную точность етих данных но в общих чертах правильно.

Jupel 29.03.2006 23:33

ну вы тут тему развели! на инжекторе подогрев менее актуален, а если воздух забирать под капотом, то отключение подогрева обмерзание не вызывает. проверено, уже года 3 так езжу и никогда там ничего не мерзло

Паулюс 30.03.2006 07:56

Ну и бодяга :xaxa

Особенно с цифрами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

То шо Эммибокс написал про 300 кг (вчитайтесь внимательнее!) -читаем потребление в максимальной нагрузке ДВС далеко ушедшего от штатной мощности кстати.

Какие ещё расчёты...особенно по израсходованному топливу??? Валяюсь.

Вообщем моё мнение - интеркулера таким методом не сваять.

И нехер отключать подогрев -одни минусы.

Проходили в детстве.

Херня.

А вот фундаментальная фича - разница температур...забор и выпуск - это уже реальные приколы из законов термодинамики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot