![]() |
Добрый вечер.
Помогите пожалуйста. Машина 1,6 16 7.9.7 B105DP09 Работает на хх впрыск 3,9-4,3 Расход воздуха 9,7-10,5 РХХ 39-43 Газу даешь резко захлебывается, подтраевает. Слышно как будто воздух засасывает. Или через пластмасовый коллектор все так слышно? Машину глушишь какое то время шипит. Ошибка 0615. Помогите пожалуйста первый раз с такой машиной дело имею. |
Чет. не нашел такой ошибки.
Судя по всему топлива нехватает. Подключаешь манометр, смотришь давление если низкое то скорее всего бензонасос (и фильтр) если нормальное то скорее всего форсы |
Простите, но не понял что за авто?
|
Цитата:
раз подтраивает первым делом проверяй свечи , катушки .... |
Свечи белые видать смесь бедная, катушки тожн пробывал менять.
Попробую давление проверить, какое оно должно быть??? |
ты хоть цилиндр то определил, какой троит? Там же видно по сканеру.
|
Я тоже катушки один раз пробовал менять, в конце-концов оказалось, что вышли из строя сразу две катушки. Какие именно довольно точно проверяется по пропускам вооспламенения.
Очень часто забиваются форсунки на этих двигателях. Если есть чем, сделай предварительно баланс форсунок, прежде чем их снимать. А так правильно сказали, цепляй манометр (должо быть 3,8-4,2 атм), если сетка на бензонасосе забита стрелка сильно тресется. |
[quote]'ruslan33' *'Mar 26 2006, 01:06']
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. Машина 1,6 16 7.9.7 B105DP09 Работает на хх впрыск 3,9-4,3 Расход воздуха 9,7-10,5 РХХ 39-43 Газу даешь резко захлебывается, подтраевает. Слышно как будто воздух засасывает. Или через пластмасовый коллектор все так слышно? Машину глушишь какое то время шипит. Ошибка 0615. Помогите пожалуйста первый раз с такой машиной дело имею. [snapback]155426[/snapback] [/quot] Странно , прошива твоя Евро 2 , а ошибка Евро 3 . Ошибка 0615-цепь управления стартера , обрыв. Думаю она к проблеме отношения не имеет.Проверь баланс работы котлов , путём отключения искры или форсов на каждом по очереди ,и следи за падением Об.ХХ думаю какой нить может даже не один себя покажет с отрицательной стороны (типа слабо отриагирует на его ОТКЛ.) , останется выяснить "ПОЧЕМУ" , эт уж дело техники. Про Давл.Тпл. уже сказано . Удачи ! |
Тестю Автоваз нью
Пробывал отключал форсы поочередно обороты падали одинаково, а как мне посмотреть пропуски? |
Цитата:
|
Шипит вроде как во впуске, может пластмасовый поэтому так и слышно?
|
Проверь катализатор- выкрути ДК на время. Было такое.
|
Цитата:
Шипит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , это нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ! Это скорее всего ГРМ шипит. Он шипит когда глушишь двигатель, правильно? Послушай хотя бы на Corolla`х новых, совсем очумеешь, не обращай внимания . Все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . |
Форсунки проверял:
Давление 4,1 держит, включал форсунки через комп, давление падало до 3,6-3,5 на всех. Клиет говори что машина постепенно тупила, была раньше ошибка пропуски зажигания на 2-ом цилиндре, поменяли с первым катушки, больше ошибки не было. Мошина тупая со слов клиента как будто за ЖЖЖж держут. Думаю мож всетаки форсы, раз постепенно ухудшалась динамика. А эти форсы взаимозаменяемы со старыми Бошами? |
Попробуй замненить ДМРВ, возможно изменнение рабочей характеристики, загрязнение и т.д.
|
Пробывали. Ему сначала поставили 037, так машина говорит аж подпрыгнула,а потом все хужу и хуже. Потом мне попалась, я ему сказал что не тот поставили, заменили на 116 все равно такая же хрень.
|
Форсунки двигателя 21124 не взаимозаменяемы с форсунками 21114 и с форсунками старых моделей .
|
Цитата:
Это ты откуда взял.? |
Цитата:
Я тоже где-то встречал такую инфу, помоему в библиотеке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , файл по ремонту машин с дв. 21114 и 21124. Но судя по форуму, многие ставят форсунки старого образца и проблем не знают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Похоже проблема в катализаторе...
|
А как проверить не снимая???
|
Руслан привет, Интересно конечно , есть странность ШИП вот от него пойдем, у меня было, только такое в двух случиях, сначало обьясню их, затем третий по всасыванию.
Первый шип слышно из Вакумного усилителя для того чтобы быстро определьть залесть к педалям и нажимать шип будет слышно, затем чтобы убедится тоснимаем с впускного колектора шланг и заглушиваеи штуцер под шланг на колекторе. Если все встало на свои места, то тут все нашлось, если нет. Второй вариант, шип очень слышно когда забит по какойто причине даже новенький катоколектор, следовательно посветить фонариком на колектор вып и смотреть. перышко подставляешь или чтонибуть бумажное или пари дым искуственный и все понимаешь. Конечно в новом авто это исключено, но чем черт нешутит, прокладочки конечно конец. Теперь впуск, если чувствуешь где всасывает воздух, возми очиститель карбюр, и прыскни в те места, если двигатель заколбасит на ХХ, то все поймешь и обнаружишь место. Теперь если подключить комп ДК при лишнем воздухе сразу пойдет в низ видно по графику тогда делой что я написал с очист карбратора спрей. Все сказанное нужно проверять вместе с диагностикой, тогда результат будет точный. Незабуть проверь мои прошивки первую и вторую которые я тебе высла и отпиши Сергей |
Вместо лямда зонда подсоедини манометр . При оборотах около 2000 об/мин давление не должно превысить 0.21 атм
|
[quote]'Ikin' *'Mar 28 2006, 17:36']Руслан привет, Интересно конечно , есть странность ШИП вот от него пойдем, у меня было, только такое в двух случиях, сначало обьясню их, затем третий по всасыванию.
Первый шип слышно |
Поздравляю!
|
Цитата:
Поздравляю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO Добавлено [quote]'atral67' *'Mar 28 2006, 21:42']Вместо лямда зонда подсоедини манометр . При оборотах |
Скинул разъем с ДК и провал пропал, в чем дело? И как быть?
|
Поставил новый ДК вроде нормально работает без провалов, но всеравно впрыск 4,1 воздух 10,5-11 РХХ 45-49, я так думаю, что форсы все равно додзабились. Рекомендовал заменить.
|
Пробывал прошивать Хрюнские прошивы, машина тупая, звенят "пальцы".
Катализатор целый проверяли. Подскажите пожалуйста в чем дело? Чего и где еще проверять? |
Короче сняли форсы, а они забиты. Тарелки через которые идет распыл все в ржавчине.
Хотя клиет говорит что только 95-й и Лукоил. Вот так. Завтра на ультразвук. |
Я уже писал гдето, что Хрюны пошли таким путем, при пропорциональном увеличении каждого шага фактора нагрузки момента, они СС на Мощностном наоборот обеднили, так как момент расчета вырос, а пересчет смеси прибавился в богатую и им пришлось убавлять и я никак непойму почему через жопу все. Зажигание нужно конечнор прибавить но момент оставить надо было. Я пытался логически подправить стандарт обогащая смесь на мощностном, я прибавил переход на зону полной нагрузки,при этом должно, мощ реж наступить раньще соответственно обогащение и машинки поперла бы, но все не так просто. Влияние расчета момента очень вилико, так что я крутил калибры по логики но ничего неполучилось так чуток, вот и формул расчета ннету и сделать их нужна зацепка. В797 Хреноватые очень мало инфы по калибровкам их надо привязывать и брать гдето расчеты или ктото должен этим заниматся затем продавать нам. Я помаленечку ковыряю может быть доковыряю что нибуть тогда сообщю. с Уважением Сергей
|
все это похоже на не хватку бензина проверь ЭБН и сетку в баке.
|
Короче виноваты форсунки, забиты были, после ультразвука вроде бы все стало нормально.
Всем большое спасибо. |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot