![]()  | 
	
		
 Отопитель ВАЗ 2112 работает только в крайних положениях (холодный или горячий). При переключении на промежуточные температуры продолжает дуть холодный или горячий воздух (из какого переключил на промежуточную температуру). Заменил контролер на новый - ничего не изменилось. Посмотрел электромонтаж, он не соответствует "Инструкции по ремонту", хотя и сама схема этой книги противоречит таблице "адресов" на предыдущей странице. Что могло произойти? Нет ли у кого реальной электрической схемы соединений (может неправильно подключено) или в какой литературе можно найти такую схему, проверенную на практике ? 
	 | 
		
 Перемещено в автоелектрику 
	Скорее всего проблема с движками перекладывающими заслонки  | 
		
 Движек заслонок в 2112 только один. проблема в его датчике положения. микромоторедуктор на замену. ремонтировать графитовое напыление на керамике смысла не имеет. 
	 | 
		
 В потолке датчик температуры проверь и его обдув 
	 | 
		
 Демо правильно говорит дело в датчике температуры на потолке, такая неисправность стандартная если не работает обдув.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif 
	 | 
		
 Отопитель2112 - если не работают промежуточные положения - 99 процентов - неисправность микромоторредуктора, а точнее - датчика положения вала (ДПВ) - работают только крайние положения Находится под панелью стеклоочистителя (жабо)  . Если блок нового образца - его можно продиагностировать ДСТ 10 (к-line 12 контакт) .  
	При неисправности датчика температуры воздуха в салоне заслонка отопителя все-равно выставляется в промежуточные - фиксированные положения. Косвенно оценить состояние датчика температуры воздуха в салоне можно, измерив сопротивление на соответствующих контактах на разьеме блока управления отопителем -- контакты 3 и 5 блока.( иногда разваливался разьем потолочного жгута возле блока предохранителей ). Удачи.  | 
		
 У меня были похожие дефекты на свежих машинах. 
	На вазе ставили пластмассовые заслонки отопителя ломаятся квадрат куда втыкается моторедуктор.  | 
		
 Проверь потенциометр на редукторе, он чаще всего в одном из крайних положений показывает обрыв. В этом случае достаточно немного сметить его и всё стаёт на свои места. 
	 | 
		
 Снимаеш фишку с датчика(тот што на потоллке) и все заработает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif 
	 | 
		
 схема блока управления отопителя существует ??? 
	 | 
		
 Попробуй эту. Лежала как-то на форуме 
	 | 
		
 по поводу датчика температуры в потоле 
	я както раз эксперементировал с отопителем датчик температуры просто перед проверкой надо отклю чать все нормально работает и без него хозячева машин говорили что с отключенным датчиком это похоже на тросовую регулировку а при включеном датчике когда открываеш дверь авто в холодную погоду печка дуть сильнее начинает и воздух вроде как горячей идет все это касается блока управления отопителем новго образца удачи  | 
		
 Цитата: 
	
 А вот тут поподробнее мона? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif  | 
		
 на свежих двенашках соединяется сканматиком. 
	 | 
		
 Просто у меня похоже что-то подобное(привод заслонок электрический)-вот и хотелось бу заранее знать,с чем придеться столкнутся в будущем.А ведь придеться.За любую информацию буду благодарен. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Плиз.  | 
		
 Это для старого блока управления. 
	 | 
		
 Такое встречалось при ремонте, если ошибся при установке моторедуктора вал четырехгранника поставиш неправильно эфект один в один. Когда ставлю моторедуктор при разобранной печке смотрю положение заслонки при переключениях указателя температуры заслонка перемещается частично а не из конца в конец. На новом отопителе возможно резюк на валу редуктрора не работает. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot