![]() |
|
Интересует такой вопрос.
Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора? А то батарея слабая, да и нужен он только в машине. У меня например DAEWOO СРС-7550 На крышке написано 18-19V 2.4A max Может кто поделится инфой по этому поводу. |
Нафига это делать готовое есть http://www.ac-adapter.ru/price_auto.html#unidk
|
Ноут Сименс какой-то старенький. Второй пень.
Так же написано 19 вольт. Подключал неоднократно напрямую к аккуму - полет нормальный. |
у меня IBM ThinkPad 600e напрямую от акб и всё ок, проверяли, начинает матюкаться на 11В.
|
Что-то страшно подключать напрямую к АКБ автомобиля, там скачки напряжени, вдруг или еще что? Где-то была схемка простенькая, надо поискать.
|
[quote]'Maloi' *'Mar 24 2006, 02:34']у меня IBM ThinkPad 600e
|
у меня тошиба нормально ездит, но там не 18 в питпнии а толи 14-19в, при работающем двиг исправно работала.
если двиг глох (газовый впрыс настраивали) то работала, но выключался если заводка шла. сейчас от отдельного акб на20а\ч питается, все нормально. |
Тоже Тошиба , купил преобразователь 12/220 на 150 ВТ защита от пониженного/повышенного и т.п. очень удобно
|
Я купил себе преобразователь 12/220 Porto-350 Ватт, есть в комплекте провод на прикуриватель и крокодилы на аккумулятор, очень удобно, есть защита от неправильного подключения, встроенный вентилятор охлаждения. Только при заводке надо отключать его, может накрыться.
Где-то на форуме была несложная схема преобразователя, можно сделать самому. http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=777&st=0 |
Преобразователи работают без проблемм. Цена вопроса 600 руб.
|
с такими маленькими токами как у вас легко делается на импнульсном преобразователе LM3478 или LM3488(по желанию) от National Semiconductor. минимум обвеса и максимум КПД (в районе 90%). Я вообще не понимаю как может приходить в голову идея о питании ноута от преобразователя 12/220 (это же огромные потери), да и напрямую втыкать - это смерть аккумуляторам (если они еще живы) и очень вероятна смерть ноута или его перефирии
|
[quote]'Vasily' *'Mar 23 2006, 23:05']Нафига это делать готовое есть
|
Я использую преобразователь попутно с ноутом, он мне нужен больше, как страховочное питание для котла отопления, если вдруг свет дома вырубят.
Есть еще такая http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=...t=1&page_id=496 http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name...e=pit-c96.shtml |
Я делал по этой схеме, проблем две. Нужно правильно развести дорожки, иначе не генерит, и найти путевый штекер в прикуриватель, иначе в режиме зарядки коробит пружину и нема контакта. Конечно проще купить готовый, но раньше не было.
|
Цитата:
Спасибо, попробую. Может у кого еще, что есть |
Ребята, ну что же Вы!
Выложили бы хоть печатку в SprintLayout и толковую схемку. Заранее благодарен. |
Что скажете по этой схеме ?
|
У меня ноут IBM ThinkPad 600 при заглушенном моторе и включенном зажигании при питании от борт.сети переходит на свою батарею.
По этому я сделал DC\DC повышающий конвертор на MC340063 dip8(моторола) ~20-30р. Деталей там ис,транзистор,индуктивност ь,диод,стабилитрон и резисторы и конденсаторы. Печатку не делал все навесным монтажом. Схема взята из справочника по импулсным ип (типовая). |
[quote]'arc' *'Mar 27 2006, 19:06']Что скажете
|
По поводу штекера в прикуриватель у меня тоже плавился если в ноуте батарея начнет заряжатся. Пружина которая предохр. поджимает там стальная под 2-3Ома а ток под 3-5А вот и плавится все вокруг. Я беру многожильный провод без изоляции и соединяю первый и последний виток пружины пропуская провод внутри пружины.
|
[quote]'arc' *'Mar 27 2006, 19:06']Что скажете
|
судя по схеме да
по поводу 19в так это какой стабилитрон я думаю |
да на больших токах пружину прикуривателя приходится "замыкать" проводом медным, иначе греется. в попогрейках "емеля" сделано правильней всего.
осталой найти неисправную попогрейку и выднать от туда штекер. оказалось что не все буки спокойно переживают пониженое питание, вот что мне написали "Вобщем подключил вчера бук напрямую к прикуривателю. Заработал, но экран мигает и когда я включил на ХХ ближний, бук вырубился. " придется строить преобразователь в верх. |
Цитата:
|
А у меня IBM ThinkPad 750 с питанием 16V.
Отлично работает напрямую прямо от бортовой сети авто. Причём при заглушенном движке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
у меня вот rover
на ак написано 14.8 я бы воткнул в 12 уже давно так разъема нет под ноут не подумайте что от балды так пытаюсь мобилы чиню по железу и все это знаю думаю что все таки 12 не прокатит |
[quote]'arc' *'Mar 30 2006, 21:10']у меня
|
[quote]'Maloi' *'Mar 24 2006, 00:34']у меня IBM ThinkPad 600e
|
[quote]'arc' *'Mar 30 2006, 20:10']у меня
|
Цитата:
Ребята нет ли у кого описания к данной схеме, а то не понятно какие кондеры и какая катушка (число витков, какое кольцо, и марка провода)? Добавлено [quote]'arc' *'Mar 28 2006, 08:31'] по поводу |
да желаельно хоть чуть чуть описания,
дроссель мотать на чем? число витков,? попробовал в считателе трансов прикинуть параметры. получается бред, если 80-100 кГц и ток 2А, то диких размеров ферит и 700 витков. бред так не бывает. собиравшие есть? |
возможно я не в тему, но я переделал юпс и теперь постоянно 220 у меня в машине, а ноут страшно подключать както, да ещё для диагностики
|
Можно и упс приспособить, мы так на сервера питание делали, вместо упсовой батареи автомобильные аккумуляторы подключали
|
Че то Вы все не в тему пишите.
Меня не интересует не упс не преобразователи 12-220 (это бред). Меня интересует преобразователь 12-19в (или около того). Нормальная схема с пояснением и желательно печатка для растравки платы. Я надеюсь в этот раз я ясно выразился. |
Ребята нет ли у кого описания к данной схеме, а то не понятно какие кондеры и какая катушка (число витков, какое кольцо, и марка провода)?
К сожалению использовал готовую катушку, причем перепробаванно было штук пять. Плата и радиатор(под которым основная схема) в прошлом представляли собой какой-то блок питания. Должен признаться, что сам запустить девайс так и не смог, прибегал к посторонней помощи, зато работает всё стабильно. Фото прилагаю. |
Недавно к другу (телемастер) притащили ноут - жалоба не работает... он его вскрыл - 2-3 дорожки выгорели нах... после ремонта еще оказалось проц сдох.... короче ноут на запчасти... но не в этом дело... словил хозяина - начал пытать... Грит купил преобразователь для машины 12-220.... взял ноут в дорогу - смотреть двд - далеко собрался... в дороге преобразователь загорелся... успел только вырвать провода и выбросить его... после этого случая купил огнетушитель..
Лично я теперь с большой опаской даже зарядник сотового включаю... |
в последнем радиохобби была вот такая схема. пока не собирал.
|
Цитата:
Большое спасибо. Но схема сложновата и катушка слишком мудреная. Нет ли еще чего-нибудь? |
интересно чем сложновата, на выложенную ________1 (вот что значит нет потдержки русского) похожа как брат близнец.
параметры ферита есть можно наш подобрать наверняка, |
у друга сперли дрель einhell,
остался аккум на 18 вольтов и зарядка от него на 220. какой-то бешеной емкости, ну дрель же крутить мог. я перекупил все барахло за 5 у.е. и отрезал хвост от ноута, от сетевого блока питания. поставил разъемную группу от S-VHS, и с этого аккума вывел тоже такой же шнур с разъемом. так сейчас у меня от внешнего аккума внутрений заряжается, винда говорит: "чувак, ты внатуре от розетки 200 вольт !" и бросил я дурную идею умножить 12 до 18 или еще круче, купить чинский умножитель с 12 на 220 чтоб потом поделить до 18. лажа все это. (имхо) Аккум от чино-польской дрели - нам товарищ и друг, остальные множители либо Г., либо Мадеинчина. |
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot