FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Питание ноутбука от автомобильного аккумулятора. (https://carcd.ru/forum/25/thread13077/)

hor-sheff 23.03.2006 21:35

Интересует такой вопрос.

Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора?

А то батарея слабая, да и нужен он только в машине.



У меня например DAEWOO СРС-7550

На крышке написано 18-19V 2.4A max



Может кто поделится инфой по этому поводу.

Vasily 23.03.2006 23:05

Нафига это делать готовое есть http://www.ac-adapter.ru/price_auto.html#unidk

SDL2000 24.03.2006 00:06

Ноут Сименс какой-то старенький. Второй пень.

Так же написано 19 вольт.

Подключал неоднократно напрямую к аккуму - полет нормальный.

Maloi 24.03.2006 00:34

у меня IBM ThinkPad 600e напрямую от акб и всё ок, проверяли, начинает матюкаться на 11В.

a-vrk 24.03.2006 05:50

Что-то страшно подключать напрямую к АКБ автомобиля, там скачки напряжени, вдруг или еще что? Где-то была схемка простенькая, надо поискать.

Коля 24.03.2006 06:16

[quote]'Maloi' *'Mar 24 2006, 02:34']у меня IBM ThinkPad 600e

Petrov_kamensk 24.03.2006 07:13

у меня тошиба нормально ездит, но там не 18 в питпнии а толи 14-19в, при работающем двиг исправно работала.

если двиг глох (газовый впрыс настраивали) то работала, но выключался если заводка шла.



сейчас от отдельного акб на20а\ч питается, все нормально.

doncha2 24.03.2006 08:27

Тоже Тошиба , купил преобразователь 12/220 на 150 ВТ защита от пониженного/повышенного и т.п. очень удобно

-Bat- 24.03.2006 09:33

Я купил себе преобразователь 12/220 Porto-350 Ватт, есть в комплекте провод на прикуриватель и крокодилы на аккумулятор, очень удобно, есть защита от неправильного подключения, встроенный вентилятор охлаждения. Только при заводке надо отключать его, может накрыться.

Где-то на форуме была несложная схема преобразователя, можно сделать самому.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=777&st=0

bocs 24.03.2006 10:55

Преобразователи работают без проблемм. Цена вопроса 600 руб.

Alexey_Sev 24.03.2006 11:21

с такими маленькими токами как у вас легко делается на импнульсном преобразователе LM3478 или LM3488(по желанию) от National Semiconductor. минимум обвеса и максимум КПД (в районе 90%). Я вообще не понимаю как может приходить в голову идея о питании ноута от преобразователя 12/220 (это же огромные потери), да и напрямую втыкать - это смерть аккумуляторам (если они еще живы) и очень вероятна смерть ноута или его перефирии

hor-sheff 24.03.2006 11:28

[quote]'Vasily' *'Mar 23 2006, 23:05']Нафига это делать готовое есть

-Bat- 24.03.2006 11:28

Я использую преобразователь попутно с ноутом, он мне нужен больше, как страховочное питание для котла отопления, если вдруг свет дома вырубят.



Есть еще такая

http://www.radio-portal.ru/modules.php?op=...t=1&page_id=496



http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name...e=pit-c96.shtml

maxxx-mb 24.03.2006 11:35

Я делал по этой схеме, проблем две. Нужно правильно развести дорожки, иначе не генерит, и найти путевый штекер в прикуриватель, иначе в режиме зарядки коробит пружину и нема контакта. Конечно проще купить готовый, но раньше не было.

hor-sheff 24.03.2006 17:31

Цитата:

'maxxx-mb' *'Mar 24 2006, 11:35']Я делал по этой схеме, проблем две. Нужно правильно развести дорожки, иначе не генерит, и найти путевый штекер в прикуриватель, иначе в режиме зарядки коробит пружину и нема контакта. Конечно проще купить готовый, но раньше не было.

[snapback]154893[/snapback]



Спасибо, попробую.

Может у кого еще, что есть

hor-sheff 27.03.2006 10:54

Ребята, ну что же Вы!



Выложили бы хоть печатку в SprintLayout и толковую схемку.



Заранее благодарен.

arc 27.03.2006 19:06

Что скажете по этой схеме ?

vv48 27.03.2006 20:10

У меня ноут IBM ThinkPad 600 при заглушенном моторе и включенном зажигании при питании от борт.сети переходит на свою батарею.

По этому я сделал DC\DC повышающий конвертор на MC340063 dip8(моторола) ~20-30р.

Деталей там ис,транзистор,индуктивност ь,диод,стабилитрон и резисторы и конденсаторы.

Печатку не делал все навесным монтажом. Схема взята из справочника по импулсным ип (типовая).

hor-sheff 27.03.2006 20:18

[quote]'arc' *'Mar 27 2006, 19:06']Что скажете

vv48 27.03.2006 20:23

По поводу штекера в прикуриватель у меня тоже плавился если в ноуте батарея начнет заряжатся. Пружина которая предохр. поджимает там стальная под 2-3Ома а ток под 3-5А вот и плавится все вокруг. Я беру многожильный провод без изоляции и соединяю первый и последний виток пружины пропуская провод внутри пружины.

hor-sheff 27.03.2006 22:30

[quote]'arc' *'Mar 27 2006, 19:06']Что скажете

arc 28.03.2006 08:31

судя по схеме да

по поводу 19в так это какой стабилитрон я думаю

Petrov_kamensk 29.03.2006 12:06

да на больших токах пружину прикуривателя приходится "замыкать" проводом медным, иначе греется. в попогрейках "емеля" сделано правильней всего.

осталой найти неисправную попогрейку и выднать от туда штекер.



оказалось что не все буки спокойно переживают пониженое питание, вот что мне написали "Вобщем подключил вчера бук напрямую к прикуривателю.

Заработал, но экран мигает и когда я включил на ХХ ближний, бук вырубился. "



придется строить преобразователь в верх.

Vasily 30.03.2006 00:00

Цитата:

'hor-sheff' *'Mar 27 2006, 21:30']На этой схеме все ЗЕМЛЯНЫЕ контакты подкл. к минусу прикуривателя или нет?

[snapback]156144[/snapback]

Конечно

Phant0m 30.03.2006 20:04

А у меня IBM ThinkPad 750 с питанием 16V.

Отлично работает напрямую прямо от бортовой сети авто.

Причём при заглушенном движке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

arc 30.03.2006 20:10

у меня вот rover

на ак написано 14.8

я бы воткнул в 12 уже давно так разъема нет под ноут

не подумайте что от балды так пытаюсь

мобилы чиню по железу и все это знаю



думаю что все таки 12 не прокатит

Phant0m 30.03.2006 20:13

[quote]'arc' *'Mar 30 2006, 21:10']у меня

Maloi 01.04.2006 01:14

[quote]'Maloi' *'Mar 24 2006, 00:34']у меня IBM ThinkPad 600e

Loader 01.04.2006 18:49

[quote]'arc' *'Mar 30 2006, 20:10']у меня

hor-sheff 02.04.2006 19:33

Цитата:

'maxxx-mb' *'Mar 24 2006, 11:35']Я делал по этой схеме, проблем две. Нужно правильно развести дорожки, иначе не генерит, и найти путевый штекер в прикуриватель, иначе в режиме зарядки коробит пружину и нема контакта. Конечно проще купить готовый, но раньше не было.

[snapback]154893[/snapback]



Ребята нет ли у кого описания к данной схеме, а то не понятно какие кондеры и какая катушка (число витков, какое кольцо, и марка провода)?



Добавлено



[quote]'arc' *'Mar 28 2006, 08:31'] по поводу

Petrov_kamensk 03.04.2006 07:36

да желаельно хоть чуть чуть описания,

дроссель мотать на чем? число витков,?

попробовал в считателе трансов прикинуть параметры. получается бред, если 80-100 кГц и ток 2А, то диких размеров ферит и 700 витков.

бред так не бывает.



собиравшие есть?

lexamot 04.04.2006 14:11

возможно я не в тему, но я переделал юпс и теперь постоянно 220 у меня в машине, а ноут страшно подключать както, да ещё для диагностики

-Bat- 04.04.2006 14:17

Можно и упс приспособить, мы так на сервера питание делали, вместо упсовой батареи автомобильные аккумуляторы подключали

hor-sheff 04.04.2006 17:45

Че то Вы все не в тему пишите.



Меня не интересует не упс не преобразователи 12-220 (это бред).



Меня интересует преобразователь 12-19в (или около того).



Нормальная схема с пояснением и желательно печатка для растравки платы.



Я надеюсь в этот раз я ясно выразился.

maxxx-mb 06.04.2006 19:56

Ребята нет ли у кого описания к данной схеме, а то не понятно какие кондеры и какая катушка (число витков, какое кольцо, и марка провода)?



К сожалению использовал готовую катушку, причем перепробаванно было штук пять. Плата и радиатор(под которым основная схема) в прошлом представляли собой какой-то блок питания. Должен признаться, что сам запустить девайс так и не смог, прибегал к посторонней помощи, зато работает всё стабильно. Фото прилагаю.

Alex_berdenev 06.04.2006 21:25

Недавно к другу (телемастер) притащили ноут - жалоба не работает... он его вскрыл - 2-3 дорожки выгорели нах... после ремонта еще оказалось проц сдох.... короче ноут на запчасти... но не в этом дело... словил хозяина - начал пытать... Грит купил преобразователь для машины 12-220.... взял ноут в дорогу - смотреть двд - далеко собрался... в дороге преобразователь загорелся... успел только вырвать провода и выбросить его... после этого случая купил огнетушитель..

Лично я теперь с большой опаской даже зарядник сотового включаю...

uncle_sem 07.04.2006 08:49

в последнем радиохобби была вот такая схема. пока не собирал.

hor-sheff 07.04.2006 09:57

Цитата:

'uncle_sem' *'Apr 7 2006, 08:49']в последнем радиохобби была вот такая схема. пока не собирал.

[snapback]160113[/snapback]



Большое спасибо.

Но схема сложновата и катушка слишком мудреная.



Нет ли еще чего-нибудь?

Petrov_kamensk 07.04.2006 12:47

интересно чем сложновата, на выложенную ________1 (вот что значит нет потдержки русского) похожа как брат близнец.

параметры ферита есть можно наш подобрать наверняка,

gUeRRa 07.04.2006 21:58

у друга сперли дрель einhell,

остался аккум на 18 вольтов и зарядка от него на 220.

какой-то бешеной емкости, ну дрель же крутить мог.

я перекупил все барахло за 5 у.е.



и отрезал хвост от ноута, от сетевого блока питания.

поставил разъемную группу от S-VHS,

и с этого аккума вывел тоже такой же шнур с разъемом.



так сейчас у меня от внешнего аккума внутрений заряжается,

винда говорит: "чувак, ты внатуре от розетки 200 вольт !"



и бросил я дурную идею умножить 12 до 18 или еще круче,

купить чинский умножитель с 12 на 220 чтоб потом поделить

до 18.

лажа все это. (имхо)

Аккум от чино-польской дрели - нам товарищ и друг,

остальные множители либо Г., либо Мадеинчина.


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot