|  | 
| 
 Люди, помогите, кто знает: на машине с завода стоит ЭБУ бош m154 матроник 70 блок, ну тот что широкополосный ДД, одновременный впрыск, менял его на три точно работающих января j5... 71-ых, даже не заводится, ошибок ни каких нет, всё диагностируется, но вообще не заводится, что делать??? Да, ставлю любой другой бош m154 - заводится. | 
| 
 На эти менял Январь 5.1.1 1411020-71?  а то я5 -71 разные бывают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 да, именно на него 5.1.1 1411020-71, даже на три таких блока, причём и нового и старого образца, и СО сразу пробовал разные ставить, вооообще не заводится и никаких ошибок. | 
| 
 словами "авто не заводится" мы ничего не добъемся, рассказывай подробнее работает ли бензонасос и т.д. мы не волшебники отгадывать что в черном ящике, сам менял несколько раз и не каких проблем не было, иммо включен? епром очищал? | 
| 
 Ок,ты прав. Вообщем так: Бензонасос работает, 100%, как положено, 3 сек. кажется. иммобилизатор отсоеденил, даже перемычку 18-9 кажется для колодки диагностики поставил. Диагностической программой ИМ работают (ну там вентилятор, РХХ, Чек) я даже ДПКВ на всякий случай GM поставил. Давление в рампе 3 амт. Вообщем полностью рабочая машина но только на Бош-ах (на 2-х работает без проблем) | 
| 
 да, еппром очищал, прошивы пробовал: j5v13l05, j5v13i02 | 
| 
 Расскажи подробнее "5.1.1 1411020-71, даже на три таких блока, причём и нового и старого образца" ? | 
| 
 как я понял есть разная аппаратная реализация блоков 5.1.1 1411020-71 где то с 2005 там другия драйверная диагностика форсунок кажется, так вот я и старого образца ставил блок (рабочий, проверенный на машине) очищал еппром, заливал j5v13l05, j5v13i02, ни каких изменений, так же ставил блок нового образца, снятый с рабочей машины, без изменений. ни каких ошибок кроме 1602 (отключение питания бортсети кажется так правильно) не возникало. С дпкв мерял переменное напряжение при прокрутке стартёром без ЭБУ показывало чуть более 3-х вольт. Все кто это делал со мной, тоже не понимают в чём дело, сигнализацию вообще отключал на время замены. | 
| 
 Каналы АЦП смотрел? (напряжения  на датчиках?) Самый простой способ (если голова затуманена) берем программу Инжектор Плюс 3 в ней есть карты диагностики, открываем и пошагам начинаем смотреть....если нет могу выложить карты | 
| 
 да, каналы ацп один в один как и на бош-е рабочем (дмрв, ДТОЖ, напряжение бортсети, и всё остальное) | 
| 
 А ты бош разбери и загляни внутрь, может контакты перекоммутированы, хотя два боша ставил и заводится - ерунда какая-то. | 
| 
 Странно если есть искра и не заводиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 с контактами всё однозначно штатно.. в чём есть хоть какие нибудь различия между бош м154 и январём я511? Добавлено и ещё дома с пом. эмулятора сигналов дпкв пробовал январь, он видит любые обороты, пишет ошибку дмрв, вроде всё как надо | 
| 
 Серег, заиеди им машину ВАСЯ | 
| 
 может кто сталкивался с подобными проблемали, я и так за контроллер и диагностику заплатил, ведь чудес то не бывает | 
| 
 Ты нам врешь наверное новая и старая реализация блоков ЭБУ это 2112 -41 и 2112 - 71, а тебе надо 2111- 71 .... | 
| 
 про новую и старую реализацию 2111 - 71 мне сказали на южке, я сам точно этого знать не могу. может январям нужны какие нибудь датчики свои? | 
| 
 Напиши что у тебя за авто? Ваз 2110, 8 кл, ЭБУ БОШ Bosch M1.5.4 1411020-70... | 
| 
 Ваз 21122, 8 кл, ЭБУ БОШ Bosch M1.5.4 1411020-70 матроник, прошива m1v13t64, естественно без ДК, без СО потенциометра, широкополосный ДД, одновременный впрыск, двигатель - полный сток | 
| 
 Машинку сам диагностируешь или со слов? 1. проверяем диаг. программой показывает ли обороты двигателя. 2. проверить искру на всех четырех проводах. | 
| 
 Машину сам диагностирую какие блин обороты, если она не наводится? искру - проверю, когда дома буду | 
| 
 Цитата: 
 Обороты прокрутки ..... | 
| 
 LEXUS не парься, он ее дома и чинить начнет, наевшись свинины. | 
| 
 свинину не ем, дорогая она. ingector, по теме бы что посоветовал, я не все так хорошо разбираются как может ты.. lexus, спасибо огромное за рекомендации, обороты прокрутки посмотрю, отпишусь, правда не уверен что у меня к-лайн адаптер на 2-х транзюках при прокрутке стартёром работать будет... чудес то не бывает, разберусь | 
| 
 Вот это развод...'за блок, диагн-ку заплатил', а знания по потрахам адаптера, ацп откуда? Нахрен ставил Я5 если Бош пашет? Или хотят подвести к теме 'переполюсовка ДПКВ'... | 
| 
 Че то мутит парень. TheOne,здесь Москвичей много.Заезжай к любому на Бош-е с Я5 подмышкой. И подключат и заведут,и уедешь на Я5 с какой те надо прошивкой. | 
| 
 Цитата: 
 Зёма, пиши в личку, приезжай, попробуем разобратся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 При прокрутке стартером ,проверить параметр "Признак остановки двигателя" ,если при прокрутке значение"НЕТ" значит команда от дат квала проходит и мозги ее видят и по идее команда на форсы и на модуль должна проходить, и хоть криво хоть косо авто должна реагировать (чихать ,стрелять,пыхтеть )но отзываться, а тут чет не то.Раз все исполнительные отрабатывает ,и параметры выдает чет товаришь не договаривает ,или ему хтось лапшу на уши вешает,што бошм 154 с ДД широкополосником р83  что январь ,5,1-71- Р83  взаимозаменяемые и работают без переделок | 
| 
 Пропал товарищ, вопросов задал и тишина | 
| 
 если полярность ДПКВ переделана кем то, то на боше будет заводиться,а на январе-нет... | 
| Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot