FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   катализатор (https://carcd.ru/forum/21/thread13034/)

popos 22.03.2006 21:20

расскажите как диагностировать умирающий катализатор?(пока машина не отупеет вконец или не "забренчит"?)

Ярослав 22.03.2006 21:25

По четырехкомпонентному газоанализатору.Но дорог,сволочь,у меня нет :11:

Kstovchanin 22.03.2006 21:35

Ярослав, у тебя же их три http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . А с движком что происходит? Не крутится? Если он уже спёкся и забит, то просто выкрути ДК, только не пожги проводку выхлопом. Катколлектор долго откидывать, а ДК вывернуть пара минут.

bif 22.03.2006 21:41

Если под умиранием подразумевается снижение эффективности дожигания выхлопных газов,то это никак не отразится на поведении авто.

Если проблема в спекании или разрушении керамики,то существует приблуда

для измерения противодавления на выхлопе-правда сам ей не пользовался.

Kstovchanin 22.03.2006 21:46

Цитата:

'bif' *'Mar 22 2006, 21:41']Если под умиранием подразумевается снижение эффективности дожигания выхлопных газов,то это никак не отразится на поведении авто.

Если проблема в спекании или разрушении керамики,то существует приблуда

для измерения противодавления на выхлопе-правда сам ей не пользовался.



А если на авто стоит кат. с метал. сотами,то там нечему крошиться.

[snapback]154324[/snapback]

Игорь, машина тупит, написано в заголовке.

Приблуда есть не у всех.

Тем не менее, кат на новых тазах, где однозначно не керамика, спекается не менее успешно.

Mozart 22.03.2006 21:51

Возрастает расход воздуха на холостых. Двиглу тяжко крутиться, он берет больше воздуха, пропорционально льет бенз, коптит лямбду и льет еще сильнее. Короче, надо повнимательнее с расходом воздуха.

popos 22.03.2006 21:52

Цитата:

'Ярослав' *'Mar 22 2006, 22:25']По четырехкомпонентному газоанализатору.Но дорог,сволочь,у меня нет :11:

[snapback]154313[/snapback]

на какие параметры смотреть? разговор о конкретной машине пока не"забренчал" и не выбили , проблемы с тупостью не исчезли (меняли ,перешивали и т.д) на холостых и на повышенных вроде как у всех?

popos 22.03.2006 22:00

Цитата:

'Mozart' *'Mar 22 2006, 22:51']Возрастает расход воздуха на холостых. Двиглу тяжко крутиться, он берет больше воздуха, пропорционально льет бенз, коптит лямбду и льет еще сильнее. Короче, надо повнимательнее с расходом воздуха.

[snapback]154328[/snapback]

зачем "двиглу "еще воздух то если в "попу" подперто

Loader 22.03.2006 22:04

Можно просто попробовать как дым в руку ударяет. Хоть и субьективный но весьма действенный метод

Kstovchanin 22.03.2006 22:08

Не пойму, у тебя какая то конкретная коляска на диагностике или ты обобщаешь? Я тебе ещё раз говорю, забитый кат нашёл за пять минут, газанул, почесал "репу", вывернул ДК, завёл.

popos 22.03.2006 23:03

Цитата:

'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 23:08']Не пойму, у тебя какая то конкретная коляска на диагностике или ты обобщаешь? Я тебе ещё раз говорю, забитый кат нашёл за пять минут, газанул, почесал "репу", вывернул ДК, завёл.

[snapback]154341[/snapback]

коляска конкретная ,срок возни с ней больше месяца,посмотри ранее шеви нива пропадание напряжения :окончание истории с этой машиной (как у мотористов: нормальный стук наружу вылезет) ошибку 1602 заблокировал электролитом в10000 мкф больше не появлялась ,но ситуация не изменилась приходилось делать инициализацию через 2-3 дня (как зубы почистить утром) . на днях "забренчал" кактализатор-удалили И ВСЕ ЗАМОРОЧКИ закончились

посему ДВА ВОПРОСА(теоритические)

1: как диагностировать катализатор?

2: почему помогала инициализация ?

Досик 23.03.2006 00:09

Если бы была иномарка с 2-я д.кислорода,то можно по синусоиде лямбды послеката.По ее реакции.

А на русских по газику,по изменениям от образцовых параметров.А лучше иметь манометр противодавления(у меня нет-мечта,но стоит 150 баксов).

Темур 23.03.2006 00:14

Наверно самый хороший метод диагностики ката,это снятие и визуальный осмотр.

А как по газику определять забит кат или нет?чем данные отличаются от незабитого?

Ярослав 23.03.2006 07:40

Цитата:

'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:35']Ярослав, у тебя же их три http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . А с движком что происходит? Не крутится? Если он уже спёкся и забит, то просто выкрути ДК, только не пожги проводку выхлопом. Катколлектор долго откидывать, а ДК вывернуть пара минут.

[snapback]154320[/snapback]



И все три 2-х компоненты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Цитата:

'popos' *'Mar 22 2006, 21:52']на какие параметры смотреть? разговор о конкретной машине пока не"забренчал" и не выбили , проблемы с тупостью не исчезли (меняли ,перешивали и т.д) на холостых и на повышенных вроде как у всех?

[snapback]154329[/snapback]



Ессно O2.Видел в инете графики по кислороду и СО для катмашинок,но,поскольку 4-х компонента пока нет,не стал забивать голову.Поищи Яндексом.

molotok 23.03.2006 14:42

Если по науке то мотортестером, см осцилограмму датчика давления в одном из цилиндров. Если проще то как вышесказано дк выкр. и прокатиться.

Темур 23.03.2006 16:30

А шум от выкрученного ДК с понтов не будет сбивать?Сядешь ,поедешь и от шума подумаешь УУУУУХХ ты как обороты набирает :11:

Kstovchanin 23.03.2006 19:53

Я в общем то и не катался с выкрученным ДК, просто завёл и посмотрел, как крутится двигун. Если такого теста недостаточно, метод однозначно не подходит. Проводку можно пожечь выхлопом.

Виктор-Сальск 24.03.2006 18:00

Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь

Досик 24.03.2006 18:21

Вопросы:

1. как манометр отнесется к возлействию горячей смеси? Какой применяете?

2. В книге Лещенко" Кислородные датчики" пишется про противодавление 0,021 кПа(если не ошибаюсь). Есть ли разница в катах между русскими,японцами и Европой? Книгу рекомендую,на многое открыла глаза,правда в основном про япошек.



Мы на американце,Додж Караван меняли кат на ремонтный. Оригинал-800 $, ремонтный-80$ + работа сварщику 1000р. Кат где то заказали в автозапчастях. И стало О.К. С уважением.

Виктор-Сальск 24.03.2006 18:50

Применять любой манометр высокого давления со шкалой от 0 до 1 атм ,растянутой тип ОБМ1-100б выпуска1972 года такие применялись в котельных где пар имеет и давлениеи температуру огого,на барахолках у дедушек их полно и не дорого ,кстати таким и давление топлива меряю, тока шкала до 6АТМзначения из книги по системама впрыска мп-7 и бощ 154N

Досик 24.03.2006 18:55

Обязательно закажу в понедельник токарю,попробуем.А под японцев(у них фланец на 2 болтах) переходник выточу. Спасибо .

Shalubek 25.03.2006 22:57

Противодавление это понятно. О забитости выпусконого тракта может говорить и пониженное разряжение во впускном коллекторе. Оно в некоторых особо запущеных случаях может значительно упасть.

Досик 26.03.2006 09:21

открыл книгу Лещенко. " На х.ходу прогретого двигателя и при исправном нейтрализаторе давление должно быт ь не более 0,09 кг\см2. При частоте вращения кол.вала примерно 2000об\мин показание измерит. прибора не должно превысить 0,21 кг\см2.

popos 26.03.2006 12:16

Цитата:

'Виктор-Сальск' *'Mar 24 2006, 19:00']Если ,есть сомнения по катализатору ,выточить у токаря штуцер с резьбой как на л-зонде и соском на конце для шланга под манометр ,и мерять на прогретом на 2500 оборотах противодавление не должно превышать 8,62 кПА (0.86 атм) и не заморачиваться,если занмаешься диагнозой, то это надо иметь

[snapback]155004[/snapback]

ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ 5 баллов (только все же 0,86 или 0,21 , книги нет)


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot