![]() |
Дв1.5 8кл СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!
|
CH - 130 это норма и 280 тоже норма .... вот более 350 имеет смысол чуть чуть обратить внимание .... если конечьно вы сам не моторист и сами не собирали себе мотор ....идеально равномерная работа мотора + идеальный баланс по форсункам + одинавовое сопротивление проводов + хорошо работают свечи .. качественный бензин ... нету ни малейшего подсоса илибо иного сопротивления входящего потока ..... + минимальная нагрузка по электричеству .... тогда можно добиться и СН в раене 20 а так ... как повезет
|
СН 0,130 – это очень мало!
А если 130 , то это норма! Но у вас и СО низкая(0,34). Нужно поднять 0,8-1,2. |
Уточни сколько СН, я так понял 1300 ед\млн ты хотел сказать. Если так, то самые вероятны причины: 1 - нестандартный распредвал (верховой); 2 - зажатые клапана, что более вероятно.
|
ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000, плюс неравномерная работа ,подними до 0,8- 1.0 CH упадет(сначала посмотри конечно на зазоры в свечах )
|
Цитата:
|
Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски
|
Свечи
ВВ провода Подсос Клапана МЗ Фаза Зажигания Проверяй и найдешь что нить из написанного или букетом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Смотри железо, чудес не бывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'sistem' *'Mar 22 2006, 08:58']
Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски [snapback]154094[/snapback] [/quote при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH |
[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 16:26']Дв1.5 8кл
|
норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать
|
Цитата:
|
Цитата:
на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат а почему CH то насторожил? новый мотор? |
СН упал, но незначительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif, про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif, хотя движёк ровно работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .
|
Клиент поменял форсы но картина та же Сегодня приедет будем разбираться
|
[quote]'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:54']СН упал, но незначительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif, про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул
|
[quote]'Ярослав' *'Mar 23 2006, 07:45']Лямбда 1,023
|
Единственное что было найдено это при нормально установленных метках ДПКВ стоит возле 20 зуба но новый шкив совпал со старым Стоять должно на 19 или я ошибаюсь? И может ли быть эта беда с этим связана?
|
19 зуб смотрит на начало датчика, а 20 на его середину.
|
я определяю так.
зубчатый ремень проходит между 1-2 зубом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot