FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   М154 (https://carcd.ru/forum/30/thread12988/)

sistem 21.03.2006 15:26

Дв1.5 8кл СО0.34 СН0.130 не сразу а спустя 1-2 мин после запуска Менялся модуль заж, ДМРВ свечи, провода, давление в рампе норма добавляю СО СН начинает незначительно уменьшаться При увел оборотов до 2500-3000 СН почти норма подсосы воздуха посмотрел Хелп!!!

wind 21.03.2006 16:03

CH - 130 это норма и 280 тоже норма .... вот более 350 имеет смысол чуть чуть обратить внимание .... если конечьно вы сам не моторист и сами не собирали себе мотор ....идеально равномерная работа мотора + идеальный баланс по форсункам + одинавовое сопротивление проводов + хорошо работают свечи .. качественный бензин ... нету ни малейшего подсоса илибо иного сопротивления входящего потока ..... + минимальная нагрузка по электричеству .... тогда можно добиться и СН в раене 20 а так ... как повезет

Sensej 21.03.2006 16:07

СН 0,130 – это очень мало!

А если 130 , то это норма!

Но у вас и СО низкая(0,34). Нужно поднять 0,8-1,2.

Саня_363 21.03.2006 18:58

Уточни сколько СН, я так понял 1300 ед\млн ты хотел сказать. Если так, то самые вероятны причины: 1 - нестандартный распредвал (верховой); 2 - зажатые клапана, что более вероятно.

popos 21.03.2006 19:27

ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000, плюс неравномерная работа ,подними до 0,8- 1.0 CH упадет(сначала посмотри конечно на зазоры в свечах )

wind 21.03.2006 20:41

Цитата:

'popos' *'Mar 21 2006, 16:27']ЕСЛИ СО 0,34 то CH будет явно больше 1000,
даже при СО 0.2 на исправном моторе СН 1000 небудит .... вот когда совсем мало ... меньше 0.1 то повысится .....

sistem 22.03.2006 07:58

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

Sensej 22.03.2006 08:18

Свечи

ВВ провода

Подсос

Клапана

МЗ

Фаза

Зажигания

Проверяй и найдешь что нить из написанного или букетом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

HIM070 22.03.2006 09:18

Смотри железо, чудес не бывает.

wind 22.03.2006 09:25

Цитата:

'HIM070' *'Mar 22 2006, 06:18']Смотри железо, чудес не бывает.

[snapback]154112[/snapback]

я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 12:26']Дв1.5 8кл

HIM070 22.03.2006 09:29

Цитата:

'wind' *'Mar 22 2006, 10:25']я бы начал с баланса по форсункам раз на оборотах падает ... хотя и железо исключать нельзя

[snapback]154116[/snapback]

А при чём тут баланс форсунок?

wind 22.03.2006 09:33

Цитата:

'HIM070' *'Mar 22 2006, 06:29']А при чём тут баланс форсунок?

[snapback]154118[/snapback]

если одина форсунка неработает нормально ... то СО сниженно а СН повышен изза несгорающий смеси 1го из целиндров ... при повышении оборотов ... время открытия форсов увеличевается и эфферк практически незаметен .... да и дисбаланс гораздо ниже....

popos 22.03.2006 20:50

[quote]'sistem' *'Mar 22 2006, 08:58']

Компрессия 12 -12.5 в каждом целиндре но клапана все таки посмотрю сегодня Поднимая СО до 0.8 СН падает до 980-920 но мотор все равно работает неравномерно слышны пропуски

[snapback]154094[/snapback]

[/quote

при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть ,ищи почему не сгорает топливо(нарушено соотношение 15:1), проверь все -таки зазоры в свечах и посмотри на цвет нагара каждой из свечей (возможно какая-то из форсунок все-таки подливает)или наоборот какая то слишком светлая (тогда подсос или забита форсунка )тоже приведет к повышению CH

popos 22.03.2006 21:03

[quote]'sistem' *'Mar 21 2006, 16:26']Дв1.5 8кл

popos 22.03.2006 21:25

норма для автомобиля который желает и проходит техосмотр CH на холостых не более1200 на повышенных (прбл 3000) не более 600 то есть с повышением оборотов он и должен падать

Kstovchanin 22.03.2006 21:26

Цитата:

при такой компрессии клапаны(регулировку) можеш не смотреть
Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

popos 22.03.2006 21:41

Цитата:

'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 22:26']Вот не давал бы ты таких советов, буквально сегодня у меня машин был, тоже проверял клапана на предмет повышенного СН, 580 единиц. Так вот, при нормальной в общем то компрессии 12-12,5 , какой то мудак видно спьяну нарегулировал, впуск на на паре клапанов- 0,35! Выпуск-0,15! на одном.

[snapback]154315[/snapback]

как изменилось после регулировки(вообще здесь CH

на хх не должен сильно изменится ) А ПРИБАВКА в максимальной скорсти должна подрасти (0,15 задушен0) 0.35 ну и пусть бренчат

а почему CH то насторожил? новый мотор?

Kstovchanin 22.03.2006 21:54

СН упал, но незначительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif, про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif, хотя движёк ровно работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

sistem 23.03.2006 07:07

Клиент поменял форсы но картина та же Сегодня приедет будем разбираться

Ярослав 23.03.2006 07:45

[quote]'Kstovchanin' *'Mar 22 2006, 21:54']СН упал, но незначительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif, про динамику не скажу, клиент пока уехал. ВВ часть проверил, лямбда 1, 023, т.е. смесь на месте. Мля, а вот на метки я не глянул

Kstovchanin 23.03.2006 09:05

[quote]'Ярослав' *'Mar 23 2006, 07:45']Лямбда 1,023

sistem 23.03.2006 13:07

Единственное что было найдено это при нормально установленных метках ДПКВ стоит возле 20 зуба но новый шкив совпал со старым Стоять должно на 19 или я ошибаюсь? И может ли быть эта беда с этим связана?

bocs 23.03.2006 14:29

19 зуб смотрит на начало датчика, а 20 на его середину.

rasul_injectorhik 12.05.2006 20:17

я определяю так.

зубчатый ремень проходит между 1-2 зубом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot