FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   цел компьютер или нет (https://carcd.ru/forum/30/thread12897/)

моторист 19.03.2006 14:43

Вопрос наверное по всем моделям.

Неоднократно было, что компьютер не пускает сканер и невозможно снять диагностику с двигателя. Но при этом можно работать с АКПП, подушками и тд. В этом случае косяк в кампе и обычно я его бракую. Это машины с явными косяками с расходом, колбашением, зажиганием (где оно кампом регулируется) и тд.

А вот другое: когда камп не дает снять параметры при включеном зажигании. А вот завел двигатель и копайся в нем. при этом клиент приехал просто на диагностику без особых проблем. или приехал на промывку, а я попутно подгрузил на диагностику. При рабочем движке ни ошибок, ни фига.

Чего это?

VAG 19.03.2006 15:53

А я вот думаю, следовало бы в правилах еще прописать "старайтесь придерживаться общепринятой терминологии" и словарь терминов выложить.

Ув. моторист, какой "камп"? Ваш на столе? Ноутбук? Карманный? Или все же ЭБУ (БУ, ECU, ECM)? Называйте вещи своими именами. Нету в автомобиле "компьютеров" и "мозгов". Есть БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

Если разговор о последнем, то причин отсутствия связи с ним может быть много. Неисправность самого ЭБУ - наименее вероятная из них. Так можно половину ВАЗовских блоков приговорить.

1. Линия диагностики от разъема до ЭБУ.

2. Сам сканер

3. Общее состояние проводки и особенно ВВ части

4. исправность самого ЭБУ

моторист 19.03.2006 17:15

Полностью согласен с замечанием о "кампе" и прочем. самого порой раздражает, когда разгадываешь абривиатуру неизвестного автора. впредь буду держаться в рамках.

конкретезирую проблему.

Исходим из того, что целы провода до ЭБУ, нет проблем со сканером и тд. Т.е. исправно то, что организует работу.

ПОЧЕМУ не могу считать данные при включенном зажигании, а на работающем двигателе могу?

Сканер перегружал каждый раз по нескольку раз. провода и разъем проверял, прозванивал. как могут влиять ВВ при заглушенном двигателе?

Кстати, при таких проблемах ВАЗовские ЭБУ всегда оказывались битыми (еще раз напомню, что исхожу из того, что линия диагностики и тд - все исправно).

serguei 19.03.2006 19:31

Бывают неисправности,при которых ЭБУ не выходит на связь,оставаясь полностью работоспособным.Например,в VWах перегнивают три провода,мотор работает,но не выходит на связь ЭБУ впрыска и лямбда зависает на 0.6-0.8В.Или заливает водой разъем монгофукционального переключателя АКПП и ЭБУ АКПП не коннектится.Надо очень осторожно браковать ЭБУ.В моей практике выход их из строя большущая редкость.

VAG 19.03.2006 20:10

Значит это я недопонял, извиняйте. Обычно наоборот бывает на заглушенном связь есть, на работающем нет. Давайте уточним, марку машины, тип системы впрыска, сканер. Согласен с предыдущим автором - современные ЭБУ из строя выходят нечасто.

моторист 20.03.2006 04:18

Уточняю.

VW Пассат. Бош Моно-Мотроник. Сканер ЛАНЧ Х431(на автомобилях Ауди, фолькс) работает прекрасно.

На той неделе был RVR. Все аналогично. но были явные сбои в работе: дымил, дергался, датчик дроссельной заслонки читался через раз. После пыток с пристрастием клиент сознался, что прикуривал со своего автомобиля. Поставили другой ЭБУ (75 серия) с разбора - все заработало.

Этот же клянется, что никаких нарушений не было, ничего не делал. Только использовал ключ зажиганя и педали.

Раздражает то, что большинство клиентов не сознается сразу что сами что-то делали. Тратишь кучу времени, доходишь до косяка и потом получаешь стыдливое или раздраженное признание. В их же интересах рассказать, что было!

Поэтому и возник вопрос: хочется и свое время сэкономить, и в диагнозе не пролететь. БУ стоит то не 50 копеек!

не всегда есть под рукой аналог для пробы.

serguei 20.03.2006 10:39

Как раз о Пассате/Гольфе Моно-мотроник я и писал.В жгуте проводов,в обжимке,перегнивают три красных провода.ЭБУ не выходит на связь,лямбда зависает на непонятных 0.7В,перерасход топлива.Двигатель хорошо заводится и почти нормально работает.А ЭБУ ни при чем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VAG 20.03.2006 12:37

Цитата:

VW Пассат. Бош Моно-Мотроник.
Год, модель двигателя. Точно МОТРОНИК? Не Джетроник?

flint77 22.03.2006 23:16

Цитата:

Как раз о Пассате/Гольфе Моно-мотроник я и писал.В жгуте проводов,в обжимке,перегнивают три красных провода.ЭБУ не выходит на связь,лямбда зависает на непонятных 0.7В,перерасход топлива.Двигатель хорошо заводится и почти нормально работает.А ЭБУ ни при чем


А куда идут три красных провода и какой обжимке?

моторист 23.03.2006 20:01

Точно мотроник. Год не запомнил.

Кстати, какие действительно три красных провода?

GDWan 23.03.2006 23:58

Три красных провода=предохранитель=пит ание от клеммы 30-

короче от замка заж. приходит, а постоянный плюс -нет. Результат - как писали выше - СО дурное, лямбда 0.8 В, диагнозы нет, двиг. работает.


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot