![]() |
Привет всем!
Двигатель RP. Моновпрыск. Клиенту кажется что повышенный расход топлива. Результаты осмотра: сильно подгоревший бегунок, контакты в крышке такие же. Крышка не пробита- заменить. на четвертом цилиндре свеча идеальная, на остальных - как будто переобогащенная смесь. Давление в системе 1,25.Распыл факела не ровный конус, а чуть смещен в одну сторону. При увелечении оборотов не происходит изменения давления в системе ни на грам. отсечка работает нормально. Подсосов нет. Кампьтерная диагностика - ошибок нет. Воздушный фильтр чистый. Ни грамма масла в воздушном тракте. Приедет через пару дней после замены крышки и бегунка. Что может влиять на повышенный расход? Раньше не обращал внимания: на моновпрыске должно быть изменение давления при увелечении оборотов или регулятор держит все на одном уровне? |
Возможен подсос воздуха в районе 4 цилиндра
прокладка колектора, дырявый ваккумный шланг, усилитель тормозов |
проверял - все окей
|
Присоединяюсь к мнению Сергея (electric).Именно из коллектора 4-го цилиндра идет отбор вакуума.На Ауди-100 4В - такой же двигатель - оказалось,что прогнил резиновый колпачок,закрывающий лишний патрубок для отбора вакуума.Причем уколпачок сразу и не обнаружишь.
|
Цитата:
вот он ключь к победе! согласен со всеми http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Когда приедет на проверку проверю еще раз все возможные подсосы. А как насчет формы факела и перепада давления? Поделитесь знаниями!
|
Клиенту КАЖЕТСЯ не слушай их дураков хотят по горду на холодной машине на 5 литрах на сотню ездить а свечи може из 4-х одна и работает? я бы попробовал газоанализатор засунуть на заведомо исправных свечах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
форма факела не так важна -слишком длинный коллектор все исправит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
рассуждения таковы- раз свеча светлая значит смесь беднее чем в других цил на монике это только подсос.... |
Насчет факела -промыть,перепадов по давлению-нет.
|
[quote]'олег_ч' *'Mar 18 2006, 23:13']Клиенту
|
По ходу банальный подсос-на резиновой части вакуумного патрубка(размягчение от масла).
|
а вот размягчение!! а ведь я его щууупал! и он очень никакой! хотя явных дыр и трещин нет. 95% что это он.
|
вот по моему дельный совет данный ранее GDWan Mar 15 2006, 01:57 Создана #10
Новый Из: Минск Пользователь №: 14 115 А вообще-то иногда стоит и прислушаться к клиенту. Понятно, что зимой при езде на короткие расстояния говорить о расходе трудно и можно послать его на х... Но если это твой пост. клиент, ты знаешь, что он не будет хитрить, ездит на одной машине по одним маршрутоам и раньше было 9 а счас 15, то стоит задуматься! Ну померял СО-СН, свечи там и т.д - но это ты смотришь лишнее топливо в трубу, а ты уверен что заж. не позднит в динамике например - как ето замерить? А давайте настроим, скажем Фолькс. Моновпрыск путем сдвигания ДПДЗ так, чтобы общая коррекция по топливу была +10% (можно с 93 г. в ВАгКоме увидеть -Mixture Correction)и машина на трассе будет жрать 7, а вот в городе 12-14 при абс. норм. СО, красивом сигнале лямбды. А если до 93г, то еще попробуй догадайся по внешним замерам, в какую сторону у нее коррекция сдвинута. Спросите, за счет чего расход? А за счет переходных режимов, на перегазовках и хрена лысого вы чего увидите. Сколько раз я кидал ноут в машину и катался, считывая по неск. каналам на АЦП все что мне нужно, пытаясь что-то уведеть -фиг.Но расход был. А всякие Форды Ескорты 90-х, в которых все ОК а жрут суки 14. А как один раз через 2 дня мудоханья выяснилось, что нет крышки бака- подсос возд. через вентиляц бака-общая коррекция в плюс (сканером не считывалась) |
Ещё можно проверить баланс работы цилиндров ОТКЛ. искры по очереди , в этом случае тоже должно показать работу 4-го Ц. отлич. от других плохой работой.
А подсос ещё может быть в вакуумном рег. трамблёра(мембрана пробита), или шланг , короче по этой линии надо смотреть , или писюль отломан который находится возле того на который одет шланг на трамбл. , да ладно поймёте, они находятся в вакуумном отводе к тормозам. |
спасибо за советы. жду его приезда
|
Извините, что вклиниваюсь, но тоже столкнулся с этим движком RP, а опыта особого не имею, проблема в следующем при прогреве двигателя(на 90) обороты выше 1000(вроде по мануалу 750-1000 должно быть) и гуляют,но незначительно1100 максимум. промерил сопротивление ДТ(синий) 260 ОМ вроде около дела, с лямды, где-то от 0,4-0,7 вольт, РХХ как точно проверить не знаю, но контакты внутри "щёлкают", если подгазовать и сбросить.
При снятии разъёма с ДТ обороты не возрастают, но "гуляние" уменьшается. Свечи черноватые, похоже на переобогощение. Может обрисуете в общих чертах, куда глядеть, где сколько должно быть. Спасибо. |
ищи поиском это все 100 раз писалось...
|
0,4-0,7-на лямбде нет низа-не годится,на РХХ-два нижних контакта в режиме ХХ-замкнуты должны быть.И проверь угол опережения зажигания.Если задрано сильно вверх будет чернить свечи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Для Димазона
Вкладываю данные по RP |
Для Димазона дополнительно
Клеммы Состояние Напряжение 4 и 25 зажиг ВЫКЛ АКБ 5 и 9 зажиг ВКЛ АКБ 9 и 11 зажиг ВКЛ АКБ 9 и 25 зажиг ВКЛ АКБ 3 и 25 зажиг ВКЛ 0 дроссель закр 15 и 25 зажиг ВКЛ АКБ 17 и 25 зажиг ВКЛ АКБ закоротить 22 и 25 зажиг ВКЛ горит лампа "дефект" 1 и 5 через пробник светодиод моргает Клеммы Состояние Сопротивление (Ом) 22 и 25 заземлить 0,5 мах красн провод 5 и 8 перемещение 520\1300 дросселя 5 и 7 перемещение 600\3500 дросселя 5 и 18 перемещение 600\6600 дросселя 5 и 20 отсоед разъем 0,5 мах заземлить бел провод кислород датчика 5 и 16 отсоед разъем 0,5 мах закоротить зелен и белый 13 и 25 4\6,5 23 и 24 4\200 2 и 5 при 20 град 2500 2 и 5 при 80 град 325 5 и 14 при 20 град 2500 5 и 14 при 80 град 325 Разъем 25 14 13 1 |
Спасибо. :PIVO
|
Рад, если смог помочь.
|
Расход бензина это очень субьективное и надо быть очень внимательным. Поэтому при жалобе на расход на этом моторе я обычно делаю так.
1. Проверяю работу зажигания. Если напряжение и длительности горения искры по циллиндрам в норме, проверяю состояние свечей. Если из-за ушатаности свечей понять ничего нельзя - ставлю новые. 2.Отправляю клиента с миром, то есть покататься километров 200-300 3. После пробега проверяю свечи. Если действительно свечи коптятся, тогда занимаюсь машиной. Если свечи красивые - машину в работу не беру(Марна праця). 4.Свечи черные и только маленький ободок вокруг центрального электрода светлый - льет на ХХ. Лечится поворотом ДПДЗ, походу тросика - беднее, в обратную сторону - богаче. При этом надо контролировать смесь, можно газоанализатором, можно осцилоскопом по сигналу Лямды добиваясь равномерного нахождения в зонах Lean-Rich и по отсутствию длительных зависаний после перегазовки . |
На моновпрыске Даление постоянное 1,25 это верхняя граница. Да помоему даже многовато 1,2 макс. на практике обычно 0,9-1. Дальше Меняй свечи, пробег в 15 тык на свечах уже повод. А на новых уже смотри лямбду и газиком (если есть этот чудо прибор). Подсосы как проверяешь? Вакуум метр сколько показывает? обороты в 1000 на прогреве это мало, проверь функциональность моторчика, подай питание на него прямо и обратно. Незабывай что на этой машине очень стльная адаптация, у меня есть постоянный клиент, он раз в 2 месяца приезжает, говорит хуже ехать стала обороты невпонятке на ХХ, все мои действа, это сброс адаптации, и машина снова живет по 2-3 месяца, абсолютно исправная... Лямбду лучше воткнуть от ВАЗ, вместо польской, последняя не работает вообще. А первая, еще и с побогревом, включается в работу раньше экономя на прогреве.
Кстати вопрос обществу, а кто нибудь сталкивался с подсосом через обогреватель коллектора(ежик)??. |
Аон как уехал за крышкой трамблера и бегунком, так пока инет его, шалунишки.......
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif денег взял хоть с него? |
А как! За топливную диагностику, за компьютерную диагностику. Расположил его нежную душу к загадкам его инжектора и к необходимости решить эту загадку. Клиента надо уважать, болеть его проблемами и научить с легкостью отдавать честно мною заработаное во благо его же четырехколесного чуда независимо от возраста и класса обоих!
А вообще спасибо за помощь. Если приедет, то сообщу о результатах. |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot