FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Два вопроса к бывалым (https://carcd.ru/forum/30/thread12836/)

Spirit 17.03.2006 18:57

Предыстория...

Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место.

После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Если я не ошибаюсь это очень пагубно для ДМРВ. Откуда оно может браться? Грешил на сапун, но двигатель ведь должен все затягивать в цилиндры, а не наоборот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Да и масло собирается именно на ЧЭ???

Дросельная заслонка чистая, на стенках патрубка липкая субстанция и куча налипшей шелухи от фильтра, снизу шелуха как бы смыта, но помоему не маслом, а водой (нет жирного следа), хотя фильтр вроде сухой. Двигатель крутился в 6 000 да и то пару раз. Мистика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif не могу найти причину.



Походу обратил внимание на ДПДЗ, максимум открытия 74%, ну это я так понимаю лечится заменой... Правда сопротивление не успел померять. Может есть варианты калибровки, чистки, правильной установки???



П.С. Чем можно смыть масло с ЧЭ ДМРВ?

Sensej 17.03.2006 19:36

Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).

Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру.

З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается.

А что такое "ЧЭ" так и не догнал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

sovg 17.03.2006 19:53

для бош МП7.0 эти показания норма, если ЭБУ другоой, то либо ДПДЗ врёт, либо ДЗ не доконца открывается (было такое, когда сама педаль газа гнутая).

А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват.

sedoy 17.03.2006 20:24

да почти в каждом втором авто масло в гофре

Spirit 17.03.2006 20:31

Цитата:

'Sensej' *'Mar 17 2006, 19:36']Болеет поршневая группа(гильзи, поршень, кольцо).

Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно.
Цитата:

Если эбу бош, то 74% ДПДЗ в полне хваит, по показометру.
Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ?

Цитата:

З.Ы. в всасном тракте воздух пулсирующи двигается.

А что такое "ЧЭ" так и не догнал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Я имел ввиду "чуствительный элемент" :11:



Цитата:

'sovg']А то, что масло в впускном тракте, тык наверно тапок постоянно в полу и уровень масла великоват.
Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ?



А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ?



Добавлено



Цитата:

'sedoy' *'Mar 17 2006, 20:24']да почти в каждом втором авто масло в гофре

[snapback]152309[/snapback]



Это справедливо для исправного, будем надеется почти нового движка? И что ДМРВ... мрет?

sovg 17.03.2006 20:40

Уровень масла по максимуму, а тапок до 4 тыс. в обычном режиме, пару раз до 6 тыс. А разве уровень масла как то влияет на выброс во впуск, может маслосъемные на пенсию хотят ?

А чем можно масло с ДМРВ смыть без вреда для самого ДМРВ?




Ну конечно влияет. Чем больше масла в падоне, тем больше давление картерных газов, тем больше их отводится во впуск, через вентиляцию картера, Тем более на больших оборотах.

Масло с ДМРВ смой карбовым спреем.

Sensej 17.03.2006 20:44

Цитата:

'Spirit' *'Mar 17 2006, 21:31']Честно говоря пробега незнаю, двигатель 04.2005... брал я его в ноябре. Не думаю что за такой срок его могли настолько убить. Померяю компресию... будет видно.
При таком раскладе наверно покажет компресию норма(масло уплатняет и компресию показывает нормально).

Цитата:

Педаль продавливает макс. 51% (подтяну)... но вручную дросель всеравно не больше 74%. Для 7.9.7 это норма? Не стоит даже пробовать менять ДПДЗ?
Нет,для боша это норма.

[quote]Я имел ввиду "чуствительный элемент"

avtoniko 17.03.2006 20:45

Лично я промываю чистым бензином "КАЛОША" кстати и от пыли помогает

mika 17.03.2006 20:57

[quote]'Spirit' *'Mar 17 2006, 18:57']Предыстория...

Двигатель 1.6 16 кл. был снят с перевертыша. На момент покупки обнаружил, что весь впускной тракт в масле... думал натекло через сапун пока двигатель был перевернут. Все детали были тщательно вытерты и сложены в вертикальном положении, чтоб остатки масла могли стечь (так они пролежали 2 мес.). На момент установки все еще раз проверил и не обнаружив следов масла установил на место.

После этого машина проехала 300 км. я решил проверить не засасывает ли воду в воздушный фильтр, т.к. машина ездила без металической гофры, а луж было много. Раскрутив корпус фильтра обнаружил проблему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ... внутри корпуса ДМРВ следы стекающего масла из отверстия в котором крепится ЧЭ. Кроме того на корпусе самого ЧЭ как сверху так и снизу капельки масла.

Spirit 17.03.2006 21:12

Всем спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?



П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?

mika 17.03.2006 21:20

Цитата:

'Spirit' *'Mar 17 2006, 21:12']Всем спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . На выходных приведу все впорядок. Попробую масло до середины уровня слить, промою еще раз, посмотрю, что там чс вентиляцией. Замерю компресию на всякий случай. Не совсем понял, как можно оценить (кроме замера компресии) состояние поршневой без снятия головы, есть еще какието способы?



П.С. 5-6 тыс, это же не запредельные обороты?

[snapback]152345[/snapback]

Это как посмотреть.У меня есть клиенты(горячие парни-нохчи-чечены),так

они на 6 тысячах трогаются,чтоб с дымом и ямами в земле рвануть с места.

Loader 18.03.2006 12:00

Вообще для нашего серийного автомобиля 5.5 тыс - предел

mika 18.03.2006 13:48

Цитата:

'loader' *'Mar 18 2006, 12:00']Вообще для нашего серийного автомобиля 5.5 тыс - предел

[snapback]152534[/snapback]

Вообще речь и не идет об автомобиле с серийной прошивкой ЭБУ.

Loader 18.03.2006 22:11

mika может я конечно и ошибаюсь но по-моему человек ремонтирует стандартную машину не претендующую на гонки.

Для нашей машины не доработанной считаю раскрутку выше отсечки нежелательной

Особенно учитывая качество российского автопрома

botanik 19.03.2006 11:42

Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло на ДМРВ. Вылечилось просто - соскочила шпонка на шестерне коленвала и она ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ на 1 зуб постоянно. при разгоне в одну сторону , при торможении двигателем в другую. Вылечилось просто , только 2 дня искал, но и расход воздуха стал в норму, и ДПДЗ стал показывать 95 % при работающем двигателе, и машина поехала





проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе

Spirit 19.03.2006 15:39

[quote]'botanik' *'Mar 19 2006, 11:42']Приведу пример из недавней практики: бош 7.9.7 - признаки такие-же, только слабо набирает обороты до 1500, далее в норме. ДПДЗ тоже 74% , масло

Spirit 20.03.2006 13:46

Мистика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Или я неправильно считаю или ...

Посчитал зубья... на 19 зубе метка на маховике недоходит на 5-6 град., на 20 все метки стоят правильно, при этом метка на нижней крышке кожуха ГРМ находится почти посредине отсутсвующих зубов задающего диска. Подскажите пожалуста куда должна указывать эта метка при ВМТ-на 1 зуб или средину прорези?



П.С. Посмотрите пожалуйста логи... что-там с расходом и углом творится. При всех этих неисправностях у двигателя нет провалов... заводится и тянет хорошо, этож ненормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Spirit 23.03.2006 19:19

Цитата:

'botanik' *'Mar 19 2006, 11:42']проверни за болт коленвала до ВМТ и проверь ДПКВ должен стоять на 19 зубе

[snapback]152873[/snapback]



Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.

Виктор-Сальск 24.03.2006 18:09

Цитата:

'Spirit' *'Mar 23 2006, 16:19']Похоже вы ошиблись, все таки 20 зуб... Решил отписать, чтоб люди не путались и не тратили зря время на поиск несуществующей проблемы.

[snapback]154658[/snapback]

Середина 20 0го зуба на дат к вала....Будет правильно .Забит жиклер в дрос патрубке для отсоса картерных газов эт по поводу масла в гофре,

nick777 24.03.2006 19:16

может просто сапун наружу вывести... можно фильтр на него одеть типа нулевика маленького.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot