![]() |
Привет! Пришла Волга,31105,Микас 7.Жалоба на повышенный расход,повышенные холостые(1100-1200).Чел. уже поменял Р.Х.Х.,дроссель в сборе(старый клинило).Результат такой же.
Вот показатели: х.ход--1100-1200 об расход воздуха--18-21 кг\ч, напр.--1,27 В...??правильно? темп. двигат.--95 град темп.воздуха--50 град ..?? так может р.х.х.--75 шагов д.п.д.з.--0%,напр.--0,57 В вр.впрыска--4,1 мс Пробовал махнуть новый расходомер,без изменений.Менял диаметр вх. отверстия на нем ,параметры меняются,начинает заливать(8-10 мс), ставил обманку на д. темп.,нормально отрабатывает.При уменьшении шагов на р.х.х. с 75 до 65 обороты приходят в норму,хорошо сбрасывает.Но если заглушить,то по новой. Коэф-т коррекции СО регулируются,но не запоминаются.А почему так? СО в норме,система зажигания в норме. Может кто сталкивался,подскажите. |
Цитата:
А еще ,какая версия ПЗУ написана на ЭБУ ? |
у меня помогло заменой прошивки
|
Замена прошивы и эпромки дело нужное, проверь возд.фильтр, свечи, и если плёночный ДМРВ российский стоит - поставь на пробу siеmens. Двигать обмотку в РДВ ,чтобы снизить обороты - дело последнее. Шагов на ХХ многовато, нужно понять на что система так реагирует ( стоит ли заглушка на трубке от РДВ вниз к коллектору), и неплохо было-бы если клиент вспомнит что и когда ему в последнее время делали с кораблём. Скажи что за версия ПЗУ. Был у меня микас - висел в 78 шагах, в + пожалуйста, а убавить - хренушки. Пришлось блок поменять.
|
Я сомневаюсь, что это Микас 7,1. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
1.Может СОАТЭ или VS5,6 смотришь как Микас 7,1? тогда и не бу запомнится регулировки СО(кофицент). 2. Может стоит ДМРВ-П ? 3. Открути с зади 3 винта на РХХ и покрути внутренность РХХ - пока обороты не станут нормально.(если не хочется перепрограммировать обороты ХХ). З.Ы.желательно иногда написать имя программи или ПЗУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif mika. Не обратил внимание, что СО(коф-нт) не фиксируется? Хоть в режиме кондей, обязан фиксировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Тоже однажды мучался с такой проблеммой, и шаги тоже не уменьшались.
Я ему в патрубок идущий от ДП к РХХ засунул пробку от какого-то флакона, а в нутри пробки дырочку маханькую и всё стало гут. Клиент был очень рад :xaxa |
Цитата:
А ты обогнал нас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Ну и не без этого! :xaxa Надо же как то выходить иногда из тупика :xaxa
|
Мужики! Спасибо за помощь, клиент приедет в понедельник,все посмотрю,проверю. У меня на стенде прога 3-х летняя,соединяю по Микас5\7.1, если чек горит,то вообще не видит,приходится лампой. Выводит статические и динамические ошибки,но не пишет,как на Вазах.Что за прога не знаю,покупали вместе с мотор-тестером.
Может кто подскажет,что скачать,что бы Газ читать корректно и удобно было. Какой прогой.Адаптеры есть,Автовазнью закачал без проблем,пользуюсь иногда с раб. стола. Комп подкл. к Инету. На компе 2 О.С., Ме и XP, бесит только перезагружаться. Спасибо всем ответившим. |
Цитата:
Но этого быть не может(на любом ЭБУ),если только нет лямбды,или (но я не захотел обижать парня) это результат его неумелых действий. Далее,я почти на 100 % процентов уверен,что у него версия ПЗУ Е0000530. Это ее косяк- повышенные обороты.Если это другая версия ПЗУ,то нужно искать неисправность,а не прятать ее путем коррекции прошивы(хотя и это выход иногда). |
Прогу скачай ТУТ .
Работает кооректно с волгами, но нет там VS5,6 и СОАТЭ! Этот прога МТ_1206 или 1209(работает под ХР). З.Ы. Всегда смотри паспорт, прежде чем приступить на диагностику. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
[quote]'mika' *'Mar 17 2006, 21:46']Нет,я заметил,что у него
|
Так мля, я опоздал с советами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif, меньше надо пива пить за ужином :xaxa .
|
Ребята! СО действ. не фиксируется,хотя менять могу и обороты сразу меняются!
По Волгаам не спец, их 10 % от Вазов,стараюсь не брать, но контора закл. договор по б\н с предприятием,придется учить мат.часть. Прога не опред. контроллер,только версию прошивки. По прошивкам не силен,не шью,отправляю к другим(мне и так работы хватает). Прошиву увижу в понедельник. СО моя прога не фиксирует,на Ваз могу, думаю,что это проблема моей проги. Брали мотор-тестер с прогами на нем на Ваз и на Газ,3 года назад,раньше хватало,сейчас чувствую недостачу данных.Поэтому и спрашиваю,что можно поставить бесплатно! Пока! Потом купит контора! Благодарен за ответы,сижу и жду ответы!!! |
а ты co на дмрв или в проге крутишь?
|
ваще такое бывает частенько после ковыряния "диагностов" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
выручает перепрошивка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif и мне сдается расход воздуха большой кажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
На ДМРВ нет потенциометра,СО крутил в проге,обороты менялись,честно скажу,не смоьре трубки после Р.Х.Х. ,но чел. говорит,что машина стала очень кушать на дальняк. И обороты повышенные то есть то иногда пропадают.
А может память обнулить,не пробовал! Но чудес не бывает, должен быть косяк . А по проге в XP есть тонкости по установке,что то не пошла по ссылке??? Подскажите. Спасибо. |
Вполне возможно, что у тебя не Микас, а VS-5.6 . Это ему свойственно повышение оборотов при обогащении смеси.
|
ДМРВ проверил?
|
Пробовал расходомер от трех рабочих машин,результат тот же. СО крутить пытался прогой.Обогащения нет,по газику вижу -все в норме!
Ваши предположения?! С уважением! |
Ты на моё ответь. Если не можешь увидеть прогой, глянь на контролёр.
|
Отвечу после выходных,возможно в понедельник.
|
Одна с такой проблемой была у меня об хх 1100 программа пыталась устаканить уменщив угол опережение, прошиву тоже крутил потом другие глюки вылазят, в итоге на родной прошивки чуть выкрутил винт на дроссельной заслонке и всё стало на свои места.
|
[quote]'OOA' *'Mar 19 2006, 16:50']Одна с такой проблемой была у меня
|
Сегодня добрался до блока:
на нем: Микас 7.1 241.3763000-31 Пзу Е0000530 2004г. ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" Значит моя прога правильно видит блок. Ковырялся,нашел один дефект.После Рхх на вп.коллектор уходит трубка(тонкий шланг).Если ее снять(на ней разряжение),то параметры входят в норму,расход воздуха падает до 14кг,расход топлива до 1,2л/ч; обороты 880.Я так понимаю,что это малый шланг вент.картера и если она забита(в клап.крышке),то могут подняться обороты.Если шланг заткнуть пальцем,то обороты повышаются. И еще,д.темп. постоянно кажет 50 градусов,хотя машина простояла в боксе полчаса и по логике могла прогреться. ВАШИ мнения? С уважением,Евгений. |
Если имеется ввиду температура двигателя, то сам и нашел неисправность.
50 градусов -температура прогева двигателя поэтому обороты высокие. Попробуй поменять датчик,если нет нового ,поменяй с датчиком темперауры воздуха(стоит под РХХ на ресивере 4-го цилиндра) они одинаковые,еще бывает специалисты сопротивление вопрут "для динамики". Удачи. |
Пардон за мою невнимательность и спешку - это датчик температуры.
|
Датчик температуры чего? Всасываемого воздуха или темп.охлаждающей жидкости.
|
"Сегодня добрался до блока:
на нем: Микас 7.1 241.3763000-31 Пзу Е0000530 2004г. ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" Значит моя прога правильно видит блок. Ковырялся,нашел один дефект.После Рхх на вп.коллектор уходит трубка(тонкий шланг).Если ее снять(на ней разряжение),то параметры входят в норму,расход воздуха падает до 14кг,расход топлива до 1,2л/ч; обороты 880.Я так понимаю,что это малый шланг вент.картера и если она забита(в клап.крышке),то могут подняться обороты.Если шланг заткнуть пальцем,то обороты повышаются. И еще,д.темп. постоянно кажет 50 градусов,хотя машина простояла в боксе полчаса и по логике могла прогреться. ВАШИ мнения? С уважением,Евгений." Проблема твоя бональна до безумия В 530 прошиве касяк, и как раз по холостому ходу РХХ зависает обычно на 75 шагах. Меняй на 580 и да прибудет счастье к тебе. И проверь перетечки на дросселе (при пережетии шланга к РХХ двиг должен глохнуть). |
Мика был прав, а я нет! На счет 530ого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
Но все равно прога у тя кривая, так как на 7,1 нет такого косяка, чтобы не фиксировался регулировки СО(смещения или кофицент). Вот это и путает меня! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
где-то в соседней теме методом ясновидения авто с Автроном почти отремонтировал по телефону). |
Цитата:
Мама мия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Парни! Я действительно не знаю,чем смотрю. Не фиг прикалываться!!! Прога ставилась на стенд 3 года назад,забраться внутрь не можем- не пускает!
Стенд брали у одной конторы в Питере,а с них ответов не добиться. Наверное,мотор -тестер старый какой то.(прога). Короче,прошивку заменим,доложу. И попробую эту тачку МТ 1206 взять,сравню. Спасибо всем ответившим ! |
Цитата:
Ты создал проблему на пустом месте.Если хочешь,чтобы к твоим вопросам относились серьезно и помогали тебе,сам отнесись серьезно к своей работе. А не заставляй народ терять время,гадая на кофейной гуще. |
Цитата:
Насчет проблемы: этот форум для начинающих, если я задаю вопросы, значит я ищу помощь. Насчет серьезности: этой машиной я занимаюсь 3 дня, у меня у.е желание разобраться. а не рубануть денег и отмазаться от машины. Сегодня хозяин привез такойже контроллер с рабочей Волги, изменений никаких нет - попрежнему 1200 оборотов. Подключили его контроллер, другая машина работает нормально. Прошивка на обоих контроллерах - 530. Вывод - дело не в прошивке. Уже не знаю куда лезть. Массовик менял, датчик температуры воздуха и тосола менял. Может у кого есть время на мои вопросы( думаю у Мики его нет !),толкните,куда лезть.!! ЗЫ. Кстати говорил с Волгарями,есть еще 2 машины с этой проблеммой.Значит ,будем побеждать!! А проги я обновил,спасибо!!! |
Вам никто не отказывает в помощи!!!
Вы только вкл. зажигание и перепишите данные от МТестера. Потом заводите и прогрейте до 80 t и опять перепишите. Хоть так, что то увидим :11: З.Ы. А мика еще никому не отказывал в помощи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
свою фразу,написанную чуть выше : "Можно и так,если не начинается закусывание заслонки.А можно все испробовать,что здесь советовалось,а обороты все равно большие.Это особенность новых дросс.узлов на Волгах.Надо ослаблять винты крепящие дроссельную заслонку к оси,центровать ее,если надо-фаску снять,как на дроссельных заслонках многих импортных машин.Часто это помогает.Этой проблемы не было на дросельных узлах Волг 97-98 годов выпуска.Там был байпасный канал,была регулировка перетока воздуха,а сейчас его упразднили." Добавлю,что если есть старый дросс.узел от Волги 97-98 годов выпуска,но исправный,пробуй ставить этот узел-проблема уйдет.И выкинь,наконец, глючную 530-ю прошиву. Я удивляюсь своей выдержке и терпению.У меня просят совета,я отвечаю, меня не слушают,а я продолжаю свое внушению.И нахрен мне это надо ? Эта проблема решается за 15 минут в мопсовых сервисах,где я стажировался. Там обслуживается до 20 машин одновременно,там нельзя делать авто по трое суток,подрывается имя сервиса. |
Все! Я ее победил!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa
Причина оказалась до банального проста: врал расходомер.Врал изза плохого контакта массового провода(черный,кл.4). Изза этого вых.сигнал был равен --1,27 вольт.После чистки и поджатия контактов стало 0,87-0,91 Вольт и все пришло в норму. А полез туда по той причине,что чел сказал-иногда горит чек,машина сама рвет,аж страшно-непредсказуемо! А раньше молчал,гад. Я старой прогой ошибки не видел,а при помощи МТ1206 поймал--64,и главн.-13. Многократный низкий уровень...Понятно. Но обороты все равнр-900-950. Открутил немного винт др. заслонки,уменьшились.Но стало закусывать. Заслонку обработал(края),стало мягко! Публично благодарю МИКУ,приношу извинения,если обидел,а так же всем,кто помог решить проблему. З.Ы. Свою прогу выкину,буду пользовать МТ.Еще раз спасибо,много узнал про Волгу.( А Ваз попроще будет...мое мнение.) |
Боюсь,что ты эту Волгу еще не победил.Предвижу предстоящие проблемы .А
еще вижу нестыковки и нелогичности в описании ситуации. Код 13 никогда не возникает на машинах с завышенными холостыми оборотами,как у тебя.Для этого нужен или провал в оборотах ниже допустимого уровня,или,что более вероятно-неисправность самого ДМРВ(а еще это особенность ЭБУ Микас 7.1 с версией ПЗУ Е0000335,но у тебя не такой ЭБУ и эта прошивка не дружит с твоим ЭБУ).Могу предположить,что на авто стоит ДМРВ-П(то есть подделка)-посмотри ,что написано на корпусе. Далее,код 64 говорит о том,что есть проблемы в высоковольтной части(или были),или в замке зажигания,или в контактах (плюсах и минусах),главном реле. И еще,оброты ХХ не поднимутся,если завышено напряжение АЦП у ДМРВ(но есть исключения),кроме как у ДМРВ-П.Этот чудо-прибор поднимает обороты даже если к нему поднести мобильник в режиме исходящего звонка(но не все). Далее,сними РХХ(несмотря на то,что клиент говорит,что менял его-это не аргумент),и покачай корпус РХХ так,чтобы его клапан вращался.Если клапан подклинивает,то моем его WD-40,или меняем РХХ на нормальный. |
Многоуважаемые спецы по МИКАСам,а кто может обьяснить по каким критериям собственно регулируется ХХ?
|
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot