FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nexia проблемы с запуском (https://carcd.ru/forum/30/thread12759/)

Mishanya 15.03.2006 20:59

Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть?

sistem 16.03.2006 07:58

Возможно обратный клапан топ. насоса

sivab 16.03.2006 08:44

Скорее РХХ. Возможно он немного подклинивает, и при первом запуске не успевает занять нужное положение. Можно попробовать его промыть.

Mishanya 16.03.2006 21:50

Вымыл и смазал регулятор холостого хода, стало по лучше но все равно попробовала заглохнуть. обратный клапан который стоит на рампе?

walera 16.03.2006 22:30

А если перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание, то как заведется?

Volga 16.03.2006 22:52

Цитата:

'Mishanya' *'Mar 15 2006, 21:59']Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть?

[snapback]151502[/snapback]



А как насчёт СО?

BURN6 17.03.2006 02:41

РХХ конечно можно почистить но зависит от наработки, если много то бесполезно. Смесь проверить нужно конечно но при запуске она особо не будет влиять ( обогащение идёт большое). Почисти все разьёмы системы WеDешкой. Проверь давление топлива при холодном пуске. Просмотри диаграммы, что происходит с мозгами и что они видят при пуске.

А вообще это скорее всего косяк РХХ. Поставь десятый, попробуй.

Mishanya 17.03.2006 07:39

СО на горячую в норме, сегодня посмотрю давление в рампе. просто побрызгать WD-шкой в разъемы чтоли?

opelist 11.04.2006 15:43

На сколько должен выходить шток регулятора ХХ на этой машине ?

Если мерить от плоскости присоединения регулятора к корпусу дроссельной заслонки ?

HIM070 11.04.2006 19:42

Попробуй перед заводкой подать с АКБ плюс на провод бензонасоса( в жгуте около стартера тонкий провод красного цвета с разъёмом на конце) и потом заводи.

next806 12.04.2006 16:36

Нафига?

Насос и так включается при включении зажигания.



Попробуй как сказал walera:

включи- насос отработал-выключил-пауза 10 сек-включил-...

Если помогло - смотри насос, фильтр...

Нет - РХХ, меряй давление в рампе...

opelist 24.04.2006 11:08

мужики, ну подскажите плиз - какое в идеале должно быть выставлено напряжение на СО потенциометре ( параметр RCO в программе дэу-сканер ) ?

Или же обязательно необходим газик и по нему уже выставлять СО ( соответственно накручивать резистор ) и какая напруга выставится - такая и должна быть...

next806 03.05.2006 23:13

В идеале - газик.

Плюс смотришь RCO - на нормальном движке -600-700.

Если больше или меньше на много - ищи проблему.



если нет газика - можно выставить столько же,

плюс смотри время впрыска и работу движка.

HIM070 04.05.2006 04:54

Ну 600-700 это уже коррекция в сторону обогащения , а на новом исправном движке от 450 до 500 миливольт. А вобще без газика нефик туда соваться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot