![]() |
Утром не зависимо тепло или холодно машина(nexia 8v 1999год) заводится и через секунду глохнет,после второго запуска все нормально,днем такой проблемы нету, чтр нужно посмотреть?
|
Возможно обратный клапан топ. насоса
|
Скорее РХХ. Возможно он немного подклинивает, и при первом запуске не успевает занять нужное положение. Можно попробовать его промыть.
|
Вымыл и смазал регулятор холостого хода, стало по лучше но все равно попробовала заглохнуть. обратный клапан который стоит на рампе?
|
А если перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание, то как заведется?
|
Цитата:
А как насчёт СО? |
РХХ конечно можно почистить но зависит от наработки, если много то бесполезно. Смесь проверить нужно конечно но при запуске она особо не будет влиять ( обогащение идёт большое). Почисти все разьёмы системы WеDешкой. Проверь давление топлива при холодном пуске. Просмотри диаграммы, что происходит с мозгами и что они видят при пуске.
А вообще это скорее всего косяк РХХ. Поставь десятый, попробуй. |
СО на горячую в норме, сегодня посмотрю давление в рампе. просто побрызгать WD-шкой в разъемы чтоли?
|
На сколько должен выходить шток регулятора ХХ на этой машине ?
Если мерить от плоскости присоединения регулятора к корпусу дроссельной заслонки ? |
Попробуй перед заводкой подать с АКБ плюс на провод бензонасоса( в жгуте около стартера тонкий провод красного цвета с разъёмом на конце) и потом заводи.
|
Нафига?
Насос и так включается при включении зажигания. Попробуй как сказал walera: включи- насос отработал-выключил-пауза 10 сек-включил-... Если помогло - смотри насос, фильтр... Нет - РХХ, меряй давление в рампе... |
мужики, ну подскажите плиз - какое в идеале должно быть выставлено напряжение на СО потенциометре ( параметр RCO в программе дэу-сканер ) ?
Или же обязательно необходим газик и по нему уже выставлять СО ( соответственно накручивать резистор ) и какая напруга выставится - такая и должна быть... |
В идеале - газик.
Плюс смотришь RCO - на нормальном движке -600-700. Если больше или меньше на много - ищи проблему. если нет газика - можно выставить столько же, плюс смотри время впрыска и работу движка. |
Ну 600-700 это уже коррекция в сторону обогащения , а на новом исправном движке от 450 до 500 миливольт. А вобще без газика нефик туда соваться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot