![]() |
Дайте схемку на данный агрегат.
Сканер ругается на датчик коленвала, тока чего то его не видно. Датчик распреда виден, а датчик коленвала куда то спрятался, если он вооще там есть. Вот и прошу схемку. |
Дай свой адресок. Есть кое что. toly@inta.portal.ru
|
отписал тебе на почту
|
Если распиновка ЭБУ, то кинь и мне (varta52#гаф#yandex.ru)/
Надоел каждый раз на бумагу смотреть! Добавлено Цитата:
Дачик распредвала и есть дачик частоты врашения КВ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
на практике болячка дохнет электромагнит топливной рейки попробуй через крышку маслозаливной горловины отверткой двинуть рейку и заводи
|
На практике и рокера ломаются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Дайте схему меток ГРМ :11: |
Была машина-предохранитель бензонасоса сгорел,а она жаловалась на датчик коленвала.
|
У меня на практике тоже такое было.Ломал голову 3 дня.Все схемы перелопатил,все провода от блока к датчикам перезвонил и.т.д.
Тоже навернулся электро магнит управления рейкой. Сдвинул отвёрткой рейку и завёл.Ну а потом покупка установка и всё ОК. Человек до сих пор ездиит и радуется. |
Попробуй проверить рейку на вк. зажигания должна сдвинутся. Если есть деогание, но нет движения, то сервомагнить рейки виновен!
|
Цитата:
1.Планка с часовым индикатором 2. штырь на Ф8мм Установить КВ на 11 часов (смотрим на шпонку, на 11 часов, чтобы не встретились клапана с поршнем). Установить индикатор на насос форсунке. Крутить РВ до тех пор, пока индикатор не покажет 3,20 мм нажатия насос - форсунки. В этом положение фиксируем РВ, и крутим КВ и стопорим. КВ стопорится с правой стороны мотора(стоим лицом к мотору). На середине блока есть резиновая заглушка, снимаем заглушку и медленно поворачиваем КВ, пока штырь не войдет и не стопорит КВ. В этом положения ставим ремень ГРМ. |
а клапана на этом моторе гнуться?
|
В основном не гнутся, а ломается рокер.
Очень, очень редко! |
1. Датчик частоты вращения легко проверить отдельно - д-к Холла.
Вообще хорошо смотреть осциллографом при прокрутке. Не забываем убедиться, что питание датчика в наличии. 2. После исключения подозрения на этот датчик - сканеру больше не верим и включаем мозги. 3. Поломка в ГРМ от неправильной установки меток - гарантия, т.к. ДИЗЕЛЬ. 4. Колесо р/вала садится на конический конец вала без шпонок и т.п. Если его разобщить с валом, то потом без спецприспособы не отстроить... |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot